Искренне надеюсь что все фирмы, внедряющие слежку за работниками (тайм-трекинг, кейлоггинг, снифферы и т.д.) просто сдохнут в ходе конкурентной борьбы. Ни один уважающий себя адекватный человек не станет терпеть такое отношение к себе. Вы рано или поздно отпугнете всех адекватных и в ходе отрицательной селекции останетесь с запуганными кадрами, которые терпят такое только из-за боязни потерять работу (оказаться без денег). Зачем вам такие кадры?
2018 год, люди все еще верят, что работника надо держать в узде и постоянно пугать. Мы за тобой следим. Мы тебя оштрафуем. Работай больше, все рабы должны работать 8 часов в день, а если бы не КЗоТ, в идеале по 16.
Тьфу.
Если я зашел на сайт и он меня бесит прям с первой секунды — это значит что я старпер, да? Абсолютно неюзабельное тормозное говно для хипстеров. Карточка товара на Panike грузится 5 секунд со свистоперделками. Чтобы на нее попасть, надо совершить три лишних клика. Конверсия? Да ити ты в жопу, конверсия. У нас тут дизайнер опять родил дизайн ради дизайна, а не ради пользователей, как должно быть.
Унификация и одноообразие интернет-магазинов — это лучшее, что случилось с интернет-торговлей. Спасибо амазону и ибею. Заходя на современный нормальный магазин я сразу знаю что мне нажимать и как заполнять форму заказа.
Поколение Z, бл**ь.
Бизнесмен, который заработал первый капитал, обманывая пенсионеров. SEOшник. Гуру маркетинга.
В эфире ребрика "Платиновые треды vc.ru"
Ахахахахахаххххх. НЕТ НИКАКОГО КРИЗИСА
это дешевая реклама и есть. автор поста есть на странице "команда"
О, мои любимые мантры про "поток", "свободу" и "такие интересные задачи, что у нас даже забывают обедать". Дети рождаются по 12-14 кг и сразу на производство просятся.
Вода начала сочиться из системного блока рано утром. Солнце только показалось из-за горизонта, запели первые утренние пташки, а под компом уже была порядочная лужа. Я не понимал в чём причина этого явления и просто протёр лужу. Когда я включил компьютер, вода начала вытекать уже и из монитора тонкой но непрерывной струёй. Я терпел, я думал это пройдёт. Но всё же была непонятна причина столь активного влагоотделения. Когда я зашёл на VC, вода потекла таким потоком что нужно было подставлять тазик под монитор и системник и выносить их каждые 20 минут. Потом я открыл этот пост... Это было нечто невообразимое, это был уже не поток, это было какое-то цунами! Вода хлынул из компа, ничто уже не могло ее остановить! Поток воды нёсся, снося всё на своём пути. Не знаю каким чудом мне удалось уцелеть, ибо от моего дома остались одни руины, а город сейчас похож на Венецию. Погибли люди, некоторые лишились крыши над головой. Стас, что же ты наделал?
И тем не менее, количество рандома в игре превысило все разумные пределы. В чате Twitch во время совернования не просто так родился саркастический мем "киберспорт" / "MLG"
Когда в результате случайности ты переворачиваешь игру с ног на голову (в свою сторону при проигрышной партии или наоборот — в сторону противника при выигрышной) — это весело только первые несколько раз. Зрителям смешно, комментаторам тоже смешно. Только про-игрокам становится очень быстро не смешно. И едкие статьи в адрес Blizzard от прогеймеров появляюстя все чаще. Какой смысл потеть всю игру, чтобы в итоге исход матча решил Math.rand() ? В чем состоит интеллектуальный вклад игрока в победу, если исход все равно определяется подбрасыванием монетки?
Я много раз сравнивал ту же "мотыгу" и "ХС", мотыга при всей своей несбалансированности и дороговизне по-прежнему интересна тем, что уровень игрока определяется его скиллом. Не монеткой. Всегда есть куда расти, будь ты трижды скиловым игроком — всегда найдется тот, кто понимает мету лучше тебя. В ХС в определенный момент геймплей сводится к тому, что нужно просто угадать. Какая карта придет из раскопки? Как лягут магические стрелы, добьют миньона или нет? Роль игрока сводится к роли наблюдателя - просто смотрим как сегодня работет генератор всевдо-случайных чисел.
Близзы сами загнали себя в такую ситуацию, игра изначально подавалась под соусом "Это вам не мотыга, тут все проще и веселее". Но когда проблема уже созрела (а это произошло не сейчас, первым провальным дополнением, на мой взгляд, был Турнир, а Старые боги вогнали самый большой гвоздь в крышку) — Близзы не хотят ее признавать и продолжают нерфить ОП карты (которые они сами и создали) и добавлять ЕЩЕ больше рандома.
Мне лично плевать на стоимость карт для меты, по этому показателю ХС пока не догнал мотыгу, так что этот аргумент для про-игрока не является аргументов вообще. Профессиональные игроки тратят внушительные суммы на сбор коллекции и с тим давно все смирились, WIzards of the Coast растили аудиторию фанатов карточных игр и прививали им культуру TCG десятилетиями.
Проблема не в стоимости.
Близзы смешивают все в одну корзину. Если рассмотреть ту же "мотыгу" — там есть разные условные форматы игры. Хочешь фаниться с друзьями на кухне под пивко — купи пару стартовых колод (или получи вообще бесплатно в рамках Friday Night) и играй в свое удовольствие. Это очень дешево и все равно позволяет получить массу фана. Хочешь играть профессиональные турниры с призовым фондом в $ — будь добр разберись в мете, собери дорогую колоду и будь готов ее менять каждый сезон (мета меняется). Это здравый и честный подход.
В ладдере ХС у тебя равные шансы нарваться на такого же новичка (как и ты) с базовой колодой и на про игрока с легендарками (который только начал сезон и карабкается в легенду с 15 ранга). Нет никакого разделения. И от этого у многих пригорает. Люди видят оранжевые карты — смотрят на их стоимость и прикидывают сколько им нужно будет потратить на бустеры чтобы собрать такую же колоду. И все это для того, чтобы просто кофмортно играть в ладдере. В "бесплатной" игре.
Сама система ладдера в ХС невероятно ущербна. При всей сложности турнирной системы и разнообразии игровых форматов в мотыге (для новичка) — они сделана грамотно, хоть и в них тяжело разобраться поначалу. Есть много форматов, которые позволяют тебе показать свой скилл. Не хочешь играть constructed — играй драфты или силеды. Арена в ХС была веселой поначалу, но кроме фарма карт она ничего не дает игроку. За победу ты не получишь никаких очков, кроме как очков морали, похвастаться на стриме 12 победами.
И Близзард вместо того чтобы развивать турнирную и социальную составляющую игры просто продолжают фигачить новые карты, которые ломают мету каждый раз (последний раз они обещали замедлить мету. Получилось наоборот). Потому что это приносит бабло. Об игроках думают в последнюю очередь.
Хочется закончить комментарий на какой-то позитивной ноте, но не получится. Я не отрицаю маркетинговый успех игры, мне очень нравится сама вселенная и арты Hearthstone. И даже сам геймплей был поначалу очень затягивающим, я играл в ХС с закрытого бета-теста и мне нравилось. Но прошло 3 года и игра застыла на месте в качественном плане. Расширение идет в горизонтальной плоскости. Больше карт, больше платных героев, больше механик. Вот и все.
За три дня 40 тысяч долларов. Из которых два дня пришлись на выходные.
Мне кажется, это только начало.
Следить за балансом кошельков можно здесь: https://whitesunset.github.io/wannacrypt_balance/
Год на Brave (мобильный), отличный браузер 👍
Whitesunset
Потому что рукожопы. Съездить пару раз на Бали, просветиться, открыть магазин этно товаров, впаривать по завышенному прайсу таким же одухотворенным. Классика. Очень странно что главный герой не девушка, которая увлекается йогой. Не хватает только фоток с ароматизированными палочками и буддистских цитат.