Обидно сидеть без клиентов, когда в нише - бурный рост. Помогли владельцу пустующих однушек найти постояльцев на Авито и получить 1 млн рублей даже без встреч для передачи ключей. Вывели объявления в лидеры и удерживали позиции. Вернули клиента в ТОП, когда тот решил, что может продвигаться сам, но его объявления исчезли из поиска.
Пока заказчик платил по 4 000 рублей за обращение с контекстной рекламы, мы раскрутили аккаунт на «Авито» и стали получать 70-90 заявок в месяц в 10 раз дешевле. Обходили конкурентов и восстанавливали позиции в ТОП после обновлений «Авито». За полгода привели заказчику 164 покупателя.
Заменили разовые звонки по сарафанному радио на стабильный поток обращений с «Авито». Увеличили количество заявок в 7,4 раза. За 6 месяцев клиент заключил договоров на 19 млн рублей и вынужден был приостановить продвижение, загрузив производство под завязку.
Как продвигаться на Авито, если ни одно ваше объявление не живет больше суток? Рассказали, как на фоне ужесточения модерации из-за активности мошенников продвигали услуги кредитного брокера. Брали Авито измором: размещали объявления-камикадзе, постили каждый день, меняли заголовки и описания. Доказали репутацию заказчика и остановили блокировки.
Завалили простаивающий отдел продаж работой. Меняли стратегию продвижения и держались в топ по Москве и МО. Увеличили количество обращений в 7,5 раз за 3 месяца. Использовали умное дублирование и усиление объявлений в одной из самых конкурентных рубрик. Клиент заключил 258 договоров на 14,2 млн рублей.
Как выживать производителю мебели, когда обращений мало, они дорогие, а после расчета клиент — «не абонент»? Вышли на «Авито»: стартанули с нуля и превысили план по заявкам на 40% уже на 2 месяц. Вышли в топ по Москве и МО и получили 14 млн на 257 индивидуальных заказах.
За 3 месяца загрузили производство на 87% с помощью сочетания дублей и умного продвижения. Увеличили количество реальных заказов в 3 раза с первого месяца. За полгода заказчик получил 32,8 млн рублей при доле рекламных расходов в 0,8%. Дополнительно: в 3 раза вырос брендовый трафик компании в поиске.
Управлять интернет-магазином – все равно, что участвовать в чемпионате по игре в тетрис. Сперва из кожи вон лезешь, пытаясь сложить фигуры нужным образом. А как только у тебя это получается – уровень исчезает, и все приходится начинать сначала.
Привлечение покупателей в интернет-магазин – такой же бесконечный процесс. Трафика никогда не бывает много. Пользователи заходят "только посмотреть", бросают корзины, не выкупают товар, а что забрали - возвращают. В статье расскажем, как использовать контекстную рекламу, чтобы приводить целевых покупателей, а лить бесполезный трафик.
У мастера по ремонту квартир Павла было в подчинении 4 бригады, которые работали в Москве и Московской области. Заказчики приходили с «Авито». В феврале 2023 обнаружили, что затраты на продвижение выросли почти в 2 раза, а заказы упали на треть. В кейсе рассказали, как увеличивали количество обращений после изменения покупательского поведения.
Когда поставщик запчастей для тракторов обратился к нам, его бизнес горел. Шел второй месяц работ в полях. Трактора ломались, спрос уже был большим, а компания не могла выйти на плановые продажи. В кейсе рассказали, как спасали бизнес, чем нам не угодил отдел продаж и почему итоговая прибыль могла быть больше.
Максим хотел представлять крупную компанию по производству бань-бочек: самостоятельно находить клиентов, передавать их производителю и получать свой процент от сделки. Почему Максим остался на 100% доволен нами, хотя не получил ни одной продажи, что пошло не по плану и как избежать такого факапа - рассказали в кейсе.
В 2023 году Telegram является одной из самых посещаемых площадок: его аудитория - более 800 млн человек. В кейсе расскажем, как тестировали рекламу в Telegram для интернет-магазина женской одежды с помощью двух инструментов: Telegram Ads и Яндекс.Директ. Сколько получили подписчиков, переходов на сайт, были ли покупки и почему отказались от…