Да, тоже посмотрел. Андрей красавчик — хорошие работы.
Беда в том, что это LADA. К бренду нет доверия. Думаю, рано еще утопические концепты делать. Лучше эту силу и фантазию применить к существующим на рынке продуктам.
Это же Майндбокс, я бы очень сильно удивился, если бы не было так круто)
Как оставаться вторым, третьим, четвертым на рынке? (Кем угодно, но не первым) Действовать по принципу "Все прыгнули, и я прыгнул!"
Коллеги, ценообразование — это конечно збс, но не зная "кухню" изнутри, мне кажутся смешными попытки высказать свое экспертное мнение. =)
Самое интересное в данной статье — не стоимость товара, а своеобразный подход к SMM и PR. Клево ли то, что владелец компании отвечает живым людям в сети, общается с ними на равных? Я бы сказал — да. H2H подход всегда очаровывал.
Но и обратная сторона медали видна. Михаил Гончаров, я не хочу вас обидеть, но вам стоит разработать иной подход отработки возражений — этот пипл не хавает.
Тут вот какая фигня — компетенции определяются не широтой навыков, а их глубиной. Глубина в маркетинге, как правило, определяется результатами и цифрами за которые человек готов нести ответственность. Если Галина скажет: "Я готова давать результат конверсии в 2 раза выше среднего значения по рынку, готова отвечать не только за показатели открытий и кликов, но за всю воронку продаж по моему каналу" — тогда да, есть смысл требовать в два раза больше. Если же Галина готова предоставлять услуги Email маркетолога "как все", то ценник в 1000$ вполне себя оправдывает — обычный.
Молодцы))) Мне доставило)
Аттракцион невиданной щедрости. Даже не знаю, не слишком ли клево? Не слипнется ли буржуйская жопка? А то у нас только технику по тройной накрутке скупать, да шмотки китайские)))
Нет, не будет такого. Для производителя — это бессмысленный костыль + борьба с местным рынком. Так и оставят на поддержке у операторов. Разница будет лишь в том, что физически оператора и посещать не придется. Подключился к WiFi, зашел в настройки, выбрал оператора и тариф. Примерно так сейчас это и работает на виртуальных симкартах в последних iPad (ЧСХ — только на cellular версиях).
Хм... Ну такой себе кейс — не в обиду ОК =)
Тут вот какая фигня — вы используете для обратной связи собственный месенджер — это как бы норм. Но как вы справились с нагрузкой, которая упала на службу поддержки непонятно. Нет ни слова об автоматизации процесса, какого то динамического FAQ всплывающего во время общения и чего-то подобного, что помогло бы сбавить нагрузку. Тем более, что вы отказались увеличивать штат.
Выглядит кейс сейчас так: Переводим службу поддержки на месенджер; увеличиваем объем отрабатываемых задач до 4 клиентов одновременно на одного сотрудника; готово — вы прекрасны!
Я к тому, что не хватает и стандартных фото. С теми которые «живые» всё гуд.
Sergey Kizer
Чем бы дитя не тешилось 😅 когда-то обыватели не знали про VPN, но тут появились запреты и они открыли для себя эту технологию, теперь роскомнадзор решил познакомить граждан с чудесным миром TOR)))
А вообще борьба 10 человек (или сколько их там бедолаг) против коллективного разума по умолчанию напоминает «это фиаско, братан!»