Оффтоп Vladislava Rakhmanova
4 496

Работу ищут интернет-маркетолог, email-маркетолог, менеджер контентного проекта и бывшие сотрудники Aviasales

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

В закладки

1. Илья Николаев – интернет-маркетолог

Бэкграунд: интернет-маркетингом и аналитикой занимаюсь последние полтора года. Учился на курсе «Digital-аналитика» в #tceh и Data Driven Marketing в SkillFactory. Окончил НИУ ВШЭ по направлению интернет-проектов. Продолжаю инвестировать в навыки.

На последнем месте работы настроил системы аналитики через GTM, запускал рекламные кампании в Facebook, «ВКонтакте», MyTarget и контекстной рекламе. Считал конверсии и CPL на каждом этапе воронки продаж. Создавал лендинги для продуктов по плаванию, бегу и триатлону. Показал несколько хороших результатов:

  • Перевыполнил план продаж в группы по плаванию и триатлону на 27%.
  • Снизил стоимость привлечения клиента в группы по бегу на 26%.

Умею договариваться, искать взаимовыгодные подходы, укладываться в сроки и строить процессы в команде. Есть опыт и истории об этом.

Хочу работать в компании, которая заинтересована в построении системного маркетинга, основанного на данных.

Заработную плату обсуждаю во время личного разговора. Оцениваю себя адекватно рынку.

Контакты: i.u.nikolaev@gmail.com. Соискатель проживает в Москве.

2. Виктор Фомин – менеджер контентного проекта

Бэкграунд: работал человеком-оркестром в Cossa.ru (2016 год). Изначально я редактор, но в определённый момент начал интересоваться и менеджментом.

Достижения: поучаствовал в том, что за год Cossa вышла в плюс. Курировал статейную повестку на 80%. Помогал с идеями для спецпроектов, частично общался с рекламодателями и партнёрами: например, подружились с «Тильдой», на которой мы потом и делали спецпроекты. Нашел авторов, дизайнера, стажеров.

Умею:

  • Писать, работать с авторами и колумнистами.

  • Договариваться.

  • Сегментировать базу рассылок, организовывать вебинары.

  • Выступать в онлайне и офлайне.

Также есть небольшой опыт организации кросс-промо акций, запуска SMM-конкурсов. Имел в подчинении до двух человек. Есть неплохие знакомства в рунете.

Пожелания: буду рад работе на стыке позиций редактора и менеджера по взаимодействию с партнерами. Желательно в образовательных, развлекательных, игровых проектах.

Ищу формат, при котором 80% времени смогу работать удалённо. Живу в Краснодаре, но когда очень нужно быть в офисе, могу приезжать в оплаченные эконом-командировки. Сам решаю вопрос «как устроиться».

Контакты: krufoco@gmail.com.

3. Галина Старожилова – email- и контент-маркетолог

Бэкграунд: профессионально занимаюсь маркетинговыми коммуникациями (email, push) и контентом. Пишущий редактор с литературным образованием (сценарист) и практическим опытом в медиа и стартапах. Последние годы работала в ИТ-отделах международных и локальных компаний (ecommerce, CPA, travel).

Опыт работы:

  • Admitad GmbH.​ Управление и создание системных и триггерных сообщений, маркетинговых рассылок.
  • OZ.by. Создание и контроль качества всех видов текстов для интернет-магазина: email-маркетинг, PR, SEO.
  • BiletyPlus.ru, RestBee.ru. Руководитель отдела контента туристических метапоисковиков.

Какую кампанию ищу: стартап или стабильную ИТ-компанию, нацеленную на результат, а не бюрократию; где инициатива приветствуется, а не наказуема. Удаленно или в Тель-Авиве. Зарплата от $1 тысячи.

Люблю стратегии и структурированность. Не люблю хаос, избыточность и суету.

Резюме и портфолио с текстами.

Контакты: starazhylava@gmail.com.

4. Бывшие сотрудники Aviasales

Несколько бывших сотрудников компании-владельца сервиса Aviasales после сокращений запустили отдельную страницу с подборкой своих резюме.

Среди них есть как разработчики, так и специалисты по рекламе, а также продакт-менеджер.

#Вакансии

{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","tceh"], "comments": 55, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 22959, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Apr 2017 09:53:37 +0300" }
{ "id": 22959, "author_id": 75278, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22959\/get","add":"\/comments\/22959\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22959"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

А есть какой-то стат, сколько людей после размещения находят работу и на сколько интересную для них?
Про интерес я мб и загнул.

Ответить
9

- 256 посещений за неделю (134 в первый день)
- 8 предложений: 3 из Москвы, 2 из Питера, 1 из Новосибирска и 1 из Казани, все интересные

Работу нашел правда сам по объявлению :) в Новосибирске.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

кампания-компания... неважно.
а вот что важно (взято из портфолио):
"Перечислять все памятные места Вильнюса в обзорной статье не имеет смысла — объять необъятное невозможно."

внимание, вопрос: кто готов взять к себе на работу человека, у которого креатив в т. н. тревел-журналистике сводится к подобным фразам?
зы.я уж не говорю про обилие стилистических и пунктуационных ошибок; встречаются и орфографические.
ззы.тем не менее желаю соискательнице всяческих удач. сидеть без работы - это плохо, а сидеть на работе - это хорошо.

Ответить
0

На звание тревел-журналиста не претендую и работать им не планирую. "т. н." ― это вы правильно отметили, пожалуй, так и помечу. Это всё копирайтинг и блогинг.

Ответить
1

Иногда многие вещи проще решить шуткой, а не крупномасштабной войной. Как говорят в США, pick-up your battles.
Конкретно в этой битве Вы точно никогда не победите, но, что гораздо хуже, Вы не решите свою основную задачу - найти хорошую работу. У Вас осталось последнее, что может быть полезно - сделать правильные выводы на будущее :)

Ответить
0

Да ничего страшного здесь не произошло. А баттлы в комментах и оценочные суждения ― это же одно из любимых современных развлечений. Сами посмотрите, что писали кандидатам в предыдущих выпусках рубрики.

Да, можно было пошутить, проигнорировать, но как бы я себя ни повела, нашелся бы кто-нибудь, кто сказал бы, например, "ой, даже свое мнение отстоять не может, ну что за специалист!". И я честно не стараюсь здесь кого-то победить, но за участие спасибо (это без сарказма, а то опять какое-нибудь негативное качество, неблагодарность припишут)))

Ответить
0

Вот же накинулись то на вас:)

Политики совершают ошибки ценой на 147 млн человек, предприниматели -- ценой на 4 000 рабочих мест,
дизайнеры и градостроители -- ценой всех слепых и инвалидов

О да, ошибка в слове решающая :) Конечно не нужно было вообще реагировать... ну максимум "спасибо" написать... но это пздц конечно, пробежался по комментам -- явно ощущение, что человека "разорвали" и ощущение того, что необосновано -- не достаточно обосновано :)

Отпишитесь, если предложили работу вам... думаю, впечатлительные девушки-копирайтеры (да простят мне снова мой сексизм :) или просто жертвы случая не разочаруются в рубрике и поблагодарят вас :)

Ответить
0

* контент-маркетологи :)

Ответить
0

Максим, спасибо. :)
Да, предложения работы есть и продолжают поступать, интересные.

Ответить
5

Про Aviasales забыли :) http://ex-aviasales.ru/

Ответить
4

"Какую кАмпанию ищу"

Эх:(

Ответить
–5

да, в значении "деятельность". Читайте дальше, там где про стартапы и нестартапы, есть похожее слово через "о", если вам от этого станет легче)

Ответить
2

Да не юлите уже... в контексте там явно речь о компании, как о бизнесе, а не рекламной или военной или еще какой-либо кампании.

Ответить
–3

Еще один ясновидящий, который точно знает, что именно я хотела сказать?
Ну хоть фразу перечитайте. Зачем же мне так явственно подставляться? И вот вообще не люблю одно слово дважды в предложении повторять.
Но не суть. Я уже извинилась за слишком тонкое словоупотребление, литературное образование-таки сказалось. А ваш день прошел не зря ― надеюсь, вы заглянули в словарь и узнали новое для себя значение слова.

Ответить
3

Ну что, кандидат явно агрессивен и строптив, не признает очевидных ошибок, переоценивает свои навыки.

Словарем вы себя сначала поучите, а то литературные образования, похоже, ничего кроме зашкаливающего ЧСВ не дали.

Ответить
0

Олег, ошибки давно уже признаны. Но вы можете поискать, к чему еще придраться, чтобы навесить мне ярлыков и приписать еще каких-нибудь негативных качеств. Тут, я смотрю, все любят это делать. И вы не стесняйтесь. :)

Ответить
2

вот за подход " если вам от этого станет легче)" все и минусуют

Ответить
1

Галина как-то даже подозрительно немного просит для своих компетенций. Поправьте, если ошибаюсь.

Ответить
7

Одному мне показалось странным, что контент-маркетолог пишет "кАмпания", когда речь идет про "кОмпанию"?)

Ответить
2

Не судите даму строго, ну поторопилась, с кем не бывает))

Ответить
0

Сексизм

Ответить
1

Я не сужу вас строго, ну поторопились, с кем не бывает))
П.С. словосочетание "с кем не бывает" - развеивает ваше предположение))

Ответить
–5

Andy, речь идет о том, какой вид работы я ищу. Посмотрите в словаре значение слова "кампания". Но да, не стоило мне так писать, явно людям, которые себя считают очень грамотными, это мозолит глаз. Признаю свою вину.

Ответить
4

Хочу работать в хорошей кампании, где контент-маркетологи не делают орфографических ошибок и не посылают потом никого в словарь!

Ответить
–3

Так опубликуйте свое идеальное резюме, если работу ищете. А то мне уже надоело отвечать экспертным экспертам в комментах ;)

Ответить
6

Ох Галина. Ну накосячили, признайте вину и креативно выкрутитесь.
А то как-то на ум приходят другие ваши компетенции: невнимательность, не готовность признавать свои ошибки, не умение доказать свою точку зрения, отсутствие фантазии.

Ответить
0

Так вы отвечаете, возможно, потенциальным работодателям. Причём по своему профилю демонстрируя не только ошибку, но и невозможность её признавать.

Ответить
2

Лезем в грамота.ру

new.gramota.ru/spravka/trudnosti?id=36_192&layout=item

Компания –
* общество, группа лиц, проводящих вместе время;
* торговое или промышленное предприятие, торгово-промышленное объединение предпринимателей.

Кампания –
* совокупность военных операций, объединённых общим стратегическим замыслом и осуществляемых на определённом этапе войны на одном театре военных действий;
* период плавания или военных операций флота (устар.);
* совокупность мероприятий для осуществления очередной важной общественно-политической или хозяйственной задачи.

---
Очевидно, что термины различаются кардинально, и вы использовали термин некорректно. Сама по себе ошибка — это не страшно, но удивительно что вы продолжаете настаивать на собственной неправоте, хотя уже несколько человек в треде показали вам обратное.

Человеку, конечно, свойственно ошибаться, но упорствовать в своих ошибках — глупо.

Ответить
1

Уважаемая Галина!
Вам как маркетологу нужно было ответить, что это был маркетинговый ход))

Ответить

Комментарий удален

3

Тут вот какая фигня — компетенции определяются не широтой навыков, а их глубиной. Глубина в маркетинге, как правило, определяется результатами и цифрами за которые человек готов нести ответственность. Если Галина скажет: "Я готова давать результат конверсии в 2 раза выше среднего значения по рынку, готова отвечать не только за показатели открытий и кликов, но за всю воронку продаж по моему каналу" — тогда да, есть смысл требовать в два раза больше. Если же Галина готова предоставлять услуги Email маркетолога "как все", то ценник в 1000$ вполне себя оправдывает — обычный.

Ответить
0

Я не знаком с Галиной, просто пара мыслей. Канал не живет в сферическом вакууме. Есть цикл, там где после мейл-рассылки покупатели общаются с продажниками. На это мейл-маркетолог не особо влияет. Есть многоканальные конверсии, поскольку сейчас любой более-менее адекватный юзер не будет сразу покупать, а походит еще посмотрит отзывы в интернете, почитает соцсети и так далее. Никогда не забуду скрин аналитики, там где человек 43 раза ходил из канала в канал, пока не купил один несчастный курс по интернет-маркетингу (и это не единственный случай). В смысле, ваш запрос понятен с точки зрения бизнеса, но тут многое надо учитывать. Как минимум, если требовать от человека, чтобы он полностью отвечал за продажи в своем канале, нужно пускать его в бизнес-процессы, а не просто выбрасывать ему инфу о продукте для анонсирования. Примерно об этом же Гай Карапетян писал, только про контекстную рекламу: http://www.cossa.ru/234/126714/

Ответить
0

Виктор, если маркетолог в компании не влияет на всю воронку, значит этой компании не нужен маркетолог. Любая часть воронки не будет эффективно работать, если ни кто ни на кого не может повлиять и вы об этом знаете.
В случае с кандидатом. Ответственность за результат - хороший вариант для работы в маленькой команде. В случае с Галина за результат должен отвечать диджитал директор и он же должен координировать её действия. Это узкий специалист, ей место в отделе, а не как самостоятельные спец, который не на что не может повлиять.

Ответить
0

Антон, будьте душкой, назовите хоть одну компанию, где маркетолог влияет на всю воронку продаж - пойду туда работать даже не за деньги, а ради власти. Буду влиять на всю воронку. Один. А-ха-ха(злодейский смех). Ну если возьмут конечно...

Ответить
0

Ради власти? В таком случае не скажу)
Может быть ради командной работы? Нет?
Каждое из звеньев в цепи обладает важной информацией о продукте, сопровождаемых услугах, проблемах клиента, подаче и т.п. И маркетолог знает особенности работы всех звеньев, которые прямо и косвенно касаются клиента и в силах повлиять на работу отделов в целях увеличения прибыли и в рамках общего курса компании.
Одно из двух.
Либо вы работаете в мега корпорации, где всё насквозь зарегламенитировано и поделено на супер узких специалистов, которые выполняют свою работу исключительно так, как скажет руководитель отдела.
Либо вы не можете обосновать/предложить изменения, которые могут заинтересовать топов.
Да, есть совковые руководители, которые не слушают своих сотрудников. Но я не видел в таких компаниях маркетологов. Ибо, чтобы повесить рекламный билборд напротив окна "начальника" маркетолог не нужен.

Ответить
1

Не знаю как у вас, но я работаю ради денег и потом уже все остальное.

История где маркетинг влияет на 4p за мою карьеру не наблбдалась ни разу. А этих пи уже теоретики до 7 довели. Зачастую ситуация в команиях следующая. Маркетолог это человек с непонятным функционалом и ответственностью за прибыль компании. По факту влиять ни на что не можешь, но драть за показатели будут в хвост и гриву. Самая убогая специализация. Нужен бюджет? Нет бюджета. Хочешь изменить продукт? Не выйдет. Ценобразование? Нет. Работай с тем что есть, но дай прирост в 2раза. Такая обычно действительность. И в 90% случаев это объективная реальность, а не капризы совковых топов. Не говоря о том, что головы многих топов таким говном засраны, что когда это накладывается на реальность становится печально.

Ответить
0

Ну я не могу сказать, что работаю исключительно ради денег - но мне тут особо не на что жаловаться.
Вообще конечно грустно слышать, надеюсь вы найдете нормальную компанию - всё в ваших руках.

Ответить
0

Заметьте, я писал, что в случае несения ответственности за продажи — есть смысл просить больше, а так ценник у Галины обычный. Что касается воронки по Email маркетингу, то мне как профильному специалисту они более чем хорошо знакомы =) И маркетолог может (я даже верю что должен) просчитывать ее целиком. Нет смысла от деятельности (особенно рекламной), если она не заканчивается поступлением денег в компанию.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Пишущий редактор с литературным образованием

Ну а какие там компетенции? Копирайтера? Руководитель контента и контроль качества текстов? Какие-то синекурские позиции. Ок, занималась push и email. Push вообще тема для портфолио не совсем интересная. Ну если только она занималась a/b тестами push'ов и аналитикой, что вряд ли. С email'ами та же история.

Ответить
0

Повторюсь, не знаком с Галиной, просто ради интереса: а вы занимались когда-нибудь контролем качества текстов?

Я конкретный пример приведу. Когда я работал в Коссе.ру, пришли ребята: «Хотим статью опубликовать про ситуативный маркетинг!». Статья на страничку о том, как они нарисовали лендинг в тематике Star Wars, приурочив это к выходу седьмого эпизода.

Я придумал им другую тему — сделать подборку интересных инфоповодов для SMM, которые смогут использовать и другие ребята на рынке. В результате получилась хорошая статья «70 отличных поводов для ситуативного маркетинга в соцсетях»: http://www.cossa.ru/152/118356/

Профит от статьи:

а) собрала нам трафика нормально
б) такую тему можно регулярно повторять, обновляя инфоповоды — что и делали

Затраты на статью: пока мы привели ее в текущее состояние, это заняло 3 итерации. Ребята приходили с черновиком, я писал комментарии и указывал, где доработать. Не помню точно, но думаю, часов восемь я на это все потратил.

Не согласен с вами по поводу «синекурской позиции».
Ну или аргументируйте подробнее.

Ответить

Комментарий удален

1

Ilia, я живу между Минском и Тель-Авивом. Указано от 1k$, не до, а от. То есть может быть и больше, в зависимости от задач и объемов. И это для удаленной работы.

Сергей, не нужно ничего предполагать и высказываться в духе "занималась a/b тестами push'ов и аналитикой, что вряд ли" ― вы ведь не ясновидящий и со мной не знакомы. В коротком сопроводительном письме сложно подробно описать все свои компетенции или кейсы. Но если потенциальный работодатель заинтересуется и свяжется со мной, тогда всё подробно и узнает.

Ответить
1

Галина, а отчего резюме такое неопрятное? Ощущение будто вы банальным CTRL+A, CTRL+С выдернули резюме с hh.ru и вставили в гугл-док. Выглядит - очень не ок. Надеюсь, вы e-mail-рассылки так небрежно не ваяли?

Ответить
–3

"выдернули резюме с hh.ru и вставили в гугл-док" ― так и было, не скрываю и не вижу в этом ничего зазорного. Считаю, что в данном случае важнее содержание, а не форма. Я на должность дизайнера или верстальщика не претендую, чтобы делать резюме в инфографике или еще как-то по-модному. Кстати, и письма не обещаю самостоятельно верстать (только если в drag’n’drop редакторах) и иллюстрации к ним "рисовать" ― для этого есть специально обученные люди. ;)

Ответить
3

1) Зазорность в том, что вы, тем самым показываете, насколько (не)педантично вы относитесь к работе, что даже CV не отшлифовали, чтобы он выглядело читабельным и презентабельным. Как по мне, неоформленное адекватным образом резюме (я говорю не про инфографику, а про общую опрятность и структуру) говорит о том, что либо поиск работы для вас сейчас не очень важен, либо, если все таки важен, то о том, что вы не относитесь к важным вещам ответственно, аккуратно и педантично. Если верен первый сценарий - ок, вопросов нет, но зачем тогда вы сюда отправили резюме? Если верен второй сценарий - то это не очень хорошо говорит о вас с профессиональной точки зрения. Как мне кажется, - неаккуратность и невнимательность к деталям противопоказаны и редактору и спецу по e-mail-маркетингу.
2) А даже если и есть специально обученные люди. Вы за верстальщиком верстку не проверяете? Тексты в шаблонах рассылок не меняете? Оформление по мелочи не правите?
Если это за вас делают специально обученные люди, то что делаете вы? Для чего нужны вы будущему работодателю?

Ответить
0

Антон и Mandor, если вы не заметили, я уже признала в комментарии выше, что хоть и намеренно, но некорректно использовала термин. Но вы пишите дальше. Как говорится, ваше мнение очень важно для нас.

Ответить
1

Этот мой комментарий был вообще не об этом.

Ответить
0

В любом случае мне надоело переписываться в комментариях. Приятно, что я вызвала столько интереса, но я сюда не чсв мериться пришла, поэтому в дальнейшей переписке с вами или, например, с дамой, которая не знает, когда пишется "пишИте/пишЕте", не вижу смысла.

Ответить
3

Так, а чего Вы тогда пишите, что претендуете на должность email-маркетолога? Это же, по сути его обязанности - верстать и иллюстрации "рисовать", и не только. Просмотрела рассылки в Вашем портфолио - совсем печально в плане email-маркетинга. Я бы такие письма не показывала бы будущим работодателям, вот серьезно.

Ответить
1

Уважаемый редактор ВЦ!
Людям свойственно ошибаться.
Корректоры обязаны фильтровать буквы.
Редакторы обязаны фильтровать корректоров.
Если в вашей редакции другие правила - нужно об этом сообщать, тогда ваши читатели бы точно знали, что:
тексты, орфография и пунктуация авторская,
а авторы были бы внимательнее и перечитывали свои буквы.

П.С. ошибки в СМИ ошибки СМИ)

Ответить
0

Какие сейчас тут есть ошибки? Поправим.

Ответить
1

Чтобы девушку не забрали в армию и не растерзали филологи, помогите ей найти хорошую компанию)

Ответить
0

Чтобы быть объективным и придираться не только к русскому языку Галины, команде ex-Aviasales рекомендую прогнать всё через http://www.grammarly.com :)

Ответить
–1

А еще можно наехать на редактора vc.ru, который всё это безобразие пропустил ;)

Ответить
5

Да нет, редактор молодец, что не правил исходные тексты соискателей. Тем самым, появляются дополнительные моменты, с помощью которых можно оценить подход соискателя к поиску работы, составлению резюме и написанию текстов.

Ответить
0

Кстати, редактор кое-что поправил. Так что он избирателен в своих правках.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления