Зачем романтику кроссовер, или Психотипы приходят на помощь

Делимся технологичным кейсом автомобильного CRM-маркетинга. Предиктивная оценка психотипа пользователя: как с ее помощью персонализировать коммуникацию о новой рестайлинговой модели, чтобы в 2 раза увеличить конверсию в продажи.

Зачем романтику кроссовер, или Психотипы приходят на помощь
1818

Как вы их на старте различаете, кто какой и кому какую рекламу давать?

1
Ответить

Позволю себе ответить за автора, как основатель DataFuel.

В этом проекте профили клиентской базы определялись с помощью технологии DataFuel. Алгоритм DataFuel анализирует открытые общедоступные данные (в основном поведение в соцсетях) и с помощью машинного обучения предсказывает психографический профиль пользователя.

Вы можете протестировать работу алгоритма — пришлите ссылку на страницу ВК пользователя нашему чат-боту — vk.me/littlebrobot

2
Ответить