Дизайн Andrey Frolov
46 827

«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи»

Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.

В закладки

Новый проект ему сильно не понравился.

В этом году новые владельцы фабрики провели ребрендинг. Оставив наши прекрасные имена, авторы нового дизайна произвели на свет кусок блевотного и бездушного говна. Я просто не могу без слез смотреть на этот унылый шрифт и ужасные иллюстрации, на которых фрукты и орехи похожи на бичей и ****** [проституток].

Десять лет наша прекрасная упаковка радовала людей и развивала у них хороший вкус (в дополнение к тому, что сами конфеты очень вкусные). А теперь новое недоразумение будет отравлять своим бездарным видом неокрепшие умы и взоры.

Артемий Лебедев

#дизайн #артемийлебедев

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 267, "likes": 167, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 39520, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Jun 2018 19:09:15 +0300" }
{ "id": 39520, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39520\/get","add":"\/comments\/39520\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39520"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

267 комментариев 267 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
229

вот зачем он сказал, что стали похожи на проституток? пришлось подрочить на вишенку

а если серьезно то да, стало очень плохо, были рили красивые упаковки

Ответить
18

Упаковка - да.
В целом стала хуже.
Хотя, наверное, дешевле, если картон с вырубкой убрали вовсе.
Да и по оформлению стало уныло и налепленно.
Но вишенка хороша.
Ябснял. Съел. Вдул.
Блин, как правильно?

Ответить
67

Твоя за 3 рубля

Ответить
8

Когда такие комментарии попадают в "Комментарий дня", возникает чувство, что ты не на vc.ru, а на очередном дерьмопаблике в Вк с соответствующей аудиторией. /facepalm/

Ответить
7

Да это нормальный процесс. Проект становится популярнее, привлекает массы. Массы приходят и постепенно вымещают предыдущий костяк пользователей, у которых были другие взгляды, ум, логика. Типичный рост IT-проекта со всеми вытекающими.

Вот Вы ведь пока здесь? Здесь. Значит, Вас ещё не вытолкнуло внутренними трендами наружу. Будет определённый порог, когда вытолкнет.

Ответить
12 комментариев
3

У Вас, возможно, та же ошибка что у Арт. Лебедева - можно сколько угодно делать вид, что живешь в высокотехнологичном бездушном завтра, наполненном электронными транзакциями и идеальными виртуализациями, а вокруг-то все равно остаются люди, с их вполне физическими и материальными потребностями - скушать орешков, ощутить возросшее либидо, и пойти знакомиться с вишенками на торте, ну или хотя бы скачивать видео про приготовление вишневого пирога.

Ответить
22 комментария
1

просто ты скучный

Ответить
1 комментарий

0

Дело в модерации. Модераторы это пропускают, а могли бы удалять. Комментарии такие пишут везде. На ютуб и инстаграм грузят порно гигабайтами, но его там удаляют через минуты.

Ответить
6 комментариев

0

конфеты на любой вкус...

Ответить
62

Раньше упаковка выглядела как что-то дорогое и качественное, теперь, как что-то за 25 рублей в пятёрочке.

Ответить
40

Может быть, поэтому и покупали раньше меньше, т.к. считали это дорогим продуктом? Вот и пришлось сделать вид попроще

Ответить
–3

Это очень странный аргумент, ибо цену же сразу видно.

Ответить
14 комментариев
2

+1, вполне может быть, что Лебедев где-то на Рублевке мысленно продает эти сухофрукты олигархам; а реальные владельцы - к народу ближе. Так что тут соглашусь. Надо тестировать)

Ответить
1

В регионе часто раздолбанный совковый магазин привлекает больше клиентов, чем стильный с такими же ценами

Ответить
0

Что мешало просто сменить материал упаковки и оставить персонажей без изменений? Вопрос риторический.

Ответить
55

Многие написали правильно. Лебедев смотрит, как дизайнер, а руководители часто смотрят как капиталисты, вот короткий список целей:

1.Зайти в сети аля пяторочка, а это значит продукт должен стать близок, для массы, а это ведет ребрендинг в более дешевый сегмент
2.Уменьшить себестоимость и процесс изготовления продукции, так как я думаю коробки и сложнее транспортировать и их цена дороже

В итоге, второй вариант более дешевый и "блевотный", НО возможно преследуются другие цели. А дизайн очень часто мешает продавать в массы.

Ответить
19

Проблема курицы и яйца. Если не "прививать людям вкус", как выразился Лебедев, то массы никогда не станут понимать хороший дизайн. В то же время такой дизайн, как был изначально разработан Студией, несомненно будет привлекателен довольно узкому сегменту покупателей. Думаю нужно искать компромиссы, ведь даже для низких цен можно сделать приятную глазу упаковку.

Ответить
51

Я не говорил, что они сделали красиво или правильно, тут такая штука, мы видим высказывание медийного человека и обсираем,а есть более глубокие вещи: Кризис и нужно сменить Ца на более дешевый сегмент или выглядеть доступнее, снижение издержек, к примеру это 10 линия производства и только из-за нее закупаются коробки.
Что вы сказали про развитие вкуса, ХУ*ТА, без обид, объясню. Вкус должны развивать возможности, нельзя бренд "Каждый день" делать таким же как "Рафаэло", просто ЦА не выкупит, а что бы развивать ЦА, надо 1.Телевидение развивать и другие масс медиа (А у нас Шурыгина снова на каналах) 2.Доходы что бы росли 3.Школы что бы делали личностей. И т.д. А если какой-то бренд сделает классную упаковку, а город где он производится выглядеть как после "бомбежки", то уж простите вкус это не разовьет, тут идет смещения причины и следствия. (Мое мнение)

Ответить
5 комментариев
1

А в каком месте у Лебедева "вкус"? Было "унылое г..." , стало "забавное г...". )))

Ответить
1 комментарий
8

Ну, тогда их можно только поздравить.:) Если в дизайне Лебедева был какой-то закос под "аристократизм", то теперь фрукты смотрятся как помещики после революции.:Р ИМХО, коробки можно было бы заменить и без особого ущерба для визуала.

Ответить
6

Мы не знаем целей, может меняется ЦА с взрослых на детей, может хотят уйти в продукцию за 3 копейки, мы судим только по картинке, а это не правильно

Ответить
15 комментариев
1

А меж тем средняя зарплата в стране около 30к. Аристократизм от орешков и ягодок, вероятно, не самая лучшая затея.
Есть эстетика, а есть рынок потребления, который выглядит достаточно уныло. И дело тут не в отсутствии "хорошего вкуса", а в отсутствии денег.

Ответить
3 комментария
4

В пакетах тоже было с лебедевским дизайном. Коробки — это подарочные имхо. Чернослив стоил, кажется, 150 рублей за небольшой пакетик пару лет назад. Слишком дорого для масс. Они выберут другие конфеты, попрощ и послащ

Ответить
0

Суть коммента была, типа что мы не знаем посыл третьих лиц для смены упаковки. Красивая упаковка не всем и всегда нужна. Она нужна только дизайнерам, на полках продукт выбирается очень часто по другим критериям. Как пример "Каждый день"

Ответить
0

Если напрямую брать, то не так уж и дорого, имхо.

Ответить
4

:) прикольно, представил себе ТЗ - сделать говно-дизайн.

Ответить
1

+1, тут скорее всего от Лебедева боты просто работают. Любой вменяемый маркетолог скажет то же, что написали Вы. Лебедев видимо на небесах засиделся, в народ давно не выходил...

Ответить
0

... либо просто освежить вид товара, потому что бренд не менялся с 2008 года.

Ответить

1 комментарий
0

Очередной пример того, что капиталисты потакают дурновкусию масс

Ответить
1

Извините, они потакают рынку, и если рынок хавает говно, надо дать говно. Рынок должно воспитывать государство, но и ему это не выгодно. Поэтому имеем, то что имеем. Надо было развивать СССР и все были бы высокодуховными

Ответить
0

Почти уверен, что к этой метаморфозе приложил руку очередной эффективный менеджер. А вполне возможно, что и какой-нибудь ген. директор рассказал всем как "правильно" делать.

Не думаю, что дело в позиционировании или удешевлении производства.

Ответить
0

так Лебедев сам это прекрасно понимает, его как-то спрашивали про у*ную вёрстку газет и он говорил что именно так и нужно для привычных покупателей

Ответить
35

Чернослив похож на весёлую какушку)

Ответить
11

Скорее на мистера Хэнки)

Ответить
1

Это и есть весёлая какушка. ;)

Ответить
1

А раньше была уныая какашка - прогресс.

Ответить
13

А кто скажет, сколько стоила коробка вишни в прежнем дизайне и сколько пакетик в новом? Может новые владельцы провели ребрендинг, уронив дизайн, целясь в менее платежеспособную аудиторию?

Ответить
15

Визуально сделать продукт дешевле можно и не уродским дизайном

Ответить
8

Если премиальный ранее бренд уронить, то он в памяти прошлой ЦА упал, а в глазах новой он стал новым брендом, так как раньше его не существовало в его поле зрения. Проще и правильнее было бы сделать новый бренд для эконом сегмента.

Ответить
3

Да и назвать его ФруктоБичи.

Ответить
1 комментарий
4

В старом дизайне конфеты и в пакетиках продавались, где-то 100-150 руб. стоило

Ответить
2

На новом пакетике есть ценник - 200 р

Ответить
16

Не знал что работа Лебедева. Уже лет 5 не покупал эти конфеты, но бренд запомнился хорошо. Классная работа на самом деле.

Ответить
0

Согласна, очень цепляла геймификация эта чтоли) И конфеты вкусные, и бренд запоминающийся, а так ничего нового не внесли, только изуродавали предыдущий дизайн

Ответить
1

Гейми-что??))

Вы забыли слово "антропоморфность"?

Ответить
10

Тогда уже: "Чернослив Михайлович с Орехом Аполлоновичем Грецким". Если начали работать с антропоморфностью, нужно идти до конца.

Ответить
10

А я думал, какая то другая компания спиздила идею и сделала «так же» руками фрилансера. Затем вытеснила с полок оригинал дешевой ценой. Поэтому и не покупал эту новую дичь.

Ответить
10

На самом деле, цены не поменялись, насколько я могла заметить. А орехи и чернослив, к примеру, и так недешевые. Раньше за ту же сумму появлялось ощущение, что ты купил что-то "элитное", а сейчас становится обидно так же тратиться на такую унылость. Так что смена ЦА на менее платежеспособную - не работающий аргумент

Ответить
5

То ли дело "Джон Фёдор"...

Ответить
10

Джон Фёдор -- всё. Теперь в портфолио Лебедева новый идол:

Ответить
8

А что с ними?;)

Ответить
3

ПОПРОБУЙТЕ... забыть...

Ответить
15 комментариев
0

Почему никто не обратил внимания, что самый большой бургер у ДжонФедора стоит всего 5$?

Ответить
2 комментария
0

пожалуй, лучшие в городе

Хотел было сказать, а есть ли еще в Гомеле подобные заведения? И, на удивление оказалось, что есть.

Ответить
1 комментарий
4

я далекий от дизайна человек вижу что Лебедев прав на 100%. Было для людей - стало для детей (примитивно аляповато). Другое дело что такая упаковка может лучше продаваться (что собственно и нужно господину капиталисту))))

Ответить
28

Было для людей - стало для детей (примитивно аляповато)

Для детей нужно делать так же, как для взрослых, только лучше.

Ответить
2

да успокойтесь)) ясно же что я хотел сказать. Для понятного эффекта можете заменить людей на взрослых))) Дети конечно же люди для которых еще пока не время рассматривать и обсуждать упаковку от Темы и нужно просто вкушать жизнь с другими яркими упаковками)))

Ответить
2

У Вас своебразное представление о дизайне для детей.:D Не ярко, фруктовые персонажи стали совсем какими-то стрёмными, а имена вообще не к месту.:) Ребёнок, ну, вот, вообще не будет на этом заморачиваться.;) Тут, скорее, столкнулись желание новых владельцев снизить "косты" с желанием какой-то студии сваять что-нибудь и срубить бабла.:Р

Ответить
0

Согласен, говно подешевле хорошо продается. Очевидно, если владельцы "новые" и начали с редизайна, старый маркетинг себя не оправдывал.

Ответить
4

Что значит старый маркетинг? После редизайна фундамент позиционирования не изменился. Те же ИО, то же название. Просто визуализация хуже.

Ответить
2 комментария
0

А ещё место на выкладке очень сильно влияет, теперь пакеты в прикассовой зоне лежат, а конфетки реально вкусные оказывается)

Ответить
0

Не удивлюсь, если в следующей статье в одном из проектов Лебедева найдут по типу аудионаркотиков - дизайнерские наркотики : )

Ответить
7

Мистер Хэнки передаёт привет Черносливу Михайловичу

Ответить
0

Случайно лайкнул.. Соррян))

Ответить
2

Ничего страшного, переживу =)

Ответить
4

Альтернативное объяснение.

Владельцам хочется обновить поднадоевшее за 10 лет оформление упаковки. Работой Студии они были довольны, но несколько миллионов рублей платить повторно не хочется, потому что деньги это большие, а дизайн\оформление на продажи влияет слабо и вложения будут снова отбиваться медленно.

Фабрика находит дизайнеров и иллюстраторов, готовых выполнить работу в 5–10 раз дешевле, чем это вышло со Студией. Задача выполнена, но получается так, как получается.

Ответить
7

Альтернативное объяснение №2.

Осенью 2016 года владельцами «Озёрского сувенира» стали КДВ-Групп. Судя по их сайту (http://kdv-group.com/ru), от входящих в холдинг брендов требуется выглядить дёшево, бесвкусно и днищенско.

Ответить

1

но ведь есть у них и примеры товаров, которые выглядят не так вырвиглазно

Ответить
1

При этом кдв дичайше растет и вообще крайне успешны на своем рынке, что и позволяет скупать им все больше новых производителей.

Смена упаковки с коробки на пакет - это чисто технологическая замена, дизайн здесь вторичен, для бизнеса важно, что пакет гораздо дешевле и надежней (не мнется, не рвется при перевозке). И весьма вероятно сам процесс засыпки конфет в пакет и его запечатывание полностью автоматизирован, а коробки могли вручную собирать.

У кдв огромное производство этих пакетов, вот и пихают в них всё.

Ответить
7

Редкий случай, когда трудно не согласиться с Тёмой))) Новый дизайн - кусок говна.

Ответить

3

Что же будет, когда вы до вкладки бизнес-линч на его сайте дойдёте....

Ответить
1

Он известный хам

Ответить

1

Но второй лучше

Ответить
5

Просто эти визуальные стили ориентированы на разные социальные касты - предыдущий стиль был для богемной высокоинтеллектуальной элиты, покупающей сладости к чаю в ближайшей Азбуке Вкуса, неподалеку от какого-нибудь ЖК премиум класса, а новый - хрючево для основного электората и локомотива "силы, наглости и хамства" нашей страны. Хех.

Ответить
2

А вот можно тоже самое сформулировать, но без политоты и хамства?

Ответить
1

было красиво и со вкусом стало блевотина

Ответить
1 комментарий
0

Я специально написал с душой, чтобы вы смогли прочувствовать всю пропасть, материальную и духовную, между двумя основными кастами в нашем обществе

Ответить
7 комментариев
6

Правильно сделали что поменяли. Упаковка от Лебедева ассоциируется с: Европой, либерализмом, гомосексуализмом. Новая упаковка ассоциируется с: Россией, патриотизмом, духовностью. Купить конфетки от Лебедева всё равно что Родину продать.

Ответить
3

Я тут подумал.

Это же получается фрукты с еврейской национальностью. Ведь Фруктович - это не отчество, отчества у них у всех разные. Получается, евреи. Либо какие-то аристократы древнерусской династии по типу Рюриковичей.

Ответить
4

Возможно югославы

Ответить
4

Грецкий орех -безымянный(

Ответить
4

АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ теперь будет завсегдатаем паблика десигн! Лол, и на мэтра дизайна нашлись Заказчики, которые ему нос утерли ПРАВКАМИ : ) Ржу...

Ответить
4

в новой упаковке четко видно прокачанный бренд Фруктовичи, в старой от Лебедева - какая-то хуета без бренда и тд

кроме того, если цена из-за упаковки подешевеет, это охуенно. Я хочу купить вкусные конфеты подешевле, а не за дорого в красивой упаковке, она все равно в помойку летит через 5 минут после прихода с магазина. Ну не на полку же ее ставить и дрочить на нее? Действительно.

Ответить
4

Хуйню сделали. Не куплю, даже если товар качественный, так как выглядит теперь как дешевое говно.

Ответить
–2

Если Лебедев ратует за то, что его творчество прививает людям вкус и культуру, так хоть бы раз такой культурный пасал бы уже со вкусом, без мата. Вот я кроме его квадратной строки поиска Яндекса и плогиата за 100 тыс рублей на вскидку больше ни одной работы не вспомню! Тоже мне великий дизайнер матершинник. Срамота!!!!!

Ответить
3

Смена иллюстраций — это не ребрендинг. Очеловечивание еды — идея изначально спорная.
Но хуже стало однозначно.

Ответить
3

А вот так эти пакеты выглядят в собственной рознице КДВ. Обратите внимание на цену.

Ответить
0

Спасибо! Стало понятнее)

Сделали методом почкования второй бренд Ореховичи, но платить за новый дизайн Студии сочли нелепым.

Так что подогнали предыдущих Фруктовичей под новых Ореховичей.

Downgrade, так сказать..

PS
Что касается цены - "красная" - это временная акция, если я правильно помню

Ответить
0

нет, это у них дизайн ценников такой.

Ответить
3 комментария
2

Новая упаковка лучше.

Старая создает диссонанс, она выглядит довольно дорого, будто широко известный бренд, но потом в глаза бросаются эти глупые названия и появляется ощущение подделки, словно тебе пытаются подсунуть каждый день или красную цену под видом чего-то качественного.

Новая же упаковка смотрится естественно, несерьезное название отлично сочетается с некоторой неряшлевостью дизайна, смотрится по-простому, будто делали своими силами. У потребителя такая упаковка скорее всего не вызовет непонимания. При этом она наверняка выделяется на полке со снеками, цепляет названием, а выглядит плюс-минус так же, как условные сухарики по соседству, не создавая завышенных ожиданий.

Ответить
2

А вам не показалось что они сделали возможно правильно?
Возможно они изменили разграмовку и сделали так что можно в одну картонную упаковку полошить больше продукции при транспортировке, нежели чем в рич-упаковке. И возможно они место дислокации продукта решили изменить, с зала на кассы. Никто не задумывался ?

Ответить
1

Как связаны разграмовка, тип упаковки и место дислокации с картинкой на коробке?
То что, по всей вероятности, удешевили упаковку, уже писали. Но причём тут цвет, картинка, шрифт - вот вся эта чисто визуальная составляющая?

Ответить
1

Когда у тебя конфет становится на грамм хотя бы на 50 меньше то удобнее использовать упаковку подешевле и меньше объемом. В коробку транспортировки больше продукции получится, тем самым удешевится процесс логистики. А изменение форм-фактора упаковки определяет новую границу расположения товара. Данный тип упаковки имеет "ушко" что бы вешать продукцию на кассе, рядом с остальным кол-вом конфет. А если уже такое произошло то они поменяли стратегию продажи тоже.

Ответить
4 комментария
1

Друзья, ну о чем вы?
Средняя зарплата в стране 36 000 рублей. О какой блин эстетике вы говорите? Какая премиальность? Какие шрифты? Люди уже живут в парадигме того, что они себе мало чего могут позволить.

Я ни капли не сомневаюсь, что продаваться новые упаковки будут лучше. Да и вообще, не эстетика самое важное в продуктовом дизайне, если уж на то пошло

Ответить
1

Что ж ты, Илья, людей с зарплатой 36 000 рублей за личностей то не считаешь? Правда такова, что ключевую роль в принятии решения для них, увы, играет ценовой фактор. А так - это вполне себе интеллектуально развитые люди, которые также как ты, я и Лебедев посмотрят на этот говнодизайн и ужаснутся. Это учителя, инженеры, мед.работники, пенсионеры и так далее. Люди во многом весьма начитанные и достаточно образованные, чтобы оценить разницу в двух картинках. Поставь прежнюю и новую упаковку рядом по одной цене и, будь уверен, выберут первый вариант.

Ответить
1

ну, камон. Я очень даже считаю их личностями и нормальными людьми. Но я кучу раз сталкивался с тем, что люди из-за внешнего вида сайта/магазина/продукта даже рассматривать его не будут. потому что восприятие премиальности для них уже барьер.

Ответить
1 комментарий
0

обычно наоборот)

Ответить
2

Тема гонит...
Вишня-вишня, Орех-орех, Курага-курага
- Тоже самое, мать твою

Ответить
0

что за фильм?

Ответить

1 комментарий

2

А мне не нравится упаковка студии, да и я вообще ни разу не видел нигде этих штуковин сукофруктов (рядом у меня тут дикси, пятерка, манголия, шайтан). Весьма странная идея с отчествами конечно. Я бы вообще ни ту старую, ни эту новую покупать не стал. Если беру - то на развес, ибо знаю что всё это китайщина по-разному просто упакованная.

Ответить
2

А мне нравится, выглядит просто и со вкусом. Т.е. купить пачку орешков к чаю - это изи. А идти в эти коробки, что-то там смотреть и прочее - не, это для буржуев)

Ответить
2

Просто решили обновить упаковку, а бабла на Лебедева больше нет. Вот и вся хитрость.

Ответить
2

Тема, просто они переходят в нишу массовых недорогих продуктов.

Ответить

0

Тоже верно.:) Но новый дизайн весьма спорен, как ни крути.:)

Ответить
0

Не ему, а VC.ru

Ответить
1

Коммент по существу - блядь не проститука.
Проститутка за деньги, а блядь за убеждения)

Ответить
1

Значений несколько

Ответить

1

Круто когда можно хуями всех обкладывать и получать сочные контракты.

Ответить
0

Да что же тут крутого? Сам Татьяныч за воспитание вкуса агитирует, а что не пост (даже по бизнесу, а не личка) - то х*ями кроет.

Где тут последовательность в логике?

Ответить
0

Да тут и не надо было копать. Все на поверхности.

Ответить
1

А что с ценой? Сегмент-то явно стал с "нижней полки" и "по акции возьмёте - нет спасибо".

Ответить
0

Пишут, что цена та же - 200р

Ответить
1

Изменился состав продукта, стали использовать компоненты попроще и подешевле. Конфеты стали отвратными не только на вид, но и на вкус. «Раньше было лучше» - слоган для КДВ.

Ответить
1

Был премиум, такое можно в ЦУМе по 500 руб за коробочку предлагать, а стало одним из тысячи безликих продуктов какой-нибудь Пятерочки.

С другой стороны, посмотрите на упаковку сухариков - отстойный внешний вид не мешает быть владельцу производства миллиардером.

Ответить

1

самое крутое, что у лебедева заказывают всё меньше и меньше. Пусть и дальше плюётся своим ядом, а новые владельцы делают деньги (сколько там дизайн у лебедевщины стоит?), им до чувства "прекрасного" у потребителей наплевать и правильно.

Ответить
1

У Вишни Владимировны действительно трудные времена, а вот успешные и презентабельные Чернослив Михайлович с Грецким Орехом смотрят на тёмин дизайн как на овно.

Общий дизайн немного проиграл, не поспоришь, но лицо у Чернослива Михалыча стало намного благообразней, прям на препода по электротеху моего похож стал.

Ответить
1

Было лучше. Реально испортили.

Ответить
0

Лебедев всё никак не докончит главную работу своей жизни- Артемий Долбоебович.

Ответить
1

Это бесконечный процесс, в котором он вполне преуспевает. Я не про дизайны его, а про манеру выражать мысли словом

Ответить
0

Чернослив Михайлович с Орехом Артемьевичем и дочь их Вишня Владимировна

Ответить

0

Курага Петровна.

Я кончил.

Ответить
0

Можешь заворачивать и в обвертку 😂

Ответить
0

Очередной хайп [...]

Ответить
0

Вот и проведут А/Б тест дизайна упаковки.

Продажи покажут, какой дизайн лучше решает бизнес-задачи.

Ответить
0

А вообще БУЛО 8=====o ЧНАЯ

Ответить
0

Хотя не, льстим тёме: БУЛО 8==о ЧНАЯ

Ответить
0

Закончилась лицензия на дизайн

Ответить

0

ЛОГОМАШИНА прекрати

Ответить
0

Обычно молча читаю, но здесь не удержался - ну как так можно было сделать редизайн что бы вообще через *опу?

Ответить
0

Отлично сделали. Из двух вариантов я бы купил после ребрендинга. А Лебедев давно уже дорогущее гавно лепит.

Ответить
0

Владельцы фабрики меняют ца. Что молиться на лебедевские картонные коробки? его дизайн остался в 2008. А от пенсов, которые 10 лет назад любили эти конфеты остается все меньше.
Лебедев сохраняет определенный уровень, но это явно не тренд. Если искать где круто, то в другом месте

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }