{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Affiliate marketing

Партнерский маркетинг

Статья команды CPAAGGREGATOR.COM

С предложениями сотрудничества пишите в Telegram: @AhilWanksta

Что такое Affiliate Marketing? Что такое партнерский маркетинг?

Аффилейт маркетинг - это наука посвященная привлечению партнеров в сфере CPA маркетинга с помощью различных маркетинговых инструментов и стратегий.

Данное направление достаточно новое в сфере рекламы, основное отличие от других видов взаимодействия между рекламным агентством и рекламодателем в том, что рекламодатель платит рекламному агентству по модели Cast Per Action (CPA (Оплата за действие; Русское произношение СиПиЭй))

Оплата осуществляется за целевое действие совершенное клиентом переходящего по ссылке с меткой веб-мастера.

Основной целью партнерского маркетинга является поиск партнеров владеющих источниками трафика или умеющих закупать трафик в крупных источниках, таких как Google Facebook TikTok LinkedIn Яндекс Vk mail и т.д.

CPA сеть можно разделить на два главных отдела:

1. Аффилейт менеджмент.

Главой целью является привлечение аффилированных партеров ( веб-мастеров)

2. Аккаунт менеджмент.

Привлечение рекламодателей к дальнейшему сотрудничеству.

Взаимодействие веб-мастера и рекламодателя в CPA сети выстраивается по такому алгоритму. Веб-мастер заходит в партнерскую программу, создает там реферальную ссылку (на которой создается отметка веб-мастера), веб-мастер запускает трафик на эту ссылку, по данной ссылке переходят клиенты, совершают целевые действия и веб-мастер получает оплату.

Партнерский бизнес, не просто новый тренд в маркетинге, это бизнес который который даёт возможность увеличивать продажи и целевую аудиторию с помощью партнёров.

Арбитражники трафика и веб-мастера.

В классическом понимании веб-мастера- это владельцы каких-то источников трафика (паблики, сайты, каналы и тд), а арбитражные команды имеют свой медиабаинг. В реальном стечении обстоятельств веб-мастерами зовут и арбитражников трафика и веб-мастеров. Только не стоит путать веб-мастера с таргетологом, таргетолог это тоже лицо которое запускает рекламу, но таргетолог это узкопрофильный специалист только по запуску и настройке рекламных кабинетов. Веб-мастер или арбитражник-это многопрофильный специалист в сфере рекламы, имеющий и навыки и бюджеты,чаще всего это целая команда.

В CPA сети есть возможность войти в кабинет веб-мастера, где веб-мастер может выбирать оффер и под каждый оффер создавать уникальные реферальные ссылки (SubID) и запускать на них трафик. С другой стороны рекламодатель по этим ссылкам проверяет трафик от каждого веб-мастера. Реферальная ссылка в первую очередь позволяет веб-мастеру и СРА сети отслеживать с каждого источника пришли клиенты и сколько всего было целевых действий. Далее по этим ссылкам за определенный период собирается статистика целевых действий и осуществляется выплата веб-мастеру.

Аффилейт менеджер получает комиссию при осуществлении выплаты веб-мастеру. Сумма вознаграждения аффилейт менеджера зависит от комиссии СРА сети в которой работает аффилейт менеджер.

Арбитражные команды бывают разные, это может быть пара человек с небольшим бюджетом, а может быть целая команда профессионалов, имеющая свои связки, инструменты, команду аналитиков. Важный момент, крупные арбитражные команды имеют собственные бюджеты с огромным желанием умножать свой капитал, делать ROI, вот что делают арбитражники трафика. Они оценивают источники трафика и закупают трафик (с оплатой за клики) там где «можно» и «нужно» и перепродают этот трафик рекламодателям (или CPA сетям) с оплатой за клиента, который совершил целевое действие.

Отсюда название арбитраж трафика, арбитражники они как судьи, которые выносит приговор качеству трафика. И на основе своего опыта знают где и как закупать качественный трафик - это называется Связка. У арбитражников есть связки (это порядок закупки качественной рекламы), к слову говоря арбитражники не любят показывать и рассказывать про свои связки и подходы рекламодателям. Рекламодателю это не нравится, что он платит деньги, а ему даже не показывают связку.

Поэтому, чтобы сильно не ругаться друг с другом, так как в итоге сотрудничество всем выгодно (если качество трафика хорошее) рекламодатели и веб-мастера придумали такой инструмент как Hold (англ. Заморозка)

Hold - это период времени в течении которого рекламодатель оценивает покупательскую способность клиентов привлеченных веб-мастером. Во время холда ответственный рекламодатель спешит напоминать о себе каждому клиенту, обслужить клиентов максимально качественно и сделать допродажи, чтобы трафик рекламодателю окупился максимально. Если качество трафика «Ок», рекламодатель открывает веб-мастеру большую капу. Капа-это лимиты закупки целевых действий рекламодателем у веб-мастера.

Что такое оффер?

От англ. «Предложение», в нашем случае предложение которое делает рекламодатель веб-мастеру по модели CPA.

Hold - период времени в течении которого рекламодатель оценивает трафик.

ГЕО - география закупки трафика. Не все рекламодатели могут предоставлять свои товары и услуги по всему миру, поэтому ограничиваются указанной географией.

Целевое действие CPA:

CPL - оплата за лид, заявку (лидогенерация)

CPI - оплата за установку

FTD - оплата за первый депозит

CPS - оплата за первую продажу

CPA - сумма вознаграждения веб-мастера за целевое действие

На рынке аффилейт маркетинга есть три главные роли игроков:

1.Рекламодатель.

2.Аффилейт менеджер.

3.Веб-мастер.

Аффилейт менеджер должен найти своего веб-мастера, имеющего трафик который он хочет монетизировать. Далее аффилейт менеджер должен подобрать оффер из своей CPA сети веб-мастеру и сделать веб-мастеру предложение от которого он не сможет отказаться.

Основная цель партнерского маркетинга это постоянное привлечение партнёров у которых есть трафик под целевой OFFER за который аффилейт менеджер получает свою оплату.

Работа аффилейт менеджера выполнятся на платформе CPA сети, задача привлекать веб-мастеров в свою СРА сеть для ознакомления с опубликованными в CPA сети офферами. Когда веб-мастер льет траффик и качество этого траффика окупается рекламодателю, тогда рекламодатель производит оплату за оговоренные целевые действия.

В каждой CPA сети есть свой трекер и в нем видна статистика: количества кликов, уникальных посетителей, регистраций (заявок) и целевых действий (FTD, CPL, CPI, CPS и т.д.) от каждого веб-мастера.

Да, еще есть разница в терминах аффилейт и аффилейт менеджер. Аффилейт - это партнер: арбитражник, веб-мастер, технический специалист по созданию лендингов, прелендигов и т.д. Аффилейт менеджер - это управленец, который умеет организовывать и совмещать навыки каждого партнера (аффилейта) и превращать их в ROI для всех участников. Менеджмент - важный навык для управленца в сфере аффилейта. Аффилейт менеджер должен четко понимать что он получает денежные средства, свой доход, от трафика льющегося на его офферы. И аффилейт менеджер должен думать только об одном… О трафике льющемся на его офферы. Офферы находятся в CPA сети в которой трудится аффилейт менеджер. Совмещение навыков менеджмента, HR, аффилейт маркетинга, понимание бренда рекламодателя, как устроен продукт рекламодателя, понимание подхода к клиентам рекламодателя, технические навыки медиабаинга, понимание как запускать рекламу на сайт (или приложение) рекламодателя, понимание потребностей клиента рекламодателя. Именно все эти знания позволяют аффилейт менеджеру иметь понимание как устроен процесс и более эффективно налаживать коммуникацию с партнерами. Поэтому не стесняйтесь узнавать в Википедии и Яндексе каждый непонятный термин и углублять свои знания в каждой науке маркетинга.

Проблемы

Основная проблема в работе аффилейт маркетинга это люди. Организатор команды, который вкладывает знания и ресурсы на развитие команды рискует потерять команду и наработанные инструменты, контакты и партнеров, если члены команды начинают покидать корабль, как это бывает прихватив с собой «что-нибудь полезное».

Решение этой проблемы это создание документов текстовых и видео, всех подходов, связок, технических решений, контактов, чтобы если одна команда покинет «чат» можно было бы повторить успех с другой командой. Тут конечно же хочется только пожелать всем уважения друг к другу и соблюдение договоров конфиденциальности, NDA и долгих лет сотрудничества.

Бизнес модель Affiliate Management

1.Поиск веб-мастера.

2.Подбор оффера для веб-мастера.

3.Запуск трафика на оффер.

Как развивать Affiliate Marketing направление?

Если вы представитель CPA сети или вы рекламодатель нужно осуществлять PR, рекламные и HR действия.

PR Affiliate Marketing

Необходимо писать статьи о достижениях ваших веб-мастеров, о высоких ROI на ваших офферах, кейсы о том кто, как, с какого источника, подхода, на какую сумму закупил рекламу и получил ROI. Вы можете проводить мероприятия и освещать их в тематических СМИ. Не забывайте о работе с отзывами о вашей партнерке, если Вы ноунейм, арбитражники будут бояться доверить свои деньги на продвижение ваших офферов.

Реклама Affiliate Marketing

Найдите список тематических СМИ по арбитражу трафика, составьте медиа-лист и размещайте там переодически рекламу о своих офферах и о вашей CPA сети.

HR Affiliate Marketing

Кто такой аффилейт менеджер? По сути это HR в узкой тематике закупки рекламы по CPA. Поэтому нужно уметь быть HRом, уметь находить людей в сети и на конференциях, быть коммуникабельным, уметь заинтересовывать потенциальных партнеров. Нужно уделять внимание обычным инструментам HR по поиску сотрудников. Для поиска арбитражных команд можно использовать крупные ресурсы типа HeadHanter, но там вы чаще будете находить таргетологов, а вам нужны жирные киты с денежками, командой, специалисты по ROI в сфере рекламы. Таких господ нужно искать на тематических площадках и конференциях.

Сотрудничество с CPA сетями

Если Вы рекламодатель и у Вас стоит задача как можно быстрее привлечь веб-мастеров, начните сотрудничество с CPA сетями. Они возьмут Ваши офферы и привлекут для них веб-мастеров. Хочу сказать от себя, что рынок аффилейт и CPA маркетинга активно развивается и я рад внести свои знания для людей желающих развиваться в этом направлении.

Буду рад знакомству и сотрудничеству, пишите в телеграмм: @AhilWanksta

0
1 комментарий
Иван Просвирнин

Добрый день! В чем заключается?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда