«Яндекс» выведет «Здоровье» из эксперимента и присоединит к основному бизнесу

В компании считают, что это принесёт больше пользователей сервису.

Сервис «Яндекс.Здоровье» выходит из статуса эксперимента и присоединяется к поисковому порталу, основному бизнесу «Яндекса». Об этом vc.ru рассказал знакомый с ситуацией источник, информацию подтвердили в компании.

«Это позволит расширить аудиторию сервиса, которая уже составляет десятки тысяч пользователей в месяц, и откроет возможности еще глубже развить тему сервисов о здоровье в "Яндексе"», — сказали представители компании. Они отказались раскрывать детали будущих изменений, но заверили, что приложения и десктопная версия «Здоровья» будут работать и дальше.

По словам источника vc.ru, присоединение «Здоровья» к поисковому порталу закончится ближе к концу 2018 года, к этому времени часть разработчиков перейдёт в другие подразделения «Яндекса». В компании отказались комментировать детали процесса.

Сервис «Яндекс.Здоровье» запущен в ноябре 2016 года, он позволяет записываться в частные клиники и консультироваться с врачами из клиник-партнёров сервиса.

В декабре 2017 года появилось ООО «Клиника Яндекс.Здоровье», которое планировало получить медицинскую лицензию — после этого услуги телемедицины могли бы предоставлять собственные врачи «Яндекса». На момент написания заметки компания такую лицензию ещё не получила, следует из реестра лицензий Росздравнадзора.

«Яндекс» постоянно тестирует экспериментальные проекты внутри компании, писал Forbes. Одобренный эксперимент «живёт» два года, в ходе которых он несколько раз проходит через процесс повторной оценки у руководства компании. После двух лет проекты либо закрываются, либо продолжают работу в виде сервиса для уже работающего проекта, либо выделяются в отдельный бизнес.

1818
92 комментария

Почему никто не говорит, что это монополизм. Когда Яндекс делает свои сервисы, которые уже заранее в ТОПе Яндекса? И когда они у своих сайтов меняют сниппет для увеличения CTR?
В итоге, любое "говно" может выстрелить из-за того что ФАС смотрит хз куда. Хотя о чем это я? Все же нормально это лояльный к власти сервис, который в офшорах имеет отделение.
Фуф, все норомально

31
Ответить

Федя, ну че тебя бомбануло) все уже и так давно это знают, просто ничего личного, просто бизнес.

Ответить

Полностью согласен с Федором, монополизм подлого Яндекса очень сильно напрягает. Нужно разделить Поиск и остальные бизнесы Яндекс.

2
Ответить

Как кто-то мудрый сказал: "Это Россия, расслабься.". В итоге все такие расслабленные, законы принимаются очень полезные для тех кто их принимает, но не для граждан (холопы должны страдать, пока барин развлекается на Lamborghini) и катимся непонятно куда. Это мое мнение в свете последних событий в стране, не минусуйте пожалуйста.

1
Ответить

1. Авто.ру - всегда в ТОПе, всегда красивый сниппет и уникальный по любой марке машины 2.Запрос "Такси" и похожие, все выводят на Яндекс такси и желтая кнопка "Заказать такси" прям из выдачи 3.Яндекс здоровье, все запросы по лекарствам ТОП-3 4.Директ, 10 результатов 5.Яндекс Маркет
Вообще все сервисы строятся на монополизме системы

6
Ответить

По мнению Федора Задкова, который не проводил никакого аналитического исследования, успех непоисковых сервисов яндекса обусловлен исключительно высокой выдачей в поисковике, доля которого около 60% на десктопе. Именно это "оказывается" называется монополией.

1. Авто.ру самый популярный сайт для продажи автомобилей и он был таковым еще до продажи яндексу.
2. Яндекс.Такси, очевидно, самый популярный сервис по заказу такси во многих регионах. Учитывая, что это в основном приложение, то претензия про выдачу - не по адресу.
3. Яндекс.Здоровье не имеет адекватной конкуренции, потому что рынок не освоен.
4. Удивительно, что по поиску яндексового сервиса искался бы не яндекс.
5. Маркет завоевал любовь пользователей за счет агреграции магазинов, отзывов, самых полных технических характеристик и поиска. Выдача тут дело десятое.

20
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить