Как «Cбербанк» вернул мне девичью фамилию

Программисты Сбербанка — горите в аду! По талончикам.

В закладки

«Сбербанк» решил заняться объединением всех возможных данных о клиентах, откопал у себя в закромах мою старую девичью фамилию (которая была у меня до 2013 года) и решил, что она идёт мне больше. Поэтому взял и поменял мою действующую фамилию (с которой я счастливо проходила шесть последних лет) на мою девичью, хотя карту я получила в 2018 году (уже давно по новой фамилии). На самой карте указана действующая фамилия, в паспорте указана действующая фамилия.

Вследствие этой вольности «Сбербанка» я не могу получить детское пособие. Я не могу получить возврат денег от двух организаций, так как реквизиты уже не совпадают. Представители «Сбербанка« отвечают: «Это технический сбой, сходите в отделение, принесите паспорт и свидетельство о браке».

Почему я вообще обязана предоставлять банку какие-то иные данные, вроде свидетельства о браке. Карта и счёт оформлены на действующую фамилию, а не на девичью. А если я сейчас, например, не смогу отыскать свидетельство? Не получу доступа к своим же деньгам, так?

В связи с чем хотелось бы выразить лучи зла «Сбербанку». Из-за чьей-то ошибки я теперь вынуждена тратить время на поиски бумаг, на доказательство, что я не верблюд. Хочется узнать: я одна такая везучая? Или это массовый косяк?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вероника Александровна", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 145, "likes": 134, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 62225, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Mar 2019 19:55:02 +0300" }
{ "id": 62225, "author_id": 273619, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62225\/get","add":"\/comments\/62225\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62225"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }

145 комментариев 145 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
69

В далеком 2013 году, в самом крупном региональном отделении Сбербанка я пытался
сделать перевод другу семьи в Чехию.
В течении 30 минут руководитель отделения пудрил мозги, а в итоге сказала что ничего не выйдет.
Самое интересное в том, что руководитель отделения не вернула паспорт!
Прошло 3 дня, в поисках паспорта я вспомнил, что последний раз видел его в банке.
Обратившись в банк, руководитель отделения сказала что не видела его. Но я точно был уверен, что он там. При повторном обращении, сказала что вызовет службу охраны.
Далее заявление в прокуратуру и местное отделении полиции, оказалось что данный сотрудник за 2 недели у 5-ых клиентов выманила паспорта и не вернула. Все паспорта были у нее в ящике стола.
Что это все было я не понял, но времени на разборки не было. Тупо забрал паспорт с сотрудниками полиции и ушел.
Осадок остался, больше услугами сбера не пользуюсь.

Ответить
122

Спасибо, что не отдельным постом расписал

Ответить
6

Не говори, надеюсь серия этих каловых постов с проклятиями в сторону Сбербанка закончится на этой неделе.

Ответить
53

Герман, зайди уже под своим аккаунтом

Ответить
3

Пожалуйста.
У меня есть еще одна история про сбер...
Если коротко, в 2016 году родственик потерял 3000$ из-за действий сотрудников банка, при переезде в Россию из СНГ.

Ответить
3

Уговорил, в этой же ветке расскажи)

Ответить
0

Сотрудница банка дала неверные реквизиты счета.
В подробностях не могу рассказать из-за приватной инфы.

Ответить
0

Ох уж этот 21-й век.
Жаль, что у наших мам и бабушек не было интернета.
А то столько говна мы бы наслушались о председателях колхоза и про Маньку-буфетчицу!

Ответить
6

В далеком 1952 году у меня забрали паспорт в деревне. До сих пор числюсь в колхозе без документов. Документы не хотят отдавать

Ответить
13

В деревнях паспорта начали выдавать только в 1974 году. Так что не врите тут

Ответить
17

уже начали да? значит и мне скоро выдадут

Ответить
2

Причем тут Сбер?

Ответить
4

Сбер до сих пор хранит верность традициям и не дает делать обычные Свифт-переводы онлайн. Надо идти в оффлайн-офис и страдать, попутно делая ликбез местным операционисткам

Ответить
1

Вот сучка, хотела кредит оформить

Ответить
2

В среду час !!! Час Карл. Закрывали мне счет в Сбере!

Ответить
121

Года через 3, вы удивитесь больше, когда узнаете, что счет открыт.

Ответить
12

И на счёте образовался солидный овердрафт с процентами.

Ответить
5

Они 30 дней его закрывают по своим правилам. Ничего вам не закрыли. Заявление на закрытие надеюсь себе взяли с печатью и подписью сотрудника?

Ответить
0

Какие 30 дней? Я лет 5 получал от Росевробанка технические выписки на электронную почту. Сами считать в системе, похоже, живут чуть ли не вечно.

Ответить
–26

почему эти посты нытья появляются все чаще? неужели в огромном банке с миллионнами клиентаов посмели допустить ошибку? да как они могли? да нужно расстрелять всех, начиная от Грефа до уборщицы Елены в отделении Вологды.
в банке произошла ошибка, вас попросили принести базовые документы для проверки. если бы не попросили - вы же бы писали пост "Сбербанк дал доступ к счетам без всяких проверок документов".
народ любит хейтить компании вроде Сбера и Победы просто так

Ответить
60

перефразирую вопрос автора. если сбер признал что произошла ошибка, зачем просить принести документы? при открытии счета, смены фамилии и прочих изменениях анкетных данных они делают стопицот копий документов. Почему бы просто не обратиться к этим копиям, а также записям бд которые они мерджили? Почему крайним всегда остается конечный потребитель?

Поэтому народ любить хейтить компании вроде Сера и Победы. Потому что все свои косяки, расходы и т.д.т.п. такие компании перекладывают на клиентов.

Ответить
1

Я думаю, основной посыл его мысли был в том, что такие мелочи всё чаще появляются на VC. То есть это проблема уровня Банки.ру, но не VC.

Ответить
22

Для таких "мелочей" на VC.ru создан раздел Приёмная. Не нравится "нытьё", отписывайтесь от раздела и не нойте.

Ответить
21

Лучше б доллар по 36 вернул,а не фамилию(

Ответить
21

Я помню доллар по 6 руб.

Ответить
28

Какое по 6? Ты даже свой ник не вспомнишь!:))

Ответить
1

А я по 60 коп., но с рук их гораздо дороже продавали )

Ответить
0

Я помню по 83 копейки, но это потому, что смотрел одно советское кино.

Ответить
0

Купить его по такому курсу было нельзя, валютчики продавали дороже, что-то типа по 3 рубля, если память не изменяет. И валюта была расстрельной статьёй, т.е. если поймают грозила высшая мера.

https://pynop.com/kurs.htm

Ответить
2

Если бы они случайно продали вам доллары по 35... То нашли бы вас и вежливо попросили доплатить:)

Ответить
2

Даже если продали бы по девичьей фамилии вашей бабушки по отцовской линии.

Ответить
0

Согласно англосаксонскому праву, которому придерживаются нормальные капиталисты, не могут.

Ответить
17

Собираете бумаги и в прокуратуру.

Ответить
2

По сути собирать ничего не надо прокуратура сама все у сбера запросит.

Ответить
17

напишите еще на банки.ру. Мб там сберыч быстрее ответит, чем в отделении.

Ответить
2

Спасибо, напишу

Ответить
3

Да, очень рекомендую написать вот сюда, в вопросы: https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=1771062

Это единственное место, где можно получить более-менее адекватную поддержку.

Обязательно укажите в скрытом поле персональные даннные: Ф.И.О., номер счёта.

Ответить
10

Вероника, дышите глубже. Попейте вкусного чайку как вы любите, попросите мужа сделать массаж. Это сбербанк и это самый доходный бизнес в России в 2018 с более 800 млрд прибыли. Вы им не указ, даже царь ничего не может сказать им. Придется скрепя зубами всё равно сходить в сбер и закончить дела. Главное не переживайте, всё будет хорошо ... у них.

Ответить
9

Это вы так по жизни решаете проблемы и автору предлагаете? Скрепя зубами прогнуться?
Именно из за таких решений и ничего не совершенствуется в госке.... "Зачем я буду добиваться своих прав, просто сделаю как мне скажут. Не важно законно это или нет...". Отличная позиция, браво.

Ответить
–1

Это вы так по жизни такой обидчевый, что ходите дизлайкаете везде мои комменты? Пару дней назад зарегились и считаете, что я должен везде отвечать на ваши комменты, которые вы под моими комментами оставляете? Да вы просто ещё не выросли. Вы несколько раз нарушили за последние дни "правила бойцовского клуба VC" - будете далее до*ся либо в глаз, либо в блокировку уйдете и снова придется аккаунт регить и ауру подымать. Тут вам не пикабу, а я псих.

