Поскольку мы стратегический CRM-партнер, наша задача состояла в том, чтобы активировать существующую базу клиентов и проспектов (потенциальных клиентов), а также эффективно обработать новые лиды, сгенерированные масштабной медиа-кампанией. Мы должны были адресно донести сообщение до всех сегментов целевой аудитории, подогреть их интерес и конвертировать его в покупку.
Думаю, что психографика может использоваться на каждом из этапов воронки.
Да, может, но это достаточно дорогое удовольствие. Тестировали технологию в таком кейсе и с этим клиентом первый раз, поэтому бюджет был небольшой на тест. В целом, с учетом какой прирост к конверсии можно получать, действительно кажется, что и на более ранних этапах воронки будет окупаться.
Как вы их на старте различаете, кто какой и кому какую рекламу давать?
Позволю себе ответить за автора, как основатель DataFuel.
В этом проекте профили клиентской базы определялись с помощью технологии DataFuel. Алгоритм DataFuel анализирует открытые общедоступные данные (в основном поведение в соцсетях) и с помощью машинного обучения предсказывает психографический профиль пользователя.
Вы можете протестировать работу алгоритма — пришлите ссылку на страницу ВК пользователя нашему чат-боту — vk.me/littlebrobot
Круто!
————