Я бы ещё ко всем известной Фигме добавил менее известный Marvel - он гораздо проще для недизайнеров, и при этом идеально решает задачу создания прототипа и проведения коридорок
А разве по такому же принципу нельзя обвинить все платёжные системы (агрегаторы, процессинги) которые берут % в зависимости от оборота?
Меньше всего возни? Да Вам, видимо, нереально повезло - их служба безопасности может отвечать неделями, а чтобы дозвониться до менеджера, мне пришлось ждать 40 минут - сначала я был 3 в очереди, а к концу стал 8. Такую жесть у них видел не только я, так что это не субъективное мнение
Дима, это круто, пиши чаще про свой опыт там!
Полностью согласен, структурное мышление - это первично, если речь идет о чем-то более сложном, чем лендинг на Tilda. Просто тут, скорее, задача не в обучении программированию, а в обучении быстрой проверке идей. Люди учаться собирать первые версии своих продуктов самостоятельно на готовых решениях, чтобы как можно скорее перейти к чему-то более серьезному.
Я сам не очень люблю, когда сравнивают разработчиков и тех, кто работает на конструкторах - как правило, эти люди решают разные задачи бизнеса, и их одновременное наличие на рынке никак не мешает обеим сторонам.
Чувак, тут только один человек прихуел - это ты. Если тебе не довелось с твоей гениальной идеей пройти отбор, то, возможно, это говорит о твоей некомпетентности в первую очередь?
50 млн на создание, лол
Лучше бы ты сразу в Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ прошёл и не бросал ВУЗ :(
Спасибо, крутая подборка)
За 3 года никто так и не сделал фото лучше, поэтому тут уж либо кофе, либо мое небритое лицо с мешками под глазами 🙃
Я не автор статьи, но один из ведущих этого эфира, так что попробую обьяснить свою точку зрения. Начнём с интерпретации материала:
Во-первых, статья (и эфир) в первую про no-code, а не про MVP, потому что no-code - это уже давно не только MVP.
Во-вторых, мы не говорим о том, что для борьбы с короной нужно сначала сделать лендинг, лично я вообще считаю, что лендинги сильно переоценены, и для MVP их бывает не достаточно.
Теперь, то, что MVP - это не про использование CMS, это вроде бы очевидно. MVP - это выполнение главного JTBD-сценария клиента (решение его боли) любым путём: хоть руками за красивой обёрткой лендинга, хоть с небольшой долей его (сценария) автоматизации, все зависит от конкретного случая, идеальной формулы MVP нет, согласны? Наличие навыков работы с различными no-code инструментами помогает человеку в среднем по больнице быстрее и дешевле запустить MVP, чем тому, у кого их нет (разработчиков исключаем из выборки, хотя они тоже ходят к нам учиться). Именно эту мысль мы хотим донести на таких эфирах и прочих выступлениях, а как делать именно свой MVP каждый участник уже решает сам 🙂
Nikita Naumov
Выглядит интересно, тоже подумал про Product Hunt и AppSumo - там такое вроде любят) Успехов!