Трибуна Artem Gladkikh
3 986

Signum.ai: отслеживайте зарождение новых трендов и хайпов на самых ранних этапах

Всем привет! Меня зовут Артём, я основатель проекта Signum.ai. Мы помогаем нашим клиентам отслеживать зарождение новых трендов и хайпов.

В закладки
Аудио

Наш инструмент в режиме реального времени анализирует более 10 тысяч площадок (форумы, блоги, аккаунты в соцсетях) и определяет, какие товары, стили, рынки и компании будут востребованы завтра.

Screenshot of the main page Artem Gladkikh

Идея

В 2016 году мы запустили сервис test4startup.com, который анализировал текущую ситуацию на рынке и помогал нашим пользователям проводить оценку бизнес-идеи. Мы анализировали общую ситуацию на рынке (тренды, спрос, конкуренция) и накладывали полученные данные на данные проверяемой бизнес-идеи.

На выходе наш продукт выдавал информацию о сильных и слабых сторонах проверяемого проекта + рекомендации к улучшению. В данной модели мы проработали более года, в течение которых провели множество исследований и проверили кучу гипотез по монетизации.

Demo Day New York Starta Ventures

В 2018 году наша команда прошла отбор в 6-й батч акселератора Starta Accelerator с релокацией в Нью-Йорке. Тут и началось самое интересное.

До этой поездки я уже довольно много раз бывал в Штатах, но в этот раз удалось окунуться в местное бизнес-комьюнити, пообщаться с кучей потенциальных клиентов и инвесторов и получить хорошую обратную связь.

Изначально мы продавали наше решение фондам и акселераторам, которые могли анализировать входящий поток заявок и присваивать каждому проекту оценку в зависимости от общей адекватности стартапа рыночной ситуации.

Хорошим примером и аналогом является платформа aingel.ai. За время пребывания в Нью-Йорке мы успели интегрировать наше решение в большое количество местных акселераторов и фондов, в части из которых продукт пришлось кастомизировать. Но и в этот же момент обнаружилось несколько новых проблем:

  • Довольно небольшой рынок. На самом деле в мире не так много венчурных фондов и акселераторов. Даже если нашим решением воспользовалось бы 15% из них, это всё равно очень мало, особенно если учесть все сложности продаж.
  • Проблема масштабирования. Кастомизация сложных решений в нашем случае — это очень долго и дорого. А при условии, что почти каждый новый клиент — это уникальный случай, построить прибыльный бизнес с такой моделью не так просто.

Продукт

С каждым годом мир меняется всё быстрее. Порой проводить аналитику и прогнозирование на отрезок более пяти лет не представляется возможным. На первое место выходит хайпономика или экономика хайпа: когда производители не делают массовое производство продуктов в потоке.

Под каждый отдельный интервал времени создается отдельный уникальный продукт, который удовлетворяет потребности клиента прямо сейчас. С вероятностью в 90% через три года этот продукт не будет пользоваться спросом. Вспомните тот же спиннер (плохой пример).

Так на свет появилась идея нашего нового продукта, который был разработан на базе старого решения. Signum анализирует блоги, порталы, форумы, аккаунты в соцсетях и многое другое. Он отслеживает зарождение спроса и интереса к темам, стилям, продуктам, компаниям и рынкам до того, как эти тренды станут публичными.

Signum mailing Artem Gladkikh

Команда

Над продуктом работает шесть человек

  1. Я как основатель и по совместительству маркетолог.
  2. Бэк-энд разработчик.
  3. Аналитик.
  4. Дизайнер.
  5. Data Scientist.
  6. Фронт-энд разработчик.

Есть ещё несколько специалистов, которых мы подключаем по потребности.

Метрики

Number of users Artem Gladkikh

Сейчас у нас чуть более 300 подписчиков на рассылку и пять крупных компаний, для которых мы сделали пилотное решение и которые получают наши большие аналитические отчёты. Рекламные бюджеты весьма скромные, но растём мы довольно быстро за счёт небольшой виральности и тривиальных публикаций на таких площадках, как Betalist, Producthunt, Reddit и других.

Летом планируем значительное увеличение маркетинговых бюджетов и выход на рынки Латинской Америки и Южной Африки.

Ликбез

Пожалуй, будет правильным поделиться несколькими заключениями, к которым мы пришли.

  • Сидя в России, довольно сложно продавать продукты на рынках других стран. Кантри-менеджеры не всегда могут решить все задачи и проблемы.
  • Запускайте как можно большее количество HADI-циклов с наименьшими затратами.
  • Начните с простого и далее усложняйте технологию. Мы очень долго работали над алгоритмами, потратили кучу времени и денег, но только сейчас понимаем, что всё можно было сделать значительно проще.
  • Постоянно экспериментируйте с ценой и УТП.
  • Смотрите в сторону развивающихся рынков, там за счёт быстрого роста появление новых компаний на рынке не увеличивает стоимость привлечения клиента.
Demo Day Artem Gladkikh

Будем рады любой обратной связи. Давно хотел написать статью на vc.ru, но всё не хватало времени. Надеюсь увидеть вас в числе наших клиентов или партнёров.

Всем спасибо.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Artem Gladkikh", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 76, "likes": 37, "favorites": 181, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 67458, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 May 2019 12:56:03 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 67458, "author_id": 32471, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67458\/get","add":"\/comments\/67458\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67458"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }

76 комментариев 76 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Я думаю было бы круто, если бы вы написали несколько текущих/ближайших трендов которые сейчас предсказывает ваш сервис.

Ответить
16

Наверно, ближайший тренд - некий Signum.ai

Ответить
–21

Выкладывать ценную информацию в открытый доступ - не лучшая практика. Обычно по итогам это мусор. Мы тратим время и деньги на анализ. По этому, не хочется что-то делать бесплатно.

Ответить
67

Какой важный курица.

Ответить
5

Не таким комментарием я хотел прославиться :(
Перечитал и правда резко ответил..

Ответить
1

Ну так в качестве примера хоть что-то можно рассказать. На сайте, в блоге – это нормальная практика.

Ответить
4

На самом деле согласен по поводу блога. Это хорошая идея.
Мы делали вот такие подборки: https://medium.com/@signum.ai - но у пользователей возникали вопросы касательно места публикации аналитики. Все думали что она там в блоге и будет.
За совет спасибо.

Ответить
0

Ну, думаю, что ретроспективного примера была бы достаточно :) не просили же будущее предсказать

Ответить
20

Кантри-менеджеры

Ответить
6

На самом деле как-то так они и выглядят, когда речь заходит об обсуждении бонусов ))

Ответить
1

Орнул, спасибо. Я, правда, когда читал, больше вот этого чела представил

Ответить
8

Новый тренд - это появление таких “гадалок» типа на основе ИИ за 340р в месяц)))
Если кто и может хоть как-то предсказать тренды и хайпы так это Google с их мощностями и тучей данных, но никак не группа товарищей в подвале с какой-то там нейросетью.
Не пудрите людям головы!
Все ваши прогнозы за 340р в месяц будут гаданием на кофейной гуще, а трансляция очевидных трендов за деньги это не бизнес-модель.
Время покажет, но я вижу тренд «цифровых гадалок»!)

Ответить
3

Любой прогноз это гадание на кофейной гуще, так как черных лебедей никто не отменял.
В остальном комментарий бредовый.

Ответить

Комментарий удален

4

А что за отчеты по формату Gartner? Где посмотреть можно?

Ответить
2

Ну ё-моё, сразу же на главной "команда наших аналитиком".
Ну вы чее

Ответить
2

Вот за это спасибо. Пофиксили.

Ответить
2

Пару примеров кейсов. Или тестовый кейс разобрали. Так вообще не понятно что именно предлагаете и как работает.

Ответить
1

Судя по отзывам важная штука. Сделаем отправку предыдущего отчета сразу после подписки + возобновим блог где коротко будем о трендах писать.
Спасибо.

