Маркетинг Лера Михайлова
17 857

Huawei снова выдала снимки профессиональной камеры за фото своих смартфонов в рекламе

Журналисты нашли оригиналы фотографий в фотостоках.

В закладки

Huawei использовала в рекламе флагмана P30 Pro снимки из фотостоков. Это заметили журналисты издания GSMarena.

Компания официально представит P30 и P30 Pro в конце марта 2019 года. Второй смартфон получит четыре основные камеры и перископический объектив с семикратным «зумом», пишет The Verge.

9 марта Huawei опубликовала в китайской соцсети Weibo несколько рекламных снимков, на которых показано, как камера может приблизить изображение.

Но журналисты заметили, что некоторые снимки взяты из фотостоков: например, фото извергающегося вулкана нашли на Getty Images, а снимок ребёнка — в портфолио фотографа Джейка Олсона. Оба снимка были опубликованы несколько лет назад.

В августе 2018 года Huawei уже замечали в использовании профессиональных фото вместо снимков своих смартфонов. Тогда актриса, игравшая в рекламном ролике, опубликовала в своём Instagram фотографии со съёмок — на них видно, как актёров снимает профессиональная камера.

#новость #huawei

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","huawei"], "comments": 99, "likes": 68, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 60891, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Mar 2019 14:20:54 +0300" }
{ "id": 60891, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60891\/get","add":"\/comments\/60891\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60891"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

99 комментариев 99 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
87

Помню давал речь на китайском языке в офисе Huawei в городе Shenzhen, а на следующее утро увидел своё фото на посте в Huawei,с описанием «Вот так просто с помощью нашего устройства Yoyo, наш иностранный гость смог пообщаться с нашими коллегами без каких либо проблем»... причём это устройство я никогда не видел и знать не знал про его существование 😅🤷🏽‍♂️ Вот так вот китайцы умеют показывать одно, в совсем другом свете 😂

Ответить
42

видите какое оно удобное и органичное: вы его даже не заметили! Хуавей - создан, чтобы угождать.

Ответить
18

На самом деле это страшно. Живу в СПб, достоверно знаю, что китайские туристы пользуются только своими китайскими гидами. То, что они рассказывают и как искажают историю и события, волосы дыбом встают от ужаса. Это не просто профанация профессии, это реальный подрыв национальных интересов. Так что чему удивляться, ложь и враньё повсюду.

Ответить
13

Вы слишком многого хотите от коммунистической системы, они так видят©.
У нас в газете Правда тоже были новости из альтернативной реальности.

Ответить
12

да что уж там, и сейчас есть ;-)

Ответить
5

можно примеры искажений?

Ответить
8

Что-нибудь вроде: Сибирь китайская, и так далее? Да,было бы интересно узнать что автор комментария имел ввиду

Ответить
2

Так она и так китайская давно.

Ответить
0

А каким образом вам приводить примеры? Живых русских переводчиков предъявить, которые это слышали неоднократно?

Ответить
1

В той же мере, что русские мигранты-гиды в любом другом городе планеты для русскоязычных туристов.
(Да, наверное, любые гиды этим грешны).

Ответить
2

Строго говоря вопрос в том, сколько русских гидов может говорить на китайском, который бывает разный.

Пример русскими с гидами и фотографами в таиланде: это часто незаконно с точки зрения тайцев. Но зато русские гиды понятно говорят и с ними нет проблем у русскоязычных туристов. Так что туристы голосуют батом за русских "чёрных" гидов. И вопрос ещё приехали бы молодожёны в Таиланд если бы там невозомжно было найти рускоговорящих фотографов и гидов.

Ответить
1

Бред. Русские гиды изучают местную историю, документы и т.п.и не рассказывают туристам, что раньше всё принадлежало русским и построено на деньги Российской Империи. А китайские гиды делают именно так. Они готовят своих туристов к тому, что всё, что они перед собой видят, будет рано или поздно возвращено великому Китаю. Они ходят толпой в магазины, которые открываются только для китайцев, питаются в китайских забегаловках, не платящих налоги. Почти все деньги от этого туризма остаются в Китае.

Ответить
0

Ну тут я не соглашусь. Питаются китайские туристы в обычнх китайских ресторанах. В Питере, это например Хао Чи http://hao-chi.ru/
Корейские туристы питаются, например, в http://koreanbbq.spb.ru/
Очень приличные рестораны и недорогие. Не думаю, что они не платят налоги и белые зарплаты. По крайней мере они закупают продукты, арендуют помещения и платят НДС. Так что Россия в любом случае в плюсе от туристов. А лично мне бонс в том, что эти растораны могут из-за объёмов держать низкие цены и готовят довольно аутентично.

Что им рассказывают их гиды не знаю. Но, например, с русским гидом в другой стране хорошо именно то, что гид рассказывает тебе про то, что интересно русскому. Например, тебе будет интересно послушать про то, как султан северной части Суматры просился под протекторат России в первую мировую. А не про каких-то мимокоролей, которые по 10 раз набегали друг на друга за последние 1000 лет.

Ответить
1

А тут я не соглашусь. Это скорее исключение, чем правило. На Фонтанке был целый цикл статей о китайском теневом бизнесе, одна из первых: https://www.fontanka.ru/2017/02/25/037/
Налоговые поступления от толп китайцев мизерные.

Ответить
5

они вживили вам его , пока вы спали

Ответить
0

Особенности менталитета, что поделать

Ответить
14

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
98

А в рекламах шампуней модели трясут шелковистыми кудрями вымытыми именно тем самым шампунем,
фотошопные лица, рекламирующие всякие кремы для лица намазаны исключительно тем самым кремом,
белоснежные улыбки из рекламы зубной пасты сверкают так потому что чистят зубы рекламируемой пастой
гамбургеры в макдональдсе вкуснее всего на свете и выглядят именно так как на плакатах...

И только Хуавей, злодеи, используют стоковые фото, снятые не на свои камеры

Ответить
85

т.е. по-вашему, 9 из 10 стоматологов врут?

Ответить
5

Не надо теперь дерьмо вообще вычищать?
Видимо хуавей ловят те, кто все таки так не делает, т.е. индустрия не так загажена как с шампунями и кремами, где ловить друг друга не с руки, все такие.

Ответить
1

а много тех купит телефон после просмотра реклам производителей?

Ответить
0

Это же бессознательное, в подкорку записывается и остается там как преимущество марки.

Ответить
4

Мегапиксели, светочувствительность можно посчитать, качество цифровой обработки фото (внутрикамерной) сразу увидеть. В отличие от всех ваших примеров. Пишете бред кокойто.

Ответить
2

Так уж принято, что в технологичных устройствах существуют определенные технические характеристики, которые заявляются и которым устройства должны соответствовать. Если вам пообещают, что на данной модели ПК пойдет определенный софт, а он не пойдет, наверное вам не понравится это. Я конечно понимаю, что можно быть оголтелым фанбоем Хуавея, но зачем приводить такие откровенно идиотские примеры? Своей рекламой Хуавей заявляет определенный уровень качества фотографий, который не сможет реализовать.

Ответить
–1

Откровенный идиотизм - переходить на личности в комментариях. Фанбоем хуавея я никогда не являлся, даже не пользовался их техникой ни разу. Никакие технические характеристики в этой рекламе не указаны. Она лишь показывает, что телефоны будут уметь зум. И, уверен, они действительно будут это уметь. Мне лишь непонятно, почему кто-то решил, что реклама телефона обязательно должна быть снята на камеру этого телефона

Ответить
1

Это уму непостижимо, как такое можно делать

Ответить
4

Это же просто рекламные постеры, на которых нигде не написано, что это сделано на камеру смартфона. Где тут ложь?

Ответить
49

Вы случайно не из Церкви свидетелей Божьей Росы?

Ответить
0

Согласен. Из новости сказано "как может", а не "как делает". Значит фактически они не утверждали, что это камера смартфона. Как именно в оригинале написано я не знаю, возможно там другая формулировка.

Ответить
11

Ну во-первых, и не делает и не может.
Во-вторых, "вот наш новый телефон и вот фотография, посмотрите какая качественная" - ну "из обстановки" или как сказать, создается впечатление, что снято на телефон.

Причем, фото он делает действительно неплохие (и с соответствующим ценником - никакой магии). Что мешало проф. фотографу с выставленным светом снять на телефон - не ясно. Все равно бы получилось очень круто и абсолютно недостижимо в бытовых условиях. Но подловить бы уже никто не смог.

Ответить
1

"Что мешало проф. фотографу с выставленным светом снять на телефон - не ясно."

Наверно дебилы.

Ответить
0

В том-то и дело, что такие вещи именно должны быть написаны где-то, мелким, бледным текстом.

Ответить
4

Так оно и написано. Зайдите на страницу любого товара на shop.huawei.ru, например, и узрите:

*Изображение создано при помощи другого устройства и носит исключительно справочный характер.

Ответить
21

хуавей с китайского переводится обмани белого простачка

Ответить
2

плохой путь

Ответить
6

Китайское говно

Ответить
–2

Зачем ты так о себе(

Ответить
1

Кстати, если по конструктиву (подозреваю, вы умеете). У меня Huawei p 20 Lite, качество съемки передает мельчайшие детали, и как ни странно макросъемка получается лучше, чем портретная например.Кому как, мне оч нравится. Сравнивали с Iphone 7s+, фото у хуавея оказались более детализированные. Face ID нужно пол секунды для разблокировки. И еще есть режим работы в два окна, в одном играешь в PUBG, во втором видео с Ютуба по тому же PUBG. 8ядерный проц вытягивает, пока не жалуюсь. Все это за 300 баксов.

Выражение "китайское говно" осталось где-то в 90ых. Сейчас уже другая повестка.

Ответить
0

Как часто заряжаете?

Ответить
0

В конце рабочего дня стабильно подзаряжаю, остается где-то 30%. При этом за день куча звонков, и периодически поигрываю в PUBG. Работа начинается в 10, кончается в 19.

Ответить
1

надо брать :(

Ответить
0

Я специально утрирую по личным причинам, мне не нравится Китай и всё, что с ним связано.

Ответить
2

🤦🏼‍♂️вот на что рассчитывал артдиректор и менеджер, который утверждал рекламные материалы.. Когда работал в германии, там для кондитерской в где-то в глухой деревне не дай бог использовать картинку, которая без лицензии и на которой можно заиметь геморрой.
Это фиаско...

Ответить
18

Возможно, они смогли найти 10 баксов на покупку фото со стоков

Ответить
1

0.5 $ картинка стоит

Ответить
0

У Джейка Олсена могли побольше заломить цену

Ответить
0

Далеко не $ 0.5
Многое очень сильно зависит от использования (и соответствующей лицензии).

Если о компании — никогда не нравилась их продукция. Другу продукцию эту компании не посоветовал бы, врагу тоже. Никогда такого не было, и опять.

Ответить
0

Речь идет о пиратском способе

Ответить
0

В цивилизованных странах данный способ весьма сомнителен. Учитывая какие юристы у стоковых компаний. Суммы исков в тех же штатах найдете сами (для компаний это обычно суммы с 4 и более нулями), применив немного смекалочки.

Ответить
2

Только тут они могут себе позволить купить спокойно изображение.

Ответить
1

опубликовала в китайской соцсети Weibo

это для внутреннего потребления

Ответить
6

Да с айфоном не лучше. Иногда смотрю на рекламу iphone x фоток, и поражаюсь какие он делает фотки ночью, только мой что то не делает таких. Видимо в рекламе лимитированная серия iphone x limited edition (by canon 200d)

Ответить
1

Фотки в студию. Мы, диванные веб шпионы, выведем на чистую воду корпорацию

Ответить
1

То есть тот факт, что поиск в гугле по картинкам существует уже почти 10 лет, их не смутил?

Ответить
7

пост был в китайской соцсети, в китае гугл заблокирован )

Ответить
3

А китаец который гуглил, на свободе ?

Ответить
1

Аутсорсил индус.

Ответить
1

Неее.. Ну скоро вот год как юзаю р20про и никаких замечаний. И камера супер, одно плохо нет мгновенного переключения между камерами и разрешениями, минимум три нажатия, это много.
А че никто не пишет как еппл снимал в общем да на айфоны но с обвесом из оптики на 150к долларов... Это типа по чесняку?

Ответить
2

> Ну скоро вот год как юзаю ХХХХХ и никаких замечаний. И камера супер

это типичная фраза юзеров ведроида лол
владелец xiaomi

Ответить
2

Можно ссылочку на факты, которые подтверждают ваш тезис? Про айфоны "с обвязкой из оптики"? И поясните вот это, несколько сумбурное высказывание: "снимал в общем да на айфоны но с обвесом из оптики на 150к ". Как это "в общем на айфоны", но "с обвесом из оптики"?

Ответить
0

Вы реально считаете эту статью на третьесортном ресурсе фактом использования Apple дополнительных обвесов при съёмке на iPhone? Там нет ни одного факта, кроме ссылки на какого-то техноблоггера. Вы серьёзно считаете такую статью аргументом? Не говоря уже о том, что речь в ней идёт о съёмке видео, а не фото. Итак, я ещё раз прошу указать ФАКТЫ, которые подтверждают ваше предположение.

Ответить
0

Не сумбурное , а цитата вскольз увиденного много лет назад... Тк спецом не вчитывался, не нужно было...

Ответить
0

Ну, это даже комментировать смысла не имеет: это вообще не аргумент, никакой. Какой-то скриншот со словами нонейма. Повторю здесь: представьте, пожалуйста, факты. Например, бэкстейдж съёмок Apple рекламы на iPhone. Или комментарий сотрудников компании. Или фото папарацци, пусть даже так, где запечатлено, как снимают рекламу айфона с обвесами на айфоне. Если ничего этого у вас нет, то вы просто распространяете кликбейтные слухи и у вас проблемы с критическим мышлением.

Ответить
–1

Ну с суммой 150к мб загнул, извиеяйте,

Ответить
1

хайпят как могут, в принципе норм стратегия

Ответить
2

Не тем местом хайпят. Так и клиентуру распугать можно.

Ответить
0

да все знают, что в рекламе приукрашивают, а так они интерес подогревают к себе, на имидже это никак не сказывается

Ответить
0

На фоне кампании Shot on iPhone очень даже сказывается.

Ответить
0

как сказывается?

Ответить
1

Отговорил от покупки продукции этой компашки более чем 15 знакомых, которым была важна камера после их ляпа с P9. Вот примерно так и сказывается.

Ответить
1

ну тогда пора хуавею закрываться

Ответить
1

Имидж обманщиков.

Ответить
0

клиентуру хуавея?? вряд ли. они не в лиге айфон/гэлакси.

Ответить
0

Своя клиентура у них есть? Значит её можно распугать. Или что вы хотели сказать?

Ответить
–1

не думаю что ее этим не распугаешь.
ну выложили фотки левые ну и что...

если ты не номер 1 или 2 в мире, то всем пофиг на такие мелочи

Ответить
0

Как вот Huawei P20 и был топ-1 по фотокамере в прошлом году.

Ответить
1

согласен...
выложил фотку хуйвеем - получил 100К просмотров
сказал что фотка была с зеркалки - получил 1М
есть разница

Ответить
0

А собственно зачем обманывать? Их p20 уже несколько месяцев в топе по камерам

Ответить
1

чтобы набрать классы

Ответить
1

Там, где продвигаются рекламой, бывают и перегибы. Потому рекламу не особо люблю.

Ответить
–1

В 14 лет нонконформизм это нормально

Ответить
1

да всем пофиг что делает этот хуавей

Ответить
1

Е#учий фотосток

Ответить
1

Хуавей все для хайпа делает. Фоткой с Хуавея никого не удивить. Никто и обсуждать не будет.

Ответить
1

Да Вы задолбали. Причем тут Китай. Хуавей обосрался, а виновата целая страна.

Ответить
1

Нигде ж не сказанно что это с камеры телефона сделанно. Как бы авторы этой новости удивились бы наверное, посмотрев японскую рекламу, что открыв лапшу БП оттуда не выпрыгивают школьницы в костюмах мышей и не начинают танцевать вместе с годзилой и Шварцнеггером.

Ответить
0

Sony тоже выдавала замедленное видео с проф. видеокамеры за сьемку на телефон при рекламе Xperia XZ1. А сама функция в телефоне оказалась довольно бесполезной.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Девочка зафейлила жесть просто. Мозгов вообще нет.

Ответить
0

так это фото сделано на Nikon) с утками и ребенком 100%

Ответить
0

Хуявэй продолжает позорится.

Ответить
0

может они распечатали плакат, наклеили и cфоткали... тогда всё честно.

Ответить
0

Всё это выглядит очень неестественно. Особенно предыдущий фэйл с инстаграмом модели. Такое никто бы не позволил выложить. Это может случиться только по заказу. Возможно Huawei хочет окончательно забить своими новостями эфир интернета. У них итак очень агрессивная рекламная политика. Они везде баннер купили. Осталось место только в новостном блоке. Такой риск Huawei ни к чему. Они в топе dxoMark. Никто не спорит с тем, что у них неплохие камеры. Да и качество, которого обычный пользователь никогда не получит, можно было достичь более честным способом.

И вообще это может быть многоходовочка. Вчера один фейл, сегодня другой. А завтра какой-нибудь журналист случайно выяснит, что новый фильм Аватар 2 был снят на смартфон Huawei. Шок, сенсация! Эти китайцы снова всех провели)

Ответить
–2

Как тебе такое, Илон Маск?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }