О том, как в Альфа-банке интегрируют процесс исследований в процесс продуктовой разработки, как грамотно используют ресурсы центра исследований, когда в компании 400 команд, почему исследователям стал важен эмоциональный портрет клиента, какие глобальные UX-проекты есть у команды исследователей и почему они появились, Игорь Захарченко,…
В чем отличие цифровой компании от нецифровой? Как гибкость помогает цифровым компаниям лидировать? Почему работать в корпорации, которая находится на рубеже изменения бизнес-модели, намного интереснее? Зачем убеждать бизнес в необходимости проверки гипотез и как показать ему, что клиент важнее продукта? Александр Пятигорский, директор…
О цифровизации в сфере транспортной логистики и о том, как меняется майндсет сотрудников в этом направлении, о том, почему собственные продуктовые команды становятся необходимы каждой компании и как это сочетается с привлечением внешних команд, о том, как поиск IT-специалистов превратился из процесса в проект, Никита Ямщиков, директор…
За счет чего приложение для секс-дейтинга Pure становится все более привлекательным? Как команда меняет приложение, ориентируясь на фидбек от пользователей? С какими сложностями приходится сталкиваться сервису 18+ с точки зрения маркетинга? И какие изменения ожидают пользователей в Новом году? Ольга Петрунина, CEO дейтинг-приложения Pure,…
О сервис-дизайне и его близости к здравому смыслу, о том, как дизайнер работает с командами, дирижирует вовлечением, собирает пазл клиентского пути руководитель направления сервисного проектирования М.Видео-Эльдорадо Данила Максишко беседует с Владиславом Лобашевым из команды дизайн-спринтов Focus агентства Aventica.
Сергей Абрамов занимается развитием R_Keeper в Delivery Club. Об особенностях автоматизации ресторанного бизнеса в период пандемии и функционале R_Keeper после попадения в экосистему VK, о том, какой подход продакта к проверке гипотез можно считать оптимальным, как не потерять вектор стратегии, почему важно опираться на потребности пользователей…
Зачем нужны Product Growth Hacking команды в банке? Как вводить инновации в консервативные структуры? Почему нужно разделять Product Discovery и операционное развитие? Чем привлекателен подход Sensemaking, основанный на антропологическом исследовании? Илья Кузнецов, CPO Digital Innovations Альфа-банка, рассказывает в интервью Владиславу Лобашеву…
Почему любая кризисная ситуация – это возможность трансформации? Как избавиться от метаний и найти в себе энергию для достижений? Сергей Таболин, директор по маркетингу бизнес-сегмента Ростелеком, рассказывает Владиславу Лобашеву из команды направления дизайн-спринтов Focus агентства Aventica о гибридных моделях работы, о трансформации…