Вопросы Daria Khokhlova
13 046

Вопрос читателям: Какую российскую платёжную систему выбрать для сайта

27 апреля временно приостановивший приём платежей в пользу ИП и физических лиц платёжный агрегатор «Робокасса» анонсировал скорое восстановление функциональности системы.

Редакция vc.ru предлагает читателям обсудить в комментариях, какое платёжное решение от российских разработчиков стоит выбрать ИТ-компании для обработки платежей на своём сайте.

Среди возможных вариантов систем для использования на сайте — платёжные агрегаторы и платёжные платформы. Наиболее популярные решения — «Робокасса», «Яндекс.Касса», PayOnline, «Яндекс.Деньги», Qiwi Wallet и другие.

Предлагаем читателям поделиться в комментариях к заметке мнением о том, какое российское платёжное решение они бы выбрали для подключения на сайте своей компании.

#Обсуждение

Статьи по теме
Почти половина российских интернет-магазинов использует агрегаторы платежных систем — «Яндекс»
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0431\u0441\u0443\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 141, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 15207, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Apr 2016 21:48:16 +0300" }
{ "id": 15207, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15207\/get","add":"\/comments\/15207\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15207"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199125 }

141 комментарий 141 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Яндекс.Касса/Деньги

Ответить
5

Добавлю в эту ветку для обсуждений.
Меньше всего возни с документами, самая маленькая комиссия.
Но Меньше всего способов оплаты среди остальных конкурентов.
Потому важно знать какие способы оплаты были популярны ранее среди клиентов, чтобы потом не потерять часть доходов.

Ответить
5

Меньше всего возни? Да Вам, видимо, нереально повезло - их служба безопасности может отвечать неделями, а чтобы дозвониться до менеджера, мне пришлось ждать 40 минут - сначала я был 3 в очереди, а к концу стал 8. Такую жесть у них видел не только я, так что это не субъективное мнение

Ответить
0

У меня произошло так же быстро: распечатал дома бланк, заполнил и пошёл в офис. (Санкт-Петербург)

На следующий день уже всё работает.

Ответить
1

И очереди не было, кстати.

Ответить
2

Вам десяти мало?)

Ответить
1

и огромный баттхертище с интеграцией

Ответить
1

Лично столкнулся с тем, что Яндекс.Касса\Деньги не принимает зарубежные карты. По-крайней мере карты из ОАЭ она ни в какую не принимает (возможно ограниченный ряд стран). Поэтому, если в целевую аудиторию могут попасть владельцы карт зарубежных банков - я бы рекомендовал задуматься.

Ответить
0

в купе с яндекс-доставкой лучший вариант

Ответить
12

CloudPayments

Ответить
1

к сожалению с Крымом не работают:(

Ответить
1

С Крымом не cloudpayments не работает, а МПС не выдает терминалы под Крым(

Ответить
1

зашел на сайт cloudpayments.ru. Искал тарифы. Не увидел. Пошел в FAQ http://support.cloudpayments.ru/proj/?category=1716. А там на вопрос отвечают уже более 10 дней. Супер сайт и супер поддержка. Спасибо, не надо

Ответить
0

не очень понятно, почему решили, что более 10 дней? Видно, что ответ в течение 22.04. По времени ответа на почту - в течение 1 часа всегда отвечаем.

Ответить
0

А какой процент берут за работу?

Ответить
1

все от оборота зависит, как и везде...

Ответить
0

Это понятно, а где посмотреть таблицу

Ответить
0

На старте - 3,9%, оставляйте заявку, наши менеджеры максимально быстро ответят. И главное, что конверсия будет более 85% и максимальные возможности по технике.

Ответить
0

С удовольствием, но мы не Российская копания :(

Ответить
0

и это тоже не проблема :)

Ответить
0

Какой % фрода у вас ?

Ответить
0

у нас не бывает фрода, фрод потенциально возможен у мерчанта, но мы его не допускаем.

Ответить
0

Научитесь писать грамотно - копания! И идите уроки учите у себя во Львове.

