Маркетинг Mikhail Solomonov
8878

Массовая реклама, обещающая, но не дающая цену сразу

Личный опыт, отбивший желание работать с этими компаниями.

В закладки

Началось всё с кейса компании, которая в контекстной рекламе в Instagram предложила тонировку автомобиля и сразу узнать цену.

Так как вопрос был актуален, то я, имея некоторое представление о порядке стоимости и уже готовясь записаться при попадании в мои ожидания, прошёл небольшой wizard, но получил вместо цены предложение ввести свой номер мобильного.

Ввиду массовых звонков от неизвестных людей и компаний, предоставление мобильного кому попало не считаю нужным, и кейс с тонировкой был остановлен, а реклама у компании была мною посчитана некорректной.

Я люблю общаться с людьми, но современные технологии и всё в онлайне люблю не меньше. Если компания мне обещает: «Получите стоимость на сайте!» — стоимость я должен получить.

За следующие несколько недель я искал в интернете другие услуги по своим жизненным вопросам и получил другую контекстную рекламу в том же Instagram с тем же результатом. Несколько примеров на скриншотах.

Я понимаю сумасшедшее желание получить лиды, но лучше их получить горячими и не разочарованными, чем не получить вообще.

P. S. Что примечательно, среди всех, кто использует такие сервисы, я не вижу компаний у которых потенциально есть внутренний маркетинг или что-то похожее. Кто-то, кто может подумать над конверсией. Только мелкие организации, заказывающие сервис на стороне под ключ. Почему этим не пользуются интеллектуалы?

#антиреклама #плохой_маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mikhail Solomonov", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043b\u043e\u0445\u043e\u0439_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0430\u043d\u0442\u0438\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 173, "likes": 116, "favorites": 98, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 77991, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 02 Aug 2019 20:46:40 +0300" }
{ "id": 77991, "author_id": 336968, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77991\/get","add":"\/comments\/77991\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77991"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
173 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
98

плюсую! безумно бесит, когда просто хочешь быстро узнать цену, а вынужден сплясать с бубном и номер телефона оставить, чтобы потом еще раз отвечать на вопросы консультанта.
Мне кажется, люди, которые что-то ищут в интернете, не очень хотят общаться лично - иначе бы сразу позвонили.

И в тему: особенно меня раздражают в этом плане фитнес-клубы. Кажется, клуб, который сразу бы писал цены на сайте, - озолотился.

Ответить
5

С фитнес клубом все просто: вы приходите в отдел продаж и начинаете общаться с менеджером, он оценит вас по одежке и выкатит ценник, посмотрит на реакцию, поторгуется, даст скидку при необходимости и закроет сделку. С ценой на сайте такой возможности нет.

P.S. Одевайтесь попроще, если идете на переговоры о цене и нужно отжать скидку.

P.P.S. У меня самого был такой кейс: ко мне пришел клиент, мы обо всем договорились, и тут он стал просить скидку. Однако одет был в Stone Island и Gucci, что я мгновенно оценил и скидки, конечно же, не дал. С тех пор сам не надеваю брендовый шмот туда, где буду отжимать скидку)))

Ответить
32

Вы представляете к каким репутационным потерям приведет то, что вы один и тот же абонимент продаете одним со скидкой другим без? Это долбанный фитнес клуб, а не продажа героина. Люди все равно все общаются между собой у тренажеров, в клетке и.т.п.
Да и большого смысла в сокрытии цены тоже нет. Один черт конкуренты цену будут мониторить тупо звоня на ресепшн клуба (как вы понимаете на ресепшене не сказать цену не могут).
Я сам вот недавно хотел узнать стоимость в местный клуб и столкнулся с такой же ерундой (заполните заявку и бла бла бла). Я просто тупо нашел клуб в 2GIS и позвонил и узнал все что нужно не оставляя данные. Плюс попутно поставил 1 звезду из 5 за потраченное время и остутствие инфы на сайте. И спрашивается нафига эти тайны мадридского двора?
Просто какой-то выпускник факульета маркетинга обчитался статей в инет и возомнил себя опупенным маркетологом.

Ответить
18

Вы будете сильно разочарованы, узнав, что институт репутации отсутствует в нашей стране почти полностью

Ответить
2

Вы утрируете, но я понимаю о чем вы говорите конечно. На самом деле даже если говорить о маленьком фитнес клубе в спальном квартале, то тут конечно "репутационные потери" громко сказано. Но по сути это означает беспорядок в соцсетях, в отзывах, постоянные распросы от клиентов, жалобы на неоткрытость.
Будут спрашивать директора с жалобой а почему мне нет скидки а ему есть.
Вы как это объяснять будуте? Вы были одеты дороже и я вам скидку не сделал?
В общем это лишние хлопоты, а по факту плюсов от сбора телефонов и сокрытия прайса - не так много. Я понимаю если речь идет о какой то относительно эксклюзивной или закрытой услуге, но чаще вижу как подобным образом работают всякие рога и копыта.

Ответить
1

Он не утрирует, я изучал вопрос.
Так вот, спрос на фитнес клубы, а особенно фитнес клубы с бассейном (а ежели еще и 50м) ОГРОМЕН, фитнес клубы по вечерам забиты (если это не фитнес с абонементом за 200к+).
Поэтому для них в принципе нет репутационных потерь, людям ХОЧЕТСЯ и НАДО, поэтому они даже отзывы не читают, а тупо несут свои деньги.
Поэтому если еще можно говорить о репутационных потерях Яндекса или Магнита, то применять это к фитнесу бессмысленно просто в силу превышающего в разы предложение спроса.

Ответить
1

А теперь внесите в эту вашу мысль в изначальный посыл темы. Где в вашей мысли "ХОЧЕТСЯ И НАДО место для бессмысленного выклянчивания телефона и сокрытия прайса. Я не вижу. Как раз в том то и дело.
Оставил прайс - те кому хочется и надо - записываются и тренируются.
И еще.
Во втором своем посте я разве говорил, что ходить не будут? Перечитайте, я говорил о том, что будут ходить но при этом будут выносить мозги админу, жаловаться, оставлять негатив в соцсетях. По итогу получается, что раздавая абонименты по разным ценам (как предлагал Евгений выше), мы получаем тех же самых клиентов и прибыль, но при этом с дополнительным геморроем в виде "токсичного осадка".

Ответить
5

именно так и делают небольшие не сетевые клубы. еще на авито выставляют абонемент например за 10, но как перепродажа от человека, ты пишешь ему, и тебе в течении 10 минут приходит смс, что этот же зал предлагает акцию абонемент за 9500

Ответить
2

Так делают и сетевые фитнес-клубы.

Ответить
0

Вообще обычно на авито можно абик за треть цены от "официальной" купить с рук. КТо-то переезжает кто-то уезжает и т д.
В зебре абики до 25 в год могут стоить (видимо в зависимости от твоей одежды) а на авито абики с остатком на пол года продают за 6к

Ответить
0

У меня в фитнес-клубе вход по отпечатку пальца.

Ответить
0

дак к админу идешь и переоформляеш абик на себя. все в белую.
админы конечно адово пыхтят когда видят что вместо 25к ты к ним за 6 будешь ходить но это не их ума дело

Ответить
0

Ни к каким. Более того, цены по акции зависят от активности клиента - чем реже ходишь, тем меньшую цену они ставят.

Ответить
1

Вот бывает еще такая ситуация - в клубе какая-то сезонная акция на карты (летом часто продают дешевле). И на сайте пишут - СУПЕР АКЦИЯ!!!! КАРТЫ ПО СУПЕР-ЦЕНЕ!!!! Очевидно, что по акции они будут стоить для всех одинаково. Почему бы в данном случае не указать цену сразу? Этим фитнес-хаус постоянно грешит.

Ответить
6

нет. суперцена для всех тоже разная.

Ответить
1

Не соглашусь. По телефону узнавала я и подруга - цены назвали одинаковые (по которой потом и был куплен абонемент). Да и сложно на слух определить, нищеброд человек или нет.

Ответить
0

да, но как потом продавать по другой цене? А когда половина абонементов уже продалась? А так суперцена и суперцена.

Ответить
0

По телефону одна суперцена, на месте может быть другая)

Ответить
0

Физкульт мне присылает сообщения с ценой на пару тысяч ниже, чем жене или родителям. А всё потому, что я хожу реже.

Ответить
0

Интересно, минусы мне поставили чуваки, которые ходят в стонике и им не дают скидки. 😂

Ответить
1

От меня минусов не дождешься) Надо же, где повстречались..

Ответить
1

Неожиданно, да! Приветствую!))

Ответить
0

завязывай смотреть волка с уолстрит

Ответить
4

меня добивают еще нонейм \магазы\ в инсте где на вопрос - Цена? - ответ: - написала в лс
и в итоге в посте миллиард комментов - Цена? - написала в лс

Ответить
2

Так это накрутка такая для создания видимости интереса потребителей к продукту) Хотя в действительности все комментаторы - боты и вряд ли кто-то на такое сейчас ведется

Ответить
0

О даааа, безумно бесит!

Ответить
3

В сфере с большим демпингом мало, кто указывает цену на сайте, потому что позвонив конкурентам, они предложат вам дешевле.

Ответить
3

У фитнес-клубов это - основа бизнеса, навесить более премиальный тариф на больший срок, а под то, что на него нет денег - навесить кредит.
Думаю, именно там как раз давно хорошо промеряно, что не писать цены несет больше денег.

Ответить
0

Дело в том, что эти калькуляторы не являются публичной офертой, а указывают на примерную стоимость, которую потом уточняют при обращении для акцепта договора.

Ответить
68

Конченые пидарасы все кто кроет цены в погоне за лидами. Нет у меня писяттыщ на тонировку и вот если я вдруг оставил телефон, они появились. Да хуй там! А первая же смс-ка или звонок вдогонку и вы в черном списке. Надеюсь, таких как я ворчунов будет все больше и всякие ушлепки начнут по-человечески давать инфу о товаре/услуге. Простите, накипело.

Ответить
–21

В таком случае для акцепта реального заказа нужна смс-верификация. Тогда вам сразу откроется и личный кабинет, и прочие плюшки. А оставлять номер телефона нужно, чтобы отсечь ботов и просто понять, кто посещает сайт - малолетний школьник, или реальный покупатель, с которым в случае чего можно и поторговаться. Плюс галка «перезвонить» в случае надобности.

Ответить
19

В чем проблема показать цену до торга школьнику? Стесняетесь?

Ответить
9

Определение возраста по номеру телефона — это что-то новое.

Ответить
–8

В данном случае, школьник - это психологический архетип.

Ответить
12

У вас такой бизнес, что вы конкурируете со школьниками?
Если нет, то не понимаю зачем от них скрывать цену.

Ответить
–2

Не конкурируем, но не хотим впустую тратить на них время)

Ответить
3

как и клиент на вас, указывая телефон непонятно кому (вдруг вы школьники?)

Ответить
5

Назовите хоть одну причину по которой указание цены школьнику может повредить бизнесу?
Перед тем как торговаться с покупателем вам все равно нужно ведь ему цену указать. Так?
Если боитесь конкурентов и.т.п., то тоже не понятно как это может помочь. Просто номер секретарши оставят и узнают все что надо.

Ответить
46

Если в данной нише конверсия на сайте без цены выше - будет без цены. А если пользователь воротит нос, не увидел цену, не оставил заявку, то

Ответить
1

Посмотреть бы статистику. Жалующихся много знаю

Ответить
17

Да тут дело даже не в статистике, а в подходе. Типа "да хер с ними с покупателями, новых найдем". Ну как бы да, но нет. И пытаться с порога продавить покупателя в каких-то не принципиальных аспектах - признак какого-то совкового сервиса. "У нас по четвергам рыбный день, а салат заправляем доверху майонезом. Не нравится - проваливайте". Дурное настроение у клиентов? Нелояльность? Эт не услуги дерьмо, а рекламы мало.

Ответить
3

Рекламы не мало, а она хреновая. Вот именно! Отличная мысль: не надо на меня давить. Меня надо подтолкнуть. Пообещали - сделайте.

Ответить
10

Согласен. Когда ищу подрядчиков на конкретные позиции и они мне выкатывают эту хрень с номерами, хотя обещали по факту цены, то я просто закрываю сайт и ищу тех, кто четко может объяснить, что метр реза фрезой в таком-то диапазоне такого-то материала стоит столько-то, а не позвоните и мы что нибудь придумаем.

Ответить
–17

Чем же так ценен номер телефона? Оставите или позвоните сами - какая разница? Номер будет засвечен.

Если боитесь спама - так гугл о вас позаботился, начиная с восьмого андроида, популярные спамеры уже не прозваниваются, и вы сами кого угодно в спам закинуть можете.

Обьясните, пожалуйста, что не нравится в форме обратной связи, где номер телефона присутсвует?

Ответить
93

Напишите свой номер

Ответить
73

И мы вам перезвоним и сообщим ответ на ваш комментарий.

Ответить
33

Уточните время, во сколько Вам удобно принять звонок

Ответить
16

И подтвердите по смс проверочный код.

Ответить
14

Он написан на оборотной стороне вашей кредитки ))

Ответить
8

Я вам на номер случайно 5000 перевел, верните, пожалуйста.

Ответить
1

Походу он слился :)

Ответить
0

он как про то, что нет разницы ты скажешь им свой номер или ты им позвонишь) Один хер попадешь в одну и туже ЦРМ.

Ответить
20

Такой пример. Вижу на сайте дилера цену машины, цена красивая, надо брать. Еду туда, говорю, делайте оффер - цена в 1,5 раза выше. Спрашиваю, а что же вы на сайте пишете? Отвечают, что хотим, то и пишем, нам важно, чтоб вы приехали, остальное - детали. Вопрос: а хочешь ли ты получать «примерную стоимость», которая в итоге не соответствует действительности и тратит твоё драгоценное время?

Ответить
0

Нарушение договора публичной оферты - уголовка. А именно отказ продажи по той цене => суд с помощником в виде роспотребнадзор => где-то тут вы получаете всё, что хотели тележку извинений(материальных) сверху => уголовное дело => штраф от Роспотребнадзора, кого-то сажают, вам всё компенсируют, компания села в лужу.

Ответить
28

Так везде написано: не является офертой.

Ответить
2

Смешно. Большинство не публичная оферта. Пойдите вон айфон 4999 купите как в рекламе. Поэтому и говорят что хотим, то и пишем. Главная задача чтобы клиент приехал, а дальше в дело вступают продажники.

Ответить
0

лалалалалалалалалалалалалнеявляетсяпубличнойофертой

Ответить
0

Статью Уголовного Кодекса РФ не подскажете?

Ответить
0

Екатеринбург? Тут этим грешат некоторые.

Ответить
12

Обажаю когда на ВЦ сидят и обсуждают, что они бы сделали или не сделали. Как оставили или нет телефон.

Самое главная ошибка интерпритировать на себя. Есть статистика и эта такая штука, которая показывает в заявках и деньгах реальность гипотезы.

Вот мои примеры.
1. Услуги Seo продавал с ценой и расписывал все до мелочей, конверсия 0.11%. Убрал подробности и написал от и кнопка консультации. Конверсия 2.4%. Уменьшил цену и добавил первое действие 2.9% Качество лиловый практически не изменилось

Ответить
7

И какая последующая конверсия из лида в клиента?

Update. Хотя, тут во всех трёх примерах есть цена. Остаётся только провести замер без указания цены с принудиловкой оставить номер. И тогда комментарий будет в тему поста.

Ответить
2

Хороший вопрос, первая конверсия может вообще никак картинку не раскрывать.
Вот если конечную стоимость привлечения клиента или ROI смотреть (не забывая про контекст абсолютного количества клиентов), то уже можно побольше узнать. Но такое редко кто делает, тут нужен очень хорошо отлаженный маркетинг.

P.S. у меня бывший коллега занимается каким-то серым трафиком сейчас. Даёт количество и приемлемую конверсию в лид. Только вот есть у этого трафика одна особенность, лиды в клиентов плохо конвертируются, в отличии от более чистого трафика (т.е. проблема не в обработке лидов)

Ответить
11

Как нормально смотреть фото на цп???
Уже надоело.

Ответить
5

Оставьте свой номер. Мы пришлём фотографии в нормальном разрешении

Ответить
0

Пришлю только Панфилову

Ответить
0

А сейчас работает нормально?

Ответить
0

Проблема существует, подтверждаю.

Ответить
8

Прямо сейчас прохожу квест на установку новых металлопластиковых окон, который длится уже больше месяца. Это просто дно, причем практически всей ниши в целом. Такая же тема с ценами, мне понадобилось примерно 2-3 дня, чтобы все сделали замеры и 2-3 недели с каждой из компаний, чтобы они прислали хотя бы более-менее адекватное коммерческое предложение. Размеры окон до подписания договора не дают, мол они сделали замеры, а ты не дай боже закажешь у другого. При этом сами же они не готовы делать расчет и ставить окна по замеру других компаний. Что как бы намекает, ну камон любой исполнитель делает замеры проемов лично, вне зависимости от того, что ты ему говоришь. Конечно, если речь про установку окон, а не только доставку конструкций. Какие договора они предлагают подписать - это отдельная история, там полный юридический мрак с кучей подводных камней.

В итоге после всей это мозговыносящей истории с постоянными переговорами по телефону с продажниками каждой из компаний и посещения пары офисов, нашелся через знакомых человек, который занимается установкой окон. Сразу конкретно обозначил предварительную цену на окна, после чего сделал свои замеры, уточнил все доп услуги по откосам и тд, выдал конкретную цену со всем прописанным перечнем материалов и услуг. Сейчас на этапе подписания договора, который мы составляем вдвоем, обсуждая и вписывая все детали по установке, работам и гарантии. Компании с которыми имел "счастье" общаться до этого на отрез отказывались менять что-либо в их шаблоне договора. При этом они просят 70-80% предоплаты за все, в том числе доп работы (откосы). Сейчас же предоплату мы обговариваем с подрядчиком сугубо на материалы, а работы после сдачи и проверки всех работ.

Ответить
11

Время не редактирование прошло, по-этому добавляю ниже.

К чему я это все, а то ушел немного в сторону, тк накипело. За это время прочитал и изучил про окна практически все что можно, на сколько это возможно, будучи не практиком - монтажером окон. Тема с звонками просто невероятно осточертела, по-любому, даже самому элементарному вопросу приходится звонить. Потому что: 1) Написано, что сможете просчитать цену, но в итоге калькулятор не учитывает кучу переменных, даже на уровне предварительной примерной оценки; 2) Ты полчаса выбираешь все переменные и тебе выдается окошко, мол введите номер и мы перезвоним по вашему заказу; 3) Цена, которую в итоге выдали на сайте, отличается достаточно сильно. На это все уходит невероятно много времени, что в итоге меня и перевело с "компаний с 15 лет опыта на рынке" на просто опытного специалиста по знакомству, который успел поработать в разных компаниях и в итоге сейчас работает только по рекомендациям. Цена при этом ниже, а сертификаты на качество и так далее с завода на сами окна абсолютно такие же. Процесс обсуждений и уточнений происходит в несколько раз быстрее. И мне не приходится вытягивать с человека каждую конкретизирующую информацию. При общении с компаниями же постоянно диалог был в формате, как будто я не окна пытаюсь заказать, а работаю в разведке под прикрытием.

Получилось много текста, так что поздравляю того, кто дошел до конца ).

Ответить
0

раз так делают, значит работает, не думали?))

Ответить
20

Я бы посмотрел на отчетность под капотом таких сервисов. Разумеется какая-то конверсия есть, но вот посмотреть бы на процент тех, кто отвалился на экране ввода номера

Ответить
2

Отчётность вам никто не даст - это коммерческая тайна любой фирмы, но попробуйте организовать «медовую ловушку» своими силами, если уж так хочется познать систему изнутри.

Ответить
7

Всё проще, в том сегменте, о котором написан пост (не в плане направления деятельности, а в плане масштабности компаний и мощности их маркетинга), никакой толковой отчетности нет в 95% случаев (число на глаз, с потолка). Подавляющее большинство вообще не интересуется конверсией на деле, а не на словах. А кто интересуется, те делают это поверхностно - никаких A/B тестов по таким лидособирателям и квизам не делают.
Всё обычно отдается на сторону и снабжается таким бюджетом, который не оставляет шансов покрыть рекламную кампанию качественной аналитикой.

Ответить
2

Запустите лендос ровно по той же тематике и ключевым словам. Посчитайте конверсию: 1. тех, кто начал заполнять форму. 2. тех, кто оставил телефон.

Не забудьте в конце сообщить "Вы приняли участие в исследовании спроса. На самом деле мы не оказываем требуюмую вам услугу. Мы просим вас найти другую фирму, которая занимается таким же сервисом. Спасибо за внимание."

Ответить
0

Это не правильный эксперимент, какой-то половинчатый. Бизнесу что нужно? Лиды? Нет, ему нужны продажи. Соответственно надо делать эксперимент на реальном бизнесе и считать до продаж по тому что больше лидов не всегда равно больше продаж, но зато всегда равно больше работы (зачастую не нужной и в ущерб тем клиентам кто мог бы купить).

Поясняю на примере. Допустим вы оказываете услугу по цене чуть выше средней по рынку. Если на сайте нет цен и вы будете заманивать на лид-форму "узнай цену" то туда будут попадать три категории людей: те кому цена вообще не принципиальна, те кому ваша цена покажется приемлемой и те кто готов искать неделю от рассвета до заката чтобы сэкономить пять копеек. Вот последние, те для кого важно найти по самой низкой цене, вообще не ваши клиенты. Можно дрючить продажников (в итоге портить им настроение и снижать качество работы в том числе и с перспективными клиентами), можно сношать мозг клиенту которому важна цена всякими скриптами с элементами манипуляции (люди в большинстве не дебилы и все эти дешманские приемчики чувствуют) и тем самым вызывать дополнительный негатив.

И что в итоге лучше?
Вариант 1: 2 лида в час, оба видели цену и раз оставили заявку на звонок значит готовы купить по такой цене. Быстро и качественно обработали лиды - две продажи.
Вариант 2: 4 лида в час, два из которых готовы купить по вашей цене, а два нет. И так уж получилось, что пока ваш менеджер окучивал тех двоих кому у вас дорого, один из тех кто мог бы купить купил не у вас, просто по тому что он оставил заявку на звонок у вас и еще на трех сайтах. Кто первый позвонил у того и купил. Второму согласному с вашей ценой продали. Итого 1 продажа. А возможно еще и негативный отзыв от одного из тех кому вы пытались из всех сил впарить по неприемлемой для него цене. Тогда еще и отрабатывать негатив в публичном поле придется, т.е. опять тратить ресурсы (человекочасы).
Так что лучше в данном случае? 2 лида и 2 продажи или 4 лида и 1 продажа?

Ответить
0

В этот эксперимент не включена проверка на привлекательность цен.
Это проверка конверсии формы на сайте. На сайте нет цен. Там только калькулятор и форма для записи номера телефона.

Этого эксперимента достаточно. Не нужно создавать бизнес или имитацию бизнеса и заниматься генерацией правдоподобных цен.

Ответить
0

Еще раз. Какая разница в каком варианте больше лидов если для бизнеса главное больше продаж? Если меньше лидов дает больше продаж значит меньше лидов лучше. Главное не лиды и не конверсия в лиды, а деньги в кассе/на счете и если маркетолог этого не понимает - гнать его как можно дальше.

Ответить
0

Ну тогда мой аргумент.
Какими бы ни были цены, продажи осуществляют люди. Маркетолог не равно менеджер по продажам.

Ничто _не мешает_ маркетологу проверить гипотезу о подаче товаров и формах захвата лидов.
Но ничто _не поможет_ маркетологу завалить продажи, если у него таких навыков нет.

Кстати, вам такая форма нужна? У вас есть отдел продаж? Готовы поставить эксперимент на своём сайте?

Ответить
2

"Какими бы ни были цены, продажи осуществляют люди. Маркетолог не равно менеджер по продажам."
Я согласна и с тем что продажи осуществляют люди, и с тем что маркетолог не менеджер по продажам. Но если эти двое (маркетолог и продажник) не будут работать на одну цель - ничего хорошего не выйдет.

"Кстати, вам такая форма нужна? У вас есть отдел продаж? Готовы поставить эксперимент на своём сайте?"
Мне такая форма не нужна и хоть я и была в этом уверена на 100% все равно эксперимент ставила. Результат - увеличение нагрузки на отдел продаж без увеличения самих продаж. И нет, дело не в том что "продажники тупые и ленивые", просто продать услугу за 100 тыс.человеку который видел что цены от 80 тыс. и при этом обратился - гораздо проще чем тому кто не видел цен и уверен что то же самое можно сделать за 15 тыс., ведь он это у конкурента видел (и пофиг ему что там за 15 ну совсем не то же самое, а то же самое они сделают за те же деньги что и у меня).

Ответить
0

Это чтобы человек совсем сгорел?)

Ответить
0

На https://zap-online.ru/, где можно оставить заявку и получить ответ магазина о стоимости автозапчасти, если взять трёх шаговую форму заявки,на стадии оставления контактов отваливается 70%. Это вам немного информации из под капота за неплохую тему.

Ответить
0

Миллионы мух не могут ошибаться, да.
Пару лет назад был пик популярности кликджекинга, и в соцсети ломились тучи продаванов, радостно заявляющих "вы были на нашем кривом сайте про насосы, но ничего не заказали, давайте я вам помогу?"

Раз так делали - значит, это работало?
И внезапно перестало работать?

Ответить
8

Многие зарубежные сервисы скрывают цены (к примеру, .pro-версии Similarweb и Statista). Впрочем, тут правило простое — если вместо цены предлагают сперва «заказать демо», значит стоит слишком дорого. ;)

Ответить
1

Подавляющее большинство сервисов предлагают демо сначала. И дело не в цене (есть сервисы с ценой с гулькин нос на деле), а в том, чтобы юзер попробовал и попользовался, чтобы сформировать мнение и потом оплачивать. И... это удобно для юзера, т.к. ты не обязан платить за "кота в мешке".

Ну и итого, это повышает конверсию из посетителя в потребителя, как правило (исключения бывают).

Ответить
3

Покажите пример сервиса со скрытой ценой, которая при этом «с гулькин нос», который вместо прямой продажи предлагает сперва сделать демо. Я подчёркиваю: именно 2 фактора вместе — скрытая цена и продажа через демо.
Я удивлюсь Вашему примеру, поскольку для сервиса с невысокой стоимостью выстраивание воронки через менеджера по продажам с тратой времени менеджера на эту самую продажу выглядит не целесообразно.
Даже если такой пример найдётся, тезис о «подавляющем числе» таких сервисов тоже не мешало бы подтвердить — не знаю, как именно Вы это сделаете. Я имел дело в основном с сервисами, работающими по принципу «самообслуживания» — соответственно, мой личный опыт говорит, что так работает большинство недорогих сервисов для SMB — от Гугла и Дропбокса до сервисов рассылок и проджект-менеджмента.

Ответить
0

Не обязательно. Бывает демо для быстрого-быстрого обзора всех-всех возможностей, чтобы у потенциального клиента сложилось понимание о том, что он может из своего бизнеса реализовать в сервисе.

Ответить
0

См. ответ выше.

Ответить
7

В США это вообще массово. Сильно отталкивают эти поля ввода номера. Вообще не вижу смысла в сокрытии цен. Эта инфа должна быть публичной.

Ответить
4

Перепродажа персональных данных, полученная легальным путём - т.е вы сами предоставляете свои персональные данные, а не в процессе договора оферты - опора и основа маркетинга, спонсирующая практически каждую небольшую компанию, работающую с интернет маркетингом.

Ответить
1

В США совершенно законно собирать любую публичную информацию ботами, что, собственно и делается)

Ответить
1

О да. Зарегистрировал корпорацию и количество почтового спама и телефонных звонков от мошенников увеличилось уже на следующий день. И о каких персональных данных может идти речь когда есть сайты где можно получить практически о любом человеке полную инфу в том числе кто его родственники и соседи.

Ответить
1

Это не совсем так. Вернее так, но скорее характерно для всех "индусско-оффшорных" сервисов. А на американских бизнесах, как правило не то, что калькулятора, вообще кроме телефона/формы обратной связи (по которой обычно редко кто отвечает) ничего нет. Рынок все же построен на личном общении.

Ответить
7

Полностью согласен с написанным. Правда дойдёт это до большинства лишь после того, как они закроют бизнес. Тем более, что какое то количество людей все таки ведётся и контакты оставляют.

Но так же было в свое время и с многочисленными лавками где не было цен. А потом пришли супермаркеты и с ними лавки где были вытеснены на обочину жизни, а большинство и вовсе исчезло...

Ответить
–3

Вы просто не в теме, я видел конверсию в оставление телефона 33%)) косетитеоей, Карл! 33...вопрос в всей цепочке, виде деятельности и всей системе , сколько будет на выходе :)

Ответить
2

Конверсия далеко не единственный показатель. Например у наркодиллеров она вообще близка к 100% - однако же этот бизнес от чего то не имеет столь блестящих перспектив, как могло бы показаться.

Ответить
7

Если пользователю показать цену сразу то:
1. Боты скравлят;
2. Конкуренты увидят;
3. Пользователь найдет дешевле, не заходя на сайт.
В общем нет)

Ответить
3

У многих зато уже баннерная слепота на объявления без точных цифр.
Тут в пример можно Авито взять. Там без цен уже практически нет объявлений, а если и есть, то просмотров у них минимум.

Ответить
0

Ахах цены на услуги на авито? Ну вы насмешили, ну вот к примеру пишут цену на натяжные потолки 90₽, а кто-то пишет 150, кто-то 300 и вы действительно считаете, что эти цены хоть о чем то говорят?

Ответить
0

Я про товары, про услуги сложнее, конечно.
Но от сайта ожидаешь большей ответственности, чем от частного объявления. Вполне можно посчитать и стоимость тонировки, и стоимость ремонта в квартире, и цену услуг грузчиков.

Ответить
0

Каким образом вы посчитаете стоимость ремонта квартиры? Вы понимаете, что разбег будет процентов 30-60 если не больше. Да и в тонировке тоже уверен есть свои нюансы. И опять же зачем писать цену, если клиент может позвонить, спросить и его можно приболтать, рассказать об уникальной технологии о качестве плёнке, об опытности мастеров и тд.

Ответить
0

Видел идеальный сайт компании, делающий ремонт. Там таблица с 3 квартирами (с определенным числом метров) и 3 типами ремонта (эконом, средний и бизнес).
Легко можно прицениться, очень удобно прикинуть цену, и я сразу доверяю этой компании, хотя еще меня никто не прибалтывал.
А уже по телефону звонить в 21 веке - это вообще колхоз. Если вдруг все компании не будут показывать цену, то выберу только тех, кто предлагает по почте связаться или через мессенджеры.
Недавно заказывал стол себе, ни разу никому не звонил, все через сообщения авито или мессенджеры, если указаны. Выбрал 2 десятка компаний из верха поиска, всем скинул эскиз, половина ответили, сразу назвав цену стола, половина промолчали или сказали звонить.
Заказал у тех, кто мне сразу прислал макет в нормальном виде с размерами и назвал точную сумму. И после каждой правки обновляли цену.

Ответить
0

Вы судите со стороны клиента, а я со стороны человека, у которого есть сайт по услугам. Про макеты некорректный пример, причём здесь цена на сайте? Если в сфере строительных услуг вы скинете план квартиры например для работ по натяжным потолкам, то думаю многие компании пришлют вам к/п по этому плану, если не пришлют, то точно отбитые. По поводу телефонов или мессенджеров, тут личное дело каждого, например если мне кто-то пишет в мессенджер или почту, то и дальнейшая переписка ведётся там же, у каждой компании есть на сайте телефон и к нему подключены все доступные мессенджеры, вы так же можете задать интересующий вопрос или прислать план, эскиз, макет и тд.

Ответить
1

2. Конкуренты увидят;

У ваших конкурентов нет телефона и они не могут оставить заявку как обычный клиент?
3. Пользователь найдет дешевле, не заходя на сайт.

Вы продаете показы рекламы или что, почему вам так важен заход на сайт?

Ответить
–1

Не стоит упрощать бизнес конкурентов. Может, в вашей реальности конкуренты принцы на белом коне?

Ответить
0

Вряд ли необходимость сделать один звонок это прям серьёзные палки в колесницу конкурентов. При том, что конкурентов много, а вы один. И каждый звонок конкурентов это ваши ресурсы в первую очередь. И если истинная причина сокрытия цен это борьба с конкурентами, то наверное стоит задуматься)

Ответить
0

Вы делаете ложные выводы, что хорошо)

Ответить
0

Ну так расскажите же как на самом деле))

Ответить
6

С ценами тут всё просто, судя по рекламе цену они не дают до заключения сделки. Потому что закуп происходит под клиента а цены могут прыгать, а бизнес маленький.😀 А по поводу номера телефона, там просто сидит одна девочка "менеджер" которая обзванивает клиентов в рабочее время с перерывом на обед.. Колл центр? Вы о чем? И ещё много других стереотипов 😬😊

Ответить
1

Ну так пусть хоть дадут возможность вбить мыло и отвечают. Нет - номер всем телефона подавай

Ответить
3

Почта в заявке всегда снижает конверсию и да обработать клиента проще разговором, чем по переписке.

Ответить
–1

Написать всегда сложнее, чем позвонить. Люди, сидящие на прозвоне, эмоционально чувствительные и делают ставку на «горячих» клиентов. А письмо может затеряться в спаме, в конце концов. Либо для обратной связи можно оставить номер секретарши, и пускай одна телефонная девушка общается с другой. А чего - им можно, а нам нельзя?

Ответить
4

Масса цифровых интровертов будет потеряна

Ответить
–17

Интровертом быть хорошо до поры до времени, но потом когда после 25 задаёшь вопрос, почему у тебя у одного из всего окружения нет детей и жены, начинаешь ловить каждый задушевный разговор, как глоток холодной воды в аду.

Ответить
13

Если он задаёт такой вопрос, то знает и ответ: потому что просто мудак, который уже даже докапывается до таких ущербных, как менеджеры на холодных звонках. А нормальные интроверты сидят с женой в уютной квартирке и смотрят образный "дневник моей памяти".

Ответить
2

Если для парня быть дома одному — это что-то вроде ада, а задушевные разговоры необходимы как глоток воды, то это не интроверт, это как-то по-другому называется.

(Кстати, неужели сегодня хоть кто-то считает, что жениться и завести детей надо до 25 лет?)

Ответить
0

А чем так плохо не иметь жену и детей? Хоть после 25, хоть после 45.

Ответить
2

Нигде не увидел варианта про мессенджеры.

Ребята, 21 век на дворе! Чатбот по номеру телефона докрутит Лида до продажи быстрее чем звонок, а уж тем более чем переписка по e-mail.
Да и дешевле это существенно чем Колцентр нанимать.
Даже если чат-бота они ещё не сделали, то однозначно сделают и будут дожимать Лидов как на эту сделку, так и на аналогичную.

А почту уже давно никто не читает.

Ответить
0

Номер телефона отсекает часть людей которые не дозрели. Если жалко телефон дать, идите дальше прогреваться, товар вам не нужен. Конверсия у такой темы , при хороший настройках хорошая )) но конверсия в заказ ниже чем конверсия с грамотного лендинга...

Пример лид готовый купить сразу в инет магазине 500р, в хорошем лендинге продающем, 300р., А здесь 60р. Но в итоге отвалится много

Ответить
0

Тем более, цена указывается как правило за товары или услуги в чистом виде, но не забывайте про логистику и прочие расходы, которые колеблются от клиента к клиенту и их заранее рассчитать нельзя.

Ответить
0

Не могу согласиться. Ровно такие же услуги продают по фикспрайсу и сайтов в сети море. Если клиент прогнан через Визард - ему можно и просто дать ориентир. Поставить звёздочек, пояснить, что цена актуальна если ...
В общем нормально отработать.

Ответить
–1

Мы сейчас про интернет-магазины или сайты, которые предоставляют услуги? Попробуйте, закажите через визард установку окон или даже заполните кредитную заявку в банк - уверяю вас, конечная стоимость будет на 50% отличаться от рассчитаной и далеко не в меньшую сторону. В противном случае, если бы калькулятор предлогал акцепт оферты, да ещё и с онлайн-оплатой, фирмы, предоставляющие услуги, либо разорились, либо бы накручивали дополнительные барыши, закладывая их в риски.

Ответить
2

Я ровно такими сервисами и пользуюсь. Ипотека и кредиты от того же Райффайзенбанка не меняются после первого предложения, например. Услуги тонировки авто или другие услуги по слесарке и прочему - тоже остаются на месте

Ответить
4

Для тех кто не может сам этого понять. При большой конкуренции в некоторых нисшах. Указав цену вы не получите заявку. Так как показав цену, конкурент предложит дешевле на 100 рублей и вы закажите у него выезд на замер. Но при реальном просчёте цена будет на 100 рублей выше и вы подумаете ну и хер с ним, я уже время потерял закажу у него, чтобы больше времени не тратить все равно цена одинаковая. А некоторые указывают цену, но искусственно заниженную, а по приезду считают в несколько раз дороже и продают, в зависимости от клиента. Правила диктует рынок и если ты будешь указывать цену, а 500 других конкурентов нет. То поверьте так вы скоро обанкротитесь, если конечно нет денег на проверку гипотез. Странный пост конечно, при том что вы маркетолог.

Ответить
4

Так весь вопрос в том, что на эти же услуги в 100500 других мест я вижу цену сразу. Не было бы этого - не было бы поста. Исторически я айтишник, а во всем остальном я только разбираюсь и смело задаю вопросы, чтобы понять, не боясь комментариев, так как на них учусь. Ещё раз отдельно хочу обратить внимание, что этот инструмент используется мелкими компаниями. Крупные, с теми же услугами - показывают цену.

Ответить
4

на эти же услуги в 100500 других мест я вижу цену сразу

только она чаше всего фейковая или устарела или указана за условные 900гр или актуальна при заказе от 50м2 или тысячи других причин. Если ты не торгуешь условными айфонами а услугами цену указывать нельзя, это сильно снижает конверсию и запутывает клиента.
Цена актуальна на конкретный момент под конкретную задачу. А то начинается мозгоёбство из серии
-я у вас посчитал по метражу и у меня получилось вот столько, а у вас получается другая сумма вы мошенники
-вы посчитали без монтажа и доставки и в самой дешевой комплектации, это указано на сайте
-яничегонезнаюядумалбудеттакаувасэтакябудунавасжаловатьсяпочемутакдорого....

Ответить
1

Так вы специально поставили заниженную цену, а теперь называете клиента тупым!
Распишите все нормально, сделайте калькулятор, не будет неправильных подсчётов

Ответить
0

Глупости, клиента нудно обрабатывать, этим как раз и занимаются менеджеры по телефону или инженеры при выезде на замер. Увидев цену человек будет искать дешевле и конкуренты по телефону предложат ему цену выгодней, чем ту, которую он увидел.
В общем случае вы же не думаете, что все маркетологи такие глупцы и непонятно почему не ставят цены на сайте или ставят гораздо заниженные.

Ответить
0

Больше похоже на жульничество и давление на слабых, чем на честную работу.

Ответить
0

По вашему конкуренция - это жульничество?

Ответить
0

Это не конкуренция. Так делали бомбилы у вокзала в дикие времена, отвечали "договоримся" на вопрос о цене, уговаривали, давили, чуть не силой сажали в машину, а потом выставляли чек в 3 раза выше конкурентов.

Ответить
0

Ну во-первых на замере вам чек никто выставлять не будет, потому что замер бесплатный и вы сами далее вправе отказаться от дальнейших услуг, если вас что-то не устроило. Во-вторых как человек узнает о преимуществах данной компании? Только поговорив с менеджером-замерщиком, который обрисуют всю ситуацию в целом и назовёт окончательную сумму работ. сам человек(в 80% случаев) судит исходя из стоимости, что по моему(и не только моему) мнению, некорректно.

Ответить
3

Да много примеров. Очень странно такое слышать. Взять даже любую нишу из ремонта. Попробуйте поставить ценник и посмотрите сколько у вас будет заявок. Ответ “0”. Потому как любая маленькая или гигантская контора не сможет вам сказать точную стоимость из калькулятора. Вы видимо не пользовались сложными услугами или услугами где нужно знать хотя бы 3-5 переменных.

Ответить
0

Вы вообще читали о чем речь? Простая услуга тонировка авто, что там сложного написать хотя бы условные от 1500? Услуги сложные обычно прозваниваются лично не ожидая длинного отклика

Ответить
0

Хорошо. Вы думаете в той же тонировке нет дополнительных переменных? Например: какое авто, какая светопропускаемость, какой марки плёнка, какого цвета пленка и тд. А когда напишешь стоимость минимум, как вы просите. То такие как вы приехав будут писать негативные отзывы, типо - лохотрон, потратил 100500 часов на приезд а тут китайская пленка. В общем, сколько людей, столько мнений. Но против цифр и аналитики не попрешь.

Ответить
0

У меня абсолютно другой кейс есть. Лет десять назад я уговорил клиента публиковать на сайте цены и даже складские остатки. Был офис 25 кв и 5 сотрудников и склад на 200 кв. Теперь это федеральная компания.

Ответить
1

Вы о товаре говорите? Это другое, на товар не сделаешь большую скидку, потому что маржа маленькая, а вот в услугах маржа больше и вариантов сторговаться гораздо больше и конечная сумма в услугах зависит от множества факторов и так просто цену установить нельзя.

Ответить
0

Товар и услуги - по разному продаются.

Ответить
0

Солидарен с каждым написанным словом.

Ответить
–3

Если вы это мне. Я имею дела пока только с заказчиками из США. Мне очень сложно судить о России. Ну и у сервисах Google есть миллион разных ньюансов. Помимо расширения указ цены. Они не менее важны. Судя по мнению Google.

Ответить
0

Я автору статьи написал 🤗

Ответить
1

Всё очень просто - подобные люди чаще всего и не продают никакие услуги и товары, они просто таким путём получают ваши персональные данные, а потом предлагают их на продажу другим компаниям, изредка - это просто недобросовестные маркетологи без профильного образования, которые не понимают, что капельные маркетинг - инструмент постпродажного обслуживания клиента, а не элемент самой продажи.
Торговля трафиком, SEO, перепродажа лидов - схожие темы, но всё это ходит по краю мошенничества и предоставлением персональных данных клиента третьим лицам, к сожалению - такое плохо контроллируется в нашей стране, но ничего не мешает накатать жалобу, если видите это в социальной сети - так и пишите "Мошенничество по торговле персональными данными пользователей"

Ответить
3

Клиенты постоянно просят прикрутить подобные формы заявок, типа "скажи, что хочешь, оставь номер телефона, а мы перезвоним и озвучим ценник". Каждому приходится объяснять, что интернет давно уже стал инструментом для поиска конкретной, открытой информации, для получения которой не требуются дополнительные манипуляции.

Всегда есть возможность указать среднюю стоимость, стоимость от и т.д. Ищет пользователь информацию по твоим товарам/услугам, забрёл к тебе на сайт, хочет видеть ориентировочный или точный ценник, а получает только предложение оставить свои контакты, часто без какой-либо мотивации к этому. В итоге пользователь уходит на сайт конкурента, у которого вся информация доходчиво изложена и структурирована.

Ответить
1

Вот прям обнять хочется или хотя бы плюсик поставить, жаль не могу ))

Ответить
2

К каждому клиенту нужен свой индивидуальный подход, своя рекламная комбинация.

Данная квестовая история и далее оставьте номер телефона, рассчитана на клиента не особо умного, не особо обеспеченного, не решительного.

Такие клиенты не позвонят вам по телефону на прямую, а вот пройти тест , оставить номер - это пожалуйста.

Ответить
1

Если бы там была цена, то телефон бы чаще оставляли

Ответить
0

Скорее бы даже звонили уточнить когда подъехать для оказания услуг

Ответить
0

Если будет цена, есть вероятность, что она не понравится и звонить ни кто не будет.

Нет цены, клиент звонит и можно с ним работать.

Естественно адекватным людям это не нравится и они идут дальше, а д... оставляют свой номер 👋

Ответить
1

Сам маркетолог и очень недолюбливаю эти схемы, но иногда надо быстро гипотезу проверить для заказчика (особенно когда сайт ещё не готов) и эта схема работает.

Бесят же реально те, кому оставляешь контакт, а они на следующий день, или через день звонят без понимания с какой формы пришла заявка, а ты уже и сам забыл, что там тебя интересовало...)))

Ответить
1

Все просто, потом мы видим на Vc статьи как маркетологи рассказывают о тысячи Лидах, а клиенту рассказывают, что его отдел продаж не умеет работать. Дальше в работу вступают учителя с воронками продаж и crm системы.
Но клиент не доволен, бизнес не продал.

Ответить
1

Клиенты сами виноваты в сложившейся ситуации. Все ищут дешевле, не понимая ценообразования. Смотрят только на цену. Сами привыкли, что не являются профессионалами в своем деле, поэтому качество всех волнует в последнюю очередь, хотя уверяют об обратном.

Примеры из настоящего:
заказывают такси в Мрию за 1400 рублей из аэро Симферополя. В Мрии номера от 8000 за сутки. Приезжает дебил на гольфе 92 ого года, который за рулем уже 16 часов.

Интересовался ценой доставки по городу. Сделал расчет, что в курьерской доставке есть смысл только от 300 рублей. Натыкаюсь на объявления "курьерская доставка от 99 рублей по стране". Если предположить, что принести со склада на ресепшн тоже вроде как доставка по стране, тогда да :) На деле ценник намного больший, но клиента у маленькой компании если не увели, то как минимум сбили с толку.
Почти весь бизнес построен на вранье.
Аля доставка по городу бесплатная. Мелким шрифтом при заказе от 2000 рублей. Приезжают - просят 150 рублей, оказывается 5 метров до зоны бесплатной доставки не дотянул. Которую можно посмотреть на сайте, который не проплачен :)
И люди машинально думают о нормальном сервисе, что он нагреться хочет, так как у какого-то ушлепка, который не в состоянии ничего придумать кроме демпинга, цена дешевле.

Ответить
1

Главная проблема - они не перезванивают!!! Когда массового отправляешь свой номер в таких формах - половина просто молчит. Нужно сначала по телефону к ним позвонить, а потом на почту написать, чтобы получить всю информацию оперативно.

Ответить
0

у них народ, отвечающий на звонки или на такой низкой оплате, что хорошо если день рабочий до конца усидит, или вообще уходит

Ответить
0

Кампании с которыми я имел дела не знают, кто такой Джастин Катрони) (самый влиятельный деятель цифровой аналитики. Возможно самый прибыльный рекламщик в мире). Проблема грамотности это проблема 99% людей. И всем нам приходится страдать от этого.

Ответить
1

Вы же с самоиронией про грамотность, да?

Ответить
0

Ну, вообще да погорячился. В мире изобретено огромное количество гениальных изобретений. 1% Всё это не потянет наверно.

Ответить
0

Купил абонемент в фитнес клуб и на тренировке узнал, что другим людям дали скидки, а мне нет. Ну послал этот клуб а-фитнес нахуй и больше не приобретаю у них абонемент.

Ответить