«Это позволит расширить аудиторию сервиса, которая уже составляет десятки тысяч пользователей в месяц, и откроет возможности еще глубже развить тему сервисов о здоровье в "Яндексе"», — сказали представители компании. Они отказались раскрывать детали будущих изменений, но заверили, что приложения и десктопная версия «Здоровья» будут работать и дальше.
Почему никто не говорит, что это монополизм. Когда Яндекс делает свои сервисы, которые уже заранее в ТОПе Яндекса? И когда они у своих сайтов меняют сниппет для увеличения CTR?
В итоге, любое "говно" может выстрелить из-за того что ФАС смотрит хз куда. Хотя о чем это я? Все же нормально это лояльный к власти сервис, который в офшорах имеет отделение.
Фуф, все норомально
Федя, ну че тебя бомбануло) все уже и так давно это знают, просто ничего личного, просто бизнес.
Полностью согласен с Федором, монополизм подлого Яндекса очень сильно напрягает. Нужно разделить Поиск и остальные бизнесы Яндекс.
Как кто-то мудрый сказал: "Это Россия, расслабься.". В итоге все такие расслабленные, законы принимаются очень полезные для тех кто их принимает, но не для граждан (холопы должны страдать, пока барин развлекается на Lamborghini) и катимся непонятно куда. Это мое мнение в свете последних событий в стране, не минусуйте пожалуйста.
1. Авто.ру - всегда в ТОПе, всегда красивый сниппет и уникальный по любой марке машины 2.Запрос "Такси" и похожие, все выводят на Яндекс такси и желтая кнопка "Заказать такси" прям из выдачи 3.Яндекс здоровье, все запросы по лекарствам ТОП-3 4.Директ, 10 результатов 5.Яндекс Маркет
Вообще все сервисы строятся на монополизме системы
По мнению Федора Задкова, который не проводил никакого аналитического исследования, успех непоисковых сервисов яндекса обусловлен исключительно высокой выдачей в поисковике, доля которого около 60% на десктопе. Именно это "оказывается" называется монополией.
1. Авто.ру самый популярный сайт для продажи автомобилей и он был таковым еще до продажи яндексу.
2. Яндекс.Такси, очевидно, самый популярный сервис по заказу такси во многих регионах. Учитывая, что это в основном приложение, то претензия про выдачу - не по адресу.
3. Яндекс.Здоровье не имеет адекватной конкуренции, потому что рынок не освоен.
4. Удивительно, что по поиску яндексового сервиса искался бы не яндекс.
5. Маркет завоевал любовь пользователей за счет агреграции магазинов, отзывов, самых полных технических характеристик и поиска. Выдача тут дело десятое.
Комментарий недоступен