Ответить
0

ничего себе тарифы ))
https://fondy.eu от 2.8%

Ответить
0

какой процент? Напрямую к тинькофф не проще?

Ответить
0

проще, чем у нас вы не найдете. А что касается возможностей, то точно не будет подобных решений.

Ответить
7

ЛОООООЛ, пришло письмо сегодня в 20:58: "ROBOKASSA восстанавливает работу сервиса.... Наши специалисты делают всё возможное для того, чтобы сделать это максимально быстро. Ориентировочно процесс займёт ещё 2-3 дня...."

Ответить
2

А так же интересно что используют для мобильных приложений? Какие системы имеют SDK?

Ответить
2

так там оплата через сторы же

Ответить
5

ресурсы внутри приложения - да, можно только через сторы, а внешние товары/услуги можно оплачивать сторонними сервисами.

К примеру билеты в кино вы же не будете продавать через in-app pursaches, отдавая 40% apple.

Ответить
1

Тоже интересен вопрос этот, имеют Яндекс.Касса, Альфа-банк, PayOnline

Ответить
2

Мы используем BrainTree для платежей на сайте и в приложениях в Европе. Он поддерживает PayPal и 7 видов самых распространённых карт.

Ответить
0

Cloudpayments и Ваша нативная форма оплаты в рамках web и SDK

Ответить
3

Я для http://sergeykorol.ru/letter/ выбрал Cloudpayments.

Плюсы:
— Человечные, как в Рокетбанке
— Интегрировался за день
— Есть повторяющиеся платежи
— Деньги переводят на следующий день

Минусы:
— Дурацкие служебные письма с цитатами Омара Хайяма
— Нет мобильного приложения

Ответить
1

отличный выбор! мобильное приложение дело времени :)

Ответить
1

Интеркасса

Ответить
5

Не рекомендую. Ужасная система модерации сайтов. Необходимо подключить Интеркассу к РАБОТАЮЩЕМУ магазину и дождаться пока модератор сделает проверку! Все это время пользователи не могут совершать покупки и вообще не понимаю, что происходит. Также без предупреждений и уведомлений отключают различные способы оплаты. Последний раз отключили рублевую оплату VISA/MC. Это был конец сотрудничества.

Ответить
–2

Интеркасса полное овно, к тому же "крысят" крупные платежи. Что взять - Укрейн!

Ответить
2

Мы WalletOne используем.
Но Яндекс.Касса нам также симпатизирует.

Ответить
3

Но Яндекс.Касса нам также симпатизирует.

Она вам или вы ей?

Ответить
0

:)) Она нам нравится, скажем так))

Ответить
3

Для своего проекта использую payanyway.ru - из преимуществ - быстрое подключение, все формы заполняются online и уже через несколько дней можно принимать платежи. Отослать на подпись нужно всего 1 документ. Из недостатков, ограничение по странам на прием из за рубежа. Сейчас пробую так же tinkoff.ru

Ответить
3

PayAnyWay - неплохая, пользовался.

Ответить
3

В priceplan.ru работаем с Robokassa и Яндекс.Касса. Сейчас по запросам некоторых клиентов подтиключаем возможность выставлать счета через Яндекс.Кошелек. Еще у людей есть интерес к payu или Cloudpayments. У Cloudpayments точно есть хороший API и быстрый виджет для очень быстрой интеграции (дает возможность принимать платежы с Вашего сайта) но минуc, что работает только с кредитками. По нашем наблюденям, всегда есть небольшой процент, который пользуется Яндекс деньгами (или чем-то альтернативным) и не хочет вводить свою кредитку в неизвестную им форму. Поэтому чтобы не рубить конверсию, лучше потключать несколько платежных инстурментов как мы делаем своим клиентам.

Ответить
2

Если есть интересные проекты с оборотом от 1 млн. руб. в месяц - могу помочь с подключениями через Тинькофф, РФИ, Сбер, Альфу и нескольких агрегаторов. Кастомизированные решения с высокой конверсией (включая гибкие условия по настройкам). Для хороших оборотов пробьем хорошие ставки по картам.

А физикам рекомендую легализовываться - ЦБ очень серьезно взялся за электронную коммерцию и платежные системы. Трясут всех. WM и Океан это только начало.

Ответить
2

Не путайте легализацию и наличие счета ИП. Можно иметь счет физлица и платить налоги как ИП. Это законно.

Однако многие платежные системы требуют обязательно счет ИП. А это, извините, 24 000 в год. Для микробизнеса это много. Чтобы окупить этот счет, мне нужно увеличить оборот на 400 000 руб. в год. Не каждый микробизнес это может.

Ответить
2

Мы скоро запускаемся.
Будем работать со всеми регионами РФ.
Подготовили для Вас много интересных фишек :)
https://blackpayment.ru

Ответить
2

Чернуха пей 0_о

Ответить
–22

free-kassa

Ответить
6

Уже забаньте эту школоту.
Ну и по традиции
https://www.nic.ru/whois/?query=free-kassa.ru
person: Private person
Нах.й надо

Ответить
3

Некрасивый монстр какой-то этот фрикасса. Способов оплат много, но вот скорость обработки платежей ужасная. Я уже не говорю о том, что иногда не работает оплата через webmoney, что для многих покупателей является критичным.

Ответить
1

Они ВМ не хотят подключать, говорят оборот по ЛК должен быть более 50000 за последние три месяца, спрашиваю как если мне нужен прием ВМ, показываю им оборот разы больше за пол месяца, им не нравится. К тому же вечно отваливается активация магазина у них, и включают его потом сутки+

Ответить
0

Да. Сталкиваюсь с этой проблемой постоянно. В ответ получаю невнятные ответы от поддержки, что мой сайт недоступен. Хотя аптайм 100 и не разу не падал за все время. Люди значит могут заходить и писать что у вас не работает пополнение, а у них сайт недоступен.

Ответить
2

Временно подключил UnitPay

Ответить
1

Рекомендую как постоянную :)

Ответить
0

UnitPay ведет себя некорректно по отношению к новым Клиентам. Заставляет заводить личный кабинет и указывать проект, когда задаешь ему простые вопросы по способам вывода и срока.

Может ему еще бизнес-план показать, чтобы они, короли такие, соизволили решить, подключать нас или нет?!

В топку их. Пусть развивают клиентоориентированный бизнес. И свои воронежские замашки пусть оставят в Воронеже.

Ответить
0

ЮнитПей мгновенно выводит средства

Ответить
2

На небе только и разговоров, что о платежных системах.

Ответить
2

Совсем недавно перешла на платёжную систему https://wayforpay.com/. Ощутила на собственном опыте все плюсы платежей. Например, в системе есть очень важная функция приём платежей картами из-за рубежа. Можно произвести оплату одним кликом, даже с телефона, необходимо только один раз при первой оплате ввести данные карты. Я занимаюсь продажей обуви, работать с этой системой очень легко и быстро. Мне очень нравиться, посмотрите, может мой ответ будет вам полезен.

Ответить
1

Интеркассу не рекомендую, много бумаг нужно заполнять

Ответить
0

Кого вы рекомендуете вместо них?

Ответить
1

В принципе UnitPay пока что не плохой вариант

Ответить
0

И комиссии самые высокие, так как дерут ещё и с клиентов хороший процент...

Ответить
1

А кто ещё кроме CloudPayments предоставляет приём платежей без интеграции на сайт? Они работают только с Альфой и Тиньковым, что мне подходит. Задача отправить форму оплаты человеку на почту.

Ответить
1

У нас игровой портал с free-to-play браузерными ММО. Мы уже 1,5 года работаем с системой приема платежей - Platbox, в целом довольны, быстрые и отзывчивые ребята, фиксят проблемы "на лету", улучшают сервис, развиваются

Ответить
1

Paypal?

Ответить
1

Можно на самом деле подключить все это самому и напрямую, Яндекс, Вебмани, Qiwi, карты(API недавно открыли)
Зачем платить проценты?
Только пока с выводом я не знаю как, придется собирать со всех систем каждый месяц

Ответить
0

А где про карты можно прочитать?

