перефразирую вопрос автора. если сбер признал что произошла ошибка, зачем просить принести документы? при открытии счета, смены фамилии и прочих изменениях анкетных данных они делают стопицот копий документов. Почему бы просто не обратиться к этим копиям, а также записям бд которые они мерджили? Почему крайним всегда остается конечный потребитель?
Поэтому народ любить хейтить компании вроде Сера и Победы. Потому что все свои косяки, расходы и т.д.т.п. такие компании перекладывают на клиентов.
в ссср много чего (кого) сажали
ну тут еще надо подумать, кто является агентом, а кто принципалом. С виду, все выглядит так, будто таксисты и таксопарки - подрядчики, а яндекс заказчик. Ведь именно яндекс предъявляет к ним, а также ТС требования по внешнему и внутреннему состоянию, безопасности и т.д.
такси стало дешевле. по крайней мере в нашем городе.
в 2006-2010 за 100 рублей ни один таксист даже машину не хотел заводить (так и выражались). т.е. минимальный млатеж был ~150р.
с появлением диспетческих служб такси для пассажира значительно подешевело. в 2012-2016гг добраться до родителей за 80-100р (4 км, 15-20 мин пути). С 2018 они снова начали дорожать. И теперь поездка, которая стоила до 100 руб, стоит 120-140. Это я все про эконом тариф.
И проблема не в том, что изобретать станет опасно. Это не справедливо. Одни люди оставляют детям сбережения (деньги, недвижимось и т.д.), а другие интеллектуальную собственность. Если авторство будет ограничиваться только их создателем, то и сбережения должны "сгорать" со смертью человека их заработавшего. Так будет справедливо.
да? и мне всегда казалось, что вместе пинать веселее.
жаль только, что у нас не прецедентная судебная система
что значит чужда?! Вот в нашем регионе можно сэкономить до 14% при раздельном сборе мусора! А это без малого почти 15р с человека. Вот только есть небольшая проблема - мусоровозы сгребают все это в один контейнер. Но нас успокоили тем, что на мусорных полигонах работают специально обученные люди, которые за небольшую плату снова сортируют мусор :)
Еще не встретил сервис лучше, чем в Авангарде. Любую проблему решают за считанные минуты живые люди, а не натренированные "агенты" колл-центра, действующие по четкому скрипту, с тысячей перенаправлений, пока не найдется тот, кто сталкивался с подобной ситуацией.
После сбера, бина и прочих, больше всего меня поразило, что сотрудники банка позвонили мне сами заблаговременно с целью уведомить, что ЦБ принял очередные поправки и "рекомендации" и чтобы не было проблем с переводом средств надо написать пару заявлений (остальные это делают когда ты уже на грани фола, а то и вовсе встрял).
И да, минусы тоже есть.
1) очень скромные лимиты
2) внешний вид интернет-банка и мобильных приложений оставляет желать лучшего (это мягко сказано)
Адель Назиров
тоже не понимаю как работает эта отмазка.
1) Приложение называется Яндекс.Такси и разработано Яндексом
2) Яндекс.Такси занимается ценообразованием
3) Именно приложение определяет водителя. Оно не предоставляет выбор водителя, автомобиля, возможность торга и т.д. - приложение ставит перед фактом что за вами скоро приедут.