Альфа-Банк
20 527

Альфа-Банк начал продавать одежду для умных и свободных

Что за одежда и зачем это банку.

В закладки

Альфа-Банк запустил продажу лимитированной коллекции одежды для умных и свободных. Первую партию запускали ещё в начале апреля, тогда одежда разошлась за два дня и на сумму 2 млн рублей.

Новая коллекция пополнилась прозрачными ботинками и плащами. На базовые худи и футболки нанесли фирменные принты с надписями «умный и свободный» и «не за что краснеть». Одежда вышла в поддержку обновления фирменного стиля Альфа-Банка.

Ботинки с двумя наборами шнурков и красной стелькой. Яркая деталь — брелок, как модный аксессуар этого лета

Зачем это банку? Банковские сервисы становятся цифровыми: бесконтактные платежи, переводы по номеру телефона и виртуальные карты. Но мы всё ещё живём в материальном мире, где важен физический контакт. Выпуская одежду, банк даёт тот самый, ламповый физический опыт владения вещью.

Коллекция пополнилась одеждой для детей и подростков. Альфа — за умное и свободное подрастающее поколение.

Футболки в красном и белом цветах, для взрослых и детей
На прозрачных плащах нанесён привычный паттерн и фирменный номер Pantone 1795CU
Серые худи с фирменным принтом
В коллекции теперь не только обычные носки, но и гольфы и короткие спортивные носки
Прозрачные ботинки с красной стелькой и надписью «не за что краснеть»

Купить одежду можно в штабе-квартире Альфа-Банка в Москве на проспекте Андропова, 18к3. Для тех, кто не может приехать, есть заявка на сайте. Там же информация о ценах и позициях.

{ "author_name": "Альфа-Банк", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 112, "likes": 20, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "alfabank", "id": 70277, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Jun 2019 10:58:48 +0300" }
{ "id": 70277, "author_id": 199611, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70277\/get","add":"\/comments\/70277\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70277"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199611, "last_count_and_date": null }
112 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Могу воспользоваться акцией "модный лук в ипотеку"?

Ответить
8

Зачем такие жертвы, можно взять нашу кредитку 100 дней без % и купить много луков ;)

Ответить
5

купить много луков

Много лука...

Ответить
2

Спасибо, учтем;)

Ответить
–7

Ну камон, альфа, здесь ведь не идиоты сидят, которым можно втюхать кредитку под лозунгом "100 дней без процентов"

Ответить
1

Поясни.

Ответить
4

Не на что краснеть!

Ответить
9

Мы же банк, есть пара вариантов 😉

Ответить
5

Теперь с дырявыми носками не походишь))

Ответить
4

башмаки бомба

Ответить
3

Друзья, все классно, но не пора бы обновить интернет-банк и приложение?... Не за одеждой же к вам клиенты ходят.

Ответить
2

Над этим тоже работаем😉

Ответить
2

А ещё похожий дизайн выпускают Off-White, Balenciaga, Raf Simons. Прозрачный в тренде, а китайцы известные копипастеры :-)

Ответить
0

разница только в том, что их подход не классифицирует своего потребителя говноедом

Ответить
0

странно, что вы упомянули всех, кроме тех, кто сделал оригинал.
ботиночки - копия Dr.Martens 1460. разве Off-White делал копию "мартышек"?
Про другие упомянутые бренды тоже не могу вспомнить ничего похожего

Ответить
2

Снаружи все красиво, конечно. Вот только недавно моя жена пыталась закрыть счет в Альфабанке, и потратила на это много времени и нервов. Несколько бессмысленных часов в очередях в трех отделениях, звонки на горячую линию, общение в чате приложения. И везде тебе отвечают по-разному. С четвертой или пятой попытки, наконец, решили свой вопрос.

Ответить
1

Рады, что вопрос в итоге решили. Можно нам писать в соцсетях, если что-то идет не так.

Ответить
1

А давайте вам в соцсети телефон проведем, чтобы вам туда звонить можно было и оперативно решать вопросы?

Ответить
2

У нас есть отличные кнопочные Siemens и компьютеры Pentium II)

Ответить
0

А лого банка на мерче не присутствует?

Ответить
3

Лого есть + надпись Pantone 1795CU и фирменный паттерн)

Ответить
0

Абсолютно не понимаю для какого контингента эти товары.
Брендированные вещи носят только либо ярые фанаты, либо люди вещи которым достались бесплатно\по дешевке.
*никогда не видела за границей молодых людей в бейсболках FBI (Federal Bureau of Investigation - ФБР), это как наши молодые ребята и девчонки оденут купки с надписью Полиция или ФСБ.
**Прозрачная обувь уже много лет назад тестировалась в виде резиновых сапог, кто покупал тому не понравилось, слишком сильно видны грязь, пыль, потеки, почти моментально теряется весь вид и шарм после нескольких минут прогулки.

Ответить
1

Никто это покупать не будет, чистый пиар.
Может и товара в реальности нет, просто красивые картинки.

Ответить
0

У них там и заниженных приор нет.

Ответить
0

Вы почти ответили на свой вопрос. Но мы добавить: «либо для тех, кто любит яркое и стильное»))

Ответить
0

Зато за границей охотно носят вещи с надписью KGB

Ответить
1

Выглядит интересно. Как минимум не стандартно, как рассматривать банк в роли продавца одежды, так и прозрачные ботинки. Но очень мало фото в «магазине». Возможно это субъективно, но впечатление сложилось только от обуви. Остальную одежду не смог разглядеть, чтобы понять, нравится ли мне или нет.

Ответить
0

Рады, что вы оценили) Возможно, фото и не передают все качество и вид коллекции, но они смотрятся "живыми" и атмосферными)) Старались это показать.

Ответить
1

Я к тому, что не хватает и стандартных фото. С теми которые «живые» всё гуд.

Ответить
1

Я думаю такое ни к чему, если корпорация занимается предоставлением финансовых услуг и страховок, переходить на выпуск одежды это лишнее. Лучше бы обновляли пакеты предоставляемых услуг, так сказать улучшали. Понизили ставку, к примеру, на кредиты или ипотеку, а на вклады наоборот повысили.

Ответить
0

Почему бы и нет?;-) Фирменная одежда — это хороший способ подчеркнуть отношение банка к внешнему миру. Через цвет, форму, стиль. И одежда осязаема, в отличие от цифровых счетов и карт) А про услуги сервисы и т.д. мы тоже не забываем, стараемся обновлять

Ответить
0

Хоть ... в глаза, все божья роса... Клиенты банка про Фому, а в ответ про Ерему.

Ответить
1

Одежда - йня, комменты - огонь. Я б повысил специалиста

Ответить
1

Дураки на это клюнут

Ответить
1

Лучше качеством сервиса занимайтесь.

Ответить
0

Этим всегда занимаемся )

Ответить
1

Умные и свободные не за что не будут ходить в ботинках с лого банка! Модные дома должны делать модную одежду, а банки заниматься фин. услугами, мухи отдельно, котлеты отдельно. А у вас все смешалось, люди, кони...

Ответить
0

Во-первых, это красиво :-)
И нет ничего плохого в том, что на красивой вещи лого любимого банка :-)

Ответить
0

Альфа-Банк запустил продажу лимитированной коллекции одежды для умных и свободных.

А Закон о рекламе разве не запрещает заявлять в рекламе о превосходстве покупателей товара над остальными?
Типа, кто не купил, тот не умный и не свободный?

Ответить
2

да. тебя публично считай унизили

Ответить
1

Тебя тоже, чувак

Ответить
1

Я уже купил)

Ответить
2

Так тебя ещё и развели;)

Ответить
0

разводят тех у кого нет свободный денег)
а у меня их неисчерпаемое количество

Поэтому ты не по адресу)

Ответить
0

Не такой смысл мы вложили. Можно быть умным и свободным, но без нашей одежды.

Ответить
1

А можно вообще без одежды?

Ответить
5

С-смелость, свобода)

Ответить
0

О! Чудно! Ато я уже прям приуныл!

Ответить
0

Зачем это Альфа-Банку? - Ради привлечения к себе внимания и не более того.

Ответить
2

Как зачем. Мы хотим, чтобы люди за свои деньги рекламировали нас :))

Ответить
1

:) бонус человеку за этот комментарий

Ответить
0

сейчас бы купить одежду от банка!

