К сожалению, проблема неактивных подписчиков или «выжженной» базы случается очень часто. В одном проекте по программе вовлечения профессиональной аудитории на старте мы получили более 30% неактивных адресов, которые были собраны полевым персоналом благодаря «дополнительной мотивации».
Но в большинстве случаев основная масса «мертвых» подписчиков все же генерируется уже в процессе коммуникаций. Чаще всего это связано с тем, кто ставит тактические цели, такие как максимум продаж в текущем квартале, выше долгосрочных целей роста среднего LTV клиента. Когда краткосрочная цель стоит выше стратегической, преобладают массовые рассылки офферов. Аудитория очень быстро теряет к ним интерес, а значит, бизнес должен снова инвестировать в рост базы, чтобы показывать результаты.
Отличная и полезная статья!