Представляете какое количество интересных людей есть в соц.сетях, которые рассказывают в своей работе, проектах, планах развития, они обладают полезной информацией и опытом в различных направлениях. Но мы их с Вами никогда не найдем, так как они просто не смогут попасть ни в рекомендации, ни в статьи которые мы читаем, ни в видео, которые мы…
Добрый день, анализируем рынок инфлюинс-маркетинга и интересно понять динамику его развития. Если у Вас есть бизнес или Вы являетесь маркетологом продукта или ведете несколько проектов в качестве SMM, Ваше мнение очень важно для нас
Мы занимаемся работой с блогерами и активными пользователями, сейчас таких принято называть "Микро" и "Нано" блогеры. Основные наши клиенты, это бизнес в городах, бизнес который ориентируется на локальность, а в городах как мы знаем не так много блогеров. Наше комьюнити выстраивает рекламные интеграции по принципу посевного размещения. К нам…
Если крупные сети, которые присутствуют в большом кол-ве городов, онлайн-магазины, которым не принципиально гео, могут позволить себе сделать таргетинговый посев, имеют финансовые возможности для экспериментов и теорий...То у локальных продуктов с этим большие проблемы, несмотря на узконаправленную геолокацию.