Ответить
1

Не видим проблем) Померить и купить можно в нашем штабе в Москве: пр-т Андропова, 18к3, в рабочие дни с 10:00 до 19:00. Там развернули пункт выдачи.

Ответить
0

А эти хрустальные башмачки идут в подарок при оформлении ипотеки? :)

Ответить
4

Хмм. Ну если у вас уже есть Золушка, и вы готовы взять замок в ипотеку...;-)

Ответить
0

Можно спросить, а почему в рекламе и промо постах снимается руководитель малого бизнеса маркетинга альфа банка? У вас закончились деньги на профессиональных моделей и актеров? Или ваши сотрудники так заняты прямыми профессиональными обязанностями, что находят время прохлаждаться на фотосессиях с мерчем? Это очень несерьезно для банка с претензией на слоган нзчк

Ответить
2

Напротив, наши сотрудники так любят банк, что готовы сниматься для фотосессий в свободное от работы время

Ответить
0

Пусть лучше в свободное время заботятся об улучшении сервисов, продуктов и услуг, а не в алиэкспрессе снимаются

Ответить
1

Забота о качестве всегда остаётся на первом месте

Ответить
0

Выглядит комично

Ответить

Комментарий удален

0

В прозрачном ботинке будет дырявый носок видно. Особенно красный

Ответить
2

Зато как неповторимо это будет смотреться)

Ответить
0

Боооже, Альфа-Банк устроил стенд-ап шоу в комментах

Ответить
2

Это еще не спешл, приходите в наши соц сети, в комментах бывает по-настоящему жарко.

Ответить
0

Худи прикольные) Не уверена, что резиновую обувь удобно носить, ноги же не дышат совсем. Или там другой материал какой-то? И из какого материала сшиты футболки? Это чистый хлопок или синететика? Буду благодарна за ответ)

Ответить
1

Спасибо) Да, ботинки резиновые. Будет идеально для какого-нибудь феста, прогулок в пасмурную или дождливую погоду и т.д.) Материал футболок - 100% хлопок.

Ответить
0

Не стоит рассматривать моду с точки зрения удобства ;)

Ответить
0

Об удобстве тоже подумали👌 Материалы все качественные.

Ответить
0

Ветровка норм, осталньое ничем не прмиечательно. А вот насколько комфортно ходить в прозрачных ботах, особенно летом, это вообще у меня у одного такой вопрос? Их кроме меня ещё кто-то видит =) эти резиновые боты =)

Ответить
0

Почему непримечательно?( Мы старались, чтобы было красиво и стильно. Под боты нужны яркие носки. Наши красные подходят идеально)

Ответить
1

Носочки огонь! Но красный для нас one love ❤

Ответить
0

Если честно то вы плохо постарались))) Всё это очень сильно напоминает одежду из "ТВОЁ".

Ответить
0

Почему летом-то? Их можно одевать осенью в дождливую погоду. У меня есть наподобие, только не прозрачные, а разноцветные. Классные, износу нет. Даже зимой в них ходила, когда слякотно было. А такие, как здесь представлены, тоже цепляют мой взгляд тем, что не обычные. Я люблю необычное в одежде. Но не футболки эти или худи - не интересны, на мой взгляд.

Ответить
0

Да хоть зимой. Меня больше инетресует их удобство и гибкость. Они как "резинки", можно все косточки на щиколотке намазолить, да и в целом нога будет уставать оч быстро в таких.

Ответить

Комментарий удален

0

красивый лукбук

Ответить
0

Мерси😉

Ответить
0

Неплохо!

Ответить
0

Да и когда в банке так много цифрового, должно быть что-то осязаемое. И мы решили, что неплохо воплотить это в стильной фирменной одежде

Ответить
0

На самом деле, неплохой рекламный ход, ведь клиенты не просто увидят коллекцию одежды в фирменных цветах банка, но у них ещё и возникнет ассоциация, что много умных и свободных людей пользуются их услугами. Иначе к чему вся эта затея, если не спроса?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Создавали для свободных, поэтому варианты могут быть любые) Все дело в смелости😉

Ответить
0

Создавали для свободных

Обделили ребят!

Ответить
0

Загорелся ботинками, а моего размера (46) и нету. Я слишком умный или слишком свободный?

Ответить

Комментарий удален

0

Вы какие бренды смотрите? И сколько стоит одежда от них в таком стиле?)

Ответить
0

Очень оригинально!

Ответить
0

Ничего себе, я работаю в Альфе и не в теме даже)))

Ответить
0

Теперь в теме))

Ответить
0

Пока не ношу - не в теме))

Ответить
0

Вот так вот работаешь, значит.

Ответить
0

Кто еще не выпустил свой шмот? Ну реально не имею ничего против, но когда уже начнут маркетологи придумывать, а не копировать ходы 5 летней давности
Люди требуют зрелищ!

Ответить
0

Мы всё живём в физическом мире, где важны тактильные ощущения. Одежда даёт тот самый ламповый физический опыт владения вещью. Поэтому мы тоже в теме)

Ответить
0

Не сосем понятно, кто стал счастливым обладателем стольких экземпляров описываемой одежды. Мне кажется, она разошлась среди сотрудников Альфа банка и членов их семей по принципу корпоративной этики.

Ответить
0

И сотрудники многие не получили. Первая партия одежды была сильно лимитирована и разошлась за пару дней. Возвращаться к ней не хотелось, у нас появились свежие идеи по дизайну

Ответить
0

трешище

Ответить
0

Отсутствуют размеры ботинок 40- 43. Почему?

Ответить
0

Отправили на доработку. Следим за качеством!
Пока можно заказать другой размер. Перед оплатой всё равно нужно будет уточнить позиции. А мы постараемся к этому моменту успеть :)

Ответить
0

Где то видел чехол для iphone xs делали, куда дели?)

Ответить
0

Всё есть)
Пока можно указать любой товар. Когда вышлем ссылку на оплату, сможете выбрать нужный.

Ответить
0

Альфа Банку заняться больше нечем, как торговать товарами. Я бы не надела одежду с таким логотипом на улицу. Подумают еще что в долгах (кредитах), как в шелках. Сапоги как-то покупала, прозрачные, но не этой фирмы, мне не понравились. Видны носочки и вообще как-то некрасиво смотрится.

Ответить
0

Идей много, и заняться всегда есть чем) Например, созданием коллекции одежды для умных и свободных!
Мы предлагаем качество и стиль. И нет ничего плохого в том, что на этой вещи лого любимого банка :-)
Что касается сапог...
Может, вашим прозрачным сапогам не хватало именно наших носочков?)

Ответить
0

Надо подумать. А с другой стороны, почему бы и нет. Лично у меня опыт с Альфа-банком положительный. Я ему доверяю. Я думаю, что у меня в прошлый раз было плохое настроение, как-то грубовато получилось. Удачи вам и хорошего настроения!

Ответить

Комментарий удален

0

Вот реально кто кроме самих сотрудников патриотов будет ходить в этих лого шмотках??? Альфа когда вы расскажете о новых сервисах и доработках продуктов, о новых форматах и услугах? Когда вы займетесь делом прямо относящимся к бизнесу и маркетингу? А не будете палить бюджет на шмот и торговать как на рынке в своем офисе? Слышала что вся команда маркетологов уже разбежалась и набирают людей не из маркетинга и бизнеса, а они видимо и творят такое, еще сами же и в фотосессиях снимаются вместо моделей. Занавес.

Ответить
0

Первая партия разошлась очень быстро. Решили повторить. Сервис есть сервис, а нам захотелось представить и что-то осязаемое для клиентов. Свою работу знаем, продукты развиваем и всегда радуем чем-то новым, качество в приоритете.
Сотрудникам тоже хочется участвовать в фотосессии. Почему бы и нет?)

Ответить
0

Одежда — это хорошо, но, как быть, когда закрыл единственный дебетовый счёт в 2013 году, а звонят раз в месяц до сих пор.

Просьбы убрать телефон из базы не выполняются, хотя сотрудники говорят «Да-да-да, Владислав Владимирович, сделали заявление, звонить не будем»

И, как минимум два «сделали заявление» ведут к тому, что снова звонят.

Альфа, ответьте как есть.

Ответить
0

Владислав, напишите нам личку любой соц. сети банка, мы еще раз все проверим и остановим звонки.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }