Упаковка - да. В целом стала хуже. Хотя, наверное, дешевле, если картон с вырубкой убрали вовсе. Да и по оформлению стало уныло и налепленно. Но вишенка хороша. Ябснял. Съел. Вдул. Блин, как правильно?
Когда такие комментарии попадают в "Комментарий дня", возникает чувство, что ты не на vc.ru, а на очередном дерьмопаблике в Вк с соответствующей аудиторией. /facepalm/
Многие написали правильно. Лебедев смотрит, как дизайнер, а руководители часто смотрят как капиталисты, вот короткий список целей:
1.Зайти в сети аля пяторочка, а это значит продукт должен стать близок, для массы, а это ведет ребрендинг в более дешевый сегмент 2.Уменьшить себестоимость и процесс изготовления продукции, так как я думаю коробки и сложнее транспортировать и их цена дороже
В итоге, второй вариант более дешевый и "блевотный", НО возможно преследуются другие цели. А дизайн очень часто мешает продавать в массы.
Проблема курицы и яйца. Если не "прививать людям вкус", как выразился Лебедев, то массы никогда не станут понимать хороший дизайн. В то же время такой дизайн, как был изначально разработан Студией, несомненно будет привлекателен довольно узкому сегменту покупателей. Думаю нужно искать компромиссы, ведь даже для низких цен можно сделать приятную глазу упаковку.
Ну, тогда их можно только поздравить.:) Если в дизайне Лебедева был какой-то закос под "аристократизм", то теперь фрукты смотрятся как помещики после революции.:Р ИМХО, коробки можно было бы заменить и без особого ущерба для визуала.
В пакетах тоже было с лебедевским дизайном. Коробки — это подарочные имхо. Чернослив стоил, кажется, 150 рублей за небольшой пакетик пару лет назад. Слишком дорого для масс. Они выберут другие конфеты, попрощ и послащ
+1, тут скорее всего от Лебедева боты просто работают. Любой вменяемый маркетолог скажет то же, что написали Вы. Лебедев видимо на небесах засиделся, в народ давно не выходил...
Почти уверен, что к этой метаморфозе приложил руку очередной эффективный менеджер. А вполне возможно, что и какой-нибудь ген. директор рассказал всем как "правильно" делать.
Не думаю, что дело в позиционировании или удешевлении производства.
А кто скажет, сколько стоила коробка вишни в прежнем дизайне и сколько пакетик в новом? Может новые владельцы провели ребрендинг, уронив дизайн, целясь в менее платежеспособную аудиторию?
Если премиальный ранее бренд уронить, то он в памяти прошлой ЦА упал, а в глазах новой он стал новым брендом, так как раньше его не существовало в его поле зрения. Проще и правильнее было бы сделать новый бренд для эконом сегмента.
Согласна, очень цепляла геймификация эта чтоли) И конфеты вкусные, и бренд запоминающийся, а так ничего нового не внесли, только изуродавали предыдущий дизайн
А я думал, какая то другая компания спиздила идею и сделала «так же» руками фрилансера. Затем вытеснила с полок оригинал дешевой ценой. Поэтому и не покупал эту новую дичь.
На самом деле, цены не поменялись, насколько я могла заметить. А орехи и чернослив, к примеру, и так недешевые. Раньше за ту же сумму появлялось ощущение, что ты купил что-то "элитное", а сейчас становится обидно так же тратиться на такую унылость. Так что смена ЦА на менее платежеспособную - не работающий аргумент
я далекий от дизайна человек вижу что Лебедев прав на 100%. Было для людей - стало для детей (примитивно аляповато). Другое дело что такая упаковка может лучше продаваться (что собственно и нужно господину капиталисту))))
У Вас своебразное представление о дизайне для детей.:D Не ярко, фруктовые персонажи стали совсем какими-то стрёмными, а имена вообще не к месту.:) Ребёнок, ну, вот, вообще не будет на этом заморачиваться.;) Тут, скорее, столкнулись желание новых владельцев снизить "косты" с желанием какой-то студии сваять что-нибудь и срубить бабла.:Р
Владельцам хочется обновить поднадоевшее за 10 лет оформление упаковки. Работой Студии они были довольны, но несколько миллионов рублей платить повторно не хочется, потому что деньги это большие, а дизайн\оформление на продажи влияет слабо и вложения будут снова отбиваться медленно.
