Ураа, забастовки и осознанность своих действий!
Я не говорил, что они сделали красиво или правильно, тут такая штука, мы видим высказывание медийного человека и обсираем,а есть более глубокие вещи: Кризис и нужно сменить Ца на более дешевый сегмент или выглядеть доступнее, снижение издержек, к примеру это 10 линия производства и только из-за нее закупаются коробки.
Что вы сказали про развитие вкуса, ХУ*ТА, без обид, объясню. Вкус должны развивать возможности, нельзя бренд "Каждый день" делать таким же как "Рафаэло", просто ЦА не выкупит, а что бы развивать ЦА, надо 1.Телевидение развивать и другие масс медиа (А у нас Шурыгина снова на каналах) 2.Доходы что бы росли 3.Школы что бы делали личностей. И т.д. А если какой-то бренд сделает классную упаковку, а город где он производится выглядеть как после "бомбежки", то уж простите вкус это не разовьет, тут идет смещения причины и следствия. (Мое мнение)
Извиняться просто так, скидки просто так. Как пример Диливири, типа пишешь мне не дали еду, мы проверим, но чтобы вы не растраивались, вот вам СКИдка 200р с 400, но минимальный заказ 1000р, так мы будем в наваре. И эта мнимая "клиенторинтированность", уже бесит. Клиент должен быть адекватный. Если его послали. Разобрались. Извинились и принесли и извинения и за моральный ущерб. А если он сам послал? Он извинится? (Не по ситуации, а просто пытаюсь сказать, что извинения ради извинений это навязанная пое*тина)
Почему никто не говорит, что это монополизм. Когда Яндекс делает свои сервисы, которые уже заранее в ТОПе Яндекса? И когда они у своих сайтов меняют сниппет для увеличения CTR?
В итоге, любое "говно" может выстрелить из-за того что ФАС смотрит хз куда. Хотя о чем это я? Все же нормально это лояльный к власти сервис, который в офшорах имеет отделение.
Фуф, все норомально
Я отвечу, тут все пишут о семье, детях и работе. НО дело в другом в 99% случаях. Если посмотреть на успешный успех, то за спиной стоит отец, мать, жена, муж и так далее. А самое важное это не деньги, а уверенность, что сейчас я "пью\курю\творю", а завтра меня эти люди прикроют. Можно работать 2-4 дня в неделю, что бы не деградировать, можно путешествовать и развиваться.
У 99% этих вещей нет, ты или работаешь или сразу падаешь вниз и умираешь.
Конец.
Ну хорошо. Если вам кажется скидка в 200 рублей и заработок на вас через скидку, которая и не скидка, это круто. То что мне надо вам сказать? Когда кто-то извиняется, это должно быть именно, когда разобрались и меня о разборе и санкциях поставили в известность.
Мне деливири 4 раза за 4 заказа дал скидку, и что? Это решило проблему что мне косяки их приходится грести? И их "клиентоориентированность" это маркетинг на сверх прибылях и не более.
Нет людей, которых раздражает счастье, есть просто люди, для которых обще принятое счастье это не счастье :) Но разговор не про это, а про "клиентоориентированность".
Тут дискус ни к чему не придет, но пример есть Аскона, которая так же извиняется и кидает скидки и бонусы, НО мне это не надо, мне надо чтобы они делали работу. Чтобы отвечали и принимали к разбору договора. И т.д. А не все эти напыщенные вещи.
Но западный пример в головах заразителен, так как проще все что вы выше написали сделать, Чем сделать работу.
Я это тоже заметил, но самое крутое, что он спорит во всех областях и при этом на серьезных щах.
Вот люди наши неправильные, но в Америке и Европе правильные и что видим? Ипотечные кризис... Вот дураки то...
Дело не в людях, а в капитализме как таковом.
Тут смысл куда-то и как-то вложить деньги с понятными вещами.
Квартира - вот она есть, в кризис она есть и после кризиса есть
Акции - хз что такое для 99%
Вклады - сгорали
Коммерческая недвижимость - уровень входа в разы выше
Ипотека - единственные деньги, которые можно получить под низкий процент.
Касаемо
Пока в России не осознают граждане, что зарплату они зарабатывают, а не получают. У нас не будет рыночной экономики
Хуже бреда не видел, пока у нас не будут рыночных отношений, не будет и рыночной экономике. У государства: Банки, Оборонка, Образование, Универы, Вся добыча ресурсов. Людям на откуп оставили обслуживание и не допускают никуда. Так что ваш профессор он просто хуе мое.
Обажаю когда на ВЦ сидят и обсуждают, что они бы сделали или не сделали. Как оставили или нет телефон.
Самое главная ошибка интерпритировать на себя. Есть статистика и эта такая штука, которая показывает в заявках и деньгах реальность гипотезы.
Вот мои примеры.
1. Услуги Seo продавал с ценой и расписывал все до мелочей, конверсия 0.11%. Убрал подробности и написал от и кнопка консультации. Конверсия 2.4%. Уменьшил цену и добавил первое действие 2.9% Качество лиловый практически не изменилось
Скажу, наверно ужасную мысль, но WP идеальный движок, для 50% всех дел. 1.Разработчики, дешевле, чем на других платформах 2.Дырок, меньше, чем в других движках и они фиксятся (В Джумле, с этим хуже) 3.Хорошо идет под SEO 4.Не требователен 5.Множество крутых уже готовых решений
Если брать Битрикс или Фраемворки, то 90% разрабов, которые за него топят тут, в первом же ТЗ, которое будет отличаться от их каких-то возможностей, выкатят ценник, который бизнесу не по зубам.
И зачем для визиток, магазинчиков, каталогов, городить огород, если вот бери и делай
Сергей, давайте сыграем в игру, мы скринем с вами этот комментарий и смотрим как быстро Европа включая Германию сольет ДНР и ЛНР?
ВСЕМ БЛЯТЬ СРАТЬ НА ИЗБИРАТЕЛЕЙ. Важны только капиталисты. Не срать, на цукерберга, проктел и гембел, ашан и леруа и т.д. А вот этим ребятам не сладко из-за ресурсов, поэтому щас все откатят, НО при этом цены не упадут, вот такая война это причина поднять цены на продукты и это является обоснованием всего.
Мой план:
Украину делят (Я не хочу этого, но и не мне это решать, это уже решено)
Ресурсы дешевеют
Все все забывают за 6 месяцев и откатывают санкции
Часть Украины уходит в Европу по частям (Возможно целиком, но точно лягут под кого-то и мы не будем этому припятствовать)
Китай залупнется на Тайвань сразу, после чего все поймут, что производство должно быть в своей стране.
Спустят пар клапанов в США понизив ЗП и вернут к себе производство частично через 1-2 года (Трамп пытался это делать, но его не послушали)
И при всем при этом, это крутят элиты, а на ваше и мое мнение пофиг :)
Федор Задков
Многие написали правильно. Лебедев смотрит, как дизайнер, а руководители часто смотрят как капиталисты, вот короткий список целей:
1.Зайти в сети аля пяторочка, а это значит продукт должен стать близок, для массы, а это ведет ребрендинг в более дешевый сегмент
2.Уменьшить себестоимость и процесс изготовления продукции, так как я думаю коробки и сложнее транспортировать и их цена дороже
В итоге, второй вариант более дешевый и "блевотный", НО возможно преследуются другие цели. А дизайн очень часто мешает продавать в массы.