Никакого увеличения тут нет, просто компании "обеляются"! И я считаю, что скорее всего произошло снижение средней ЗП высшего топменеджмента, так как при серых схемах им платили больше, потому что экономили на налогах с их номинальных зарплат.
Ждем сервис СБЕРКАССАДОНЭЙШН !
Донат можно будет отправить из Сберкассы, но только по месту прописки и в том отделении где карту оформлял.
Единственный крутой метод это постоматы в прикассовой зоне! Если , ни дай бог, отправка будет через кассиров, то сервис будет дно!
Было : "Галяяяя, мне тут товар из чека надо убрать!
Станет: "Галяяя, у меня тут какая-то посылка, че делать та? )))
С таможней порядок бы навели, а то сначала все это палево вагонами в страну пропускают из Китая, а потом долбят предпринимателей и ноют про рост черного рынка брендов.
Arkana уже стоит в салонах дилеров в МСК. И кстати, доступны не только топовые комплектации.
Только вчера вечером с дилером разговаривал.
В топе там все дисковые тормоза.
Уважаемые модераторы VC , зачем менять мой заголовок на такую бредятину?
Я пишу о том , что Билайн свински относится к своим абонентам и совсем не хочет решать проблемы, огородившись от всех проблем роботизированным меню.
У меня все пруфы есть, я ни какой-то хейтер или тролль от конкурентов.
Цель написания этой статьи - это не удар по имиджу Билайна, а единственный способ обратить внимание на проблему их топ-менеджмент!
Мне кажется, что рынок совершенно надуманный.
Зачем при переезде в другую страну (в вашем случае) оставлять у кого-то ненужные вещи???
Не проще ли их продать через Авито?
Для всего остального есть камеры временного или сезонного хранения.
Понятно желание сделать именно P2P-сервис в современном тренде шеринг-механик, но такого спроса не существует. По крайней мере массового, а только массовая и регулярная потребность в какой-то услуге является маркером здоровой ниши в шеринге.
В противном случае все это становится похоже на разработку социальной сети "Для любителей шить майки для хомячков". Конкурентов точно нет! Но и спроса тоже...)
Только получился обычный «прокат», а из-за того что у вас расфокус по тематикам (от патрона до га...дона) наработать экспертизу по каждой нише будет очень трудно. К примеру, сравним прокат фотокамер и прокат свадебных платьев, это два совершенно разных бизнеса, с полярно-разными бизнес процессами и особенностями потребления, и, не имея глубокого понимания в каждой из ниш универсальный сервис построить практически невозможно. При необходимости проката фотокамеры 9/10 людей охотнее обротятся в профильный прокат, так как там (как минимум) больший ассортимент.
На данном этапе развития шеринга вещей лично я вижу большую потребность в сервисе -агрегаторе различных прокатов, чем в прокатном супермаркете.
И не стоит смотреть на Яндекс.Такси и Убер, там совсем другая механика.
Аренда/прокат вещей и техники ближе всего находится к модели Яндекс. Еда.
Короче, нужен рент-агрегатор, который создаст и онлайн-интерфейс, и офлайн инфраструктуру обслуживающую все разновидности прокатных взаимодействий между клиентами и профильными прокатами.
На практике получилась какая-то хрень! К примеру : при использовании различных приложений сообществ в это меню лезут кнопки, которые нельзя скрыть!
С радостью заеду!) вдруг вы новым Гуглом станете, потом буду всем рассказывать, что знал вас ещё до...)))
Артем, говоря про «группу товарищей в подвале», я имел ввиду в сравнении большими корпорациями, владеющими реально серьезными данными!
Никак не хотел обидеть этим вас.
Павел Лапочкин
И тут заплакал Автоспот))