{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Vladislava Rakhmanova

Работу ищут интернет-маркетолог, email-маркетолог, менеджер контентного проекта и бывшие сотрудники Aviasales Статьи редакции

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

1. Илья Николаев – интернет-маркетолог

Бэкграунд: интернет-маркетингом и аналитикой занимаюсь последние полтора года. Учился на курсе «Digital-аналитика» в #tceh и Data Driven Marketing в SkillFactory. Окончил НИУ ВШЭ по направлению интернет-проектов. Продолжаю инвестировать в навыки.

На последнем месте работы настроил системы аналитики через GTM, запускал рекламные кампании в Facebook, «ВКонтакте», MyTarget и контекстной рекламе. Считал конверсии и CPL на каждом этапе воронки продаж. Создавал лендинги для продуктов по плаванию, бегу и триатлону. Показал несколько хороших результатов:

  • Перевыполнил план продаж в группы по плаванию и триатлону на 27%.
  • Снизил стоимость привлечения клиента в группы по бегу на 26%.

Умею договариваться, искать взаимовыгодные подходы, укладываться в сроки и строить процессы в команде. Есть опыт и истории об этом.

Хочу работать в компании, которая заинтересована в построении системного маркетинга, основанного на данных.

Заработную плату обсуждаю во время личного разговора. Оцениваю себя адекватно рынку.

Контакты: i.u.nikolaev@gmail.com. Соискатель проживает в Москве.

2. Виктор Фомин – менеджер контентного проекта

Бэкграунд: работал человеком-оркестром в Cossa.ru (2016 год). Изначально я редактор, но в определённый момент начал интересоваться и менеджментом.

Достижения: поучаствовал в том, что за год Cossa вышла в плюс. Курировал статейную повестку на 80%. Помогал с идеями для спецпроектов, частично общался с рекламодателями и партнёрами: например, подружились с «Тильдой», на которой мы потом и делали спецпроекты. Нашел авторов, дизайнера, стажеров.

Умею:

  • Писать, работать с авторами и колумнистами.

  • Договариваться.

  • Сегментировать базу рассылок, организовывать вебинары.

  • Выступать в онлайне и офлайне.

Также есть небольшой опыт организации кросс-промо акций, запуска SMM-конкурсов. Имел в подчинении до двух человек. Есть неплохие знакомства в рунете.

Пожелания: буду рад работе на стыке позиций редактора и менеджера по взаимодействию с партнерами. Желательно в образовательных, развлекательных, игровых проектах.

Ищу формат, при котором 80% времени смогу работать удалённо. Живу в Краснодаре, но когда очень нужно быть в офисе, могу приезжать в оплаченные эконом-командировки. Сам решаю вопрос «как устроиться».

Контакты: krufoco@gmail.com.

3. Галина Старожилова – email- и контент-маркетолог

Бэкграунд: профессионально занимаюсь маркетинговыми коммуникациями (email, push) и контентом. Пишущий редактор с литературным образованием (сценарист) и практическим опытом в медиа и стартапах. Последние годы работала в ИТ-отделах международных и локальных компаний (ecommerce, CPA, travel).

Опыт работы:

  • Admitad GmbH.​ Управление и создание системных и триггерных сообщений, маркетинговых рассылок.
  • OZ.by. Создание и контроль качества всех видов текстов для интернет-магазина: email-маркетинг, PR, SEO.
  • BiletyPlus.ru, RestBee.ru. Руководитель отдела контента туристических метапоисковиков.

Какую кампанию ищу: стартап или стабильную ИТ-компанию, нацеленную на результат, а не бюрократию; где инициатива приветствуется, а не наказуема. Удаленно или в Тель-Авиве. Зарплата от $1 тысячи.

Люблю стратегии и структурированность. Не люблю хаос, избыточность и суету.

Резюме и портфолио с текстами.

Контакты: starazhylava@gmail.com.

4. Бывшие сотрудники Aviasales

Несколько бывших сотрудников компании-владельца сервиса Aviasales после сокращений запустили отдельную страницу с подборкой своих резюме.

Среди них есть как разработчики, так и специалисты по рекламе, а также продакт-менеджер.

0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Виктор Чикунов

А есть какой-то стат, сколько людей после размещения находят работу и на сколько интересную для них?
Про интерес я мб и загнул.

Ответить
3
Развернуть ветку
Maksim Fedorov

- 256 посещений за неделю (134 в первый день)
- 8 предложений: 3 из Москвы, 2 из Питера, 1 из Новосибирска и 1 из Казани, все интересные

Работу нашел правда сам по объявлению :) в Новосибирске.

Ответить
9
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Eugene I. Bel

кампания-компания... неважно.
а вот что важно (взято из портфолио):
"Перечислять все памятные места Вильнюса в обзорной статье не имеет смысла — объять необъятное невозможно."

внимание, вопрос: кто готов взять к себе на работу человека, у которого креатив в т. н. тревел-журналистике сводится к подобным фразам?
зы.я уж не говорю про обилие стилистических и пунктуационных ошибок; встречаются и орфографические.
ззы.тем не менее желаю соискательнице всяческих удач. сидеть без работы - это плохо, а сидеть на работе - это хорошо.

Ответить
5
Развернуть ветку
Halina Starazhylava

На звание тревел-журналиста не претендую и работать им не планирую. "т. н." ― это вы правильно отметили, пожалуй, так и помечу. Это всё копирайтинг и блогинг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Иногда многие вещи проще решить шуткой, а не крупномасштабной войной. Как говорят в США, pick-up your battles.
Конкретно в этой битве Вы точно никогда не победите, но, что гораздо хуже, Вы не решите свою основную задачу - найти хорошую работу. У Вас осталось последнее, что может быть полезно - сделать правильные выводы на будущее :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Halina Starazhylava

Да ничего страшного здесь не произошло. А баттлы в комментах и оценочные суждения ― это же одно из любимых современных развлечений. Сами посмотрите, что писали кандидатам в предыдущих выпусках рубрики.

Да, можно было пошутить, проигнорировать, но как бы я себя ни повела, нашелся бы кто-нибудь, кто сказал бы, например, "ой, даже свое мнение отстоять не может, ну что за специалист!". И я честно не стараюсь здесь кого-то победить, но за участие спасибо (это без сарказма, а то опять какое-нибудь негативное качество, неблагодарность припишут)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Федоров

Вот же накинулись то на вас:)

Политики совершают ошибки ценой на 147 млн человек, предприниматели -- ценой на 4 000 рабочих мест,
дизайнеры и градостроители -- ценой всех слепых и инвалидов

О да, ошибка в слове решающая :) Конечно не нужно было вообще реагировать... ну максимум "спасибо" написать... но это пздц конечно, пробежался по комментам -- явно ощущение, что человека "разорвали" и ощущение того, что необосновано -- не достаточно обосновано :)

Отпишитесь, если предложили работу вам... думаю, впечатлительные девушки-копирайтеры (да простят мне снова мой сексизм :) или просто жертвы случая не разочаруются в рубрике и поблагодарят вас :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Федоров
Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Федоров

* контент-маркетологи :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Halina Starazhylava

Максим, спасибо. :)
Да, предложения работы есть и продолжают поступать, интересные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Irek Khasyanov

Про Aviasales забыли :) http://ex-aviasales.ru/

Ответить
5
Развернуть ветку
Олег Дергилёв

"Какую кАмпанию ищу"

Эх:(

Ответить
4
Развернуть ветку
Halina Starazhylava

да, в значении "деятельность". Читайте дальше, там где про стартапы и нестартапы, есть похожее слово через "о", если вам от этого станет легче)

Ответить
–5
Развернуть ветку
Олег Дергилёв

Да не юлите уже... в контексте там явно речь о компании, как о бизнесе, а не рекламной или военной или еще какой-либо кампании.

Ответить
2
Развернуть ветку
Halina Starazhylava

Еще один ясновидящий, который точно знает, что именно я хотела сказать?
Ну хоть фразу перечитайте. Зачем же мне так явственно подставляться? И вот вообще не люблю одно слово дважды в предложении повторять.
Но не суть. Я уже извинилась за слишком тонкое словоупотребление, литературное образование-таки сказалось. А ваш день прошел не зря ― надеюсь, вы заглянули в словарь и узнали новое для себя значение слова.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Олег Дергилёв

Ну что, кандидат явно агрессивен и строптив, не признает очевидных ошибок, переоценивает свои навыки.

Словарем вы себя сначала поучите, а то литературные образования, похоже, ничего кроме зашкаливающего ЧСВ не дали.

Ответить
3
Развернуть ветку
Halina Starazhylava

Олег, ошибки давно уже признаны. Но вы можете поискать, к чему еще придраться, чтобы навесить мне ярлыков и приписать еще каких-нибудь негативных качеств. Тут, я смотрю, все любят это делать. И вы не стесняйтесь. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Викторыч

вот за подход " если вам от этого станет легче)" все и минусуют

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Кондратенко

Галина как-то даже подозрительно немного просит для своих компетенций. Поправьте, если ошибаюсь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Одному мне показалось странным, что контент-маркетолог пишет "кАмпания", когда речь идет про "кОмпанию"?)

Ответить
7
Развернуть ветку
Игорь Гец

Не судите даму строго, ну поторопилась, с кем не бывает))

Ответить
2
Развернуть ветку
Evgenii Karasev

Сексизм

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Гец

Я не сужу вас строго, ну поторопились, с кем не бывает))
П.С. словосочетание "с кем не бывает" - развеивает ваше предположение))

Ответить
1
Развернуть ветку
Halina Starazhylava

Andy, речь идет о том, какой вид работы я ищу. Посмотрите в словаре значение слова "кампания". Но да, не стоило мне так писать, явно людям, которые себя считают очень грамотными, это мозолит глаз. Признаю свою вину.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Хочу работать в хорошей кампании, где контент-маркетологи не делают орфографических ошибок и не посылают потом никого в словарь!

Ответить
4
Развернуть ветку
Halina Starazhylava

Так опубликуйте свое идеальное резюме, если работу ищете. А то мне уже надоело отвечать экспертным экспертам в комментах ;)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Ох Галина. Ну накосячили, признайте вину и креативно выкрутитесь.
А то как-то на ум приходят другие ваши компетенции: невнимательность, не готовность признавать свои ошибки, не умение доказать свою точку зрения, отсутствие фантазии.

Ответить
6
Развернуть ветку
Маша Комиссаренко

Так вы отвечаете, возможно, потенциальным работодателям. Причём по своему профилю демонстрируя не только ошибку, но и невозможность её признавать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Лезем в грамота.ру

new.gramota.ru/spravka/trudnosti?id=36_192&layout=item

Компания –
* общество, группа лиц, проводящих вместе время;
* торговое или промышленное предприятие, торгово-промышленное объединение предпринимателей.

Кампания –
* совокупность военных операций, объединённых общим стратегическим замыслом и осуществляемых на определённом этапе войны на одном театре военных действий;
* период плавания или военных операций флота (устар.);
* совокупность мероприятий для осуществления очередной важной общественно-политической или хозяйственной задачи.

---
Очевидно, что термины различаются кардинально, и вы использовали термин некорректно. Сама по себе ошибка — это не страшно, но удивительно что вы продолжаете настаивать на собственной неправоте, хотя уже несколько человек в треде показали вам обратное.

Человеку, конечно, свойственно ошибаться, но упорствовать в своих ошибках — глупо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Игорь Гец

Уважаемая Галина!
Вам как маркетологу нужно было ответить, что это был маркетинговый ход))

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sergey Kizer

Тут вот какая фигня — компетенции определяются не широтой навыков, а их глубиной. Глубина в маркетинге, как правило, определяется результатами и цифрами за которые человек готов нести ответственность. Если Галина скажет: "Я готова давать результат конверсии в 2 раза выше среднего значения по рынку, готова отвечать не только за показатели открытий и кликов, но за всю воронку продаж по моему каналу" — тогда да, есть смысл требовать в два раза больше. Если же Галина готова предоставлять услуги Email маркетолога "как все", то ценник в 1000$ вполне себя оправдывает — обычный.

Ответить
3
Развернуть ветку
Виктор Фомин

Я не знаком с Галиной, просто пара мыслей. Канал не живет в сферическом вакууме. Есть цикл, там где после мейл-рассылки покупатели общаются с продажниками. На это мейл-маркетолог не особо влияет. Есть многоканальные конверсии, поскольку сейчас любой более-менее адекватный юзер не будет сразу покупать, а походит еще посмотрит отзывы в интернете, почитает соцсети и так далее. Никогда не забуду скрин аналитики, там где человек 43 раза ходил из канала в канал, пока не купил один несчастный курс по интернет-маркетингу (и это не единственный случай). В смысле, ваш запрос понятен с точки зрения бизнеса, но тут многое надо учитывать. Как минимум, если требовать от человека, чтобы он полностью отвечал за продажи в своем канале, нужно пускать его в бизнес-процессы, а не просто выбрасывать ему инфу о продукте для анонсирования. Примерно об этом же Гай Карапетян писал, только про контекстную рекламу: http://www.cossa.ru/234/126714/

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Виктор, если маркетолог в компании не влияет на всю воронку, значит этой компании не нужен маркетолог. Любая часть воронки не будет эффективно работать, если ни кто ни на кого не может повлиять и вы об этом знаете.
В случае с кандидатом. Ответственность за результат - хороший вариант для работы в маленькой команде. В случае с Галина за результат должен отвечать диджитал директор и он же должен координировать её действия. Это узкий специалист, ей место в отделе, а не как самостоятельные спец, который не на что не может повлиять.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Coostoff

Антон, будьте душкой, назовите хоть одну компанию, где маркетолог влияет на всю воронку продаж - пойду туда работать даже не за деньги, а ради власти. Буду влиять на всю воронку. Один. А-ха-ха(злодейский смех). Ну если возьмут конечно...

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Ради власти? В таком случае не скажу)
Может быть ради командной работы? Нет?
Каждое из звеньев в цепи обладает важной информацией о продукте, сопровождаемых услугах, проблемах клиента, подаче и т.п. И маркетолог знает особенности работы всех звеньев, которые прямо и косвенно касаются клиента и в силах повлиять на работу отделов в целях увеличения прибыли и в рамках общего курса компании.
Одно из двух.
Либо вы работаете в мега корпорации, где всё насквозь зарегламенитировано и поделено на супер узких специалистов, которые выполняют свою работу исключительно так, как скажет руководитель отдела.
Либо вы не можете обосновать/предложить изменения, которые могут заинтересовать топов.
Да, есть совковые руководители, которые не слушают своих сотрудников. Но я не видел в таких компаниях маркетологов. Ибо, чтобы повесить рекламный билборд напротив окна "начальника" маркетолог не нужен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Coostoff

Не знаю как у вас, но я работаю ради денег и потом уже все остальное.

История где маркетинг влияет на 4p за мою карьеру не наблбдалась ни разу. А этих пи уже теоретики до 7 довели. Зачастую ситуация в команиях следующая. Маркетолог это человек с непонятным функционалом и ответственностью за прибыль компании. По факту влиять ни на что не можешь, но драть за показатели будут в хвост и гриву. Самая убогая специализация. Нужен бюджет? Нет бюджета. Хочешь изменить продукт? Не выйдет. Ценобразование? Нет. Работай с тем что есть, но дай прирост в 2раза. Такая обычно действительность. И в 90% случаев это объективная реальность, а не капризы совковых топов. Не говоря о том, что головы многих топов таким говном засраны, что когда это накладывается на реальность становится печально.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Ну я не могу сказать, что работаю исключительно ради денег - но мне тут особо не на что жаловаться.
Вообще конечно грустно слышать, надеюсь вы найдете нормальную компанию - всё в ваших руках.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Kizer

Заметьте, я писал, что в случае несения ответственности за продажи — есть смысл просить больше, а так ценник у Галины обычный. Что касается воронки по Email маркетингу, то мне как профильному специалисту они более чем хорошо знакомы =) И маркетолог может (я даже верю что должен) просчитывать ее целиком. Нет смысла от деятельности (особенно рекламной), если она не заканчивается поступлением денег в компанию.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Удивленный звук

Пишущий редактор с литературным образованием
Ну а какие там компетенции? Копирайтера? Руководитель контента и контроль качества текстов? Какие-то синекурские позиции. Ок, занималась push и email. Push вообще тема для портфолио не совсем интересная. Ну если только она занималась a/b тестами push'ов и аналитикой, что вряд ли. С email'ами та же история.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Фомин

Повторюсь, не знаком с Галиной, просто ради интереса: а вы занимались когда-нибудь контролем качества текстов?

Я конкретный пример приведу. Когда я работал в Коссе.ру, пришли ребята: «Хотим статью опубликовать про ситуативный маркетинг!». Статья на страничку о том, как они нарисовали лендинг в тематике Star Wars, приурочив это к выходу седьмого эпизода.

Я придумал им другую тему — сделать подборку интересных инфоповодов для SMM, которые смогут использовать и другие ребята на рынке. В результате получилась хорошая статья «70 отличных поводов для ситуативного маркетинга в соцсетях»: http://www.cossa.ru/152/118356/

Профит от статьи:

а) собрала нам трафика нормально
б) такую тему можно регулярно повторять, обновляя инфоповоды — что и делали

Затраты на статью: пока мы привели ее в текущее состояние, это заняло 3 итерации. Ребята приходили с черновиком, я писал комментарии и указывал, где доработать. Не помню точно, но думаю, часов восемь я на это все потратил.

Не согласен с вами по поводу «синекурской позиции».
Ну или аргументируйте подробнее.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Halina Starazhylava

Ilia, я живу между Минском и Тель-Авивом. Указано от 1k$, не до, а от. То есть может быть и больше, в зависимости от задач и объемов. И это для удаленной работы.

Сергей, не нужно ничего предполагать и высказываться в духе "занималась a/b тестами push'ов и аналитикой, что вряд ли" ― вы ведь не ясновидящий и со мной не знакомы. В коротком сопроводительном письме сложно подробно описать все свои компетенции или кейсы. Но если потенциальный работодатель заинтересуется и свяжется со мной, тогда всё подробно и узнает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Галина, а отчего резюме такое неопрятное? Ощущение будто вы банальным CTRL+A, CTRL+С выдернули резюме с hh.ru и вставили в гугл-док. Выглядит - очень не ок. Надеюсь, вы e-mail-рассылки так небрежно не ваяли?

Ответить
1
Развернуть ветку
Halina Starazhylava

"выдернули резюме с hh.ru и вставили в гугл-док" ― так и было, не скрываю и не вижу в этом ничего зазорного. Считаю, что в данном случае важнее содержание, а не форма. Я на должность дизайнера или верстальщика не претендую, чтобы делать резюме в инфографике или еще как-то по-модному. Кстати, и письма не обещаю самостоятельно верстать (только если в drag’n’drop редакторах) и иллюстрации к ним "рисовать" ― для этого есть специально обученные люди. ;)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

1) Зазорность в том, что вы, тем самым показываете, насколько (не)педантично вы относитесь к работе, что даже CV не отшлифовали, чтобы он выглядело читабельным и презентабельным. Как по мне, неоформленное адекватным образом резюме (я говорю не про инфографику, а про общую опрятность и структуру) говорит о том, что либо поиск работы для вас сейчас не очень важен, либо, если все таки важен, то о том, что вы не относитесь к важным вещам ответственно, аккуратно и педантично. Если верен первый сценарий - ок, вопросов нет, но зачем тогда вы сюда отправили резюме? Если верен второй сценарий - то это не очень хорошо говорит о вас с профессиональной точки зрения. Как мне кажется, - неаккуратность и невнимательность к деталям противопоказаны и редактору и спецу по e-mail-маркетингу.
2) А даже если и есть специально обученные люди. Вы за верстальщиком верстку не проверяете? Тексты в шаблонах рассылок не меняете? Оформление по мелочи не правите?
Если это за вас делают специально обученные люди, то что делаете вы? Для чего нужны вы будущему работодателю?

Ответить
3
Развернуть ветку
Halina Starazhylava

Антон и Mandor, если вы не заметили, я уже признала в комментарии выше, что хоть и намеренно, но некорректно использовала термин. Но вы пишите дальше. Как говорится, ваше мнение очень важно для нас.

Ответить
0
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Этот мой комментарий был вообще не об этом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Halina Starazhylava

В любом случае мне надоело переписываться в комментариях. Приятно, что я вызвала столько интереса, но я сюда не чсв мериться пришла, поэтому в дальнейшей переписке с вами или, например, с дамой, которая не знает, когда пишется "пишИте/пишЕте", не вижу смысла.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маришка Шинкаренко

Так, а чего Вы тогда пишите, что претендуете на должность email-маркетолога? Это же, по сути его обязанности - верстать и иллюстрации "рисовать", и не только. Просмотрела рассылки в Вашем портфолио - совсем печально в плане email-маркетинга. Я бы такие письма не показывала бы будущим работодателям, вот серьезно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Игорь Гец

Уважаемый редактор ВЦ!
Людям свойственно ошибаться.
Корректоры обязаны фильтровать буквы.
Редакторы обязаны фильтровать корректоров.
Если в вашей редакции другие правила - нужно об этом сообщать, тогда ваши читатели бы точно знали, что:
тексты, орфография и пунктуация авторская,
а авторы были бы внимательнее и перечитывали свои буквы.

П.С. ошибки в СМИ ошибки СМИ)

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Какие сейчас тут есть ошибки? Поправим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Гец

Чтобы девушку не забрали в армию и не растерзали филологи, помогите ей найти хорошую компанию)

Ответить
1
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Чтобы быть объективным и придираться не только к русскому языку Галины, команде ex-Aviasales рекомендую прогнать всё через http://www.grammarly.com :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Halina Starazhylava

А еще можно наехать на редактора vc.ru, который всё это безобразие пропустил ;)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Оскар Моргенштерн

Да нет, редактор молодец, что не правил исходные тексты соискателей. Тем самым, появляются дополнительные моменты, с помощью которых можно оценить подход соискателя к поиску работы, составлению резюме и написанию текстов.

Ответить
5
Развернуть ветку
Halina Starazhylava

Кстати, редактор кое-что поправил. Так что он избирателен в своих правках.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 55 комментариев
Кейс: увеличили аудиторию коммерческого аккаунта в Instagram в 4 раза с минимальным бюджетом

И помогли вывести на рынок новый продукт пест-контроля

Скриншот слева показывает как выглядел аккаунт до работы с нами, скриншот справа - после.
Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 2

В первой части мы рассказали, какие задачи в промышленных компаниях решает онлайн-обучение и как к нему подготовиться.

Как слабоумие и отвага, доширак и донорство крови помогли нам сделать платформу для ИИ-роботов и поднять раунд 50 млн

Tomoru.ru — платформа для создания умных голосовых роботов для бизнеса. Мы начинали как AR/VR-студия, а теперь создаем цифровых помощников для СберМаркета, Skillbox и других клиентов. Бизнес может собрать себе робота сам или заказать готового у сертифицированных партнеров Tomoru.

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Роскомнадзор потребовал от Tor удалить «запрещённую информацию» — в случае отказа сеть заблокируют Статьи редакции

«Запрещённые» данные находятся на странице, где рассказывается о проекте.

null