Предполагается, что «Чудо техники» будет принимать заказы через сайт, мобильное приложение, колл-центр и специальные пункты, а затем распределять их по мастерам. Ремонтники будут платить сервису комиссию за каждый заказ, размер которой ещё не определён. Кроме того, правила площадки потребуют от мастеров предоставлять скидки пенсионерам и другим льготникам.
Заказчик сможет с помощью сайта отслеживать все этапы ремонта, а также высказывать претензии к сервисному предприятию. «Чудо техники» собирается ввести гарантию на услуги мастеров в том случае, если оплата проводилась не на руки, а через сайт.
Власти Москвы решили создать специальный сервис после жалоб горожан на низкое качество частных мастерских, которые завышают цены и воруют технику, говорит представитель департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Елена Новикова. По её словам, «Чудо техники» позволит вывести эту отрасль из тени.
За работу «Чуда техники» будет отвечать московское ГБУ «Информационный город», для сотрудничества с проектом отобраны 50 сервисных предприятий. На создание этого проекта ДИТ потратил около 50 млн рублей заёмных средств.
Согласно оценке московских властей, рынок ремонтных услуг в Москве оценивается в 10 млрд рублей в год. По прогнозу ДИТ, «Чудо техники» на первом этапе сможет аккумулировать 10-15% рынка постгарантийного ремонта.
Убей не пойму, зачем государство занимается тем чем должен малый и средний бизнес. Все эти Спутники и прочие бесперспективные поделки.
Сделайте так, чтобы ИП можно было с мобильника открыть, чтобы я мог рассчитать свои налоги по виду деятельности на единой странице в интернете, чтобы человеку приходило 50 СМС из налоговой, что скоро истекает время подачи отчётности.
Кто сталкивался с государством как бизнес, знает какие это нервы и стресс. А они всё удивляются, почему частники в тени.
они и не занимаются. они просто выделили 50 млн. Думаю не стоит говорить для чего.
Как то странно это. Мне кажется властям Москвы надо другие вопросы решать
Думаю - ответ между строк "потратят 50млн"