Ответить
0

Если я правильно понимаю, что именно предлагаете, то цена низкая и ценность информации из-за этого будет слишком мала

Ответить
0

Раньше было вообще бесплатно. Здесь нет прямой связи. Поставили минимальную сумму просто для формирования понимания, что за такой продукт пользователи готовы платить.

Ответить
1

Ещё меня смутило, что оплата происходит не на странице эквайринга банка, а у Вас на странице вводятся данные карты

Ответить
0

Мы используем Stripe. Это довольно тривиальное решение для US рынка. Но за мнение спасибо. Возможно для РФ сегмента нужно будет сделать более привычное решение.

Ответить
2

Поэтому кардеры и работают с США :)
Меня реально от покупки этот момент остановил.

Ответить
0

Возможно). Можно по стандарту, переводом по номеру телефона на сбер :D

Ответить
1

Был бы этот номер :)
А подписка на е-мейл? Сейчас популярно в телеграмм делать

Ответить
0

https://www.facebook.com/artem.gladkikh
Добавьтесь в друзья, я вам скину))

Верно, рассылка приходит на email. В телегу бот сделаем и в слэк тоже.
Правда, чуть позже.

Ответить
1

У меня нет FB, можно телеграмм? Или напишите мне, @basarg_in

Ответить
0

Отписался)

Ответить
2

АХУЕТЬ!!111

Ответить
0

Привет! Спасибо за комментарий. Можем сделать отдельную статью с общими трендами. Отдельно по текущим трендам расписывать наверно не очень правильно, так как пользователи платили за эту информацию.

Ответить
1

Интересно. А как можно посмотреть пилоты для интернет-магазинов? Мы себе такое тоже хотим

Ответить
1

Здравствуйте! Напишите мне пожалуйста на фб или на почту. Данные писал чуть выше. Обсудим все детали и подумаем, чем сможем вам помочь.

Ответить
1

Любопытно, подписался. Интересны были бы еще пару фич:
– Подписка на базу с категориями, поиском и историей.
– Индивидуальные запросы (например, тренды, связанные со здоровым питанием по РФ, или модным аксессуарам, мужчины, gen z).

Ответить
1

Здравствуйте! Спасибо за интерес к проекту и идеи. Полезно!

Ответить
1

Не критики ради: вы пишете «мы довольно быстро растем» но сделали 5 пилотов. В чем заключается быстрый рост?

Ответить
1

Привет! Спасибо за комментарий. Анализируем по динамике и количеству запросов на подключение пилотов. Реализовали всего 5, это правда не так много.

Ответить
0

Ага, всё понял, спасибо

Ответить
1

Вроде бы совершил эмоциональную покупку, но придется ждать 2 недели, грустно. Готов был бы заплатить больше, если бы прислали последнюю рассылку и я бы получил это заветное "хочу здесь и сейчас".

Ответить
0

Привет! Спасибо!
Следующая рассылка на днях будет по графику. Но идея очень хорошая. Нужно что-то сразу высылать. Поработаем над этим.)

Ответить
1

Must have. Письмо встречашка в стиле: "Привет! Пока мы ловим в свой невод трендсетторов и готовим для тебя новый репорт, ознакомься с тем что мы наловили ранее!"

Ответить
1

В общем буду ждать, спасибо)

Ответить
0

Круто! Спасибо за совет.
Если у вас возникнут какие-то вопросы или сложности, пожалуйста пишите мне в личку на fb: https://www.facebook.com/artem.gladkikh

Ответить
1

Оооо, привет Артем! Как там Нью-Йорк? Как там Starta?

Ответить
0

Привет! Все хорошо. НЮ прекрасен. Старта живее всех живых.

Ответить
1

Мода и стиль
12.11.2018 - )))))))))
Этому рынку почти сто лет, сначала был https://www.promostyl.com/
Затем их "убрал" https://www.wgsn.com/en/
Сейчас наступает https://edited.com/
Это серьезные компании с большим чеком, как думаете уступят они рынок за 340 руб?

