Маркетинг Emilia Gulieva
35 396

Huawei выдала снимки профессиональной камеры за снимки, сделанные на смартфон, в рекламе модели Nova 3i

Актриса, игравшая в ролике, опубликовала в Instagram фотографии со съёмок.

В закладки
Фотография, якобы снятая на Nova 3i

Египетское подразделение производителя смартфонов Huawei опубликовало в Instagram ролик, в котором актёры Сара Эльшами и Ахмед Магди рекламируют преимущества фронтальной камеры смартфона Nova 3i. В видео показано качество снимков якобы сделанных с помощью устройства.

Эльшами опубликовала в своём Instagram фотографии со съёмок — на них видно, как актёров снимает профессиональная камера, а Магди лишь имитирует, что делает селфи на смартфон Nova 3.

Спустя некоторое время Эльшами удалила публикацию из своего профиля.

#маркетинг #huawei

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","huawei"], "comments": 103, "likes": 98, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 43995, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43995, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43995\/get","add":"\/comments\/43995\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43995"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

103 комментария 103 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
83

Путин по телевизору выглядит моложе чем в жизни. Гамбургеры на картинках выглядят красивее чем в реальности. Фото со смартфонов в рекламе снимают профессиональными камерами. Деда мороза не существует а подарки приносят родители.

таков наш жестокий мир

Ответить
48

Вот про подарки реально жестоко было. Запишусь к психологу на завтра.

Ответить
9

Еще и в суд можно подать, за оскорбление чувств. Сейчас с этим строго.

Ответить

Комментарий удален

34

"Всегда рекламируются не вещи, а простое человеческое счастье. Всегда показывают одинаково счастливых людей, только в разных случаях это счастье вызвано разными приобретениями. Поэтому человек идет в магазин не за вещами, а за этим счастьем, а его там не продают."

Ответить
1

А пену в рекламе пива создавали обычным шампунем, кстати.

Ответить
1

так она и так у пива нормальная, зачем ее шампунем делать?

Ответить
1

Оседает быстро же. Шампунь, вроде как, долго держится.

Ответить
1

как оседает? Я не пиво получается пью?

Ответить
1

С высокой вероятностью - ослиную мочу :(

Ответить
0

Откуда ж я знаю, но вон Мишель Корлеоне правдиво подсказывает ниже.

Ответить
0

ИИИ ПРОХОД В ПОЛИТОТУ НА 70 МИНУТЕ

Ответить
70

т.е. вот это значит никого не смутило?

Ответить
80

Двойная Селфипалка, которая делает селфи во время того, как ты делаешь селфи?

Ответить
3

в смысле мужик на заднем фоне размазанный? )

Ответить
–3

Отбей пятулю😂

Ответить
69

Но по факту - на фото столько ретуши, что неважно на что снимали. Фотошоп доминирует.

Ответить
5

Это точно. Обработку почти до сел-шейдинга докрутили. ))

Ответить
27

Вот оно поколение не думающее, что выкладывает в соц. сеть.

Ответить
48

Другое дело ты, умудрённый опытом старец, да?)))

Ответить
10

Я не старец, но ума хватает чтобы не светить свою жизнь в соц сетях. Сейчас молодежь не думая головой выкладывает видео с правонарушениями своими в сеть, а потом плачут и извиняются. Веселье одним словом.

Ответить
0

А какая собственно ей разница? Она свой гонорар получила.

Ответить
9

Я думаю там договор был и такое должно было быть учтено. И она попадёт на круглую сумму.

Ответить
13

Илья, на фоне бесконечного потока абсолютно одинаковых рекламных роликов, вроде как и плохо что скандал - но зато хоть какое-то выделение на фоне конкурентов.
Я вот даже не отличу ролика про смартфон от ролика про банковские услуги или крем - они все про красивых людей в дорогой одежде на фоне миллионерских интерьеров ...

Ответить
0

Или наоборот ей доплатят, а может так и было задумано. Теперь мы знаем, что есть такой смартфон Huawei Nova 3i.

Загуглите "Сара Эльшами", только ленивый не написал про это, а если себячки у этого смартфона окажутся и правда лучше конкурентов, то все забудут про такой "фэйл" и будут брать. Нокиа ж тоже так фэйлила.

Ответить
6

Это был ее последний рекламный гонорар, видимо)

Ответить
1

Как только ты говоришь «сейчас молодежь» — это сразу +20 к возрасту

Ответить
1

старые сейчас не те пошли...

Ответить
0

Выкладывай, не выкладывай - тебе все равно не заплатят ))))

Ответить
19

ой-вей, Хуавей

Ответить
8

Стрекоза и Хуавей

Стрекоза хотел смартфон,
Щтоб ему, а также он
Можно било позвонить,
И чехол, щтоб уронить.

Посмотрелься в интернет,
Там реалний вещи нет,
Но заказываещь, и
Через две недел твои.

Много всякий ест товар,
Погремущка от комар,
Почесотка для спина,
Липкий люстра на стена,

Одеващка на рука
От кастрюла с кипятка,
Плетка против таракан,
И двухразовий стакан.

Стрекоза купил себе
Мазь от тени на губе,
Сумочка из биркин кож,
Двадцат восем лезвий нож,

Эротический трусы,
Наркотический весы,
Стойкий краска для щатен
И калощи к лабутен.

А потом смотрел - ого!
Денги нету ничего.
Без смартфона остаюс.
Хуавей с ним. Абайдус.

(c) Евгений Шестаков

Ответить
9

Почему в рекламе мужик араб, а девушка - европейка? )

Ответить
27

у девушки вполне семитская внешность

Ответить
16

Потому, что они оба - евреи.

Ответить
3

Diversity же, по канонам современной рекламы где-то ещё темнокожий человек на фото должен быть.

Ответить
0

его ретушью смазало, теперь он кресло на фоне

Ответить
3

Если на ней нет хиджаба, это не значит что она европейка)

Ответить
0

который на заднем фоне?

Ответить
0

Может копты

Ответить
–1

Фу, расист

Ответить
13

Дык камера как-бы видео снимает, о том, как они делают селфи.

Ответить
0

нет, на том видео он с телефоном в руках )

Ответить
3

Женя имеет в виду, что если бы на зеркалку снимали непосредственно сам видеоролик, то главный герой был бы со смартфоном в руке, потому что в ролике он с ним в кадре.

Ответить
0

Резонно )

Ответить
12

Зафейлилась на пятерочку

Ответить
7

да тут и без бекстейджа понятно, что что-то явно не так (рука пуста)

Ответить
3

Да там селфи палка просто...

Ответить
1

кадром ранее он достал телефон из кармана без стика.

Ответить
1

Как бэ - то был сарказм...

Ответить
3

оу, простите, я слишком еблан

Ответить
0

Мужик с открытым ртом и приподнятыми бровями ... на гвоздь он сел, что ли?

Ответить
5

Я чот уже почти не сомневаюсь, что порох придумали Apple, а не китайцы.

Ответить
0

Так об этом многие говорят, что не было никаких 5 000 лет истории с изобретениями на тысячи лет раньше Европы - а были только классно переписанные иероглифами сказки. Ну и что Великую Китайскую стену построили в 50-е годы на месте давно расползшихся земляных валов ... и т.д.

Ответить
0

И с какой скоростью строили это сооружение в 9000 км?

Ответить
1

900км/год. Изи. Земляные валы же.

Ответить
0

Николай, можно и больше построить земляных валов, если иметь население как в Китае, которое можно нелимитированно гнать на земляные работы. Собственно, мирное население СССР после начала Великой Отечественной построило тоже сотни километров рвов (и соотв. насыпей) - и тоже одними только лопатами.

Ответить
0

я конечно же проверять это не буду. Теория что построили вчера сомнительная. Но говорят, что даже его самого не существует. Впрочем и это тоже я проверять не буду.

Ответить
0

Николай, оригинальные земляные валы от кочевников строили теми же методами что в СССР противотанковые рвы - только не стальными лопатами, а тем что у крестьян в Китае было.
Земляной вал, если его не укреплять каждый год, сам собой расползается во влажном жарком климате, остается небольшое возвышение (намёк). но не более того.
Строить высокую стену, укрепленную камнями - крестьяне не смогут - где взять столько камней, раствора и квалифицированных каменщиков?
Вроде как по стандарту у них через сколько-то метров стояли каменные башни ... а это совсем невозможно (слишком много. неоткуда взять столько войска сидеть в каждой башне, и подновлять ее каждые несколько лет).
Есть европейские достоверные данные по гораздо более скромным крепостным стенам и крепостям Средневековья - которые строили буквально десятилетиями.

Ответить
0

я не могу это комментировать. Я не историк и не специалист по накатыванию великих стен из какашек за 10 лет. Не хочу прослыть профессиональной камерой.

Ответить
0

Так по-китайски - согнали крестьян и строили. Туристов возят только в определенные места, кстати, спутниковые фотографии (доступные с 80-х и позже) показывают весьма неоднородное состояние "стены". А самое главное путешественники в XIX веке, проезжавшие через те места, где стена "точно" стояла - пишут о чем угодно, но никак ее не упоминают.
Технологически, стена из сырой земли, укрепленная бамбуковыми и прочими штуками (по сути, мазанка) может простоять 50-70 лет, во время которых ее надо обязательно "подновлять", т.к. расползается от дождей и перепадов температур.
Короче не буду долго рассказывать, есть вариант что не было никакой стены до 50-х годов - так - остатки (кое-где) прежних укреплений, из которых решили делать великую всекитайскую достопримечательность - проходящую сплошняком через территории отдельных (и воевавших друг с другом) царств ... ну да, ну да.

Ответить
5

Да каждый день такое

Samsung Brazil выдает стоковые фотографии за сделанные при помощи Samsung Galaxy A8, выпущенного в 2018 году. На самом деле фото "Счастливые хипстеры" было сделано в 2015 г.

Ответить
2

Зато не пришлось смотреть видео на 0.25x, как было с нокией.

Ответить
3

А что это за история с 0.25?

Ответить
6

проклятые зеркала, будь они не ладны

Ответить
0

просто супервайзеров таких роликов нужно пиздить ногами за проеб компоузеров :)

Ответить
1

Благодарю. Вспомнил эту историю, странно, что забылась.

Ответить
0

как тупо ))) вообще со стороны бренда так делать....
что, камера реально говно ?

девку не жалко, лона просто правду показывает как есть,
а косяк то за брендом.

Ответить
0

помоему тупо обвинять рекламу в неестественности в 2к18. пусть ещё возмутятся, что бургеры в макдаке не похожи на их изображение в рекламе.

Ответить
11

вот так мы приходим к конформизму добровольного рыночного наебалова.

Ответить
0

в жизни многие вещи, вроде политики или ***гии, изначально наебалово, и чем раньше начинаешь к ним относиться именно так, тем проще становится воспринимать происходящее вокруг.

Ответить
0

За бургеры ФАС может и наказать. Особенно если относительные размеры или ингредиенты не совпадут!

Ответить
0

То то я никогда не видел в меню на изображении бургера - линейку.
Однако факт что на фото явно не рядовой бургер, а какой то абстрактный в ваакуме - остаётся фактом. Так же как и глицериновое пиво в рекламе, или молоко из ПВА.

Ответить
0

Похожи ведь.

Ответить
1

"Бренда" (брендов) весь не существует, в каждом отдельном случае несколько человек договорились использовать именно такое сочетание букв и логотипчик пригодным для продажи товара/услуги. И стали это сочетание вроде как продвигать. А потом поменяли логотипчик, или вовсе переименовались нафиг, но продолжили делать приблизительно тоже самое.
 
В некоторых случаях, это сочетание охватывает сотни миллионов потребителей, и те самые люди, которые эту бодягу вроде как тянут и развивают - уже не полностью властны над ней (см. историю про попытку сделать новый вкус Кока Колы, и возврат к старому).
 
В данном конкретном случае скандал укладывается в "Египет - темошние знаменитости - Хуавей - проф. камера - скандал", т.е. работает в плюс для Huawei - в современном клиповом мышлении остается только связь Хуавей - проф. камера, а все подробности тают через 2-3 дня.

Ответить
1

По вашей логике профитной будет даже новость: директор хуавей забил досмерти маленького ребёнка проф. камерой.

Ответить
0

то есть
"почему про предметы которые приобретаем,
мы не получаем объективную информацию ..."

продукты без питательных веществ, деньги без адекватной ценности,
технологии сокращенного жизненного цикла...

я понимаю какова "данность".
но кроме этого хочется сказать "как хотелось бы"

Ответить
1

Сказать можно, но смысла не имеет - это ничего не изменит. Все что происходит - стало выгодно на фоне кризиса общества потребления, когда еще в 70-х на нефтяном кризисе народ в развитых стран снова задумался о _сокращении_ потребления, ну как задумался - заставили задуматься.
 
В качестве ответа капиталистов - то самое, о чем Вы говорите - "вечная" бытовая техника и автомобили 70-х сменились на "использовать в пределах рекомендованного срока службы" - который плавно съехал с твердых 10 лет на условные 3-5 лет, причем ремонт стал дороже чем купить новое.
 
Скажи Вы кому хоть в России начала 90-х. хоть в США, что через 25 лет _каждому_ надо будет не только покупать за $500-800 некий портативный развлекательный центр (смартфон), но еще и обязательно менять его на новый, раз в 2-3 года чтобы быть современным человеком - на Вас бы посмотрели с огромным удивлением - особенно узнав что в этом развлекательном центре по сути ничего и нет, кроме навязчивой рекламы всяких товаров и услуг :)

Ответить
0

если нет смысла говорить о том как хотелось бы,
зачем вообще жить.
буд то вы раб обстоятельств, без права выбора.

Ответить
2

Пару лет назад у них уже была ровно та же история. Опыт не учит)

https://andro-news.com/news/huawei-poymana-na-obmane-pri-popytke-vydat-foto-s-canon-eos-5d-m.html

Ответить
1

Все проблемы от девушек))

Ответить
1

справедливости ради, можно предположить, что на камеру снимали видео для самой рекламы.

Ответить
1

Вспоминается так смутно скандал наоборот. Где HD видео путешествует cо смартфона / простенькой GoPro на некий носитель (через адаптер), носитель вставляется в ультра-дорогую профи камеру, и уже на глазах заказчика подсоединяется к видео студии - и что дескать теперь надо неделю на монтаж (уже готового ролика), все с целью получить гонорар повыше. Source не помню, возможно шуточный ролик CollegeHumor

Ответить
1

Это отстой! Но после того, как я увидел, что на рекламах туши ресницы обычно просто накладные, я уже тупо не верю рекламе. Даже не вижу смысла анализировать и вглядываться. Для этого есть всякие тесты, обзоры и т.п.

Ответить
0

Это конечно весело и всё такое, но вы видели как реально фоткает их П20 Про? Для телефона нереально круто.

Ответить
2

http://www.allaboutsymbian.com/features/item/22923_By_popular_demand_Nokia_808_Pu.php
Гора всё рожает мышь, но с 12 года качественного скачка так и нет. Я всё жду камерофон на замену Nokia 808, но, кажется, ждать придётся долго. Очень долго. Бесконечно долго. Видимо, мне всегда придётся ходить с двумя телефонами, 808 для хороших фотографий и андроидфоном для всего остального.

Ответить
–1

Pixel 1-2-3 уделает, как и почти любой Xiaomi Samsung с портами гугл камеры с HDR+ эту нокию.

Ответить
0

Ахах.
Люблю, когда собеседник (имхо) не в теме, но пытается чего-то там себе воображать.

Ответить
0

Возможно, они хотят запустить "народную" кампанию по сравнению качества съемки P20 Pro и "обычного" телефона, с призами какими-нибудь и т.д.

Ответить
0

Не знаю, мы столкнулись с другой проблемой - фотоаппарат нужен все реже и реже, и по факту средненький iPhone с авто-настройками шлепает 5-6 фотографий из которых всегда будет 1-2 хорошие, а зеркалка долго о чем-то думает, срывается, требует подкручивания и подверчивания и правильного ракурса, а еще желательно объектив сменить (по принципу USB - первый .. нет второй ... не все-таки первый).

Ответить
1

Все супер камеры телефонов разбиваются о сюжет: снимаем двигающихся детей в плохом освещении. :)

Ответить
0

Зеркалкой-то сложнее пользоваться, с кондачка фотачки не получатся, в отличие от телефонной камеры. Да и телефон всегда с собой.

Ответить
0

Основная проблема с зеркалкой- поймать нужный момент не получается, для этого требуется какой-то продолжительный по времени процесс, а лучше "позирование" для фото, т.е. постановочная фотосессия :(
Какая-либо естественность при этом обычно утрачивается

Ответить
3

Несусветная глупость, извините. Всё получается, если фотоаппарат – продолжение вашей руки, в смысле, вы вслепую сделаете то, что хотите, при этом отлично зная, что именно вам нужно и как это сделать. Хорошие репортажные фотографы, Петросян как пример, всё отлично ловят, вот хотя бы –http://everybodystreet.ru/2015/03/petrosyan-html/

Просто у таких людей опыт выражается не в часах, а в годах. Ну и да, фотоаппарат всегда с собой и всегда готов к съёмке, иначе ничего не получится.

И вообще, мне кажется, "если долго мучаться, что-нибудь получится". Не боги горшки обжигают, любой может научиться быстрой репортажной съёмке, но не любой готов тратить на это годы.

Ответить
0

любой может научиться быстрой репортажной съемке ... за годы

Это я просто чуть сократил Вашу фразу :)
Если Вы читаете Круза (например), то знаете как работает снайпер - сначала выбирает, готовит и проверяет позиции (их должно быть несколько), потом промеряет дальномером расстояние до ориентиров, рассчитывает для них на сколько выставлять прицел(ы), все это записывает в табличку или запоминает, потом маскируется и дальше корректировщик по рации сообщает (цель левее на 10 метров точки Б, контакт через 5 секунд) - бах - цель поражена, еще цель на 20 метров правее точки Г, уходит .. )
 
Я вот так понимаю, что фотограф работает аналогично - подбирает объективы (или даже 1 из 2-х камер), крутит настройки туда и сюда в экспресс режиме - по "пристрелянным" точкам, и находясь в заведомо выигрышном месте - в данное конкретное время светового дня, на определенной высоте (не высоко, не низко). Короче опытный фотограф сразу видит где ему _встать_, с какого ракурса и на какое расстояние каким объективом брать общие / крупные планы - и в этом 80% его работы, а дальше, действительно _сотни_ кадров, из которых несколько будут почти гениальными.

Ответить
0

а че так можно было?

Ответить
0

Вот это да, в рекламе не все по-настоящему!

Но справедливости ради, рекламируется именно ИИ автоспуска камеры, распознавание удачных моментов, а не качество камеры. Моделировать такое ради съемок - неоправданная трата времени, поэтому задача сделать хороший снимок и наложить на него анимацию квадратика на лице была выполнена

Насколько в реальности будет работать эта функция, предстоит выяснять на основе отзывов или своей шкуре, но ведь так везде, нет?

Спустя некоторое время Эльшами удалила публикацию из своего профиля

Так как до начала съемок она подписала NDA, который запрещает это делать, а не потому что слив чего-либо

Ответить
0

Все четко, на камеру снимали бекстейдж!

Ответить
0

Один и тот же телефон в 2 модели ? Так это же на нашем рынке Huawei P20 Lite

Ответить
0

Шо? Опять?

Ответить
0

Никогда такого не было и вот опять...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления