Да что с вами не так, люди?!
Везде, из каждого утюга уже вещают фразу «никогда не при каких обстоятельствах не переводите деньги при звонках из банка, даже если звонит якобы сотрудник банка». И каждый день эти истории. Без лоха и жизнь плоха.
P.S.: Мне тоже звонили пару раз, якобы сбер, но после разговора, я спрашиваю - «че прям всю сумму? 1 копейку? А она будет в безопасности?»- бросали трубку.
Олег, они всё проёбывают
У них в Америке конечно с интернет-банкингом и всей этой историей операций - это не так круто, как в России. Там у них консерватизм процветает.
Примерно так и было с бесконтактными платежами - там это был вау эффект, у нас же уже каждая шашлычка принимала бесконтактно платежи с карт. Ну и потом сразу - Apple Pay.
Но безлимитный кэшбэк 2-3% кэшем - это конечно круто.
Тинькофф и др активно понижали процент на остаток, когда ставка падала. Теперь ставка идет вверх, а будет повышение процента на остаток?
Уже бы сделали Яндекс.Курьер. И заказываешь хоть еду, хоть носки, хоть доставку из точки А в точку Б. И все в отдельном приложении. Чего городить эти непонятные миграции из одного приложения в другое.
Подсказка автовазу: можно скорректировать план в конце 4 квартала, тогда точно откорректированный план выполнят. Можно будет всем премии выписать за выполнение плана
Где недавнее повышение процента на остаток?
«С 4 августа снижается процентная ставка на остаток по дебетовой карте — до 3,5%»
И до сих пор 3,5% на остаток…
Как только понижают КС, так быстро реагируете на понижение процента на остаток
Причина не использовать сервера, расположенные в России, номер 100.
Где-то читал статью про библиотеку «самые неудобные UI», вот похоже йота подглядела в эту статью. Нетривиально - число минут можно вбить руками, а не крутить барабан.
По теме:
400 минут + безлимитный интернет + безлимитные смс = 573,44₽ для моего региона.
По старому доброму тарифу плачу 450₽. Готов был бы платить 573,44₽, если б добавили раздачу интернета, что б ее не обходить с помощью костылей. Но увы... в новом тарифе все так же нельзя раздавать интернет.
Никогда такого не было и вот опять
продажи выросли в 5 раз - громкое заявление. С 1 штуки до 5 - тоже в 5 раз рост продаж...
Евгений
«У нас кривой алгоритм работы банкоматов, но виноваты клиенты - им надо быть внимательнее и читать надписи на экране».
Это из жанра «где получали карту, туда и идите».