Дмитрий Норка

Почему доверие важнее прибыли. Опыт закупок.

Дмитрий Норка и директор по закупкам Российского подразделения «ВИЛО РУС» Олег Страшко.

{ "author_name": "Дмитрий Норка", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 203088, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Feb 2021 10:09:27 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Маркетинг
Как привлечь 30 000 новых клиентов СберМаркету через микроблогеров: кейс Perfluence
В 2019 году объем рынка инфлюенс-маркетинга составил 8 млрд рублей, в начале 2020 оценка составляла уже 10 млрд, хотя…
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null