Фабрика находит дизайнеров и иллюстраторов, готовых выполнить работу в 5–10 раз дешевле, чем это вышло со Студией. Задача выполнена, но получается так, как получается.
Осенью 2016 года владельцами «Озёрского сувенира» стали КДВ-Групп. Судя по их сайту (http://kdv-group.com/ru), от входящих в холдинг брендов требуется выглядить дёшево, бесвкусно и днищенско.
Просто эти визуальные стили ориентированы на разные социальные касты - предыдущий стиль был для богемной высокоинтеллектуальной элиты, покупающей сладости к чаю в ближайшей Азбуке Вкуса, неподалеку от какого-нибудь ЖК премиум класса, а новый - хрючево для основного электората и локомотива "силы, наглости и хамства" нашей страны. Хех.
Правильно сделали что поменяли. Упаковка от Лебедева ассоциируется с: Европой, либерализмом, гомосексуализмом. Новая упаковка ассоциируется с: Россией, патриотизмом, духовностью. Купить конфетки от Лебедева всё равно что Родину продать.
в новой упаковке четко видно прокачанный бренд Фруктовичи, в старой от Лебедева - какая-то хуета без бренда и тд
кроме того, если цена из-за упаковки подешевеет, это охуенно. Я хочу купить вкусные конфеты подешевле, а не за дорого в красивой упаковке, она все равно в помойку летит через 5 минут после прихода с магазина. Ну не на полку же ее ставить и дрочить на нее? Действительно.
Если Лебедев ратует за то, что его творчество прививает людям вкус и культуру, так хоть бы раз такой культурный пасал бы уже со вкусом, без мата. Вот я кроме его квадратной строки поиска Яндекса и плогиата за 100 тыс рублей на вскидку больше ни одной работы не вспомню! Тоже мне великий дизайнер матершинник. Срамота!!!!!
Старая создает диссонанс, она выглядит довольно дорого, будто широко известный бренд, но потом в глаза бросаются эти глупые названия и появляется ощущение подделки, словно тебе пытаются подсунуть каждый день или красную цену под видом чего-то качественного.
Новая же упаковка смотрится естественно, несерьезное название отлично сочетается с некоторой неряшлевостью дизайна, смотрится по-простому, будто делали своими силами. У потребителя такая упаковка скорее всего не вызовет непонимания. При этом она наверняка выделяется на полке со снеками, цепляет названием, а выглядит плюс-минус так же, как условные сухарики по соседству, не создавая завышенных ожиданий.
А вам не показалось что они сделали возможно правильно? Возможно они изменили разграмовку и сделали так что можно в одну картонную упаковку полошить больше продукции при транспортировке, нежели чем в рич-упаковке. И возможно они место дислокации продукта решили изменить, с зала на кассы. Никто не задумывался ?
Как связаны разграмовка, тип упаковки и место дислокации с картинкой на коробке? То что, по всей вероятности, удешевили упаковку, уже писали. Но причём тут цвет, картинка, шрифт - вот вся эта чисто визуальная составляющая?
Друзья, ну о чем вы? Средняя зарплата в стране 36 000 рублей. О какой блин эстетике вы говорите? Какая премиальность? Какие шрифты? Люди уже живут в парадигме того, что они себе мало чего могут позволить.
Я ни капли не сомневаюсь, что продаваться новые упаковки будут лучше. Да и вообще, не эстетика самое важное в продуктовом дизайне, если уж на то пошло
Что ж ты, Илья, людей с зарплатой 36 000 рублей за личностей то не считаешь? Правда такова, что ключевую роль в принятии решения для них, увы, играет ценовой фактор. А так - это вполне себе интеллектуально развитые люди, которые также как ты, я и Лебедев посмотрят на этот говнодизайн и ужаснутся. Это учителя, инженеры, мед.работники, пенсионеры и так далее. Люди во многом весьма начитанные и достаточно образованные, чтобы оценить разницу в двух картинках. Поставь прежнюю и новую упаковку рядом по одной цене и, будь уверен, выберут первый вариант.
А мне не нравится упаковка студии, да и я вообще ни разу не видел нигде этих штуковин сукофруктов (рядом у меня тут дикси, пятерка, манголия, шайтан). Весьма странная идея с отчествами конечно. Я бы вообще ни ту старую, ни эту новую покупать не стал. Если беру - то на развес, ибо знаю что всё это китайщина по-разному просто упакованная.
А мне нравится, выглядит просто и со вкусом. Т.е. купить пачку орешков к чаю - это изи. А идти в эти коробки, что-то там смотреть и прочее - не, это для буржуев)
Изменился состав продукта, стали использовать компоненты попроще и подешевле. Конфеты стали отвратными не только на вид, но и на вкус. «Раньше было лучше» - слоган для КДВ.
У Вишни Владимировны действительно трудные времена, а вот успешные и презентабельные Чернослив Михайлович с Грецким Орехом смотрят на тёмин дизайн как на овно.
Общий дизайн немного проиграл, не поспоришь, но лицо у Чернослива Михалыча стало намного благообразней, прям на препода по электротеху моего похож стал.
Владельцы фабрики меняют ца. Что молиться на лебедевские картонные коробки? его дизайн остался в 2008. А от пенсов, которые 10 лет назад любили эти конфеты остается все меньше. Лебедев сохраняет определенный уровень, но это явно не тренд. Если искать где круто, то в другом месте
Комментарий недоступен
Упаковка - да.
В целом стала хуже.
Хотя, наверное, дешевле, если картон с вырубкой убрали вовсе.
Да и по оформлению стало уныло и налепленно.
Но вишенка хороша.
Ябснял. Съел. Вдул.
Блин, как правильно?
Когда такие комментарии попадают в "Комментарий дня", возникает чувство, что ты не на vc.ru, а на очередном дерьмопаблике в Вк с соответствующей аудиторией. /facepalm/
Раньше упаковка выглядела как что-то дорогое и качественное, теперь, как что-то за 25 рублей в пятёрочке.
Может быть, поэтому и покупали раньше меньше, т.к. считали это дорогим продуктом? Вот и пришлось сделать вид попроще
Многие написали правильно. Лебедев смотрит, как дизайнер, а руководители часто смотрят как капиталисты, вот короткий список целей:
1.Зайти в сети аля пяторочка, а это значит продукт должен стать близок, для массы, а это ведет ребрендинг в более дешевый сегмент
2.Уменьшить себестоимость и процесс изготовления продукции, так как я думаю коробки и сложнее транспортировать и их цена дороже
В итоге, второй вариант более дешевый и "блевотный", НО возможно преследуются другие цели. А дизайн очень часто мешает продавать в массы.
Проблема курицы и яйца. Если не "прививать людям вкус", как выразился Лебедев, то массы никогда не станут понимать хороший дизайн. В то же время такой дизайн, как был изначально разработан Студией, несомненно будет привлекателен довольно узкому сегменту покупателей. Думаю нужно искать компромиссы, ведь даже для низких цен можно сделать приятную глазу упаковку.
Ну, тогда их можно только поздравить.:) Если в дизайне Лебедева был какой-то закос под "аристократизм", то теперь фрукты смотрятся как помещики после революции.:Р ИМХО, коробки можно было бы заменить и без особого ущерба для визуала.
В пакетах тоже было с лебедевским дизайном. Коробки — это подарочные имхо. Чернослив стоил, кажется, 150 рублей за небольшой пакетик пару лет назад. Слишком дорого для масс. Они выберут другие конфеты, попрощ и послащ
:) прикольно, представил себе ТЗ - сделать говно-дизайн.
+1, тут скорее всего от Лебедева боты просто работают. Любой вменяемый маркетолог скажет то же, что написали Вы. Лебедев видимо на небесах засиделся, в народ давно не выходил...
... либо просто освежить вид товара, потому что бренд не менялся с 2008 года.
Очередной пример того, что капиталисты потакают дурновкусию масс
Почти уверен, что к этой метаморфозе приложил руку очередной эффективный менеджер. А вполне возможно, что и какой-нибудь ген. директор рассказал всем как "правильно" делать.
Не думаю, что дело в позиционировании или удешевлении производства.
так Лебедев сам это прекрасно понимает, его как-то спрашивали про у*ную вёрстку газет и он говорил что именно так и нужно для привычных покупателей
Чернослив похож на весёлую какушку)
Скорее на мистера Хэнки)
А раньше была уныая какашка - прогресс.
А кто скажет, сколько стоила коробка вишни в прежнем дизайне и сколько пакетик в новом? Может новые владельцы провели ребрендинг, уронив дизайн, целясь в менее платежеспособную аудиторию?
Визуально сделать продукт дешевле можно и не уродским дизайном
Если премиальный ранее бренд уронить, то он в памяти прошлой ЦА упал, а в глазах новой он стал новым брендом, так как раньше его не существовало в его поле зрения. Проще и правильнее было бы сделать новый бренд для эконом сегмента.
В старом дизайне конфеты и в пакетиках продавались, где-то 100-150 руб. стоило
На новом пакетике есть ценник - 200 р
Не знал что работа Лебедева. Уже лет 5 не покупал эти конфеты, но бренд запомнился хорошо. Классная работа на самом деле.
Согласна, очень цепляла геймификация эта чтоли) И конфеты вкусные, и бренд запоминающийся, а так ничего нового не внесли, только изуродавали предыдущий дизайн
Тогда уже: "Чернослив Михайлович с Орехом Аполлоновичем Грецким". Если начали работать с антропоморфностью, нужно идти до конца.
А я думал, какая то другая компания спиздила идею и сделала «так же» руками фрилансера. Затем вытеснила с полок оригинал дешевой ценой. Поэтому и не покупал эту новую дичь.
На самом деле, цены не поменялись, насколько я могла заметить. А орехи и чернослив, к примеру, и так недешевые. Раньше за ту же сумму появлялось ощущение, что ты купил что-то "элитное", а сейчас становится обидно так же тратиться на такую унылость. Так что смена ЦА на менее платежеспособную - не работающий аргумент
То ли дело "Джон Фёдор"...
Джон Фёдор -- всё. Теперь в портфолио Лебедева новый идол:
А что с ними?;)
я далекий от дизайна человек вижу что Лебедев прав на 100%. Было для людей - стало для детей (примитивно аляповато). Другое дело что такая упаковка может лучше продаваться (что собственно и нужно господину капиталисту))))
Было для людей - стало для детей (примитивно аляповато)
Для детей нужно делать так же, как для взрослых, только лучше.
Дети - не люди?
У Вас своебразное представление о дизайне для детей.:D Не ярко, фруктовые персонажи стали совсем какими-то стрёмными, а имена вообще не к месту.:) Ребёнок, ну, вот, вообще не будет на этом заморачиваться.;) Тут, скорее, столкнулись желание новых владельцев снизить "косты" с желанием какой-то студии сваять что-нибудь и срубить бабла.:Р
Согласен, говно подешевле хорошо продается. Очевидно, если владельцы "новые" и начали с редизайна, старый маркетинг себя не оправдывал.
А ещё место на выкладке очень сильно влияет, теперь пакеты в прикассовой зоне лежат, а конфетки реально вкусные оказывается)
Не удивлюсь, если в следующей статье в одном из проектов Лебедева найдут по типу аудионаркотиков - дизайнерские наркотики : )
Мистер Хэнки передаёт привет Черносливу Михайловичу
Случайно лайкнул.. Соррян))
Альтернативное объяснение.
Владельцам хочется обновить поднадоевшее за 10 лет оформление упаковки. Работой Студии они были довольны, но несколько миллионов рублей платить повторно не хочется, потому что деньги это большие, а дизайн\оформление на продажи влияет слабо и вложения будут снова отбиваться медленно.
Фабрика находит дизайнеров и иллюстраторов, готовых выполнить работу в 5–10 раз дешевле, чем это вышло со Студией. Задача выполнена, но получается так, как получается.
Альтернативное объяснение №2.
Осенью 2016 года владельцами «Озёрского сувенира» стали КДВ-Групп. Судя по их сайту (http://kdv-group.com/ru), от входящих в холдинг брендов требуется выглядить дёшево, бесвкусно и днищенско.
Редкий случай, когда трудно не согласиться с Тёмой))) Новый дизайн - кусок говна.
Что же будет, когда вы до вкладки бизнес-линч на его сайте дойдёте....
Он известный хам
Но второй лучше
Просто эти визуальные стили ориентированы на разные социальные касты - предыдущий стиль был для богемной высокоинтеллектуальной элиты, покупающей сладости к чаю в ближайшей Азбуке Вкуса, неподалеку от какого-нибудь ЖК премиум класса, а новый - хрючево для основного электората и локомотива "силы, наглости и хамства" нашей страны. Хех.
А вот можно тоже самое сформулировать, но без политоты и хамства?
Правильно сделали что поменяли. Упаковка от Лебедева ассоциируется с: Европой, либерализмом, гомосексуализмом. Новая упаковка ассоциируется с: Россией, патриотизмом, духовностью. Купить конфетки от Лебедева всё равно что Родину продать.
Комментарий недоступен
Возможно югославы
Грецкий орех -безымянный(
АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ теперь будет завсегдатаем паблика десигн! Лол, и на мэтра дизайна нашлись Заказчики, которые ему нос утерли ПРАВКАМИ : ) Ржу...
в новой упаковке четко видно прокачанный бренд Фруктовичи, в старой от Лебедева - какая-то хуета без бренда и тд
кроме того, если цена из-за упаковки подешевеет, это охуенно. Я хочу купить вкусные конфеты подешевле, а не за дорого в красивой упаковке, она все равно в помойку летит через 5 минут после прихода с магазина. Ну не на полку же ее ставить и дрочить на нее? Действительно.
Хуйню сделали. Не куплю, даже если товар качественный, так как выглядит теперь как дешевое говно.
Если Лебедев ратует за то, что его творчество прививает людям вкус и культуру, так хоть бы раз такой культурный пасал бы уже со вкусом, без мата. Вот я кроме его квадратной строки поиска Яндекса и плогиата за 100 тыс рублей на вскидку больше ни одной работы не вспомню! Тоже мне великий дизайнер матершинник. Срамота!!!!!
Смена иллюстраций — это не ребрендинг. Очеловечивание еды — идея изначально спорная.
Но хуже стало однозначно.
А вот так эти пакеты выглядят в собственной рознице КДВ. Обратите внимание на цену.
Спасибо! Стало понятнее)
Сделали методом почкования второй бренд Ореховичи, но платить за новый дизайн Студии сочли нелепым.
Так что подогнали предыдущих Фруктовичей под новых Ореховичей.
Downgrade, так сказать..
PS
Что касается цены - "красная" - это временная акция, если я правильно помню
Новая упаковка лучше.
Старая создает диссонанс, она выглядит довольно дорого, будто широко известный бренд, но потом в глаза бросаются эти глупые названия и появляется ощущение подделки, словно тебе пытаются подсунуть каждый день или красную цену под видом чего-то качественного.
Новая же упаковка смотрится естественно, несерьезное название отлично сочетается с некоторой неряшлевостью дизайна, смотрится по-простому, будто делали своими силами. У потребителя такая упаковка скорее всего не вызовет непонимания. При этом она наверняка выделяется на полке со снеками, цепляет названием, а выглядит плюс-минус так же, как условные сухарики по соседству, не создавая завышенных ожиданий.
А вам не показалось что они сделали возможно правильно?
Возможно они изменили разграмовку и сделали так что можно в одну картонную упаковку полошить больше продукции при транспортировке, нежели чем в рич-упаковке. И возможно они место дислокации продукта решили изменить, с зала на кассы. Никто не задумывался ?
Как связаны разграмовка, тип упаковки и место дислокации с картинкой на коробке?
То что, по всей вероятности, удешевили упаковку, уже писали. Но причём тут цвет, картинка, шрифт - вот вся эта чисто визуальная составляющая?
Друзья, ну о чем вы?
Средняя зарплата в стране 36 000 рублей. О какой блин эстетике вы говорите? Какая премиальность? Какие шрифты? Люди уже живут в парадигме того, что они себе мало чего могут позволить.
Я ни капли не сомневаюсь, что продаваться новые упаковки будут лучше. Да и вообще, не эстетика самое важное в продуктовом дизайне, если уж на то пошло
Что ж ты, Илья, людей с зарплатой 36 000 рублей за личностей то не считаешь? Правда такова, что ключевую роль в принятии решения для них, увы, играет ценовой фактор. А так - это вполне себе интеллектуально развитые люди, которые также как ты, я и Лебедев посмотрят на этот говнодизайн и ужаснутся. Это учителя, инженеры, мед.работники, пенсионеры и так далее. Люди во многом весьма начитанные и достаточно образованные, чтобы оценить разницу в двух картинках. Поставь прежнюю и новую упаковку рядом по одной цене и, будь уверен, выберут первый вариант.
Тема гонит...
Вишня-вишня, Орех-орех, Курага-курага
- Тоже самое, мать твою
Комментарий недоступен
А мне не нравится упаковка студии, да и я вообще ни разу не видел нигде этих штуковин сукофруктов (рядом у меня тут дикси, пятерка, манголия, шайтан). Весьма странная идея с отчествами конечно. Я бы вообще ни ту старую, ни эту новую покупать не стал. Если беру - то на развес, ибо знаю что всё это китайщина по-разному просто упакованная.
А мне нравится, выглядит просто и со вкусом. Т.е. купить пачку орешков к чаю - это изи. А идти в эти коробки, что-то там смотреть и прочее - не, это для буржуев)
Просто решили обновить упаковку, а бабла на Лебедева больше нет. Вот и вся хитрость.
Тема, просто они переходят в нишу массовых недорогих продуктов.
Тоже верно.:) Но новый дизайн весьма спорен, как ни крути.:)
Не ему, а VC.ru
Коммент по существу - блядь не проститука.
Проститутка за деньги, а блядь за убеждения)
Значений несколько
Комментарий недоступен
Да что же тут крутого? Сам Татьяныч за воспитание вкуса агитирует, а что не пост (даже по бизнесу, а не личка) - то х*ями кроет.
Где тут последовательность в логике?
А что с ценой? Сегмент-то явно стал с "нижней полки" и "по акции возьмёте - нет спасибо".
Пишут, что цена та же - 200р
Изменился состав продукта, стали использовать компоненты попроще и подешевле. Конфеты стали отвратными не только на вид, но и на вкус. «Раньше было лучше» - слоган для КДВ.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У Вишни Владимировны действительно трудные времена, а вот успешные и презентабельные Чернослив Михайлович с Грецким Орехом смотрят на тёмин дизайн как на овно.
Общий дизайн немного проиграл, не поспоришь, но лицо у Чернослива Михалыча стало намного благообразней, прям на препода по электротеху моего похож стал.
Было лучше. Реально испортили.
Лебедев всё никак не докончит главную работу своей жизни- Артемий Долбоебович.
Это бесконечный процесс, в котором он вполне преуспевает. Я не про дизайны его, а про манеру выражать мысли словом
Чернослив Михайлович с Орехом Артемьевичем и дочь их Вишня Владимировна
Курага Петровна.
Я кончил.
Можешь заворачивать и в обвертку 😂
Очередной хайп [...]
+
Вот и проведут А/Б тест дизайна упаковки.
Продажи покажут, какой дизайн лучше решает бизнес-задачи.
А вообще БУЛО 8=====o ЧНАЯ
Хотя не, льстим тёме: БУЛО 8==о ЧНАЯ
Закончилась лицензия на дизайн
ЛОГОМАШИНА прекрати
Обычно молча читаю, но здесь не удержался - ну как так можно было сделать редизайн что бы вообще через *опу?
Отлично сделали. Из двух вариантов я бы купил после ребрендинга. А Лебедев давно уже дорогущее гавно лепит.
Владельцы фабрики меняют ца. Что молиться на лебедевские картонные коробки? его дизайн остался в 2008. А от пенсов, которые 10 лет назад любили эти конфеты остается все меньше.
Лебедев сохраняет определенный уровень, но это явно не тренд. Если искать где круто, то в другом месте