У меня Авангард и Райффайзен. Очень доволен. "Тиньков банк" исключил из рассмотрения как только почитал условия и увидел в них уйму звездочек, сносок, маленьких шрифтов, жонглирование цифрами и прочие атрибуты компании, которая хочет перехитрить клиента, а не оказать ему услугу.
Еще не встретил сервис лучше, чем в Авангарде. Любую проблему решают за считанные минуты живые люди, а не натренированные "агенты" колл-центра, действующие по четкому скрипту, с тысячей перенаправлений, пока не найдется тот, кто сталкивался с подобной ситуацией.
После сбера, бина и прочих, больше всего меня поразило, что сотрудники банка позвонили мне сами заблаговременно с целью уведомить, что ЦБ принял очередные поправки и "рекомендации" и чтобы не было проблем с переводом средств надо написать пару заявлений (остальные это делают когда ты уже на грани фола, а то и вовсе встрял).
И да, минусы тоже есть. 1) очень скромные лимиты 2) внешний вид интернет-банка и мобильных приложений оставляет желать лучшего (это мягко сказано)
У меня Авангард и Райффайзен. Очень доволен. "Тиньков банк" исключил из рассмотрения как только почитал условия и увидел в них уйму звездочек, сносок, маленьких шрифтов, жонглирование цифрами и прочие атрибуты компании, которая хочет перехитрить клиента, а не оказать ему услугу.
Еще не встретил сервис лучше, чем в Авангарде. Любую проблему решают за считанные минуты живые люди, а не натренированные "агенты" колл-центра, действующие по четкому скрипту, с тысячей перенаправлений, пока не найдется тот, кто сталкивался с подобной ситуацией.
После сбера, бина и прочих, больше всего меня поразило, что сотрудники банка позвонили мне сами заблаговременно с целью уведомить, что ЦБ принял очередные поправки и "рекомендации" и чтобы не было проблем с переводом средств надо написать пару заявлений (остальные это делают когда ты уже на грани фола, а то и вовсе встрял).
И да, минусы тоже есть.
1) очень скромные лимиты
2) внешний вид интернет-банка и мобильных приложений оставляет желать лучшего (это мягко сказано)