Ответить
3

Хаха) вот это у вас самомнение.
Объясню. я читаю теже статьи что и вы. Вижу ваш комент - выражаю свое мнение. Это не относится персонально к вам (да-да).

ну ладно. если вы не можете нормально конртаргументировать и психуете, то просто буду дизать и все. Жаль, что Вас задели мои дизы. Это просто отношение к мыслям которые вы выражаете.

Мне не нравится писать коменты не относящиеся к статье. Поэтому я еще раз повторюсь, что автору не следует скрепеть зубами, а нужно защищать свои права. Пора уже себя уважать и если это будет массовым явлением, то в некоторых областях будет становится по чуть чуть, но лучше...

Ответить
0

я не вижу контраргументировать любые глупые вопросы вообще. Вот случилась беда у автора и я написал своё мнение, что надо будет успокоиться, прогнуться и быстренько решить задачу, но у них всё равно будет также хорошо. Но все подобные мои мнения у вас вызывают зуд и раздражение, которое вы сопровождаете дизлайками и тупыми вопросами "Это вы так по жизни решаете проблемы и автору предлагаете?" . Вы как моська.

Как можно отвечать на вопросы, которые вы переводите в личную плоскость из решения задачи совсем другого случая\человека\конкретно со сбером. Вы просто не доросли. То, что вы дизлайкаете и задаете вопросы не обязывает меня слушать ваш бред. Свобода слова она есть, но она не обязывает выслушивать ведь бред и реагировать на него. Наступает момент когда ты раз говоришь и два, а потом в морду. Есть ведь много тролей вроде вас, которым просто не доходит пока реально пинка не получаете и за слова отвечать не приходится. А причина в том, что нет мозгов и культуры поведения в публичном пространстве.

Ответить
0

Я прям честно не хотел вас задеть. И не предполагал, что вы это на личный счет воспримете. Уточняю - прогибаются и другие люди. Речь о явлении, а не лично о вас.

Но я пишу по теме. Мне не считается правильным прогнуться. И ваше характер поведения в так ситуациях навеян вероятно вашим опытом в прошлом. Я в свое время решал вопрос с авангардом и тинькофф банком через претензию на банки.ру. Мои претензии были полностью удовлетворены. Поэтому я посоветовал и автору попробовать. А вашу заметку решил прокоментировать, чтобы автор не принимал во внимание советы про прогнуться, т.к. считаю что это не вариант и не дает обратной связи бизнесу, которая помогает совершенствоваться. Поэтому выгода будет как и бизнесу, так и автору. А в случае прогнуться - никому.

Ответить
0

Вы можете считать и писать - никто против не имеет. Меня раздражает ваша навязчивость ко мне лично т.к. адекватный человек не идет всё дизлайкать. Меня раздражают люди которые как моска гавкают и переходят на личности. А когда на них обращают внимание, то скулят и убегают. Не дизлайках всё подрят, аргументируй нормально и не переходи в личную плоскость, авось и подружились бы. А нет. Для этого надо повзрослеть.

Ответить
1

Андрей, так я немного и Вас лайкаю , если что...

Вот тут например. Хорошая реакция, мне понравилось.
https://vc.ru/marketing/61971-upravlyat-magazinom-mylovareniya-proizvodstvom-bloknotov-i-smm-agentstvom-odnovremenno-opyt-osnovatelnicy-socialair?comment=1142835

Я просто не читаю спецом твои другие комменты. Мб там тоже бы что полайкал. В целом, можете посмотреть и мои другие посты. Кого то лайкаю, кого-то нет. Приоритета Вам не отдаю. На некоторые коменты жалуюсь админам и их удаляют. Задевает только Вас. И не знал, что повзрослевший человек отслеживает количество дизов =) Да мы уже почти друзья на самом деле, столько узнали друг о друге.

Жаль, что ты в очередной раз слился с контраргументации. Считаю свою контраргументацию нормальной (а то Вы пишете, что она не очень...). Но мы тут все таки статью обсуждаем, а не Вас/меня лично.

Предлагаю закрыть дискуссию в этой ветке. Пусть автор сама порешает чьей стороны придерживаться.

Ответить
–2

Да пошёл ты! Я не Андрей. Ты настолько туп, что объяснять по человеческий уже устал.

Ответить
2

Айдар, автоподстановка сработала, сори)

Ответить
8

Расскажу историю. Когда-то я был настолько глуп, что пользовался сбером. У меня была карта с индивидуальным дизайном, которому я был очень рад. И когда срок действия карты подошёл к концу, мне её перевыпустили. С обычным дизайном. Почему? Потому что я не уведомил их о том, что я хочу с индивидуальным. Подождите, как не уведомил, если я 2 года с ней ходил, и заплатил за индивидуальный дизайн? Оказывается, нужно написать им заявление, что при перевыпуске я хочу, чтобы мне выпустили с индивидуальным дизайном. Само собой, меня об этом никто не уведомил. И когда я пришёл в отделение получать свою карту, мне сообщили эту радостную новость. Я попросил переделать, ведь я хочу именно с индивидуальным дизайном. Не вопрос, с улыбкой ответила мне девушка. Нужно всего лишь написать заявление на перевыпуск карты, и оплатить 700 рублей в кассу. Подождите, какие 700 рублей? Я эти деньги уже платил, когда заказывал себе карту с индивидуальным дизайном 2 года назад. Ну да, но сейчас ведь вы хотите по своей инициативе перевыпустить карту - это стоит 700 рублей.

С общем, с тех пор я не пользуюсь сбером, и очень этому рад.

Ответить
1

Глупость в данном случае, это индивидуальный дизайн

Ответить
1

Помню, как-то потерял карту, перевыпустил её, соответственно, заплатил за это, а через несколько дней у меня ещё раз списали столько же за годовое обслуживание

Ответить
0

А вы договор-оферту на карту, уважаемый, читали?

Ответить
8

Сейчас не модно менять фамилию в браке. Подумал сбер :)

Ответить
6

это что-то в формате ресурса pikabu.ru, противно же :/

Ответить
2

Интересно, я за то же самое получил 2 минуса, а Вы 2 плюса.
Гм.

Ответить
4

Я для справедливости два лайка поставил.

Ответить
1

Нет, это гласность, которая отличает свободный интернет от чебурашки.

Ответить
5

Банк предложил открыть карточку с овердрафтом. Я открыл новую карточку. Но овердрафта на карточке не было. При обращении в банк они сказали, что Овер открывается по отдельному заявлению. Зачем тогда я соглашался впустить для него отдельную карточку? Другой раз банк предложил перевыпустить две карточки, которые якобы скомпрометированы. Выдали новые Карты, а старые забрали. При этом в приложении они остались висеть. Далее на протяжении 2-х лет счастливо снимали копейки за обслуживание несуществующих карт. Когда я это заметил, и обратился в службу поддержки, с приложения Карты исчезли, но я не получил никаких вразумительных комментариев. Деньги за обслуживание несуществующих карт не вернули, и наоборот, в банке остался висеть минус по счету, который пришлось закрывать отдельно, платя деньги через кассу, так как через Приложение его не было видно. Сбер официциально убрал из названия «банк», очевидно, осознает, что банк с них никудышний...

Ответить
8

При компрометации действительно перевыпуск бесплатный. У меня была такая ситуация, карта была скомпрометирована в другой стране, где я находился. Позвонил сразу в суппорт, связали меня с нужным сотрудником, объяснил ситуацию. Он говорит, что разблокировать карту нельзя, это требования MasterCard, а не банка. Я описываю ситуацию и говорю: у меня на этой карте все деньги лежали, я в другой стране, что делать? В итоге, когда я пошел к банкомату, я позвонил тому же сотруднику, мы в режиме онлайн снимали мои деньги, я засунул карту в банкомат, назвал ему сумму которую сниму и снял, далее карта заблокирована была уже безвозвратно и перевыпустили бесплатно, причем уже с именем. Очень крутой экспириенс был, ну и да, это был не Сбер) мне кажется у сбера на такое не пойдут

Ответить
5

Неожиданная концовка)

Ответить
0

Очень крутой экспириенс был, ну и да, это был не Сбер) мне кажется у сбера на такое не пойдут

100% не пойдут, в Сбере инструкция - это всё, истина в последней инстанции.

Ответить
0

Подскажите, а как можно оформить дебетку с овердрафтом? Пытался подцепить его на действующий пластик с зарплатным проектом, но сотрудники банка меня вежливо послали - мол, нельзя, по новому закону.

Ответить
6

Представители Сбербанка отвечают: - Это технический сбой, сходите в отделение Сбербанка, принесите паспорт и свидетельство о браке.

Тут важно понять, кто такую дичь вам ответил и наказать их, вместе с теми, кто допустил такую ошибку. Поэтому именно в прокуратуру!

Ответить
0

А что они должны сказать?

Ответить
1

Извиниться, разобраться в ситуации, еще раз извиниться, исправить ошибку и начать внутреннее расследование. А не тащить клиента в отделение банка доказывать что клиент не верблюд. Видимо прав был Греф, что кожаных ублюдков нужно скорее менять нейросети и другие подобия ИИ. Ибо реально в Сбере еще много всего худшего от колхоза.

Ответить
1

Полагаю, они все-таки извинились, а уже после предложили пройти в офис с необходимыми документами. Исправить такую ошибку без личного присутствия клиента, как правило, невозможно
Я тут не защищаю Сбер, но такие вопросы по телефону не решаются или из приложения.
И прокуратура тут ничем не поможет. Сбер же не нарушил законодательство умышленно, это даже преступной халатностью назвать нельзя. Так что тут можно обратиться разве что в Отдел по правам потребителей и потребовать компенсацию за ненадлежащие оказание услуг, но и здесь надо читать договор.

Ответить
2

Кстати,нет ,не извинились. И в отделение я ходила,прекрасно провела время, час пытались решить мою проблему и не решили ничего! Программисты пытались поменять фамилию,но не смогли,видимо новая программа сильнее старых программистов,увы.

Ответить
2

Если бы Сбер извинился звонкой монетой …

Ответить
0

Просить дать правовую оценку действиям Сбера? ;)

Ответить
4

Я не понимаю, зачем любому разумному человеку пользоваться сбером? Да, карточку можно иметь, хотя бы потому что вероятнее всего зарплату и другие выплаты можно получить только на неё. Но со сбера деньги моментально и бесплатно перекидываются на счёт в нормальном банке. Без головных болей и проблем со сбером. Я свою карту сбербанка не видел уже наверное год, хотя зарплата приходит на неё.

Ответить
2

Пользуюсь сбером проблем никаких. Банкоматов много приложение работает на телефоне. Когда бывает нужна выписка по реквизитам счёта получаю в отделении за 10 мин. Квитанции об оплате чего либо распечатываю в банкомате без очереди. Что ещё нужно от него ?)

Ответить
4

распечатываю в банкомате без очереди.

Ночью что ли?

Ответить
3

Личный банкомат

Ответить
0

Ну на моей местности очередей к банкоматам (терминалам для точности) которые только на приём денег почти не бывает

Ответить
4

Пользуюсь Тиньковом и Рокетом. Банкоматов - больше чем у сбера. Потому что можно использовать как банкоматы сбера, так и других банков. Приложения удобнее. Кэшбек деньгами, а не бонусами, и не пол процента, а процент. КОгда бывает нужна справка, получаю её на почту в течение 3 минут.

Ответить
1

В Сбере Онлайн тоже можно получить справку за минуту)))

Ответить
0

В Тинькофф и есть онлайн, и она приходит на почту. Весь процесс от момента захода в приложение до получения справки занимает от силы 3 минуты.

Ответить
1

Вы просто написали, что получить справку онлайн это ппц какая плюшка, я написал, что у сбера тоже есть всё онлайн

Ответить
0

У сбера есть, но сначала заявление в отделении и галочки проставить на сайте. Зачем мне этот геморрой за мои деньги?

Ответить
–1

какое еще заявление?

Ответить
0

Справку получаете без оригинала печати банка. Без комиссии с лимитом 150000 в месяц ? Кешбек максимум 3000 руб в месяц по определённым категориям ?
Что мешает при надобности карточку сбера запихать в банкоматов ВТБ?

Ответить
4

Банк хороший, иногда просто сотрудники банка ведут себя странновато. Как и в этом случае. Везде проблема, где есть человеческий фактор.

Ответить
1

А где хранить деньги, если внезапно заработал больше 1,4млн? Топ-5 по сути и остаётся. У многих людей сбер как хранилка денег плюс какой-то удобный банк на каждый день.
P.S. У Сбербанка Премьер очень хорошие условия по Priority Pass например.

Ответить
6

Вы заработали 1.4М и считаете сбер удачным хранилищем? Немного противоречащие тезисы. Попробую угадать-в 91м вас еще не было, а в 98м деньги для вас были диковинными фантиками?

Ответить
0

А чем в 98 сбер отличался бы от других банков?

Ответить
0

тем, что он был и обеспечивался государством?

Ответить
0

а в не обеспечивающихся государством банках все норм было?

Ответить
6

не норм, но из мелких некоторые успели забрать бабки (непонятно, правда, зачем), но основной аргумент о надежности сбер просрал навеки. "ваши вклады до 91 это проблема сбербанка ссср, а мы уже совсем другая компания"

Ответить
0

Вы же сами подтверждаете, что это 98 это проблема не банка, а крах банковского сектора, что это не банк наепал, а государство всех нагнуло
Тоже самое будет и 1.4М, банковский сервер лопнет, не увидите и 1.4М
Про топ-5 верно написали выше, если какой-нибудь частный банк и не большой, то он ничем не лучше, а вообще тупо выведут в офшоры и ваши деньги в том числе и всё.

Ответить
0

сбер был частью государства, а спрос как с коммерсов?

Ответить
1

Если запрос в хранении в денежном эквиваленте, вы предлагаете хранить 1.4М+ у комерсов? Безусловно банк должен быть частично гос-ным

Ответить
0

1.4М нет смысла хранить в рублях, кмк

Ответить
–1

Если обезличить эти 1.4М, то по большому счету, это не такая уж большая сумма в современном экономическом мире

Смысл хранить в рублях вижу, но вопрос в том, сколько раз по 1.4М?)) Тогда уже вопрос диверсификации, и конечно же рассмотрения как и нескольких банков, так и салафана под матрасам, так и зарубежный счет, так и просто валютные вклады и т.д. )

Ответить
0

Если мы про российские банки, то да. Впрочем, хранить условные 2 миллиона в Европе смысла особого нет.
Это тема не про вложения рублей в более устойчивые штуки всё же.
И нет, я не родился после 91 года и 98 год боле-менее хорошо помню.

Ответить
–1

Такие деньги в рублях хранить будет только истинный идиот. А 20 тысяч долларов налом можно и под матрасом хранить, это не так уж много. Если хранить нужно долго, я бы съездил в Европу и открыл там счёт.

Ответить
–1

А сообщили бы о счете в налоговую?

Ответить
4

Нет. Я категорически против того, чтобы платить любые налоги государству, которое не выполняет своих функций.

Ответить
–1

Так ведь вопрос не об уплате налогов. Допустим вы заработали, заплатили налоги уже, открываете зарубежный счет и выводите туда деньги на свой счет, в данном случае нужно просто сообщить об открытии зарубежного счета

Ответить
–1

... государству, которое не выполняет своих функций :)
Нет, в любом случае не сообщу. Это даже не их дело.

Ответить
1

Какие такие деньги? Полтора миллиона рублей? Может с ними ещё в обнимку спать?) хранение денег за границей не отменяет наличия какой-то суммы в России. Вероятность потерять эти деньги в Сбере достаточно мала.

Ответить
1

Я считаю что всё что выше 200 тысяч, и предусмотрено для хранения, нужно хранить в валюте. Потерять эти деньги, если хранишь в рублях - запросто. Завтра очередной крымнаш и Ваши 20 тысяч долларов превращаются в 10. Или 5. А в долларах - вообще не имеет значения где хранить.

Ответить
0

а потом вас этот нормальный банк блочит и требует подтверждающие документы откуда вы к ним деньги качаете

Ответить
4

Что-то цензура на VC в последнее время выше всякой нормы :(

Ответить
1

Попробуйте найти на VC.ru данный в меру безобидный комментарий, но несущий для площадки некие риски — https://imgur.com/a/lekx89J. Его нет. С другой стороны, площадка частная — администрация вправе делать что хочет и что считает нужным.

Ответить
3

Надо твой комент тоже заскринить, и если удалят и его, то можно будет сделать скринсепшн

Ответить
0

Видимо надо правила почитать. Никак руки не доходят )

Ответить
3

Если правила у ресурса не интуитивно понятны, то зачем такие читать? 😄

Ответить
1

Это длинная рука Сбербанка!

Ответить
5

Сбер монополист,я думаю многие со мной согласятся,но к этому он становится каким-то бездушным монстром.Очень часто, через своих менеджеров он дает понять простому люду, что мы для него просто масса для выкачивания бабла.Натянутые улыбки операционисток и тысяча отработанных способов сотрудниками колцентра послать вас в офис, мы уже к этому привыкли.

Ответить
–3

Интересно, почему автор решил тут сделать пост, учитывая, что аккаунт специально для этого был зареган.
Больше для Пикабу подходит.

Ответить
8

Очевидно, что до самого доходного и deeplearning-банка иначе не достучаться. А так, девушка создаст шумиху и гляди, её ситуация благополучно разрешиться.

К тому же, общественность должна знать о подобных, без сарказма, ужасающих случаях «технической-ошибки-где-карту-брали-туда-и-идите».

Я вот немного прихуел и яички чуток сжались от самой возможности подобной подставы от банка.
Это же сколько кругом бюрократического ада теперь придётся пройти этой несчастной!

Ответить
1

Да я не против так-то — интересно стало просто.
Кстати, через то самое Пикабу, кажется, «достучаться» проще, Впрочем, фиг знает.
P.S. А от Сбербанка в любой момент можно ждать подставы — в этом сомнений нет.

Ответить
2

Валентин, во-первых на VC специально раздел для этого сделали. При всём уважении к Pikabu, для многих это маргинальный ресурс. Да и там, наверняка, прошлись бы по личности автора и послали на Банки-ру.

Ответить
1

Прям как тут

Ответить
–5

Любой гонор начинается с фразы « вообще, почему я должна» .... Вам объяснили про системный сбой, и ра Х вас никто не послал , решение предложено - прийти и себя идентифицировать!
В далеком 2015 , после эротических игр программеров сбера, мое предприятие лишилось доступа к своему счету, и решения НИКТО не предложил...

Ответить
11

Технический сбой - это когда я в поисках проблемы смотрю логи и вижу ага, вот тут фамилия новая, а тут уже девичья, вот этот код вызвал эту проблему. Вот и пусть раскатят бэкапы и не ебут мозги клиентам из-за своих косяков. Это и отличает нормальную контору от говна.

Ответить
–1

Как я понимаю с «говном» мы опредилились ! Пример НОРМАЛЬНОЙ КОНТОРЫ привидите , что бы так сказать не сотрясать воздух понапрасну, и не выдавать желаемое за действительное.

Ответить
6

Какой-то избирательный системный сбой. Коснулся только персональных данных клиента. И из-за их сбоя клиент должен тащиться с пачкой документов доказывать, что он не верблюд. Вам не кажется это странным в 2019-м году?

Ответить
0

Я живу в Испании, и счет у меня в местном банке. Каждый год, я «тащусь с пачкой доков» и идентифицирую свою личность, причем есть крайние даты когда я должен это сделать , в противном случае банк просто заблокирует счет, и что интересно , о необходимости прийти и принести доки банк не напомнит вообще никак, а о блокировке вы узнаете исключительно в магазине/ресторане где не пройдет платеж. И в финале , с 2018г любое общение и т д с банком через e-mail запрещено - только личное присутствие.

Ответить
6

Сергей, я понимаю, что могут быть обстоятельства непреодолимой силы, но вы, всё-таки, держитесь там, пока не сможете вернуться в Россию. В Сбербанк, например, никакие справки носить не надо каждый год и процент по вкладам ощутимо выше. Возвращайтесь скорее, ю а велкам!

Ответить
2

Я живу на 2-е страны. У меня есть счет в СБЕРЕ, с ним казусов тоже было достаточно, но из года в год ((я наблюдаю динамику последних 5-ти лет)) сбер становится лучше и лучше, я про он-лайн и возможность решить проблему удаленно, так же использую карту Яндекс-деньги для быстрых переводов, т к боюсь блокировки счета в сбере

Ответить
–1

Ощутимо это сколько? Валютный вклад в сбере 1.75% в $ на год)

Ответить
0

Можно ещё посмотреть процент по рублю в банках Испании, но я про местную валюту. Если у нас Сбер даёт примерные 5%, то в банках Испании меньше 1%! Удивляюсь, почему испанцы не покупают наши рубли и не кладут их на депозиты в Сбер?

Ответить
2

Потому что ХОБА и рубль может -50% за год?)

Ответить
1

Для России это неприемлемо, так как нет таких правил. В данном случае те, кто должны были помочь клиенту перевалили на его голову проблему.

Ответить
0

Ну говняный банк у Вас в Испании, что это доказывает?

Ответить

Комментарий удален

1

Банк выдал, как я понял, открыл счёт и выдал карту девушке по фамилии мужа (которая у неё вот уже шесть лет). Она несколько лет пользовалась счётом и картой без проблем, а после объединения данных (подтянули старую, неактуальную информацию) - банк поменял ей текущую фамилию на девичью (хотя она замужем) и не идентифицирует её как текущего клиента. Как это понимать?

Вот вы, примерьте ситуацию на себя:
- меняете фамилию с Иванов на Петров
- будучи Петровым получаете карту и открываете счёт
- пользуетесь банком без проблем несколько лет
- в один прекрасный день банк говорит вам: а вот мы нашли вашу старую фамилию, теперь вы будете Иванов, а Петров - у нас нет такого клиента. Пока вы не докажете, что вы Петров - хрен вам, а не счёт.

Что делать будете?

Ответить
0

Ответ сам собой напрашивается, принесу удостоверяющие доки из ЗАГСа, паспортного стола и т д! Я понимаю, что косяк на стороне СБЕРА, у меня хуже была ситуация, когда в пятницу программеры сбера каким то нелепым образом поменяли пароли для доступа в ОК предприятия, и в понедельник мы не смогла проводить платежи и просто зайти в систему, и СБЕР требовал личного присутствия в офисе, хотя они признавали косяк на своей стороне

Ответить
0

Хорошо, что есть такие люди как вы, которые, в случае косяка банка, могут найти время и возможность принести нужные документы, найти время для личного присутствия, а главное - желание!

Но есть и такие, как автор поста, с которой я солидарен: косяк банка > пусть они его и исправляют.

Ответить
0

Тонко вы «отвели в сторону» , позиция автора по жизни : - ПАЧИМУ Я ДАЛЖНА.... это перерастает в - Я ЖЕ МАТЬ (в будущем) . Всегда дрючил своих сотрудников за фразу : - А ПОЧЕМУ Я , априори мы все люди разумные , и если надо принести доки, то лучше принести... ну или не пользуйся счетом ПОКА РАЗБЕРУТСЯ - все очень просто! Кстати у меня реально НЕТ времени , ездить приносить разбираться и т д, но есть ресурс для этого.

Ответить
0

Можно судиться и легко выиграть + будут уплачены пени в вашу пользу. Правда доится будет все 2 месяца примерно.

Ответить
13

Выиграть что? Шоколадную медаль? Мы не в Америке, добрый вечер :)

Ответить
3

2?
8 месяцев со дня подачи искового заявления до вступления решения суда в законную силу не хочешь? и это только одна инстанция была

Ответить
2

Представьте себе, сколько одни денег экономят в год на тех, кто забил и не стал разбираться

Ответить
2

Я точно на VC зашел? Это не филиал Пикабу?

Ответить
1

Всякие гос выплаты обязательно на сбер должны идти? Мне за ребёнка на другую карту пришло, но это через работодателя.

Ответить
1

Нет. Любой банк.

Ответить
1

К сожалению, самый простой и быстрый способ - принести им затребованные документы и написать жалобу. Как я понимаю, вам еще придется обращаться в ФСС? Ведь пособие, вероятно, как невыясненный платеж (ФИО получателя не совпадало с ФИО владельца счета) по истечении нескольких дней возвращалось обратно отправителю?

Ответить
1

Жесть) Таких весёлых историй я ещё не слышал про сбер.

Ответить
1

Не геи, повторяю не геи)

Ответить
1
Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Больше текста !

Ответить
0

У меня такая же ситуация случилась: пришла в отделение закрыть карту, а сотрудники попутно попросили обновить данные (биометрию). В итоге, после каких-то технических слияний, мне вернули девичью фамилию, а другие паспортные данные в системе остались, как по текущим документам.
Узнала я конечно об этом по факту, когда ЗП не пришла в нужный день и час.
В итоге опять визит в банк и разбор, а что же случилось?

Ответить
0

А мне после смены фамилии в базе поменяли, а на карте надпись не поменяли. Уже 4 карту сменила, каждый раз сотрудникам говорю, что такая проблема есть, но ничего не изменилось.
Но я сильно не ругалась, жить мне это не мешает, даже наоборот по сути, ещё одна защита.
При оплате в интернете надо вводить актуальную фамилию, по той, что на карте написана не пройдёт оплата )

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }