Здравствуйте! Вот как раз пример с расческой)) расческу я так и не нашла)
Я думаю, что допиливание алгоритма запросов и выдачи еще будет, так как текущая настройка напрямую уводит от покупки.
Когда покупатель вводит низкочастотный длинный запрос, его пожелания к покупке, как правило, четкие. И уводить его из запроса «платье вечернее короткое с пайетками» в просто «платья» - верный путь к снижению конверсии в заказ. Это вызывает раздражение.
По сути вб встал перед выбором: вести клиента на пустую страницу или вести на не подходящую страницу. По моему мнению, решение неверное. Как если бы покупатель пришел в магазин за зимними штанами, а назойливый консультант снова и снова совал ему в руки лосины.
Логичнее было бы выделять ключевые значения запроса и предлагать по ним клиенту варианты поиска, по которым есть выдача.
Что то похожее вроде как бы и есть, вб предлагает вариант, но только в рамках общей группы. Например, вместо запроса «расческа комбинированная скошенная 20 см», предложил искать «расческа маленькая». Как верно написал автор статьи, логика пока что недосягаема))).
Здравствуйте. @lelaboom
Здравствуйте. Напишите пожалуйста, как присоединиться к Вашей группе
Да, Вы правы. Теперь есть)