Оффтоп Andrey Frolov
5 899

«Яндекс» выведет «Здоровье» из эксперимента и присоединит к основному бизнесу

В компании считают, что это принесёт больше пользователей сервису.

В закладки

Сервис «Яндекс.Здоровье» выходит из статуса эксперимента и присоединяется к поисковому порталу, основному бизнесу «Яндекса». Об этом vc.ru рассказал знакомый с ситуацией источник, информацию подтвердили в компании.

«Это позволит расширить аудиторию сервиса, которая уже составляет десятки тысяч пользователей в месяц, и откроет возможности еще глубже развить тему сервисов о здоровье в "Яндексе"», — сказали представители компании. Они отказались раскрывать детали будущих изменений, но заверили, что приложения и десктопная версия «Здоровья» будут работать и дальше.

По словам источника vc.ru, присоединение «Здоровья» к поисковому порталу закончится ближе к концу 2018 года, к этому времени часть разработчиков перейдёт в другие подразделения «Яндекса». В компании отказались комментировать детали процесса.

Сервис «Яндекс.Здоровье» запущен в ноябре 2016 года, он позволяет записываться в частные клиники и консультироваться с врачами из клиник-партнёров сервиса.

В декабре 2017 года появилось ООО «Клиника Яндекс.Здоровье», которое планировало получить медицинскую лицензию — после этого услуги телемедицины могли бы предоставлять собственные врачи «Яндекса». На момент написания заметки компания такую лицензию ещё не получила, следует из реестра лицензий Росздравнадзора.

«Яндекс» постоянно тестирует экспериментальные проекты внутри компании, писал Forbes. Одобренный эксперимент «живёт» два года, в ходе которых он несколько раз проходит через процесс повторной оценки у руководства компании. После двух лет проекты либо закрываются, либо продолжают работу в виде сервиса для уже работающего проекта, либо выделяются в отдельный бизнес.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 94, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 42157, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 18 Jul 2018 19:12:58 +0300" }
{ "id": 42157, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42157\/get","add":"\/comments\/42157\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42157"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

94 комментария 94 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Почему никто не говорит, что это монополизм. Когда Яндекс делает свои сервисы, которые уже заранее в ТОПе Яндекса? И когда они у своих сайтов меняют сниппет для увеличения CTR?
В итоге, любое "говно" может выстрелить из-за того что ФАС смотрит хз куда. Хотя о чем это я? Все же нормально это лояльный к власти сервис, который в офшорах имеет отделение.
Фуф, все норомально

Ответить
0

Федя, ну че тебя бомбануло) все уже и так давно это знают, просто ничего личного, просто бизнес.

Ответить
–1

Это же не бизнес, бизнес это когда все в равных условиях. Когда все имеют часть рынка, а тут монополизм, а это не рынок. И я просто хочу, что бы люди перестали так хвалебно относиться к Яндексу, так как по факту они молодцы в самом начале, а сейчас не честная игра из-за возросшего порога входа и других вещей

Ответить
6

Изучите понятие слова "монополия" и что за ним стоит.

Пока я вижу только горящую пятую точку у человека, который понятия не имеет о произносимых словах.

Ответить
3

Люблю, псевдо интелектуалов.
Монопо́лия (от греч. μονο — один и πωλέω — продаю) — крупное предприятие, контролирующее производство и сбыт одного или нескольких видов продукции; это структура, при которой на рынке отсутствует конкуренция и функционирует одна фирма. Она производит уникальный, не имеющий аналогов продукт и защищена от вхождения на рынок новых фирм.

Вот определение. Яндекс уникальное предприятие, не имеет конкурентов в ру-сегменте, контролирует поисковую выдачу и далее по списку. Сейчас вы возразите в сторону Гугла, Рамблера и Маила, но чекайте дальше определение.

Ответить
4

Доля поиска яндекса 60% на десктопе. С такой долей невозможно устроить "сбыт" через поисковую выдачу без конкуренции со стороны гугла.

P.S. Комментарии Федора Задкова - это монополия предвзятого негативного мнения про яндекс.

Ответить
3

Вы можете минусовать каждое мое сообщение, не знаю, может вам проще станет. Я показал примеры, когда яндекс пользуясь монополизмом, выдает свои сервисы выше, лучше и т.д. Как другие просто не могут из-за чего выгоднее отличается. Вы мне втираете дичь. Ну ок.

Ответить
–1

Вы не можете понять слово "монополия", даже приводя его определение.

Ответить
3

Федя, "псевдо" пиши слитно :))

Ответить
1

Пишет
Люблю, псевдо интелектуалов.

Но не знает, что слово пишется слитно. Обожаю такое

Ответить
0

интеллект пишется с двумя Л.

Ответить
1

Пока что я вижу горящую пятую точку сотрудника Яндекса.

Ответить
2

Ну не совсем так, Адам Смит в своём труде писал, что любая маленькая компания мечтает стать крупной, а любая крупная - монополистом. К монополии двигаются все, это заветная мечта и это правильно, с точки зрения бизнеса, должна быть борьба, но это черевато для конечных пользователей. Государство пытается контролировать, тем самым нарушая один из 5 основных законов рыночной экономики (невмешательство государства в отношения хозяйствующих субъектов, вроде так звучит) - это к вопросу ФАС, контролируя, они тоже нарушают, по хорошему, в идеальном мире, такой структуры не должно существовать. Но такова жизнь, другого не дано. Собственно это и есть бизнес. Се ля ви)))

Ответить
1

Я тоже некоторое время назад бомбил в комментах. И нам по ходу остается довольствоваться остатками, которые не выгодны Яндексу - такие как например "аренда манипуляторов", "вызов парикмахера на дом" и прочая мелочь. Заработать конечно на этом можно, но о больших масштабах и бешенных оборотах не может идти речи

Ответить
0

Полностью согласен с Федором, монополизм подлого Яндекса очень сильно напрягает. Нужно разделить Поиск и остальные бизнесы Яндекс.

Ответить
1

То есть Яндекс 18 лет строил поиск, как основной продукт, на котором все держится, рекламировал его, постоянно улучшал и вкладывал в него тонны ресурсов, и теперь ко-ко-ко, огромный ты молодец Яндекс, но все твои старания бессмысленны, ну можешь что-то зарабатывать в рекламе и все, скажи спасибо хотя бы за это.

Ответить
0

Вы дебил? Гугл тоже строил и что это дает право забить на конкуренцию? Забить на законы и т.д.
Вопрос только в честности конкуренции и не более.

Ответить
0

Как кто-то мудрый сказал: "Это Россия, расслабься.". В итоге все такие расслабленные, законы принимаются очень полезные для тех кто их принимает, но не для граждан (холопы должны страдать, пока барин развлекается на Lamborghini) и катимся непонятно куда. Это мое мнение в свете последних событий в стране, не минусуйте пожалуйста.

Ответить
3

1. Авто.ру - всегда в ТОПе, всегда красивый сниппет и уникальный по любой марке машины 2.Запрос "Такси" и похожие, все выводят на Яндекс такси и желтая кнопка "Заказать такси" прям из выдачи 3.Яндекс здоровье, все запросы по лекарствам ТОП-3 4.Директ, 10 результатов 5.Яндекс Маркет
Вообще все сервисы строятся на монополизме системы

Ответить
16

По мнению Федора Задкова, который не проводил никакого аналитического исследования, успех непоисковых сервисов яндекса обусловлен исключительно высокой выдачей в поисковике, доля которого около 60% на десктопе. Именно это "оказывается" называется монополией.

1. Авто.ру самый популярный сайт для продажи автомобилей и он был таковым еще до продажи яндексу.
2. Яндекс.Такси, очевидно, самый популярный сервис по заказу такси во многих регионах. Учитывая, что это в основном приложение, то претензия про выдачу - не по адресу.
3. Яндекс.Здоровье не имеет адекватной конкуренции, потому что рынок не освоен.
4. Удивительно, что по поиску яндексового сервиса искался бы не яндекс.
5. Маркет завоевал любовь пользователей за счет агреграции магазинов, отзывов, самых полных технических характеристик и поиска. Выдача тут дело десятое.

Ответить
6

Авто.ру самый популярный сайт для продажи автомобилей и он был таковым еще до продажи яндексу.

Хе-хе... Авито самый популярный на европейской части России. За Уралом - Дром. Авто.ру ещё при Рогалике сильно сдал начиная с 2014 года. Сейчас туда даже не захожу, так как это нечто тормознутое.
Удивительно, что по поиску яндексового сервиса искался бы не яндекс.

В нормальной стране за такое штраф влупят, но мы не там.
Маркет завоевал любовь пользователей за счет агреграции магазинов, отзывов, самых полных технических характеристик и поиска.

К сожалению, Я.маркет лажает во многих моментах. Очень много опечаток с габаритами или мощностью. Инструкций практически нет к товарам, а они были бы нелишними.

Ответить
4

Почему это «Здоровье» не имеет адекватной конкуренции? DocDoc, DocPlus и Doctis не в счёт? Ах да, они же не могут себе позволить такого эксклюзивного притока клиентов из Яндекса, как Яндекс «Здоровье».

Вам там в Яндексе мозги промывают, либо премии доплачивают за срачи на vc

Ответить
1

Здоровье не имеет адекватной конкуренции, потому что адекватного рынка еще нет. Он сейчас формируется, в том числе с точки зрения законодательной базы, без которых не определятся правила игры.

Здоровье можно сравнить с рынком самоездящих автомобилей. Формально, конкуренция есть, по факту потребителей исчезающе мало.

Ответить
0

А каким это образом вы определили «отсутствие» рынка и степень адекватности? Дайте нам конкретику, Михаил, оперируйте цифрами.

Ответить
0

Можно использовать разные численные характеристики, которые вы можете исследовать на досуге:
1. Количество клиентов
2. Доля в обращениях среди всего рынка частных медицинских услуг.
3. Количество денег, затрачиваемых на первичную дистрибуцию, по сравнению с затратами на переманивание клиентов.

И тому подобные.

Ответить
0

А потом www.smartmed.pro это тогда тоже монополизирование рынка. Мтс же в любом случае будет предустанавливать на смартфоны продающиеся через их розничную сеть.

Ответить
3

Вы сейчас серьезно, описываете это? Или просто пытаетесь потролить. Я говорю, что ЯНДЕКС за счет МОНОПОЛИЗМА дает дополнительные плюшки своим сервисам.
Вы доказываете, что сервисы хорошие.

Я говорю, что 1.Авто.ру после покупки увеличило долю трафика в поиске на 45% 2.Я говорю, что Яндекс Такси имеет приоритетную выдачу.
И т.д.
Вы говорите какие сервисы хорошие. Ну ок, зачем спорить.

Ответить
0

А еще, у яндекса, как и у гугла, есть персональная выдача. Чем больше вы ищете в выдаче сервисы яндекса, тем больше вам их показывают.

Ответить
2

Нет, слышали звон и не знаете, где он.
1.Я сижу с аномайзера, а значит про персональную выдачу речи не идет
2.Если по запросу такси, я 100 раз зайду на сайт гет такси, или другого такси, такси Яндекса не сдвинется и т.д.

Ответить
0

Какой мрак. Федору пишут, что его примеры не могут ничего доказать или опровергнуть, а он продолжает брызгать соплями во все стороны:
смотрите-смотрите яндекс по запросу "директ" показыват только "яндекс.директ" - это монополия!!!

Ответить
1

Ну что же. 1.Яндекс Директ - это брендовый запрос 2.Такси - это не брендовый запросы 3.Марки машин не брендовый запрос и т.д.
Вы читаете, что я пишу или за меня просто додумываете.
И еще ПИШУТ? Кто ПИШУТ? ПИшите, вы один, а остальные согласились с примерами. У вас мания величия, которая свойствена ..... Ну дальше сами подставьте кому :) Удачи вам и не забудьте про минус.

Ответить
4

Вы используете слова, смысл которых не понимаете.
Вы приводите примеры, которые не доказывают ничего.
Вы не проводили никаких исследований, показывающих влияние поисковой выдачи на приведенные сервисы.
Вы игнорируете качество яндексовых сервисов, а так же удовлетворение их аудитоии с точки зрения поставленных задач.

При этом вы свято уверены, что только "монополия" на поисковую выдачу делает приведенные сервисы успешными.

P.S. А из всей обоснованной критики, вы способны увидеть только "манию величия" и "минусы".

Ответить
3

Я не вижу, смысла дальше писать. Я не писал, что эти сервисы успешны только из-за чего-то одного, но монополизм Яндекса дает ему возможность творить любую ерунду. Вы дальше можете писать и т.д. Я не могу отвечать, так как это просто идиотизм, так как вы ничего не читаете и просто пишите хрень, которую себе забили.

Приведу пример вне Яндекса.

Есть 2 ЖКХ, одно супер крутое, другое обычное.

Одно из ЖКХ, ставит всем по умолчанию, свою клининговую службу, затем службу охраны и т.д. Они хорошие службы и не вызывают отторжения, но они используют свой монополизм и невозможность сменить ЖКХ из-за того, что второе ЖКХ просто не хочет брать к себе новых клиентов, так как у них другие приоритеты.

В итоге, ЖКХ номер один, зарабатывает на своих услугах и услугах, которые сопрежены с ними. Люди ничего не могут, так как никто другую клининговую службу, так не будет пропихивать.

Надеюсь аналогия понятна и моя мысль до вас дошла. Спасибо за не конструктивный диалог.

Ответить
0

Я не могу понять вашей аналогии, потому что она бессмысленная.

Сменить поисковую систему легко и просто: достаточно набирать другой адрес сайта. Услуги, оказываемые Гуглом и Яндексом в плане поиска сравнимого качества, которые находятся в паритете уже много лет.

Смена управляющей компании в свою очередь это сложный процесс, который трудно организовать. Где вы тут увидели аналогию - я не вижу.

Ответить
–1

1 человек в ЖКХ может написать отказную, в целом это повлияет на процессы ЖКХ? Нет! Я могу сменить Яндекс на Гугл, но это ничего не сделает. Яндекс имеет привелегии, они молодцы зашли в рынок, выстаяли конкуренцию и стали монополистами, это нормальный рыночный процесс, НО теперь они пользуются монополией в своих целях и из-за этого скоро начнут страдать люди.

Ответить
1

Федор - почти монополист в этих комментариях, он насаживает свое мнение всем тем, кто ничего не пишет. Ведь один человек ничего не решит, ответив ему. Скоро Михаил тоже не выдержит и тогда Федор станет полным монополистом.
А я пишу херню, потому-что от вы, Федор, тоже пишете херню.
Вперед, свергнем монополиста Задкова!!!

Ответить
0

И опять вы используете слово "монополия" без понимания смысла этого слова. То, что вы пытаетесь сказать - это подозрение в злоупотреблении доминирующим положением на рынке. К монополии это не имеет никакого отношения.

Ответить
–2

Но не во всем посмотри выдачу ты че там работаешь ну т.е сколько тебе денег дали, дай мне и так сплю за Яндекс тебе ещё учится

Ответить
0

Яндекс продвигает свои же сервисы. Вот это, блять, неожиданность. Какой нехороший Яндекс, как он посмел зарабатывать деньги.

Ответить
0

Чувак ты прав во многом я не сеошник, но занимаюсь продвижением собственных проектов и это прям беда какая-то

Ответить
0

Было бы странно, если это было бы не так. Представь, что ты владелец Яндекса и у тебя такой мощный ресурс, развивая новый сервис, ты бы не стал использовать этот ресурс?

Ответить
–1

Дело в том, как пользоваться, я не против пользования по правилам. У Гугла, есть Гугл, но из ЕС ему прилетел штраф за Андройд.
У Яндекса, есть Яндекс, но штраф не прилетает

Ответить
–1

Все сервисы строятся на том, что вы пользуетесь Яндексом. Если вы пользуетесь гуглом, то ничего этого не увидите, например

Ответить
3

Как знал, что именно сюда надо идти за отборным срачиком

Ответить
0

Правильно ли я понимаю, что они сделали очередной агрегатор-посредник между клиниками и больным? Сделали с более широким функционалом, нежели чем маркет. И как понимаю, будет как с маркетом, что все риски распределяются между покупателем услуги и её поставщиком?
ЗЫ: слабо верю в телемедицину, единственный её возможный пример использования: вы были у врача, сдали анализы, а теперь хотите рассказать о курсе терапии, которой проходите или задать срочный вопрос к врачу, который не требует очного присутствия. Доверять информацию о здоровье яндексу не стану, так как потом в рекламе будут появляться требуемые медицинские препараты.

Ответить
0

У вас когда-нибудь был ДМС? У меня был и ни один. Можно сказать однозначно, что пользоваться их типичным списком клиник невозможно. Вот пример области, которую может взять на себя приложение яндекса.

К тому же агрегатор позволяет аккумулировать отзывы и рейтинги, позволяя получать адекватное представление о том, чьими медицинскими услугами вы собираетесь воспользоваться.

P.S. Бояться, что яндекс узнает данные о здоровье, но при этом полностью отдавать доступ к огромной куче другой чувствительной информации непонятно кому - это прекрасно.

Ответить
1

Рейтинги... крутил я на одном месте эти рейтинги, как и регалии врачей. Почему-то меня доктор без КМН или ДМН с того света достал, когда те лишь разводили руками, смотря на анализы.

Ответить
0

Как вы нашли вашего доктора "без КМН"? Методом тыка?

Ответить
0

Случайно познакомился в одном сообществе далёком от медицины.

Ответить
0

Вот тут как раз рейтинги позволяют улучшить клиентский опыт. Ничего непонимающий ДМН получит низкий рейтинг, феерящий доктор "без КМН" получит отличный рейтинг.

В моем опыте были, например, врачи ставящие диагноз "вы умрете в течении года". И очевидно, я не хотел бы к таким попадать никогда. Рейтинг очень хорошо отсеивает таких.

Ответить
0

Вот тут как раз рейтинги позволяют улучшить клиентский опыт. Ничего непонимающий ДМН получит низкий рейтинг, феерящий доктор "без КМН" получит отличный рейтинг.

Вы умеете в маркетринг? Откровенное ведро тоже можно продать с хвалебными отзывами. Пресловутый Я.маркет этим славится. :) Открытые и свободные рейтинги редко бывают объективными.

Ответить
1

Я на маркете читаю исключительно негативные отзывы. этого достаточно, чтобы понять минусы. Так же и с врачами, если врач каждому обещает умереть, то никакой маркетинг и накрутка отзывов не спасут.

Ответить
0

Если человек хочет жить, то медицина в этом бессильна. Всего доброго! Здоовья!

Ответить
0

Есть ДМС, нет проблем. Все процедуры могут сделать там. Видимо, я серьёзно не болею. Обязательно раз в год анализы основные, а также то, что может беспокоить, ну и плюс хрони, если обостряются. Не болейте.

Ответить
1

Еще раз, как выглядит список клиник, входящих в ваш ДМС?
Как быстро вы найдете клиники, расположенные удобно для вас?

Ответить
0

Давайте тогда уточним: как быстро я получу услугу? Обычно в тот же день или на следующий день.
Предыдущая сеть располагала двумя удобными для меня клиниками (одна ближе к дому, другая - к работе), сейчас перешёл в другую (свои знакомые доктора там есть), она в получасе от дома.

Ответить
0

Нет, как выглядит список клиник, где принимают ваш ДМС. В моем - это список из 3 сотен клиник мелким шрифтом с непонятной сортировкой. Найти там те клиники, которые рядом с домом или работой - это то еще занятие.

Ответить
0

Позвоните на горячую линию. Вам подскажут, если лень самому изучать информацию.

Ответить
0

Это костыльное решение. Гораздо проще, например, было бы открыть карту, где все клиники нанесены и выбрать по ней. И никуда далеко не ходя тут же в виджете записаться к нужному врачу.

Ответить
0

Посмотрим как реализуют. Если честно, то это многомерный массив на карту просто так не нанесёшь. Костыли будут.

Ответить
0

У всех нормальных страховых есть мобильные приложения, или карта с клиниками, на крайний случай. Видимо, у вас был совсем ебаный ДМС для холопов

Ответить
0

Из того, что я помню: убогая карта на сайте была у allianz, у Ресо только бумажный список и никак иначе.

Ответить
0

В ваше дело группу крови впишут. Удобно же.

Ответить
1

Она у меня и так на рукаве. Просто Яндекс получит к охеренному и очень интимному пласту данных пользователей, которые можно очень выгодно продавать. Состоятельных покупателей для этого просто предостаточно: банки, страховые компании...

Ответить
1

Согласен. Совершенно не доверяю никому хранить личные данные. Продают, хранят в открытом виде, относятся к ним очень свободно.
А свои данные так легко как почту не сменить.

Ответить
1

Ну вот есть у вас, к примеру, что не дай бог, онкология, вам нужен кредит на лечение. Идёте в банк, а они смотрят - онкология. "Мы проверили вас и можем дать деньги под 100500%. Это уникальное и лучшее предложение."

Ответить
0

Мейлру с их оценкой заемщика на основе социальных сетей стоит бояться гораздо больше.

Ответить
2

Почему? Вы сами выставили это в сеть, а здесь - это обязательная часть.

Ответить
0

Люди не понимают насколько много они выставляют в сеть. И оценка заемщика по открытым социальным сетям действительно пугает.

Ответить
1

Это проблема людей, которые плюют на гигиену. Ибо в этом случае информация вываливается добровольно, во втором - как обязательная часть.

Ответить
1

Это проблема, свойственная подавляющему большинству людей. Средний гражданин России уже рассказал о себе в интернете достаточно, чтобы не бояться доверить кому-то свою медицинскую историю.

Я, например, предпочту, чтобы такие компании как Яндекс, агрегировали данные о медицинской истории. Зато потом, могли вовремя сообщить, что у меня есть признаки какой-нибудь болезни, которую упустили лечащие врачи.

Ответить
2

Средний гражданин России уже рассказал о себе в интернете достаточно, чтобы не бояться доверить кому-то свою медицинскую историю.

Видимо я не средний.
Я, например, предпочту, чтобы такие компании как Яндекс, агрегировали данные о медицинской истории. Зато потом, могли вовремя сообщить, что у меня есть признаки какой-нибудь болезни, которую упустили лечащие врачи.

Поржал. Вы для сервиса не более, чем товар.

Ответить
1

Я для сервиса товар, но при этом диагностика на основе моих данных - это услуга, которая повышает удовлетворение клиента и может приносить неплохие деньги.

Увы, описанное мной, утопично и невозможно из-за консервативности и банальной боязни всего нового со стороны общества.

Ответить
0

Я для сервиса товар, но при этом диагностика на основе моих данных - это услуга, которая повышает удовлетворение клиента и может приносить неплохие деньги.

Вы рассматриваете себя в долгосрочной динамике, которая недоступна пока даже суперкомпьютерам. Анализы обычно "протухают" за неделю, а набор этих всех данных может говорить лишь о том, чем вы когда-то страдали и болели. Максимум, что может из этого почерпнуть: "Риск-фактор", но и его точность не более 10-15%.
Увы, описанное мной, утопично и невозможно из-за консервативности и банальной боязни всего нового со стороны общества.

Михаил, причём тут общество-то? Вы говорите о своих желаниях. Это хорошо, но необходимо понимать, что медицина - это не компьютер и не алгоритм, где нет места инвариантности. Организм человека вариативен настолько, что плохой анализ для вас, может означать норму для меня. :)

Ответить
0

Максимум, что может из этого почерпнуть: "Риск-фактор", но и его точность не более 10-15%.

Есть IBM Watson, который ошибается реже, чем живые врачи. Но медицинское лобби фактически запретило применять его на живых пациентах.

Ответить
0

Есть IBM Watson, который ошибается реже, чем живые врачи. Но медицинское лобби фактически запретило применять его на живых пациентах.

Только данные там обезличены. У нас же как в яндекс.метрике...

Ответить
0

Обезличенность данных - это большой булшит, вызванный страхом о неправильном использовании.

В интернете яндекс и гугл умеют склеивать куки незалогиненного пользователя с разных устройств.

Ответить
3

Обезличенность данных - это большой булшит, вызванный страхом о неправильном использовании.

Именно так и должно быть. Врачебная тайна нарушаться не должна.

Ответить
0

Это бред. Невозможно проконтролировать кто уже сейчас имеет доступ к врачебной информации. Большая часть информации хранится на бумаге в единственном экземпляре. В итоге информация может быть потеряна, что может иметь более фатальные последствия, чем разглашение.

Ответить
0

Это бред.

Бред - не бред, но когда у вас всё своё с собой, куда лучше. Потерять? Это не ко мне.

Ответить
0

Ваша медицинская карта когда-нибудь была в военкомате? Моя была, после этого она недосчиталась половины страниц. И подобные истории не исключение.

За пафосными слови про врачебную тайну не стоит ничего. Невозможно контролировать кому и в какой момент будут доступны ваши данные уже сегодня. Точнее возможно, но тогда вы не сможете получить медицинскую помощь.

Ответить
1

Вы разводите демагогию, Михаил. Я вам говорю про то, что не очень хочу, чтобы мои данные использовались (не хранились, а именно использовались) Яндексом для рекламных выдач и продажи (предоставления) данных третьим лицам, не имеющим при этом никакого отношения к медицине (страховым, банкам, прокуратуре).

Ответить
–2

У меня есть простой вопрос: почему вы уверены, что ваши медицинские данные уже сегодня не предоставляются компаниям не имеющем отношения к медицине?

С другой стороны яндекс имеет почтовый сервис и не был замечен в том, что приватные данные из писем передавались третим лицам.

Ответить
0

почему вы уверены, что ваши медицинские данные уже сегодня не предоставляются компаниям не имеющем отношения к медицине?

Их не существует.
С другой стороны яндекс имеет почтовый сервис и не был замечен в том, что приватные данные из писем передавались третим лицам.

Обезличенно постоянно сливается и вы это видите в контекстной рекламе.

Ответить
0

Их не существует.

Нет данных, нет чего отдавать яндексу. С чего такая боязнь?

Обезличенно постоянно сливается и вы это видите в контекстной рекламе.

Использование в контекстной рекламе не является передачей приватных данных третим лицам.

Ответить
0

Или сразу вам место на кладбище предложит.
Нет уж. Не зря есть медицинская тайна.

Ответить
0

Заходишь в Яндекс, а он тебе уже предлагает венки закупить. :) Не, не себе, а для друзей.. )

Ответить
0

Яндекс становится то ли местным Гуглом, то ли амазоном

Ответить
1

То ли не дают лавры Xiaomi: каждую неделю какую-то неведому штуку презентуют.

Ответить
0

Ребята,кто еще порекомендует сайты наподобие VC RU

Ответить
3

есть vcDOTru

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Яндекс тормози. Врачи не очень. Проще форум медицинский почитать со ссылками на исследования по заболеванию, чем туфту из Яндекс.здоровья слушать, которую в любой русской больничке расскажут забесплатно и еще кайфанешь от социального окружения. Человек-социальное животное все же.

Ответить
0

Забесплатно тебе только бабки в очереди расскажут про свои (а может и про твои) болезни

Ответить
0

Атмосфера сохраняется

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления