«Концептуально CRM — это маркетинг отношений. Со своим клиентом, действующим или потенциальным, вы эти отношения и выстраиваете. И так же, как в жизни, здесь действует определенная динамика. Для начала нужно познакомиться, как-то растопить лед, узнать больше о человеке, чтобы сблизиться. И только после ваши отношения начинают приносить вам бенефиты. В бизнесе — абсолютно то же самое. Ты узнаешь клиента, завоевываешь доверие, даришь скидку — и это перерастает во взаимовыгодные отношения между бизнесом и клиентом. Должна получится красивая, может быть даже романтическая история, в которой все получают что-то для себя. Бизнес получает лояльность, которая конвертируется в деньги. Клиент получает особое отношение к своим предпочтениям».
буду тоже внедрять маркетинг в свою срм-систему (аспро клауд)