{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Массовая реклама, обещающая, но не дающая цену сразу

Личный опыт, отбивший желание работать с этими компаниями.

Началось всё с кейса компании, которая в контекстной рекламе в Instagram предложила тонировку автомобиля и сразу узнать цену.

Так как вопрос был актуален, то я, имея некоторое представление о порядке стоимости и уже готовясь записаться при попадании в мои ожидания, прошёл небольшой wizard, но получил вместо цены предложение ввести свой номер мобильного.

Ввиду массовых звонков от неизвестных людей и компаний, предоставление мобильного кому попало не считаю нужным, и кейс с тонировкой был остановлен, а реклама у компании была мною посчитана некорректной.

Я люблю общаться с людьми, но современные технологии и всё в онлайне люблю не меньше. Если компания мне обещает: «Получите стоимость на сайте!» — стоимость я должен получить.

За следующие несколько недель я искал в интернете другие услуги по своим жизненным вопросам и получил другую контекстную рекламу в том же Instagram с тем же результатом. Несколько примеров на скриншотах.

Я понимаю сумасшедшее желание получить лиды, но лучше их получить горячими и не разочарованными, чем не получить вообще.

P. S. Что примечательно, среди всех, кто использует такие сервисы, я не вижу компаний у которых потенциально есть внутренний маркетинг или что-то похожее. Кто-то, кто может подумать над конверсией. Только мелкие организации, заказывающие сервис на стороне под ключ. Почему этим не пользуются интеллектуалы?

0
174 комментария
Написать комментарий...
Наталия Наталия

плюсую! безумно бесит, когда просто хочешь быстро узнать цену, а вынужден сплясать с бубном и номер телефона оставить, чтобы потом еще раз отвечать на вопросы консультанта.
Мне кажется, люди, которые что-то ищут в интернете, не очень хотят общаться лично - иначе бы сразу позвонили.

И в тему: особенно меня раздражают в этом плане фитнес-клубы. Кажется, клуб, который сразу бы писал цены на сайте, - озолотился.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

С фитнес клубом все просто: вы приходите в отдел продаж и начинаете общаться с менеджером, он оценит вас по одежке и выкатит ценник, посмотрит на реакцию, поторгуется, даст скидку при необходимости и закроет сделку. С ценой на сайте такой возможности нет.

P.S. Одевайтесь попроще, если идете на переговоры о цене и нужно отжать скидку.

P.P.S. У меня самого был такой кейс: ко мне пришел клиент, мы обо всем договорились, и тут он стал просить скидку. Однако одет был в Stone Island и Gucci, что я мгновенно оценил и скидки, конечно же, не дал. С тех пор сам не надеваю брендовый шмот туда, где буду отжимать скидку)))

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Костиков Кирилл

меня добивают еще нонейм \магазы\ в инсте где на вопрос - Цена? - ответ: - написала в лс
и в итоге в посте миллиард комментов - Цена? - написала в лс

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Жулябин

В сфере с большим демпингом мало, кто указывает цену на сайте, потому что позвонив конкурентам, они предложат вам дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Dark matter developr

У фитнес-клубов это - основа бизнеса, навесить более премиальный тариф на больший срок, а под то, что на него нет денег - навесить кредит.
Думаю, именно там как раз давно хорошо промеряно, что не писать цены несет больше денег.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Дело в том, что эти калькуляторы не являются публичной офертой, а указывают на примерную стоимость, которую потом уточняют при обращении для акцепта договора.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

В таком случае для акцепта реального заказа нужна смс-верификация. Тогда вам сразу откроется и личный кабинет, и прочие плюшки. А оставлять номер телефона нужно, чтобы отсечь ботов и просто понять, кто посещает сайт - малолетний школьник, или реальный покупатель, с которым в случае чего можно и поторговаться. Плюс галка «перезвонить» в случае надобности.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Александр Рязанов

Если в данной нише конверсия на сайте без цены выше - будет без цены. А если пользователь воротит нос, не увидел цену, не оставил заявку, то

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соломонов
Автор

Посмотреть бы статистику. Жалующихся много знаю

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алена Очеретная

Такой пример. Вижу на сайте дилера цену машины, цена красивая, надо брать. Еду туда, говорю, делайте оффер - цена в 1,5 раза выше. Спрашиваю, а что же вы на сайте пишете? Отвечают, что хотим, то и пишем, нам важно, чтоб вы приехали, остальное - детали. Вопрос: а хочешь ли ты получать «примерную стоимость», которая в итоге не соответствует действительности и тратит твоё драгоценное время?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Джон Крайтон

Екатеринбург? Тут этим грешат некоторые.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Задков

Обажаю когда на ВЦ сидят и обсуждают, что они бы сделали или не сделали. Как оставили или нет телефон.

Самое главная ошибка интерпритировать на себя. Есть статистика и эта такая штука, которая показывает в заявках и деньгах реальность гипотезы.

Вот мои примеры.
1. Услуги Seo продавал с ценой и расписывал все до мелочей, конверсия 0.11%. Убрал подробности и написал от и кнопка консультации. Конверсия 2.4%. Уменьшил цену и добавил первое действие 2.9% Качество лиловый практически не изменилось

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов

И какая последующая конверсия из лида в клиента?

Update. Хотя, тут во всех трёх примерах есть цена. Остаётся только провести замер без указания цены с принудиловкой оставить номер. И тогда комментарий будет в тему поста.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Josh Bryant

Как нормально смотреть фото на цп???
Уже надоело.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kononenko

Оставьте свой номер. Мы пришлём фотографии в нормальном разрешении

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Antipov

Проблема существует, подтверждаю.

Ответить
Развернуть ветку
Pol Andre

Прямо сейчас прохожу квест на установку новых металлопластиковых окон, который длится уже больше месяца. Это просто дно, причем практически всей ниши в целом. Такая же тема с ценами, мне понадобилось примерно 2-3 дня, чтобы все сделали замеры и 2-3 недели с каждой из компаний, чтобы они прислали хотя бы более-менее адекватное коммерческое предложение. Размеры окон до подписания договора не дают, мол они сделали замеры, а ты не дай боже закажешь у другого. При этом сами же они не готовы делать расчет и ставить окна по замеру других компаний. Что как бы намекает, ну камон любой исполнитель делает замеры проемов лично, вне зависимости от того, что ты ему говоришь. Конечно, если речь про установку окон, а не только доставку конструкций. Какие договора они предлагают подписать - это отдельная история, там полный юридический мрак с кучей подводных камней.

В итоге после всей это мозговыносящей истории с постоянными переговорами по телефону с продажниками каждой из компаний и посещения пары офисов, нашелся через знакомых человек, который занимается установкой окон. Сразу конкретно обозначил предварительную цену на окна, после чего сделал свои замеры, уточнил все доп услуги по откосам и тд, выдал конкретную цену со всем прописанным перечнем материалов и услуг. Сейчас на этапе подписания договора, который мы составляем вдвоем, обсуждая и вписывая все детали по установке, работам и гарантии. Компании с которыми имел "счастье" общаться до этого на отрез отказывались менять что-либо в их шаблоне договора. При этом они просят 70-80% предоплаты за все, в том числе доп работы (откосы). Сейчас же предоплату мы обговариваем с подрядчиком сугубо на материалы, а работы после сдачи и проверки всех работ.

Ответить
Развернуть ветку
Pol Andre

Время не редактирование прошло, по-этому добавляю ниже.

К чему я это все, а то ушел немного в сторону, тк накипело. За это время прочитал и изучил про окна практически все что можно, на сколько это возможно, будучи не практиком - монтажером окон. Тема с звонками просто невероятно осточертела, по-любому, даже самому элементарному вопросу приходится звонить. Потому что: 1) Написано, что сможете просчитать цену, но в итоге калькулятор не учитывает кучу переменных, даже на уровне предварительной примерной оценки; 2) Ты полчаса выбираешь все переменные и тебе выдается окошко, мол введите номер и мы перезвоним по вашему заказу; 3) Цена, которую в итоге выдали на сайте, отличается достаточно сильно. На это все уходит невероятно много времени, что в итоге меня и перевело с "компаний с 15 лет опыта на рынке" на просто опытного специалиста по знакомству, который успел поработать в разных компаниях и в итоге сейчас работает только по рекомендациям. Цена при этом ниже, а сертификаты на качество и так далее с завода на сами окна абсолютно такие же. Процесс обсуждений и уточнений происходит в несколько раз быстрее. И мне не приходится вытягивать с человека каждую конкретизирующую информацию. При общении с компаниями же постоянно диалог был в формате, как будто я не окна пытаюсь заказать, а работаю в разведке под прикрытием.

Получилось много текста, так что поздравляю того, кто дошел до конца ).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

раз так делают, значит работает, не думали?))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соломонов
Автор

Я бы посмотрел на отчетность под капотом таких сервисов. Разумеется какая-то конверсия есть, но вот посмотреть бы на процент тех, кто отвалился на экране ввода номера

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Тимур Умаров

Миллионы мух не могут ошибаться, да.
Пару лет назад был пик популярности кликджекинга, и в соцсети ломились тучи продаванов, радостно заявляющих "вы были на нашем кривом сайте про насосы, но ничего не заказали, давайте я вам помогу?"

Раз так делали - значит, это работало?
И внезапно перестало работать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valentin Dombrovsky

Многие зарубежные сервисы скрывают цены (к примеру, .pro-версии Similarweb и Statista). Впрочем, тут правило простое — если вместо цены предлагают сперва «заказать демо», значит стоит слишком дорого. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Свяжин

Подавляющее большинство сервисов предлагают демо сначала. И дело не в цене (есть сервисы с ценой с гулькин нос на деле), а в том, чтобы юзер попробовал и попользовался, чтобы сформировать мнение и потом оплачивать. И... это удобно для юзера, т.к. ты не обязан платить за "кота в мешке".

Ну и итого, это повышает конверсию из посетителя в потребителя, как правило (исключения бывают).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Volyntsev

Не обязательно. Бывает демо для быстрого-быстрого обзора всех-всех возможностей, чтобы у потенциального клиента сложилось понимание о том, что он может из своего бизнеса реализовать в сервисе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий Пятница

В США это вообще массово. Сильно отталкивают эти поля ввода номера. Вообще не вижу смысла в сокрытии цен. Эта инфа должна быть публичной.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Viktor Kutolkin

Это не совсем так. Вернее так, но скорее характерно для всех "индусско-оффшорных" сервисов. А на американских бизнесах, как правило не то, что калькулятора, вообще кроме телефона/формы обратной связи (по которой обычно редко кто отвечает) ничего нет. Рынок все же построен на личном общении.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Федотов

Полностью согласен с написанным. Правда дойдёт это до большинства лишь после того, как они закроют бизнес. Тем более, что какое то количество людей все таки ведётся и контакты оставляют.

Но так же было в свое время и с многочисленными лавками где не было цен. А потом пришли супермаркеты и с ними лавки где были вытеснены на обочину жизни, а большинство и вовсе исчезло...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Ivanov

Вы просто не в теме, я видел конверсию в оставление телефона 33%)) косетитеоей, Карл! 33...вопрос в всей цепочке, виде деятельности и всей системе , сколько будет на выходе :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

У многих зато уже баннерная слепота на объявления без точных цифр.
Тут в пример можно Авито взять. Там без цен уже практически нет объявлений, а если и есть, то просмотров у них минимум.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ян Одинцов
2. Конкуренты увидят;

У ваших конкурентов нет телефона и они не могут оставить заявку как обычный клиент?

3. Пользователь найдет дешевле, не заходя на сайт.

Вы продаете показы рекламы или что, почему вам так важен заход на сайт?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Влад Берг

С ценами тут всё просто, судя по рекламе цену они не дают до заключения сделки. Потому что закуп происходит под клиента а цены могут прыгать, а бизнес маленький.😀 А по поводу номера телефона, там просто сидит одна девочка "менеджер" которая обзванивает клиентов в рабочее время с перерывом на обед.. Колл центр? Вы о чем? И ещё много других стереотипов 😬😊

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соломонов
Автор

Ну так пусть хоть дадут возможность вбить мыло и отвечают. Нет - номер всем телефона подавай

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Максим Ростокин

Тем более, цена указывается как правило за товары или услуги в чистом виде, но не забывайте про логистику и прочие расходы, которые колеблются от клиента к клиенту и их заранее рассчитать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Снеговской

Для тех кто не может сам этого понять. При большой конкуренции в некоторых нисшах. Указав цену вы не получите заявку. Так как показав цену, конкурент предложит дешевле на 100 рублей и вы закажите у него выезд на замер. Но при реальном просчёте цена будет на 100 рублей выше и вы подумаете ну и хер с ним, я уже время потерял закажу у него, чтобы больше времени не тратить все равно цена одинаковая. А некоторые указывают цену, но искусственно заниженную, а по приезду считают в несколько раз дороже и продают, в зависимости от клиента. Правила диктует рынок и если ты будешь указывать цену, а 500 других конкурентов нет. То поверьте так вы скоро обанкротитесь, если конечно нет денег на проверку гипотез. Странный пост конечно, при том что вы маркетолог.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соломонов
Автор

Так весь вопрос в том, что на эти же услуги в 100500 других мест я вижу цену сразу. Не было бы этого - не было бы поста. Исторически я айтишник, а во всем остальном я только разбираюсь и смело задаю вопросы, чтобы понять, не боясь комментариев, так как на них учусь. Ещё раз отдельно хочу обратить внимание, что этот инструмент используется мелкими компаниями. Крупные, с теми же услугами - показывают цену.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Aleks Ander

У меня абсолютно другой кейс есть. Лет десять назад я уговорил клиента публиковать на сайте цены и даже складские остатки. Был офис 25 кв и 5 сотрудников и склад на 200 кв. Теперь это федеральная компания.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Жулябин

Солидарен с каждым написанным словом.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Великоредчанин

Если вы это мне. Я имею дела пока только с заказчиками из США. Мне очень сложно судить о России. Ну и у сервисах Google есть миллион разных ньюансов. Помимо расширения указ цены. Они не менее важны. Судя по мнению Google.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Неганов

Клиенты постоянно просят прикрутить подобные формы заявок, типа "скажи, что хочешь, оставь номер телефона, а мы перезвоним и озвучим ценник". Каждому приходится объяснять, что интернет давно уже стал инструментом для поиска конкретной, открытой информации, для получения которой не требуются дополнительные манипуляции.

Всегда есть возможность указать среднюю стоимость, стоимость от и т.д. Ищет пользователь информацию по твоим товарам/услугам, забрёл к тебе на сайт, хочет видеть ориентировочный или точный ценник, а получает только предложение оставить свои контакты, часто без какой-либо мотивации к этому. В итоге пользователь уходит на сайт конкурента, у которого вся информация доходчиво изложена и структурирована.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Славнова

Вот прям обнять хочется или хотя бы плюсик поставить, жаль не могу ))

Ответить
Развернуть ветку
Economic Security

К каждому клиенту нужен свой индивидуальный подход, своя рекламная комбинация.

Данная квестовая история и далее оставьте номер телефона, рассчитана на клиента не особо умного, не особо обеспеченного, не решительного.

Такие клиенты не позвонят вам по телефону на прямую, а вот пройти тест , оставить номер - это пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Если бы там была цена, то телефон бы чаще оставляли

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Егор Корницкий

Сам маркетолог и очень недолюбливаю эти схемы, но иногда надо быстро гипотезу проверить для заказчика (особенно когда сайт ещё не готов) и эта схема работает.

Бесят же реально те, кому оставляешь контакт, а они на следующий день, или через день звонят без понимания с какой формы пришла заявка, а ты уже и сам забыл, что там тебя интересовало...)))

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Тимофеев

Все просто, потом мы видим на Vc статьи как маркетологи рассказывают о тысячи Лидах, а клиенту рассказывают, что его отдел продаж не умеет работать. Дальше в работу вступают учителя с воронками продаж и crm системы.
Но клиент не доволен, бизнес не продал.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Клиенты сами виноваты в сложившейся ситуации. Все ищут дешевле, не понимая ценообразования. Смотрят только на цену. Сами привыкли, что не являются профессионалами в своем деле, поэтому качество всех волнует в последнюю очередь, хотя уверяют об обратном.

Примеры из настоящего:
заказывают такси в Мрию за 1400 рублей из аэро Симферополя. В Мрии номера от 8000 за сутки. Приезжает дебил на гольфе 92 ого года, который за рулем уже 16 часов.

Интересовался ценой доставки по городу. Сделал расчет, что в курьерской доставке есть смысл только от 300 рублей. Натыкаюсь на объявления "курьерская доставка от 99 рублей по стране". Если предположить, что принести со склада на ресепшн тоже вроде как доставка по стране, тогда да :) На деле ценник намного больший, но клиента у маленькой компании если не увели, то как минимум сбили с толку.
Почти весь бизнес построен на вранье.
Аля доставка по городу бесплатная. Мелким шрифтом при заказе от 2000 рублей. Приезжают - просят 150 рублей, оказывается 5 метров до зоны бесплатной доставки не дотянул. Которую можно посмотреть на сайте, который не проплачен :)
И люди машинально думают о нормальном сервисе, что он нагреться хочет, так как у какого-то ушлепка, который не в состоянии ничего придумать кроме демпинга, цена дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Степан

Главная проблема - они не перезванивают!!! Когда массового отправляешь свой номер в таких формах - половина просто молчит. Нужно сначала по телефону к ним позвонить, а потом на почту написать, чтобы получить всю информацию оперативно.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

у них народ, отвечающий на звонки или на такой низкой оплате, что хорошо если день рабочий до конца усидит, или вообще уходит

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Великоредчанин

Кампании с которыми я имел дела не знают, кто такой Джастин Катрони) (самый влиятельный деятель цифровой аналитики. Возможно самый прибыльный рекламщик в мире). Проблема грамотности это проблема 99% людей. И всем нам приходится страдать от этого.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smirnov

Вы же с самоиронией про грамотность, да?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Лисин

Купил абонемент в фитнес клуб и на тренировке узнал, что другим людям дали скидки, а мне нет. Ну послал этот клуб а-фитнес нахуй и больше не приобретаю у них абонемент.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Это же обычные квизы, мейнстрим 2017-2018 года

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну тут у меня двоякое мнение. Очень много влияет на конечную цену и личное общение с клиентом даст более точную информацию что надо и соответственно можно будет посчитать цену. Что вам даст то, что автоматов покажут цену, но по вашим условиям она возрастёт вдвое?! Потеря вашего времени и только ;)

Ответить
Развернуть ветку
Березинский Павел

У меня это самый конверсионный вид контакта с Заказчиком на сайте 🥰
Не было его cr% около 2,3 крутился. Поставил - ниже 6% не было и дрр вниз.
Каждому рынку свои инструменты.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Не совсем понимаю многие комментарии про ctr и конверсию в лид. А какая разница, какая там конверсия? Почему никто не пишет про конверсию в продажу и средний чек? Если, например с ценой вы получили 10 лидов и из них 5 продаж, а без цены 100 лидов и 6 продаж, то что из этого выгоднее? Может всё таки 5 продаж и сократить кол центр в 10 раз?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Жулябин

100 Лидов и 6 продаж? Может в таком случае стоит озаботиться нормальными менеджерами по продажам, потому что конверсия отдела продаж 6% - ну вы меня извините это даже не так себе!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Багрецов

А я к раз маркетолог, кто придерживается органического маркетинга. Конверсия у сайта адекватная, можем держать конкуренцию в Москве и Санкт-Петербурге по окнам и услугам сантехника.

Бюджеты 400т и 160т, это очень мало, так как у конкурентов от миллиона. Держу связь с маркетологами, кто управляет некоторыми компаниями конкурентами :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

*кампаниями.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Проблема на самом деле очень легко решаема: нужно написать что цены "от" и примерные, чтобы дать понять порядок стоимости, так как есть нюансы, которые могут увеличить размер оплаты (скорее всего, этот фактор можно применить во всех сферах, редко есть всё, где очень чётко). Можно даже заманивать тем, что цена в зависимости от чего-то может и уменьшиться.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Ни разу не воспользовался формой "оставьте телефон"
Мои деньги получают те, кто первый ответил на мой вопрос/заявку в живосайте или на почте. К тому же, имхо, "перезвоните мне" это кАлцентр с заскриптованными идиотками в 99%, а в онлайнах 1 толковый человек может обрабатывать сразу десятки клиентов.
И по своему опыту скажу что на специфический вопрос о том какую химию можно использовать, например недавно покупал септик, в телефоне у девочки начинает в голове бить обезьянка в барабаны, а в онлайне я получаю развернутый ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Курбанов

Чувак, в инсте нет контекстной рекламы, там есть таргетированная))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соломонов
Автор

Сорямбя профессионалам, да, слово использовано не корректно, но от этого суть вопроса не изменился )

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Babovnikova

В одной компании где я работала было запрещено московским офисом писать цены услуг в электронном виде. Даже на почту нельзя было высылать. Только телефон.

Эта паранойя была как-то связана с высокой конкуренцией.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Федотов

Прочтение статьи можно остановить на втором абзаце, после предложения о контекстной рекламе в Instagram. Не понимаю как человек у которого не хватает компетенции может судить о том что хорошо для потребителя, а что нет.

Ответить
Развернуть ветку
171 комментарий
Раскрывать всегда