Ответить
0

Если программист, то можно наверное. Но я обычный предприниматель и мне нужен простой и понятный интерфейс.

Ответить
1

PayTure. Не очень удобный ЛК, но проценты от платежей ниже чем у аналогов, а для бизнеса это первостепенно.

Ответить
1

А что на счёт payonline скажите?

Ответить
1

Лучше выбирать из "старичков" ИМХО. Все эти стартапы без лицензий - доверия не вызывают

Ответить
0

Согласен, когда вопрос о деньгах лучше пусть чуть дороже условия и проще API, но стабильней. А то платежа классная, а риск департамента нет, на финансовые вопросы отвечают через неделю. А как проблемы так вообще никого не найдешь

Ответить
1

Очень крутая тема, как раз сегодня опубликовали статью про опыт работы с разными платежными решениями http://blog.ringostat.com/ru/platezhnie-sistemy-dlya-sayta-kak-pravilno-organizovat-oplatu-tovarov-i-uslug/

Мы пользуемся PaymentWall для электронных кошельков. Что касается оплаты через платежные карточки VISA и MasterCard, то мы используем одновременно три системы: Shared, WayForPay, Казначей - с фокусом на разные рынки.

Ответить
1

Точно знаю, что NetPay хорошая — проверяли их поддержку на прочность и в целом делали исследование этой истории — кто как работает. У Робокассы сложно все было и до проблем с банком, честно говоря.
Нетпеи демократичнее, потому что сами вышли из екоммерсов и всю систему пилят под людей. Еще из плюсов — подключают сейчас по упрощенке к ВТБ24 всех, кто остался без платежной системы.

Ответить
1

По своей неграмотности была подключена на свой сервис instalook.ru только лишь Робокасса, которая в четверг отключила.. Вспомнил, что в декабре зарегистрировался в PayPal, пару раз принимал платежи, выставляя счёт на почту. В течение суток прикрутил оплату на сайт. Платежи пошли, деньги можно выводить сразу же! а не через сутки, как у Робокассы было.

Где-то здесь в комментариях один раз прозвучал сервис PayMaster, посмотрел их клиентов – подал заявку на подключение, сайт настроил, договор отправил курьерской службой, теперь жду переключения в боевой режим. Одновременно подал заявку на подключение в Яндекс.Кассу, но вот за 6 дней всё никак не подключат меня... ни те, ни другие.

Сейчас еще запускаю англоязычную версию сайта, может кто подскажет какую оплату там прикрутить? PayPal вроде как не сможет у иностранцев принимать карты..? или сможет? будет ли его достаточно?
и отдельно вопрос не в тему, какой посоветуете домен, поддомен..? .com занят :(

Ответить
0

PayPal? Вы смеетесь? Они продавцов банят на раз. Весь западный инет кишит негативом на них.

Ответить
0

что за глупости, использую пейпал для иностранных покупателей, все нормально. только комиссия конская.

Ответить
0

Приходите к нам cloudpayments, вывод на след. раб. день, подключение за 1-2 раб. дня, нет никакой волокиты с договорами.

Ответить
0

у вас можно выставлять счёт разных валютах? не разобрался на сайте

Ответить
0

Да, можем эквайрить почти любую валюту

Ответить
0

Вы работаете только с юр. лицами?

Ответить
0

юр. лица и ИП

Ответить
1

WalletOne.

История нашей интеграции за одну (!) ночь (!): https://new.vk.com/hellshamsters?w=wall-78539630_370

Ответить
1

Всем советую РФИ банк. Все просто и наглядно. Регистрируетесь в личном кабинете, начинаете интеграцию, документы можно потом.
Лендинг со стоимостью: htp://rfibank.ru/start
Быстрая регистрация: https://home.rficb.ru/main/register_light

Ответить
0

Кстати, интересно, спасибо

Ответить
1

Робокассу вообще не рекомендую.Были времена,когда для физика другой альтернативы не было...но время идёт и всё меняется к лучшему.

Ответить
1

А для игр?