Ответить
0

Привет! Спасибо за фидбек и отдельное спасибо за ссылки. Рынок и правда не очень новый и есть другие решения. Попробуйте посмотреть карту стартапов любой ниши и вы поймете, что совершенно новый продукт придумать практически невозможно).
Как и писал выше, 340р - это просто эфемерная цена. Бизнес в другом.
Будем работать)

Ответить
0

Привет! Да, пожалуйста), обращайтесь.. Бизнес в другом - интересно все-таки понять в чём..)

Ответить
0

Об этом читайте в новых статьях на vc))

Ответить
0

эээа причем тут мода и стиль? я думал, речь вообще о трендах. Вот вейпинг предугадать или бум корейской жвачки и сладостей. Или ssd в почете ввиду низкой цены на память и пр

Ответить
0

Мы по группам анализируем: товары и сервисы, рынки, мода и стиль, компании.
За комментарий спасибо.

Ответить
1

Артём мы с вами почти соратники. Только мы собираем данные о продажах, сколько объём рынка в месяц на тот или иной товар, как он сейчас продаётся, сколько его продали всего, идёт вверх или вниз, или стабильный, можем собирать сезонность, прогназировать продажи при определённом уровне цен. Одна беда, у нас это побочный сопутствующий продукт. Думал о продажах такой аналитики. Твой опыт очень ценен. Мы можем с тобой пообщаться?

Ответить
0

Привет! Да, буду рад пообщаться. Звучит очень интересно. Напишите пожалуйста мне на фб: https://www.facebook.com/artem.gladkikh

Ответить
0

Написал.

Ответить
1

Привет! Хороший вопрос, спасибо!
Как и писал в самой статье, мы задаем определенную отметку, перейдя за которую можно говорить о тренде, как о хайпе. Довольно легко отсеивать органические тренды от искусственных, за счет анализа фидбека от пользователей. Например, анализируя комментарии под постами в блогах. Но при этом нужно понимать, что даже искусственно созданный тренд имеет свой вес. И наша основная задача - это отлавливать любые тренды и помогать пользователям правильно применять полученную информацию.

Ответить
1

Подпишитесь на нашу рассылку..

Вот бы еще для этого была специальная кнопка с CtA, ну чтобы желание конвертировать в действие, например

Ответить
0

Интересно, расскажите)
Как вы это видите?

Ответить
1

Вообще поподробнее изучил и почитал. Выглядит интересно. Оформил подписку. Жду отчет ыы :))

Ответить
0

Спасибо! Если будут вопросы или какие-то замечания, пишите пожалуйста сразу мне в личку на фб. Буду рад помочь.

Ответить
–3

Получил сегодня "аналитику" 4 письма вместо одного, обрадовался, о, новые отчеты. Но оказалось дубли.
Увы, уровень аналитики расстроил. Нет детализации и цифр, просто тренды. Да и нового для себя ничего не нашел.
Конечно за 300р я и не ожидал ничего хорошего, но не на столько же, чтобы читать например про это:
Нижнее белье с дополнительной защитой от электромагнитного излучения.Такие компании, как, например, Labs, зарабатывают деньги на боязни людей электромагнитного излучения. И хотя еще не было получено ни одного научно обоснованного доказательства негативного влияния wi-fi роутера или мобильного телефона, компании, подобные этой, делают хорошие продажи.

А еще про камбучу, о которой недавно писали тут же.

Вот серьезно, бесплатный "Стартап дня" интереснее и полезнее читать, хотя и там не все бывает хорошо расписано, но там хотя бы видна проделанная работа, здесь же она не чувствуется.
В общем читайте vc и экономьте деньги, нового ничего нет.

Отдельный штрих про моду - такое ощущение, что это скрин с пинтереста чьей-то борды. Без каких-то узнаваемых и понятных критериев формирования выборки и только женская мода, хм.. что-то пошло не так.

В пожеланиях: можно меньше тем, но лучше подготовить данные, описать принцип исследования, почему этот топик попал в подборку, какие-то понятные критерии качества/принципы отбора.
Повторюсь про ощущения - слишком вторично по контенту, как будто перечитал vc за последние полгода.

Ответить
0

Вот может по это причине в РФ так туго со стартапама? Откуда столько страданий? Сейчас посмотрели отчет. Вполне себе годный, я бы сказал, довольно большой.
Мдеее..

Ответить
–1

Большой не значит хороший. Хороший аналитический отчет это тот, по которому можно понять какую-то причинно-следственную связь и сделать выводы. Этого в этом отчете нет. Хотя на сайте есть:
"Наши аналитики собирают факты
Команда наших аналитиков изучает полученную от ИИ информацию, находит причины зарождения трендов и собирает факты, подтверждающие это."

Не исключено, что это моя личная проблема несовпадения ожиданий и реальности. Значит на каком-то этапе ценность продукта была недостаточно хорошо проработана и доставлена, раз такие ожидания сформировались. Верю, что у основателей стартапа есть желание сделать на этом хороший продукт и они будут готовы исправить недочеты. Поэтому я и дал фидбек на продукт за который заплатил. Еще один шаг на пути эволюции, никакого страдания которое вы себе вообразили тут нет и в помине.

Со стартпами в РФ все отлично, не расстраивайтесь так сильно.

Ответить
0

На все 100% согласен с мнением Алексея. Было бы круто, если бы еще кто-нибудь накидал фидбеков. Будем докручивать и стараться улучшить сервис.
Еще раз спасибо!

Ответить
1

Привет! Спасибо за развернутый фидбек. По письмам все верно. Отчет получился большим и при рассылке немного глюкнул. Прошу прощения за некоторое неудобство. По формату особенно полезно! Мы будем его понемногу дорабатывать и улучшить. В прошлой рассылке была обратная история, писали что нет желания читать и вникать, хотелось бы видеть какие-то общие тренды и идеи. Нужно будет искать золотую середину.

Если вы не против, я бы хотел написать вам в личку и позадавать вопросов. Уж очень хороший фидбек получился.

Ответить
0

Новый тренд это делать скоропостижные выводы не пользуясь сервисом)
340р - это эфемерная цена. Можно сделать рассылку условно бесплатной. Не думаю что с этих подписок можно много зарабатывать. Если почитаете статью внимательнее, там более подробно расписано на чем мы зарабатываем.

Не спорю что google может все. Google trends мне нравится.
Приезжайте к нам в офис, посмотрите на наш подвал))

В остальном слишком поспешные выводы)

Ответить
0

Артем, говоря про «группу товарищей в подвале», я имел ввиду в сравнении большими корпорациями, владеющими реально серьезными данными!
Никак не хотел обидеть этим вас.

Ответить
0

А мы и не обиделись) На полном серьезе приглашаю в офис на кофе)
Любая критика хорошая, главное чтобы конструктивно.

Ответить
1

С радостью заеду!) вдруг вы новым Гуглом станете, потом буду всем рассказывать, что знал вас ещё до...)))

Ответить
0

Будем рады). Спасибо!

Ответить
0

Офигено! Что там с дашбордами? Когда готово будет?

Ответить
0

Чуть позже сделаем.

Ответить
0

хоть бы тут пример и правда выложили или первую рассылку бесплатно или демо, а то непонятно, в каком это виде и как. Деньги то ни о чем, но суть в ценности этого предложения. А то вдруг это автоворонка с трипваером банально, будет обидно.

на сайте указан тренд корейской косметики. Тык уже поздно, уже все знают про тренд, маски и патчи из Кореи, даже НТВ в передаче чудо техники..
такие вот прознозы не хочу.

Ответить
0

Спасибо за комментарий) Обязательно сделаем отправку старых трендов сразу при регистрации. Эта реально очень полезно.

Тренд косметики - это один из примеров и да, он довольно старый)

Ответить
0

Не раскрыта тема отсеивания мусорных данных. На вашем же примере - спиннеры уже никому не нужны, но их производитель форсит посты в блогах, форумах, соц. Сетях. Как ваш инструмент проверяет, что это не реальный хайп, а имитация?

Ответить
0

Зашла на сайт и мне кажется, не хватает минимального бесплатного периода или продукта. После регистрации отправлять какое-то одно исследование бесплатно, чтобы было хотя бы понятно, как это выглядит.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }