«Не могу смотреть без слёз»: Артемий Лебедев раскритиковал редизайн придуманного им бренда «Фруктовичи» Статьи редакции

Артемий Лебедев рассказал о новом дизайне бренда орехов и сухофруктов «Фруктовичи», который был придуман в его студии для компании «Озёрский сувенир» в 2008 году. Тогда для каждого продукта были придуманы отдельные названия, состоящие из имени и отчества.

Новый проект ему сильно не понравился.

В этом году новые владельцы фабрики провели ребрендинг. Оставив наши прекрасные имена, авторы нового дизайна произвели на свет кусок блевотного и бездушного говна. Я просто не могу без слез смотреть на этот унылый шрифт и ужасные иллюстрации, на которых фрукты и орехи похожи на бичей и ****** [проституток].

Десять лет наша прекрасная упаковка радовала людей и развивала у них хороший вкус (в дополнение к тому, что сами конфеты очень вкусные). А теперь новое недоразумение будет отравлять своим бездарным видом неокрепшие умы и взоры.

Артемий Лебедев
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432"], "comments": 251, "likes": 167, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 39520, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Jun 2018 19:09:15 +0300", "is_special": false }
0
251 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален по просьбе пользователя

230

Упаковка - да.
В целом стала хуже.
Хотя, наверное, дешевле, если картон с вырубкой убрали вовсе.
Да и по оформлению стало уныло и налепленно.
Но вишенка хороша.
Ябснял. Съел. Вдул.
Блин, как правильно?

18

Твоя за 3 рубля

67

Когда такие комментарии попадают в "Комментарий дня", возникает чувство, что ты не на vc.ru, а на очередном дерьмопаблике в Вк с соответствующей аудиторией. /facepalm/

9

Да это нормальный процесс. Проект становится популярнее, привлекает массы. Массы приходят и постепенно вымещают предыдущий костяк пользователей, у которых были другие взгляды, ум, логика. Типичный рост IT-проекта со всеми вытекающими.

Вот Вы ведь пока здесь? Здесь. Значит, Вас ещё не вытолкнуло внутренними трендами наружу. Будет определённый порог, когда вытолкнет.

6

предыдущий костяк пользователей

Нет и не было никакого костяка. Админы сайта ничего не сделали, чтобы "гостевую книгу" комментов превратить в сообщество, это ведь требует отдельной работы - которую, кстати, более или менее успешно за последние 20 лет предпринимают ресурсы с гораздо меньшей посещаемостью - всякие МаркаМашиныКлубы, ФотоРесурсы и что угодно, вплоть до КлубовВязания (на спицах и клубов рукопашного боя, тоже :)

4

Возможно, Вы правы.
Но пока что в целом содержание и уровень контента, комментарии и реакции аудитории производили приятное впечатление. К сожалению, почти всё, куда приходят "широкие массы", безнадёжно тонет в говнопотоке. =) Наверное, это неизбежность для ресурсов с относительно широкой тематикой.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Илья, да шутка шутке рознь. Я обеими руками "за" хорошие шутки. Но уровень того коммента - это даже не старшая школа. =)
Just my opinion. Народ повеселился от "падрачить на вишанку 00))0)₩0)" - ну, и хорошо. Позитив. =) Просто не ожидал от vc. На "Борще" ( или что там сейчас популярно) в Вк я бы даже не откомментил по этому поводу. Ибо там подобное ожидаемо.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Да всё норм, просто мысли вслух. Я без претензий. =)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Очень рад, что дал Вам дополнительный повод для самосовершенствования. =))

5

Да похуй, просто в следующий раз напиши- передернуть

0

хорошие шутки

народ

позитив

=)

ибо

кхм-кхм

2

Не понял, что Вас смутило.

–1

Конечно, это неизбежность.
«Всё популярное неверно». (c)

3

У Вас, возможно, та же ошибка что у Арт. Лебедева - можно сколько угодно делать вид, что живешь в высокотехнологичном бездушном завтра, наполненном электронными транзакциями и идеальными виртуализациями, а вокруг-то все равно остаются люди, с их вполне физическими и материальными потребностями - скушать орешков, ощутить возросшее либидо, и пойти знакомиться с вишенками на торте, ну или хотя бы скачивать видео про приготовление вишневого пирога.

3

Да кто ж говорит про бездушный мир, кто ж отрицает потребности? У меня просто случился когнитивный диссонанс. =) Вроде портал про венчурный капитал, стартапы, технологии. Вроде про возвышенное и интеллектуальное. А тут на тебе - "подрачил на вишанку". Ну, я и высказал своё мнение.
А возросшее либидо - это на Pornhub. Или уж посмотреть соответствующие фильмы в Вк. Но никак не здесь. =)

–1

Андрей,
Вроде портал

Тогда бы называлось VP.RU :) И я думаю это переименование грядет - ведь оно очень точно подходит всему-обо-всем с какими угодно комментами (начавшемуся с августа 2017, а до этого было иначе, конечно).

возросшее либидо - это на Pornhub

Fat bottomed girls make the world go round. Одно из важных признаков VC (делающих его аналогом монашеского ордена) - нарочитое отрицание _сексуального_ драйвера всех этих стартаперских придумок, призванных как можно скорее продвинуть авторов до Сергей-Фагейного-состояния, где, как это говорили про Крым "летом у нас каждый кустик шевелится".

2

"Сергей-Фагейного-состояния." Я смеялся, не мог остановиться, как тонко)))

1

Сергей, ну, точно не все стартапы делаются сексуального драйвера ради. =) Психоанализ в современной психологии всерьёз уже почти никто не воспринимает.
Нет, я не спорю, всем парням хотелось бы быть популярнее у девушек, и мы используем для этого разные методы и средства, в т.ч. деньги, являющиеся следствием успешного стартапа. Но, например, я всегда мечтал о своих проектах и реализовывал то, что от меня не требовали, лишь для того, чтобы сделать этот мир лучше, чтобы помочь людям и себе, снизить общую энтропию. Более прекрасного мотива я не знаю. =)
Сергей Фаге - я тут не совсем в теме. Если коротко, этот персонаж получил комичный статус благодаря научному подходу и большим затратам лишь для того, чтобы прийти к банальным выводам о ЗОЖ?

–1

Что за бред

0

Что за бред?

–1

А в каком месте бред-то?

–1

Ровно в третьем предложении! Обидно как-то

0

Константин, а разве VC - это не venture capital? Я был уверен, что это так. =) Ну, и как бы добрая часть всех статей именно про стартапы и бизнес. Простое совпадение? =)

–1

Недобрая. И нет, это не аббревиатура вовсе, и пишется строчными — vc.ru.

0

Константин,

https://vc.ru/about

"vc.ru – крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Мы пишем о стартапах, растущих бизнесах, новых моделях заработка, неординарных героях со всего мира и технологиях роста."

Прошу прощения, но Вы хотите сказать, что главный редактор не знал о направленности проекта, в котором работает?

0

Андрей, Вы видели, во что Канобу превратились ради хайпа? :) И что они сделали с AG?

Вы же понимаете, что никто напрямую не скажет публично о своих мотивах в таких вопросах.

Популярность требует жертв. Без популярности не будет бабла. Вот и вся история.

–1

Сравнение, конечно, неверное — коллеги заметно расширили круг тем, охватив в целом всё, что может быть интересно людям их круга. Мы от бизнес-тематики никуда не денемся 🙌

0

Заскриншотил.

1

Павел, к сожалению, Канобу и AG наблюдал только эпизодически. Но Антон Логвинов рассказывал, что Канобу теперь далеко не только об играх пишет.
В общем, идея ясна.

–1

"Поверил"

0

Я-то знаю, но, во-первых, какой смысл смотреть на лозунг, которому три года, во-вторых, тематика, описанная на той странице, гораздо шире, чем та, которую описали вы.

–1

| тематика, описанная на той странице, гораздо шире, чем та, которую описали вы
Константин, ну, давайте посмотрим.

"новых моделях заработка" - полагаю, тоже про бизнес.
"технологиях роста" - думаю, речь опять же о росте бизнеса.
"неординарных героях со всего мира" - да и тут, наверное, имеются в виду в первую очередь стартаперы. =)

Костя, ну как-то так. Обновите тогда уж что ли раздел "О проекте" для приличия. Потому что я был уверен, что проект-то как раз о стартапах и бизнесе. А он, оказывается, ещё о чём-то. Только до сих пор не знаю, о чём ещё. =)

–1

Проект не о стартапах и бизнесе, проект просто о бизнесе. Точка.

0

А, т.е. всё-так о бизнесе. Ну, хоть так. =)

–1

VC=vazira capital, лев отдал ребятам красивый домен некоторое время назад

0

Воу, не знал, что это бывший адрес Vaizra Capital.

Понял, спасибо.

–1

просто ты скучный

1

Спасибо за твоё неверное мнение.

–1

Комментарий удален

Дело в модерации. Модераторы это пропускают, а могли бы удалять. Комментарии такие пишут везде. На ютуб и инстаграм грузят порно гигабайтами, но его там удаляют через минуты.

0

Там нейросеть. А этот за что удалять?

–1

Константин, здравствуйте. Сорри, что пишу здесь, но адреса тех. поддержки я не нашёл. Подскажите, пожалуйста, могу ли я куда-то и как-то обратиться по поводу деструктивного поведения пользователя? Дабы огородить ресурс, пользователей и себя от подобного.
Заранее спасибо.

–2

вы так расстроены парой минусов, уважаемый? может купите пару игр EA Sports, чтобы поддержать движения против кибербулинга?) серьезно, вроде взрослый ресурс, а люди плачутся от пары минусов за тупейшее мнение и к воспитателю жаловаться бегут)))

0

Я просто люблю бороться с деструктивом во всех его проявлениях. И если некий Степанюк безосновательно влепил мне более 40 дизлайков (а не "пару минусов", как он тут нагло врёт), надо ввести практику для борьбы с такими Степанюками. Надеюсь, мне удастся этому поспособствовать.

–2

я прочел каждый ваш коммент, и посчитал, что таких поверхностных и тупых фраз я на просторах сети не встречал. я пользуюсь функционалом сайта, оценивая ваше мнение, и буду продолжать минусовать каждый ваш комент, потому что считаю его омерзительным. это моя оценка, и разрешенный на ресурсе формат. вы и дальше можете заводить фейковые аккаунты, да бегать жаловаться на почты редакции, показывая себя 5-летним мальчиком, который внезапно узнал, что его мнение можно не только плюсовать.

0

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Китайский Данила

Раньше упаковка выглядела как что-то дорогое и качественное, теперь, как что-то за 25 рублей в пятёрочке.

62

Может быть, поэтому и покупали раньше меньше, т.к. считали это дорогим продуктом? Вот и пришлось сделать вид попроще

40

Это очень странный аргумент, ибо цену же сразу видно.

–3
Родной татарин

Это очень странный аргумент. Упаковка цепляет взгляд, цена идет следом. Основа основ.

20

Когда в стране кризис, сначала взгляд падает на цену. Это реальность реальности ; )

16

Комментарий удален

Я где-то с 2004 года кризис наблюдать начал - почувствовал на собственной шкуре. Впрочем, ничего нового : )

0

Упаковка обычно крупнее ценника, и сначала опознают ее. Я долгое время думала, что хороший дизайн упаковки не мешает дешевому товару, пока, проходя в супермаркете мимо полки с маринованными овощами, не поймала себя на мысли, что "вот эти с приличным дизайном этикетки наверняка дороже вон тех с адовой аляповатой". У взрослого потребителя это в подсознании уже. Другое дело, что "дешевая" упаковка не обязательно должна быть страшной, как атомная война.

1

К сожалению, не помню, что конкетно был за продукт, но я как-то читал кейс из ритейла, когда производитель печенья сначала сделал пафосную упаковку при низкой цене, и её не брали именно потому, что потребители на цену даже не смотрели, посчитав, что продукт явно дорогой. Потом они сделали упаковку попроще, и дело пошло в гору. Так что дорогая упаковка - это не всегда плюс, всё зависит от целевой аудитории.

19

Что за бред - не смотреть на цену? Типа времени жалко? Как вообще можно ходить по магазину и не смотреть на ценники.

0

Тут должен был быть длинный аргументированый коментарий о том, что вы несколько ошибаетесь.

–5

Товарищ правильно говорит, сначала цепляет упаковка, глаз сразу отметает клевые дорогие упаковки, а уже потом смотрим на цену.

НО, это всё сугубо индивидуально, без описания ЦА компании и финансовых показателей "до" и "после" сложно сказать какая упаковка лучше, красиво некрасиво дело такое, бизнес должен зарабатывать, а живём мы в несовершенном мире так что оба вида упаковки имеют место быть.

Если бы мне показали обе упаковки и сказали на глаз определить цену товаров, то мозг автоматом подсказывает что в Тёмовской упаковке дороже, намного

15

Комментарий удален

именно это я и хотел написать, но так же есть место быть, определенный контингент, Людочке из продуктового больше понравится такой дизайн, она просто не поймет что у темы клевее был, вкус у нее другой. видимо такой же вкус у того, кто принимал этот дизайн.

0

Никогда не встречались покупатели, особенно старого возраста, которые просят прочитать цену?

0

По-моему, где-то в США уже подобное выявили - какой-то продукт не покупали до тех пор, пока упаковку не сделали дешевле

0

+1, вполне может быть, что Лебедев где-то на Рублевке мысленно продает эти сухофрукты олигархам; а реальные владельцы - к народу ближе. Так что тут соглашусь. Надо тестировать)

2

В регионе часто раздолбанный совковый магазин привлекает больше клиентов, чем стильный с такими же ценами

1

Что мешало просто сменить материал упаковки и оставить персонажей без изменений? Вопрос риторический.

0

Многие написали правильно. Лебедев смотрит, как дизайнер, а руководители часто смотрят как капиталисты, вот короткий список целей:

1.Зайти в сети аля пяторочка, а это значит продукт должен стать близок, для массы, а это ведет ребрендинг в более дешевый сегмент
2.Уменьшить себестоимость и процесс изготовления продукции, так как я думаю коробки и сложнее транспортировать и их цена дороже

В итоге, второй вариант более дешевый и "блевотный", НО возможно преследуются другие цели. А дизайн очень часто мешает продавать в массы.

55

Проблема курицы и яйца. Если не "прививать людям вкус", как выразился Лебедев, то массы никогда не станут понимать хороший дизайн. В то же время такой дизайн, как был изначально разработан Студией, несомненно будет привлекателен довольно узкому сегменту покупателей. Думаю нужно искать компромиссы, ведь даже для низких цен можно сделать приятную глазу упаковку.

19

Я не говорил, что они сделали красиво или правильно, тут такая штука, мы видим высказывание медийного человека и обсираем,а есть более глубокие вещи: Кризис и нужно сменить Ца на более дешевый сегмент или выглядеть доступнее, снижение издержек, к примеру это 10 линия производства и только из-за нее закупаются коробки.
Что вы сказали про развитие вкуса, ХУ*ТА, без обид, объясню. Вкус должны развивать возможности, нельзя бренд "Каждый день" делать таким же как "Рафаэло", просто ЦА не выкупит, а что бы развивать ЦА, надо 1.Телевидение развивать и другие масс медиа (А у нас Шурыгина снова на каналах) 2.Доходы что бы росли 3.Школы что бы делали личностей. И т.д. А если какой-то бренд сделает классную упаковку, а город где он производится выглядеть как после "бомбежки", то уж простите вкус это не разовьет, тут идет смещения причины и следствия. (Мое мнение)

51
Китайский Данила

Но и разница в том, что продукция Каждый День позиционируется как наиболее дешёвая среди своих конкурентов, в том числе и за счёт отсутствия наценки за дизайн, за бренд и так далее. Здесь же, как стоил чернослив 200 рублей, так и стоит.

5

Я повторюсь, я не знаю цен и прочего. Но и мы смотрим только на верхушку. Может проблема в технологии разработки упаковки? Может в красках, может они сворачивают производство и выжимают максимум из бизнеса

0

Как же душевно расписано! Под каждым словом подписываюсь!

0

"А у нас Шурыгина снова на каналах"
Шо, опять?

П.С. не гляжу центральное ТВ. Ох, как же мне стыдно за сограждан.

0

Ютуб в тренде, теперь снова

0

А в каком месте у Лебедева "вкус"? Было "унылое г..." , стало "забавное г...". )))

1

Сир було-чек не желаете ?))

0

Ну, тогда их можно только поздравить.:) Если в дизайне Лебедева был какой-то закос под "аристократизм", то теперь фрукты смотрятся как помещики после революции.:Р ИМХО, коробки можно было бы заменить и без особого ущерба для визуала.

8

Мы не знаем целей, может меняется ЦА с взрослых на детей, может хотят уйти в продукцию за 3 копейки, мы судим только по картинке, а это не правильно

6

Может.:) Но, вот, будь Вы ребёнком, Вас бы привлекла новая упаковка?:) Фрукты изображены более реалистично, но выглядят более отталкивающе.

2

Ну я больше о том, что мы не знаем цели.
Как пример: Делали разработку "Эко-продукта" делали с учетом поведения зрения покупателя в магазине.
3 варианта упаковки, и что побежает самый "убогий вариант", тут же важно, что покупатель воспитан уже на убогих упаковках и рынок поменять за 1 минуту нельзя.

2

Так мы же смотрим с разных сторон.:) Я оцениваю было/стало с точки зрения потребителя, Вы - с точки зрения производителя.:)) Я тоже могу представить какие цели ставило для себя руководство, но новый дизайн скорее отталкивает, чем притягивает.. И, в принципе, винить в этом менеджмент компании особо не хочется. Дизайнеры должны были поработать, предложить лучшие варианты или, возможно, максимально сохранить изначальный стиль, консентрируясь на упаковке. А они сделали какое-то УГ тупо потому, что денег хотелось, а думать - не очень.;)

0

Задача упаковки товара - продавать продукт своей ЦА. Задачи кому-то нравится у неё нет. Поэтому, цифры, доступные только менеджменту фабрики - лучшая оценка редизайну.

Сэкономлено на производстве Х
Увеличено продаж Y
Маржинальность Z

Мы с вами можем оценить упаковку эстетически, но это лишь наше мнение, которое крайне субъективно и не имеет никакого значения. Как и мнение господина Лебедева.

3

ВЕРНО! Блин, я тоже пытаюсь донести, что мы видим верхушку айсберга и слова дизайнера с ЧСВ, а у бизнеса другие критерии

0

Сомневаюсь, что покупают дети. Скорее родители.

–1

Да что Вы? Вы ветку читайте сначала, а потом делайте свои выводы, пожалуйста.:) Была гипотеза, я на неё ответил.;)

0

Гипотеза "может меняется ЦА с взрослых на детей"
Вы ответили "Может"

Свои комментарии читайте)

0

Я написал "может" и высказал своё мнение, почему эта гипотеза по моему скромному мнению не подтвердилась.:) В чём вопрос?:)

0

Так Вы определитесь)

–1

С чем конкретно?:D Федор предположил, что "может ЦА меняется со взрослых на детей", ибо так захотело новое руководство. Я не могу отрицать, что такой цели у них не было. Потом руководство заказало дизайн, который должен был эту цель выполнять, его по какой-то причине приняли. В чём вопрос-то?:)

1

Написали "может" я Вам ответил.

А теперь мудрите.

–1

Вообще-то, мы этот вопрос обсуждали с человеком, который высказывал предположения касательно мотивации третьих лиц.:) Вы предполагаете, что я ему должен был в Вашем стиле написал "нееет, не может такого быть, не хотели бы они менять свою ЦА, это бред!!"?:)))

0

Написали же "может"

–1

Написал.:) Может и хотели сменить ЦА, но у них в моём представлении хреново получилось.:)

0

А меж тем средняя зарплата в стране около 30к. Аристократизм от орешков и ягодок, вероятно, не самая лучшая затея.
Есть эстетика, а есть рынок потребления, который выглядит достаточно уныло. И дело тут не в отсутствии "хорошего вкуса", а в отсутствии денег.

1

Под аристократизмом я, скорее, имел в виду исключительно моё восприятие графических образов. Естественно, что лепить из конфет за 200р. продукт с закосом на премиум - это ересь.:)

2

Ну то что они сейчас слепили на 200 рублей тоже совсем не тянет.

1

Я бы сказал вообще не тянет.:)

0
Учебный цветок

В пакетах тоже было с лебедевским дизайном. Коробки — это подарочные имхо. Чернослив стоил, кажется, 150 рублей за небольшой пакетик пару лет назад. Слишком дорого для масс. Они выберут другие конфеты, попрощ и послащ

4

Суть коммента была, типа что мы не знаем посыл третьих лиц для смены упаковки. Красивая упаковка не всем и всегда нужна. Она нужна только дизайнерам, на полках продукт выбирается очень часто по другим критериям. Как пример "Каждый день"

0

Если напрямую брать, то не так уж и дорого, имхо.

0

:) прикольно, представил себе ТЗ - сделать говно-дизайн.

4

+1, тут скорее всего от Лебедева боты просто работают. Любой вменяемый маркетолог скажет то же, что написали Вы. Лебедев видимо на небесах засиделся, в народ давно не выходил...

1

... либо просто освежить вид товара, потому что бренд не менялся с 2008 года.

0

Комментарий удален

Вопрос не сколько в логотипе, сколько в дизайне. Кока-кола меняет дизайн своих продуктов, например, можно вспомнить банки с именами https://www.coca-colarussia.ru/stories/spisok-imen, также они экспериментируют с формой своих бутылок и цветами https://veq.ru/catalog/art-news/doc/5639. Новое притягивает, интересует :)

0

Очередной пример того, что капиталисты потакают дурновкусию масс

0

Извините, они потакают рынку, и если рынок хавает говно, надо дать говно. Рынок должно воспитывать государство, но и ему это не выгодно. Поэтому имеем, то что имеем. Надо было развивать СССР и все были бы высокодуховными

1

Почти уверен, что к этой метаморфозе приложил руку очередной эффективный менеджер. А вполне возможно, что и какой-нибудь ген. директор рассказал всем как "правильно" делать.

Не думаю, что дело в позиционировании или удешевлении производства.

0

так Лебедев сам это прекрасно понимает, его как-то спрашивали про у*ную вёрстку газет и он говорил что именно так и нужно для привычных покупателей

0

Чернослив похож на весёлую какушку)

35
Родной татарин

Скорее на мистера Хэнки)

11

Это и есть весёлая какушка. ;)

1

А раньше была уныая какашка - прогресс.

1

А кто скажет, сколько стоила коробка вишни в прежнем дизайне и сколько пакетик в новом? Может новые владельцы провели ребрендинг, уронив дизайн, целясь в менее платежеспособную аудиторию?

13

Визуально сделать продукт дешевле можно и не уродским дизайном

15

Если премиальный ранее бренд уронить, то он в памяти прошлой ЦА упал, а в глазах новой он стал новым брендом, так как раньше его не существовало в его поле зрения. Проще и правильнее было бы сделать новый бренд для эконом сегмента.

8

Да и назвать его ФруктоБичи.

3

так вроде так и сделали, только не написали ваш вариант на пачке

1

В старом дизайне конфеты и в пакетиках продавались, где-то 100-150 руб. стоило

4

На новом пакетике есть ценник - 200 р

2

Не знал что работа Лебедева. Уже лет 5 не покупал эти конфеты, но бренд запомнился хорошо. Классная работа на самом деле.

16

Согласна, очень цепляла геймификация эта чтоли) И конфеты вкусные, и бренд запоминающийся, а так ничего нового не внесли, только изуродавали предыдущий дизайн

0

Гейми-что??))

Вы забыли слово "антропоморфность"?

1

Тогда уже: "Чернослив Михайлович с Орехом Аполлоновичем Грецким". Если начали работать с антропоморфностью, нужно идти до конца.

10

А я думал, какая то другая компания спиздила идею и сделала «так же» руками фрилансера. Затем вытеснила с полок оригинал дешевой ценой. Поэтому и не покупал эту новую дичь.

10

На самом деле, цены не поменялись, насколько я могла заметить. А орехи и чернослив, к примеру, и так недешевые. Раньше за ту же сумму появлялось ощущение, что ты купил что-то "элитное", а сейчас становится обидно так же тратиться на такую унылость. Так что смена ЦА на менее платежеспособную - не работающий аргумент

10

То ли дело "Джон Фёдор"...

5

Джон Фёдор -- всё. Теперь в портфолио Лебедева новый идол:

10

А что с ними?;)

8

ПОПРОБУЙТЕ... забыть...

3

А что мне-то забывать?:) Мне этот логотип тоже не зашёл, но на сайте он используется, значит, заказчикам норм в итоге, нет?;)

0

Еще бы они не оставили))) столько шума вокруг уродливого логотипа. Никто не забудет)

2

Так а о чём тогда Ваш комментарий?:) Я тупо зашёл на их сайт, убедился, что лого используется и ответил.:)

0

Обратите внимание на слоган компании на скриншоте и все поймете.

0

Я вполне готов согласиться с этим слоганом.:) Буду скоро в Минске, с удовольствием протестирую.;)

0

Они в Гомеле, а не в Минске. Бургеры как бургеры, кстати.

2

Ээх.. Значит, не судьба.:)

0

Именно поэтому и используют)

–1

А, вот, и посмотрю, что дешевле: слоган (по качеству) или лого.:Р Если мне понравится, какой там хреновый логотип, мне будет по-барабану.;)

0