Ответить
0

У нас есть проект, связанный со страховкой. Собирадись покупать собственный процессинг, он порядка 100 000 штук $ стоит. Тут на нас через знакомых вышли РФИ Банк. Говорят всё сделают сэкономят нам наши средства. Что думаете по их поводу? Вроде как всё есть и могут средства по нашим схемам переводить. ...

Ответить
0

Кину свои 5 копеек в сторону робокасы-хуясы с ноября про март долбил им про неработающий тестовый сервер, они пытались убедить меня, что я неправильный адрес тестового сервера указываю или код с ошибкой, в результате в начале марта СОИЗВОИЛИ БЛЯДЬ ПРИЗНАТЬСЯ ЧТО ОН ЛЕЖИТ КАК ПОРТОВАЯ БЛЯДЬ.

Востановили его через пару дней, один хер мне не легче, т.к. я чуть ли не сэмулировал ответ от тестового сервера чтобы БЛЯДЬ ОТЛАДИТЬ ИХ ПИДАРСКИЙ СЕРВИС,НО ОШИБКА ОКАЗАЛАСЬ НЕ У МЕНЯ.

Кароче на онлайн аукцион поставил всё таки их ебучую кассу т.к. было уже похуй да и увольнятся скоро, зачем переделывать и потом "О БОГИ" начали пропадать способы оплаты (мобильная коммерция), сказали что она работает с большим оборотом теперь овер 500к и то у всех операторов по разному, а потом и вовсе от физ лиц отказались. Хуесосы кароч, надеюсь напрягли их по налоговой строго.

Ответить
–4

Тока не Киви используйте ато мошейнническая система у них и люди не пользуясь кабинетом или не делая платежи лишаются всего! В иннете полно жалоб что и 80 тыс.рублей было но допуска в Лич каб небыло уже по условиям оферты которая написана на 30 листах или более! Сам попал на малую сумму.

Ответить
0

6 месяцев типа у них если не пользуешся КИВИ то досвидос и нельзя и востановится 100% проверено

Ответить
0

Увы, робокасса для физиков (именно для физиков) осталась единственным шоколадом. Как видно из вопроса, основные траблы получают именно физики и ип. Так вот, что порекомендуете физику?

Ответить
0

Яндекс же

Ответить
2

Яндекс.Касса или Яндекс.Деньги?

Ответить
2

Я.Касса не работает с физиками

Ответить
0

Деньги у них есть более мение удобная форма, но настроек крайне мало

Ответить
0

А через какие платежки в России можно организовать рекуррентные платежи? Кроме яндекса

Ответить
0

да много через кого ... это почти обычная услуга уже

Ответить
0

у нас в cloudpaymetns есть не только возможность организовать реккурентные платежи (по API), но и готовая платформа для собирания подписок и управлением ими в ЛК.

Ответить
0

А купоны и остальные плюшки есть? Ищу подобие stripe

Ответить
0

тогда точно к нам :)

Ответить
0

+ за PayAnyWay, давно использую

Ответить
0

Яндекс.Касса . Только её подключаем клиентам. Обращайтесь =)

Ответить
0

First Swiss Card - дорогой евро эквайринг, зато деньги в Европе

Ответить
0

Перешел на WalletOne. Очень порадовала поддержка, как говорится индивидуальный подход. Способов оплаты в достаточно. Процент вроде не кусачий. На весь переезд от Робокассы ушел 1 день.
Есть минусы, которых нет в Робокассе, но больше будут касаться разработчиков. Нету отдельного инстанса для приема тестовых платежей, т.е. все нужно проверять в реал тайме. Официально нет возможности отправки запроса с постобработкой со стороны сервера, в документации указано как делать отправку только путем передачи данных с формы, однако этот вопрос решился путем выдиранием URL-а редиректа после отправки запроса со всеми параметрами со стороны сервера, редиректит на персональную страницу платежа.
В общем пока полет нормальный, надеюсь у них все будет хорошо.

Ответить
0

Заголовок о платёжных системах, разговор об агрегаторах, хм :/

Ответить
0

Http://payqr.ru с бонусами для покупателей

Ответить
0

У них в оферте очень много подводных камней: http://blog.chirkov.net/2015/12/22/cinichnyj-fintex/

И там только банковские карты, насколько я понял

Ответить
0

а в spraypay все плохо?

Ответить
0

Есть отличный европейский провайдер CommerceGate, сайт гавно (говорят переделывают скоро новый будет) но система стабильная, банки европейские, деньги в безопасности. Из приятностей есть русский менеджер и техническая поддержка так что общаться просто и на вопросы отвечают быстро.

Ответить
0

Platbox - рекомендую как платежку.

Ответить
0

Вебы, ЯД и киви подключили напрямую.. деньги почти ни когда не выводим, траты есть ... оборот так же большой, а вот карты, payler , по проценту, надо договариваться .. для нас процент оч важен... не работаем с теми, кто больше 2.1 по картам ...

Ответить
0

А какие есть решения для массовых выплат?
Такое решение только у Яндекс.Кассы видел.

Ответить
0

Unitpay умеет, но только на кошельки Qiwi и только выплачивая средства со счета мерчанта

http://help.unitpay.ru/article/62-masspayment

Ответить
0

Нэт Пэй. Процент в среднем как у всех, но мало как у кого быстрый вывод как у Нэт Пэй: сегодня купили а завтра с утра уже можно деньги вывести, плюс Нэт Пэй работают с ИП и со множеством движков, как ни смешно звучит, но даже с UCOZ. И интеграция в дизайн сайта очень нравится, всё просто, можно им отослать чтобы сделали, можно самим поразвлечься.

Ответить
0

Используем http://www.invoicebox.ru, нареканий нет/

Ответить
0

я за платёжный агрегатор Net Pay, они сейчас делают ускоренное подключение для ИП у которых интернет-магазины заблокированы из-за переставшего обслуживать их не буду называть какого крупного агрегатора. Короче чтобы они не теряли прибыль, для них приоритетное обслуживание сейчас, я считаю что Net Pay и его партнёр ВТБ24 их просто очень выручают.
Ну а процент идёт только за фактические платежи, и да, не первый раз слышу что у них вывод быстрый.

Ответить
0

Марина, не подскажите при работе с NetPay договор с ними или ВТБ24?

Ответить
0

Договор с Net Pay конечно, ВТБ24 их эквайер.

Ответить
0

Payonline очень медленный на подключении.
Рассмотрение заявки и отправка паролей доступа в течение 2-суток.
Потом придется заполнить целую кучу документов (около десяти) в 2 разных банка, т.к. оплата по картам и оплата на электронные кошельки происходит по разным схемам.
В заполняемых документах чуть ли не имя моей собаки узнают...
Например в одном из заявлений необходимо прописать всех сотрудников по должностям и их функционалу, а также прикрепить приказы о назначении некоторых из них на должности!
А затем еще до 10 суток! банки будут рассматривать обращение!
После непродолжительных мучений решили преовать подготовку документов и обратиться к другому агрегатор.

Ответить

0

https://vc.ru/users/53402
Александр, спасибо за обратную связь.
Про необходимость заполнения ряда документов при подключении к PayOnline Вы абсолютно правы.
Схема подключения Клиентов PayOnline предусматривает прямые договорные отношения между Банком-эквайером и Клиентом.
Банк в свою очередь обязан исполнять 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", руководствуясь №262-П по
идентификации юридических лиц. Список документов и сроки вытекают из этого.
PayOnline ведет активную работу по оптимизации сроков подключения, есть решение соответствующее законодательству позволяющее сократить сроки и оно будет применяться во второй половине 2016 года.
Банки тоже можно понять, не все рады вниманию со стороны ЦБ. Причиной отзыва лицензий у 40% банков в 2015 году стало нарушение 115-ФЗ. PayOnline в свою очередь понимает, что Банку исполняющему законы не грозит отзыв лицензии и Клиенты не понесут в будущем финансовых потерь по этой причине.

Ответить
0

ИП в е-коммерс совершенно точно надо ставить Net2Pay, они сами из е-коммерс растут, именно поэтому чуют нюансы которые гигантам не понять.

Ответить
0

Что посоветуете, если много платежей из СНГ?

Ответить
0

rbk money. у них лицензия fca, насколько я понимаю.

Ответить
0

Только перешли на единую кассу walletone, как робокасса вернулась, думаю, что на такие случае лучше иметь договора сразу с несколькими, чтобы оперативно менять!

Ответить
0

Приходите к нам в Payler. Прием зарубежных оплат, выставление ссылок на оплату по email и через смс, рекурренты, привязка карты - у нас все есть)
Плюс - sdk для мобильных платформ (для ios и android).

Ответить
0

До этого работал с Робокассой, после истории с отключением ИП,перешел на ИнПлат https://inplat.ru/.
Новая платежная система, со своим банком эквайром, меня все устраивает выгодно и удобно. Всем советую!

Ответить
0

Я карты и ЯД принимал ч/з Я.Кассу(физлицо).Также подключил W1.Для физиков однозначно рекомендую данную связку.Торгую товарами ч/з одностраничники и инфопродукты.Всё легко интегрируется посредством скрипта ОрдерМастер2(он же Ордер Бро).Просто и без танцев с бубном.

Ответить
0

Wallet One, лавно с ними, но смотрим ещё в сторону Я.Кассы. У W1 сейчас нет возвратов напрямую, очень неудобно.

Ответить
0

Расскажите простому смертному чем free-kassa плоха ? Меня как физика подключили за несколько часов без единого документа, когда другие начинали парить часами мозги вопросами про тематику, доки, юрлица и прочую хрень. Выплаты на Яндекс в течении максимум пары часов после прихода на счет. Методов оплаты целая куча. Имхо вполне нормальная система.

Ответить
0

Подождите некоторое время и узнаете. Особенно советую пообщаться с поддержкой их. Реагировать на претензии по работе их системы они нормально не могут. Постоянно слетает активация, хотя магазин работает без отключений 24/7. Выводы осуществляют с непонятных счетов и непонятными комментариями.
Как только робокасса вернется на рынок, сразу перейду обратно, полностью отключив фрикассу.

Ответить
0

Пока что месяц работаю, вроде все в порядке, претензий по работе их системы я не высказывал но думаю везде с устранением сложно. Выводы да, согласен, на яндекс приходит как пополнение сайта по сео, но впринципе какая разница, главное что приходит.

Ответить
0

ПСКБ смотрится симпатично.

Ответить
0

Если отбросить вопрос об ужесточении контроля со стороны ЦБ, то какой сервис лучше всего подойдет физику для лендингов с товарами почтой? Лучший в соотношении юзабилити/надежность.

Ответить
0

РФИ БАНК rfibank.ru/start!

Первый банк для e-commerce - это 9 самых востребованных способов приема платежей на сайтах, приложениях и тп для всех юр.лиц по 2 документам.
API на сайте. Все менеджеры и тех-гуру банка открыты для проектов любого уровня.
Обращайтесь к нам в любое время и через любые каналы связи - оперативно подключим, обучим сервису и дадим полезные советы профессионалов для увеличения ваших продаж через интернет.

Ответить
0

http://rfibank.ru/start - Быстрый старт!

Ответить
0

Евгений, если банк начинает рекламироваться спамом в комментариях, значит это хрень а не банк, имхо. Не позорьтесь.

Ответить
–1

https://fondy.eu
Европейская компания, работающая также на территории России и Украины.
Работает с индивидуальными предпринимателями и юрлицами.
Преимущества:
- нет зависимости от одного банка, работает с группой банков
- привлекательные тарифы со старта от 2.8%
- простая интеграция ctrl +c, ctrl+v https://www.fondy.eu/ru/info/api/v1.0/14
- готовые платежные модули для CMS https://www.fondy.eu/ru/products/business/cms
-обеспечивает международный эквайринг (в Европу) и мультивалютные платежи
- легкое брендирование платежной страницы в ваши дизайны
- высокий уровень защиты платежей от мошенничества
- регулярные платежи (календарь платежей)
Контакты:
email: sales@fondy.eu
телефон: +7 (499) 3462007

Ответить
–5

Киви "Qiwi" пользуемся,всем удобно и просто.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }