Приёмная Кирилл Вихарев
20 358

«Тинькофф банк» поднимает тариф на обслуживание счёта ИП в два раза

Я ИП и являюсь клиентом «Тинькофф банка» полтора года, перешёл к ним с «Альфа Банка». «Альфа Банк» — супербанк по обслуживанию, но для меня на тот момент был дороговат. И тут мне подвернулась под руку реклама от «Тинькофф банка»: перевози все счёта к нам, у нас тарифы лучше и всего за 990 рублей в месяц.

В закладки

В целом меня Альфа Банк всем устраивал, и единственное, что зацепило в Тинькофф Банке - это цена и широкие тарифы по выводу своих же денег на дебетовую карту без процентов.

Отлично! Перевёз все счета в Тинькофф Банк, первое время бесило приложение, но потом я к нему привык, и оно даже стало казаться удобным. Чего, я жалуюсь... Я получил гораздо больше за свои 990 руб. в месяц.

Вчера мне пришло письмо счастья:

Причём картинка "сэкономить на обслуживании" бесит больше всего)

В письме сказано, что с 1 декабря действуют новые условия по тарифу. валютные счета обслуживаются бесплатно.

Валютные счета - я занимаюсь услугами в России, не экспортом и не импортом, можно сделать дополнительной услугой? А не вставлять в тариф?

Ладно бог с ним с валютными счетами, но следующая строчка письма, заставила меня понервничать и пропотеть.

Стоимость обслуживания — 1 990 рублей в месяц.

Спасибо Олегу за поддержку малого бизнеса)

Я бизнесом занимаюсь уже семь лет. Поработал со «Сбербанком», с «Альфа банком», с «Точкой». Но нигде за семь лет не видел, чтобы поднимали тариф сразу в 2 раза.

Вчера ехал домой и читал как обычно VC.RU. И там была статья про то, как Олег Тиньков предложил стартапу Revolut не начинать свою деятельность в России, так как Олег уже внедрил у себя в банке работу с валютными счетами.

Всё это показалось мне какой то издёвкой, за один вечер...

Ладно... Подумал я, все хотят зарабатывать. У меня есть время до 1 декабря, чтобы подыскать себе новый банк для обслуживания. Захожу в своё мобильно приложение Тинькофф Бизнес, в надежде, что может за эти деньги что-то ещё поменялось в тарифе.

И что я вижу:

Это скриншот из приложения Тинькофф Бизнес из раздела Тариф

Цена на мой тариф уже стоит 1990 рублей в месяц. А так как Тинькофф Банк всегда списывает за обслуживание счета 1 числа текущего месяца, я подумал что 1 ноября у меня уже спишут 1990 рублей. Хотя в письме написано про 1 декабря.

Я сразу же написал в тех поддержку, чтобы наконец узнать, сколько денег у меня спишут за обслуживание счёта 1 ноября и 1 декабря?

Тех поддержка немного меня успокоила) что у меня ещё есть месяц...

А что вы думаете про поднятие тарифа в два раза?

Напиши своё мнение в комментариях!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кирилл Вихарев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 244, "likes": 123, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 48661, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Oct 2018 13:59:38 +0300" }
{ "id": 48661, "author_id": 23483, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48661\/get","add":"\/comments\/48661\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48661"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

244 комментария 244 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
97

А есть день на VC.RU без Тинькофф?

Ответить
134

есть, когда про Маска пишут

Ответить
11

А когда нет этих двух - появляется Аяз

Ответить
7 комментариев
8

А были времена когда писали про биткоин, крипту и майнинг.

Ответить
15

Согласен) тоже достал. Но я решил всё-же написать об этом. Так как лично у меня бомбануло)

Ответить
0

Зачем это на vc.ru писать, вообще не понимаю.

Ответить
7 комментариев
2

лучше без Яндекса ;]

Ответить
78

Автор, дам такой совет на основе опыта многих других. Прежде чем писать заявление о закрытии счёта для перехода в другой банк - выведите под ноль деньги со счета Тинькоффа, иначе ваши средства "заморозят" и будут требовать 15% комиссии за вывод и закрытие счета.

Ответить
21

Я тоже уже не первый раз закрываю счета) и поэтому у меня тоже есть свой мини лайфхак.
Я просто перевожу тариф на без абонентское обслуживание. Вывожу все деньги и только через полгода, как все контрагенты привыкнут к новым счетам. уже закрываю счёт!

Ответить
6

уже закрываю счёт!

Спасибо, приняли к сведению, приняли меры. :)

Ответить
3

на без абонентское обслуживание

А есть такой тариф в Тинькове? Вроде минимальный - 490 в месяц.

Ответить
1

однажды бух (аутсорсный) фирмы где я работал отправил 150к на счет в старом банке.где счет был под арестом исп. производства) столько криков я не слышал)

Ответить
1

У меня тоже Тинькоф, но тариф за 490 руб. насчёт повышения ничего не слышно пока.

Ответить
0

Кстати я обнаружил, что с меня не списывают деньги за обслуживание счёта и вот почему: я трачу более 200к с корпоративной карты в месяц. Эта опция доступна у всех на тарифе "продвинутый":

Ответить
0

А кто знает как правильно счет в Тинькофф закрыть? Я в чате написал, что дальше. Мне кеш бэк или проценты какие то пришли и тут же ушли на оплату обонентки. Куда отправлять письма и в какой форме?

Ответить
84

Лонгрид о том, как 1000 рублей в месяц поломали unit-экономику семилетней компании

Ответить
16

Согласен)) в рамках рабочего на ЗП 1000 рублей вообще не решает)
А если у вас 5-10 счетов и 3-4 направления бизнеса, то эти 1000 рублей конвертируются в 10000 рублей.
Ну и платишь ты их из своего дохода. из своего личного бумажника)

Ответить
5

У меня Точка - 2500 в мес
И премиум-карта в Тинькове за 2000 в мес
Плюс грамотная бухгалтерия от Яшин и партнеры за 5000 в мес

Итого почти 10К в месяц на обслуживание счета ИП на Патенте. Эта комбинация кажется мне наиболее оптимальной в 2018 году, поскольку у ИП очень высокие риски блокировки счетов и попадания в черный список.

Несколько счетов в разных банках повышают риск попадания в черный список, поскольку их скоринг считает экономику и нормативы уплаты налогов только в рамках своих счетов, игнорируя выгрузки из других банков. Ну т.е. можно держать запасной счет на бесплатном тарифе и ничего через него не проводить, у меня для этого счет в модуле.

Если несколько компаний и через ИП ты выводишь деньги со своих ОООшек - то бан, это вопрос времени. Если несколько направлений и все они в сумме дают прибыль настолько низкую, что 10К на разные счета - это много, возможно пора сфокусироваться на чем-то одном и нарастить наконец прибыль.

Ответить
15 комментариев
8

Предполагаю, что богатые потому и богаты, что готовы бороться за каждую 1000 рублей в месяц.

Ответить
33

нет. богаты потому и богаты, что для них главное доход, чем расход.
Никто еще не сэкономил на квартиру покупая туалетную бумагу по акции

Ответить
15 комментариев
18

— Ты как разбогател?
— Закрыл счёт у Тинькофф, когда они подняли цену по тарифу ИП на 1000 рублей в месяц.

Ответить
7 комментариев
0

Ваше предположение очень спорное

Ответить
–1

А вы уверены что вам хватит времени заниматься действительно важными вещами на пути к богатству, если вы за каждую копейку будете сражаться?

Ответить
1 комментарий
39

Вообще по ублюдски это все, нормальные компании делают новые тарифы для новых клиентов с повышенным ценником, а старых лояльных оставляют на архивных и иногда пытаются хитростью заманить на новый тариф новыми плюшками, не доступными на архивных, что считаю допустимым и правильным подходом к делу. Дизлайк, Олег

Ответить
6

Как YOTA с безлимитом. Вот пример

Ответить
0

Вообще-то, это не нормально. Вы что, первый день в бизнесе?
У бизнеса тупо вырастает затратная часть, сейчас не важно какая именно, предположим, свет подорожал в 4 раза. С чего ради компания должна оставлять вам старый тариф дореволюционных времен?

P.S. Не адепт банка Тинькофф, Альфа ван лав.

Ответить
0

И да, Альфа тоже с завидной регулярностью поднимает цены. Чуть ли не каждый месяц получаю от них письмо «ну что, поднимем еще на косарек?», но перестал следить. Главное, мозг не компостирует и просто работает.

Ответить
30

У меня Авангард и Райффайзен. Очень доволен. "Тиньков банк" исключил из рассмотрения как только почитал условия и увидел в них уйму звездочек, сносок, маленьких шрифтов, жонглирование цифрами и прочие атрибуты компании, которая хочет перехитрить клиента, а не оказать ему услугу.

Ответить
8

Еще не встретил сервис лучше, чем в Авангарде. Любую проблему решают за считанные минуты живые люди, а не натренированные "агенты" колл-центра, действующие по четкому скрипту, с тысячей перенаправлений, пока не найдется тот, кто сталкивался с подобной ситуацией.

После сбера, бина и прочих, больше всего меня поразило, что сотрудники банка позвонили мне сами заблаговременно с целью уведомить, что ЦБ принял очередные поправки и "рекомендации" и чтобы не было проблем с переводом средств надо написать пару заявлений (остальные это делают когда ты уже на грани фола, а то и вовсе встрял).

И да, минусы тоже есть.
1) очень скромные лимиты
2) внешний вид интернет-банка и мобильных приложений оставляет желать лучшего (это мягко сказано)

Ответить
2

Там крыша хорошая и не течёт. Вообще этот банк был замешан в крупных махинациях, но ЦБ только пальцем грозило.

Ответить
1

3) Ограниченный операционный день (по крайней мере у нас в Новосибе)
4) Тупые банкоматы и их мало.
Но по сути это все мелочь, банк действительно хороший.

Ответить
28

Всё правильно, Тиньков!:) А то понаедут Революты какие-то, комиссию с клиентов не хотят брать.:)))

Ответить
3

Хотят и еще хлеще

Ответить
5

Я про это.:) 👇
"А просто убрать комиссии — в этом нет какого-то rocket science, это не круто для выпускника физтеха."(с)

Ответить
2 комментария
10

Не понимаю зачем платить абонентку, когда приятнее платить за платежки , это вообще не заметно.

Ответить
0

А какая комиссия в Модуль банке за перевод средств на дебетовую карту для ИП?

Ответить
2

Стоимость платежного поручения, если перевод на твоё имя в любой банк страны

Ответить
12 комментариев
9

Думаю, конкуренция - это единственное, что заставляет участников оптимизировать цены. Напишите банку своё встречное предложение - и угрожайте уйти. Найдите альтернативные банки и посмотрите на их условия. Все сравните, попробуйте устроить мини-тендер

Ответить
2

Я клиент тинькова только как физик.
Так вот я им отправил заявку на кредит на 1млн. Он мне перезванивают и говорят поздравляем вам одобрен кредит в 600тр под 24% (ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ПРОЦЕНТА). Я аж в трубку заржал.
И рассказал почему меня не устраивает это предложение )))
Таки, что вы думаете? Они мне через неделю перезвонили и говорят "Вы остались недовольны нашим предложением мы более детально рассмотрели вашу историю и предлагаем вам 1кк под 14% ".

Это на мой взгляд хороший пример работы с отказами. Сразу видно, что людям хочется моих денег. Люблю такое.

Ответить
1

Разделяю.

При всём моём скептическом отношении к Тинькову как гражданину, банк у него получился хороший. Удивительно инновационный для нашей страны даже! Я, правда, клиент только как физик. С банками без знакомства с начальником хотя бы филиала мы не работаем))

Ответить
1

Идея хорошая, тендер ради одного клиента ))
А так я думаю можно будет собрать не одного человека чтобы условия сделать более лояльными, ну, а если не хотят, так и быть, предложат другие банки более выгодные условия.

Ответить
5

Кстати, да - если будет набран пул клиентов с потенциальным переходом - банки отнесутся серьезнее.

Нас прям одолевают с предложениями банки. Но нам не видно серьезных причин переходить пока. А в своё время мы аналогичным образом мини тендер устраивали при смене банка для нашей группы компаний.

Ответить
4

Я часть статьи удалил) подумал, что она становится слишком таксичной:
Но я считаю - так как текущий отчёт за год был плох и Олежа решил собрать со всех по 9900рублей, чтобы отчитаться перед инвесторами в следующем году)

Ответить
12

Токсичность и Олег? Никогда такого не было, и вот опять! Истории на банки.ру не дадут соврать :)

Ответить
6

Не путайте «токсичность» и «таксичность».

Ответить
1 комментарий
0

Сейчас налетят хейтеры, но господа, вам не кажется что ТС немного тормоз? ТБ всех клиентов еще 6 месяцев (ПОЛГОДА КАРЛ) назад предупредил о повышении тарифа ... и тут "поднимает тариф на обслуживание счёта ИП в два раза"!!!111 слоупок.жпг

Ответить
5

Как же не продуктивно работает пиар-служба банков - на VC.RU появилась статья про Тинькофф-банк и поднятие им тарифов - казалось, самое время набежать Модуль-банку, той же Сфере, реклама которой висит на самом верху страницы рядом с этой новостью, Альфа банку и другим, но мы видим их полное молчание. Уже сами читатели в комментариях пиарят и Альфу и Модуль, размещают их тарифы, которые оказываются в какой-то части лучше, чем в Тинькофф, и все равно полная тишина от других банков. Зато Тинькофф-банк тут как тут и сразу пытается "смягчить" ситуацию в ответном комментарии здесь.

Когда была акция с кокошниками, все банки мгновенно ее поддержали, временно преобразив свои логотипы, тут же ситуация намного предметнее, но никого нет:)

Ответить
1

Так выходные же

Ответить
0

Это да. Я вон в посте СКБ-Банка СКБ-Банку вопросы задал - и тишина... Работают люди - не до мелочей :)

Ответить
0

В точку) Скролю комментарии вниз, до сих пор ни одного представителя не узрел))

Ответить
4

Кирилл Вихарев
"- Denis Kiselev Кстати, да - если будет набран пул клиентов с потенциальным переходом - банки отнесутся серьезнее."
Если надумаете собирать пул, мы поддержим )
штат 8 человек ))

Ответить
0

Мы в своё время так из альфы в райфу перешли - нашей группой. Друзья поддержали. Условия, которые нам предложили, до сих пор народ удивляют: уже лет 10.

Ответить
3

да это никаке не удорожание, тупой банальный маркетинговых ход. так делают все. покупаешь квартиру? спеши, у тебя 2 дня до подорожания....

Ответить
1

Ребятки накупят 11880 (за год) по 990, а потом оп и ничего не изменилось.
Тогда какое то кидалово )

Ответить
–33

Здравствуйте.

Цену до 1 990 рублей подняли в мае, именно с мая на сайте указана такая стоимость обслуживания. Для действующих клиентов с тарифом "Продвинутый" отсрочка составила 6 месяцев.

Также сотрудник сообщил, что есть возможность оплаты авансом.

Надеемся на понимание и дальнейшее продуктивное сотрудничество.

Ответить
41

Надеемся на понимание и дальнейшее продуктивное сотрудничество.

Звучит как манипуляция с подтекстом "да нам п*хуй, да мы охуел*, отъеб*тесь от нас".

Ответить
1

Зачем ваши менеджеры названивают и рекламируют старые тарифы, если они через месяц с небольшим уже все?

Ответить
0

Не забудьте свое издевательское- 10% до конца года на остаток, реклама появилась в ноябре. Но карту, чувак, сделай зарплатной))).

Ответить
0

Мы про акцию с 10% годовых на остаток средств рассказали примерно в середине сентября, ноябрь еще не начался вроде бы :)

Ответить
2 комментария
3

всегда бесят такие же объявления: всего 349 рублей в месяц!*, под * написано, что цена действительна при оплате за год, а обычная цена 600 руб.

Ответить
3

Сбербанк, Альфа, Точка, Тинькофф, теперь, видимо, ещё куда-то и зачем? Ради экономии в 1000 рублей в месяц? У меня счёт ИП в Точке и я даже не помню, какой у меня там тариф — меня просто устраивает тамошнее обслуживание, включая работу с валютными сделками (для меня это важно).

Ответить
0

Добро пожаловать в Модульбанк!

Тариф «Стартовый»
от 90 р. за платёж
1 млн. рублей лимит платежей
1 сотрудник
Проценты на остаток не начисляются
Снятие наличных:
до 100 000 р. — 2,5%
100 001 р. — 300 000 р. — 5%
больше 300 001 р. — 20%

Или можно ОДИН раз заплатить 9900 рублей и сидеть до посинения на среднем тарифе

Стоимость платежа — 19 р.
Лимит платежей — 10 млн.
Количество сотрудников 3
Количество подписантов 1
Процент на остаток больше 30 000 р. — 3%
Снятие наличных:
до 50 000 р. — бесплатно
50 001 р. — 300 000 р. — 2,5%
300 001 р. — 500 000 р. — 5%
больше 500 001 р. — 20%

Ответить
1

в точке тоже есть бесплатный тариф на комиссии

500к *0.05 = 2500

какбы выгоднее платить тариф

Ответить
0

А хули минусуете, тарифы плохие? Дайте фидбек, то)

зы: я не сотрудник Модуля, если что.

Ответить
1

На вывод средств тарифы просто ужасные) хуже некуда

Ответить
3 комментария
2

Хорошо так поднять под новый год денег на таком ходе.

Ответить
2

Зато много валют 😂

Ответить
2

Я, конечно, не поддерживаю поднятие тарифа в 2 раза, но банк действительно предупреждал о изменении тарифа ещё в мае. Была рассылка.
Действующим клиентам рассрочка до 1 декабря. У вас было полгода на поиск альтернативы.

Ответить
2

Стратегия ТБ - завлечь как можно большее клиентов, предлагая якобы бесплатные услуги, либо очень низкие цены на обслуживание и тд... и через год (примерно) поднимать цены... и это не предсказуемый процесс. А как он будет иначе зарабатывать?Органический рост базы и всяких диджетел феничек потихоньку прекращается, а показывать прибыть акционерами из года в год нужно, поэтому ему остаётся только повышать тарифы и придумывать очередные, опять таки псевдо бесплатные сервисы, типа револют. Сейчас год поборется с револют, ослабит их позиции и через два года так задерёт цены, что сразу окупит все издержки. А база уже никуда не дёрнется, не каждый будет бегать по банкам

Никогда не верьте сервисам, что они будут давать удобства бесплатно и навсегда. На нас просто тестируют спрос и исправляют баги. Наберут базу и введут оплату и плата будет только расти. В этом бизнес модель. У Тинькова это повышение сразу на 100%, у гос.банков менее жёстко.

Ответить
0

То есть типа то что мои бабки у них на балансе и они ими рулят получая прибыль этого недостаточно???

Ответить
–32

Офигеть!
Аж на 1000р. больше в месяц платить! И тут же целая статья на vc.
Ты мог бы несколько раз по 1000р заработать, пока статьи писал и скрины делал.

Ответить
32

Олег, перелогиньтесь :)

Ответить
–28

Если 1000р. может помешать бизнесу ИП - то это не бизнес.
У тебя такой?

Ответить
10 комментариев
1

Ну кто бы сомневался, этож Тиньков. Откармливает кабанчиков, а потом режет. Бизнес из 90-х

Ответить
0

Переходите на тариф Простой - 490 в месяц или бесплатно при отсутствии оборотов.

Ну или оплатите год по старой ставке. Лишь бы хайпануть.

Ответить
1

Считаю, что нет ничего удивительного в том, что банк повысил ставку за обслуживание счёта. Все же стартапы так делают: сначала продают свой продукт по цене ниже рынка и с бОльшим функционалом, а потом повышают косты за обслуживание и таким образом отсеивают ненужных клиентов и стараются вывести маржу в плюс. Неприятно когда повышают тарифы, но когда все цены растут то всем приходится крутиться.

Если для вас и вашего бизнеса важна разница в 1000 руб в месяц и вы готовы ради этого тратить время на перезаключение договоров то имхо бизнес-модель у вас так себе. Даже если тупо посчитать кост часа времени руководителя бизнеса (допустим 2000 руб / час) и вам нужно переделать 20 контрактов и передоговориться с заказчиками о новых реквизитах то вы потеряете на этом 40 000 руб (по 1 часу на контракт и коммуникацию). При этом кроме обслуживания счёта есть комиссии за вывод средств на собственную карту, что имхо намного важнее чем плата за обслуживание счёта.

Ответить
0

Все такие руководители бизнеса, видимо с оборотом миллиард в день, что аж переночевать негде)))

Ответить
1

Не нужно иметь миллиардный оборот, чтоб не экономить тысячу рублей.

Ответить
0

Я ИП-шник с оборотом около 300-400 к в месяц и сижу на тинькофф уже примерно пару лет. Очень удобный и простой интерфейс, можно создавать отдельные счета чтобы не держать всё на расчётном. Небольшая комиссия за вывод средств на карту, быстрая поддержка. В целом всё устраивает, проблем не возникало у меня пока.

Альфабанк, как мне рассказывали, мог брать и по 5-10% за вывод средств на карту когда превышался лимит и отказывался переводить на другой тариф до окончания расчётного периода. Вот с этого действительно начинает бомбить.

Мне правда кажется странным, когда у кого-то подгорает из-за 1000 руб, что равносильно 1-2 перекусам в кафе. Возможно высказать своё "фи" важнее)

Ответить
3 комментария
1

Пишите заявление в прокуратуру. Потом со спокойной душой будете платить 2990.

Ответить
1

Как тебе такое Ило... Револют?!

Ответить
1

Аналогичная ситуация
Собираюсь заплатить авансом и отложить дальнейшие вопросы обслуживания на годик..

Ответить
1

Так была ж недавно статья, что ЦБ настойчиво рекомендовал банкам повышать тарифы и комиссии https://vc.ru/47594. Видимо, вот это оно и есть, под козырёк!

Ответить
1

Не понимаю возмущения. Есть ведь тариф за 490 руб. Если по корпоративной карте 50 000 тратите в месяц, то совсем счет бесплатный. Если у вас обороты, конечно, вываливаются за "Простой" тариф, то уж с таких оборотов 1000 рублей ничто.

Ответить
1

2018 год
Ученые выяснили, что все дорожает

Ответить
1

Возвращайся в альфу, тезка, и не выдумывай глупостей, мол, как жить дальше. Альфа-банк и ничего более.

Ответить
1

в комментариях куча людей, для которых 1000 р в месяц это не деньги

конечно это не деньги, вопрос в том, что в приказном порядке подняли в 2 раза тариф, вот что нужно обсуждать

Ответить
0

12 и 24 деньги или нет?)))

Ответить
0

деньги, если ты ничего не получил взамен при поднятии цены

Ответить
–1

Что же это за бизнес, что 1990 рублей для вас является катастрофой и вы готовы искать другой банк. Может вам не стоит заниматься бизнесом?

Ответить
0

1990*12+6% в год, или +30% если грамотно инвестировать это 25312 и 31044, мне не лишние, я хуевый бизнесмен)) ИП это мелкий и очень мелкий бизнес как правило. Тут лишних денег не бывает. А чистые доходы часто равны средней зп. И по мне, так достаточно символической платы и того что мои бабки у них лежат, и они на них зарабатывают. И при этом я несу риски при банкротстве банка. Этого не достаточно для того чтобы не ломить ценники??

Ответить
–2

Я конечно дико извиняюсь, но какой должен быть доход от бизнеса, чтобы 1-2 тысячи в месяц стали проблемой? Может бизнес сменить?

Ответить
3

бизнес это про макимизацию прибыли и минимизацию издержек. херовый бизнесмен которому пофиг на 20 тфсячь в год.

Ответить
1

Интересно, почему эти люди не смотрят на сумму в разрезе времени.

Ответить
2 комментария
–2

Эммм , ну видимо я херовый бизнесмен, слава Богу :)))

Ответить
1 комментарий
0

Я давно уже работаю со сбером, ну вот как то он мне по душе.
Но вот скоро переходить в другой банк планирую, предлагали либо Альфа либо Тинькофф..
Вот сижу и думаю еще )

Ответить
2

"Точка" хороший вариант, они очень сильно исправились как пару серьезных лет косячили. Удачи.

Ответить
0

точка нравится, но они уже подняли в 2 раза. 2000 стоит обслуживание с выводом лавандоса как у тинькова

Ответить
2 комментария
2

Хотя и Тинькофф меня всем устраивал) До вчерашнего дня! Теперь я буду смотреть в первую очередь на стабильность банка. Все хайповые банки рано или поздно тоже захотят зарабатывать!

Ответить
0

Альфа Банк очень стабильный банк, да дороговатый! Я Альфа банк сравниваю со Сбером, только немного лучше в плане обслуживания)

Ответить
0

Альфа неплохой вариант, тарифы средние. Сравнивали. У нас довольно эксклюзивные тарифы от Райфы, правда.

Ответить
0

Дорого, перейду в смп банк.

Ответить
0

Еб....страна,друг друга душат ,рекламу сделали народ набрали,щас тарифы подымают...не одному банку доверять вообще нельзя!!!Предпринимателей душат,так и будут все организации и компании в стране все зарубежные...ЭТОТ БАНК ПУСТЬ ЗАГРАНИЦЕЙ ТОГДА РАБОТАЕТ,ЗАЧЕМ ОН ЗДЕСЬ ТАКОЙ НУЖЕН..?!

Ответить
0

Жесть у вас с обслуживанием ип счетов. У меня в Казахстане в месяц, наверное, порядка 100-150 рублей ведение счёта и обнал 0.7%. Кароч, пренебрежительно мало, я даже этих цифр не помню. Открытие счетов просто бесплатно.

Ответить
1

у нас тоже есть банки, с бесплатным обслуживанием, я так открыл в модуль банке на первое время, оказалось все оч удобно, так и остался здесь, тариф другой выбрал правда, но он себя оправдывает вполне

Ответить
0

Расскажите лучше как выгодно открыть ИП и без дохода первые пол года не платит налоги?

Ответить
1

Не открывать ИП )

Ответить
0

В то время как в приличном мире для бизнеса создаются все удобства вроде открытия компании под ключ за короткий период, нам приходится даже по открытию расчетных счетов заморачиваться собиранием информации по недобанкам, чтобы не влететь при открытии, ведении и закрытии расчетных счетов.

Ответить
0

да в точке делают ип под ключь. ненадо драмматизировать. просто вот так тарифы менять некрасиво. там поменяли месяца 2 назад точно также.

Ответить
0

Вместе с юрадресом сделают? Банки без офиса это хорошо для мелкого бизнеса, ИП на 6%, и тем, кому уже счета больше нигде не открывают. Для нормальных дел нужен живой офис банка в твоем городе, а не тупоголовая служба поддержки по телефону.

Ответить
2 комментария
0

Модульбанк, с момента их основания. И по цене, и по коммуникациям все устраивает.

Ответить
0

идиотский валютный контроль.

Ответить
0

Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть; пока обходимся. Хотя была одна операция с Казахстаном, прошла без проблем.

Ответить
5 комментариев
0

а мне чет не прислали ничего такого, авось пронесёт :D

Ответить
0

Классика жанра переманить клиента , ценой в два раза меньше, а потом через год предлагают тоже самое🤦🏼‍♂️

Ответить
0

Повышенный спрос

Ответить
0

Не ровен час вы обнаружите, что можно платить за то же вдвое меньше, а то и вообще бесплатно иметь. Стабильности нет. Поэтому предложение "велосипедиста" надо читать так: мы не поднимаем вам тариф, а вы соглашаетесь платить по нему еще минимум год.

Ответить
0

2 месяца обслуживания в Тиньке сожрали мне все нервы, а (тогда ещё) спрэд в 60 копеек (Карл!) просто вынудили уйти в точку

Ответить
0

Интересно, будет когда-нибудь хоть одна позитивная новость про тинькофф?

Ответить
0

Он же абассадором VC стал, чем не позитивная новость?

Ответить
0

Открывал ИП и счёт в Тинькофф 1.5 месяца назад. Плата за обслуживание счета УЖЕ указывалась 1990. Т.е. после первых 2 бесплатных месяцев, в ноябре, заплачу 1990. Я к тому, что для новых клиентов был сразу новый тариф. В принципе нормально. Обсуждал со знакомыми ИПшниками их тарифы - особой разницы не увидел. Плюс-минус те же 500-1000р, но комиссии сводят на нет всю разницу.

Ответить
0

"Я бизнесом занимаюсь уже семь лет. Поработал со «Сбербанком», с «Альфа банком», с «Точкой». Но нигде за семь лет не видел, чтобы поднимали тариф сразу в 2 раза."
Хорошо что не работали с "Банком Москвы" . Когда его купил ВТБ, то комиссия увеличилась сразу на 200% (в три раза) . Причем была размазана на разные сборы/комиссии/клиент-банки и т.д.
Я признаться был в шоке от этого через небольшое время и ушел в Тиньков. Не жалею ни капли. Комиссия в 1990 руб /мес вполне соответствует рыночным ставкам. В она меньше чем в ВТБ несколько лет назад

Ответить

0

В чем сыр-бор? Оплати на год и подумай куда, да не спеши, Олег передумает)!

Ответить
0

Собираем со всех по 9900р -> Публикуем отличный отчет о прибыли -> Акции растут -> Сливаем свои акции -> Открываем новый бизнес

Ответить
0

Все равно у рих выгоднее альфы

Ответить
0

Компания ищет нового бухгалтера, и старого тоже ищет...

Ответить
0

О, а я пропустил письмо, спасибо. Пойду искать новый банк.

Ответить

0

Я когда выбирал банк- смотрел и Тиньков. Но у них на три моих заявки никто не дал ответа. Я сделал вывод что это не банк для ИП и пошёл в Модульбанк. Я здесь плачу 490 рублей в месяц. Плюс 990 за услугу Белый Ветер за параметры ведения счета( но это не обязательно). Получаю бесплатного бухгалтера ( но у меня есть свой штатный бухгалтер все равно на мои ООО). Очень нравится банк. Мне кажется, что проще открыть Р\С в другом банке. Это же не Сбербанк чтобы платить 2 рубля за счёт в месяц.

Ответить
0

Хотите 990?
Платите за год вперед. Экономика на лицо

Ответить
0

Дык цены на всё в 2 раза жи повысились. Вы не заметили? Спасибо Дедуле за это.

Ответить
0

Альфа не супербанк. У меня к ним претензий по обслуживанию ИП на два листа А4.

Ответить
0

Так многие делают) Например у меня партнеры производители мебели, когда они выходили на рынок - чуть ли не всего облизывали, теперь, когда мы уже на их ассортимент подсели, разве что нах не посылают, если я к ним с претензиями лезу) и таких не мало.
Тинькофф же в частности поднял смс инфо по дебетовой карте с 39 до 69р. за два месяца, не в два раза, но близко. В моем банке(офлайновом) та же история, приходил на 750р в месяц, через три месяца уже 900р. в месяц. Наверное скоро придется просто прыгать по разным банкам, по два три месяца, когда тарифы вменяемые. Но у большинства банков помимо тарифов еще и платные заверения подписей чековых книжек, настройка онлайн банков, выдача ключей онлайн банков, поэтому каждые два месяца не попрыгаешь. Мне друг советовал точка банк - но я просто ненавижу банк открытие, под которым точка работает(мошенники те еще)

Ответить
0

Почти купился и чуть не открыл счёт. На физике карточка гуд, а на ИП кручу верчу, цены на тарифы меняю как хочу

Ответить
0

Это связано с усилением борьбы с обналичкой, другие банки тоже начнут скоро повышать тарифы

Ответить
0

кроилово ведё...

Ответить
0

Закрыл ИП в России и уехал в Беларусь, тут сделали вебмастерам подарок: можно работать без оформления ИП, плати раз в месяц и лепи сайты, оказывай информационные услуги и никакой отчетности. Тоже был на Тинькофф, обслуживание отличное, а что цена поднялась в два раза, то это, конечно, неприятно. Но с другой стороны, если ты зарабатываешь копейки, то зачем тебе вообще открывать расчетный счет? В России можно спокойно работать и без него....

Ответить
0

переходить в Модуль Банк) там дешевле и обслуживание лучше. я полностью довольна, без резких "сюрпризов"

Ответить
0

Че-то дорого у Вас, у меня ЧП счёт 2$ в месяц, и то только если за месяц приходили суммы.

Ответить
0

Мда... Кругом одна "помощь" малому бизнесу

Ответить
0

Написал менеджеру банка, никаких официальных подтверждений на повышение тарифа в 2 раза НЕТ!

Ответить
–1

О Господи, тысяча рублей! Бизнес под угрозой!

Ответить
–1

Стоимость обслуживания — 1 990 рублей в месяц. Я бизнесом занимаюсь уже семь лет.

Возможно, что то стоить поменть в этой жизни.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }