Очередной тупой вброс от IT-шника. Вообще, айтишники в последнее время решили что знают о такси всё, но познания их нередко ограничиваются знанием стороны расположения пассажирской двери на кузове авто. Такси будет дешеветь? Ну-ну. При нынешних тарифах дураки начинают кончаться, а он хочет ещё. Жажда халявы неистребима всё же. Расскажу простой пример из провинциального города где есть и Гетт, и всякие там разные "сетевики" с халявными тарифами за счет водил. Так вот, есть там одна контора, которая держит цены выше остальных. Незначительно, но выше. Сейчас у этой конторы бум. Спрос растет и со стороны водителей, и со стороны клиентов, ибо это единственная служба заказа, которая реально вывозит в любой час пик. Потому как водители ХОТЯТ работать ТАМ, и не хотят возить вечно жалующихся на "дороговизну" копеюжников. В случае с ценовыми войнами в столице всё будет так же. Сейчас докатываются тачки, взятые в лизинг в 13-14 годах. Им скоро кирдык. Новые брать осмеливаются только идиоты, так как по нынешним ценам их банально не отбить. В "парках" - партнерах агрегаторов простаивают тысячи машин в ожидании очередного гастера или поддавшегося на обещания новичка, котрый спит и видит з.п. в 120 косарей, которые ему в интернетах наобещали. Только 120 к. как то незаметно превратятся в 30-ку, за кготорую надо лопатить по 14-16 часов в день. Вот и весь расклад.
Очередной тупой вброс от IT-шника. Вообще, айтишники в последнее время решили что знают о такси всё, но познания их нередко ограничиваются знанием стороны расположения пассажирской двери на кузове авто. Такси будет дешеветь? Ну-ну. При нынешних тарифах дураки начинают кончаться, а он хочет ещё. Жажда халявы неистребима всё же. Расскажу простой пример из провинциального города где есть и Гетт, и всякие там разные "сетевики" с халявными тарифами за счет водил. Так вот, есть там одна контора, которая держит цены выше остальных. Незначительно, но выше. Сейчас у этой конторы бум. Спрос растет и со стороны водителей, и со стороны клиентов, ибо это единственная служба заказа, которая реально вывозит в любой час пик. Потому как водители ХОТЯТ работать ТАМ, и не хотят возить вечно жалующихся на "дороговизну" копеюжников.
В случае с ценовыми войнами в столице всё будет так же. Сейчас докатываются тачки, взятые в лизинг в 13-14 годах. Им скоро кирдык. Новые брать осмеливаются только идиоты, так как по нынешним ценам их банально не отбить. В "парках" - партнерах агрегаторов простаивают тысячи машин в ожидании очередного гастера или поддавшегося на обещания новичка, котрый спит и видит з.п. в 120 косарей, которые ему в интернетах наобещали. Только 120 к. как то незаметно превратятся в 30-ку, за кготорую надо лопатить по 14-16 часов в день. Вот и весь расклад.