Трибуна Александр Заботин
13 793

Arenter: мы вложили $500 тысяч, создали первый шеринговый гипермаркет и вот что получилось

Александр Заботин, исполнительный директор Arenter.ru — о выборе ниши, тестировании гипотез и создании первого в России шерингового гипермаркета.

В закладки
Аудио

История Arenter началась так, как начинаются истории на миллиард: с классического user-кейса.

Старт

Два года назад я собирался в поездку, и мне срочно понадобился автобокс. Предложений аренды в интернете я нашёл не очень много, и все они были неудобными: необходимо было ехать куда-то в промзону, встречаться с незнакомым человеком и о чём-то договариваться.

Тогда я опубликовал пост на Facebook и только после этого нашёл необходимую мне вещь. Я созвонился с человеком, поехал за ней на другой конец города, привёз обратно, — совершил множество ненужных действий.

После в течение нескольких дней меня не покидала мысль о том, как не хватает сервиса, который бы решал проблему аренды вещей в подобных ситуациях. Я промониторил рынок, изучил ситуацию и увидел, что по некоторым категориям товаров (те же автобоксы, фототехника) действительно были предложения и сервисы, предоставляющие услуги аренды. Но:

  • за необходимой вещью нужно было ехать (и чаще всего это были отдалённые районы);
  • нужно было оставлять залог;
  • не было единой площадки, где можно было бы арендовать несколько вещей сразу.

В итоге у меня родилась дерзкая идея: а почему бы самому не создать такой сервис, который объединит совершенно разнообразные категории товаров и при этом будет максимально удобным и комфортным?

Я обсудил ситуацию на рынке со своими знакомыми, и мы пришли к выводу, что рынок сейчас находится на пороге изменения потребительского поведения. Изучив тему шеринга подробнее, мы поняли, что во всём мире начинается революция совместного потребления товаров, и наш проект может стать в России той площадкой, без которой люди через пять-семь лет не смогут обойтись.

И мы решили протестировать несколько гипотез и узнать, будут ли люди вообще пользоваться услугой аренды техники, оборудования и так далее.

На старте мы вложили $500 тысяч личных средств, которые ушли на тест гипотез, разработку сайта, CRM и закупку товаров для популярных категорий. На текущий момент планируем вложить ещё столько же в развитие проекта.

Тестирование гипотез: что люди хотят арендовать

Мы выбрали несколько сегментов вещей для теста:

  1. Спорт (от гироскутеров до велосипедов и самокатов).
  2. Электроника (смартфоны, ноутбуки, GoPro).
  3. Автотематика (всё, что нужно для автомобиля: багажник на крышу, багажник на заднюю дверь, автоприцеп, автоприцеп для перевозки снегохода или гидроцикла).
  4. Фототехника (фотоаппараты, свет, вспышки, штативы).
  5. Lifestyle (часы, украшения и так далее).

Одна региональная студия нарезала лендинги по каждой категории, которые вели на простенький сайт, где пользователь уже мог оформить заказ. За период в четыре месяца общая выборка пользователей составила 1500 человек.

Сайт на момент тестирования гипотез

Для себя мы хотели выявить:

  • какие категории каким людям нужны или интересны?
  • нужен ли формат офлайновой точки или достаточно сайта?
  • как люди готовы оплачивать аренду — наличными или по карте?
  • на какой период пользователям необходима аренда тех или иных категорий?
  • насколько нужен людям подобный шеринговый сервис в 2019 году?

Что мы поняли

Во-первых, с помощью теста мы выявили для себя топ наиболее популярных категорий.

Первое место — одежда. Выяснилось, что людям удобно арендовать как повседневную одежду, так и вещи для мероприятий, свадеб, дней рождений и так далее.

Второе место — техника: смартфоны или телефоны. На тот момент не было такого разнообразия сервисов, предлагающих аренду, услуги трейд-ина и так далее.

Кроме того, здесь мы нашли для себя несколько user-кейсов и узнали, в каких случаях люди пользуются арендой техники:

  • Если человеку нужны, скажем, GoPro или дрон в путешествие, а в обычной жизни он ими не пользуется;
  • Пользователь хочет протестировать телефон, планшет или ноутбук перед покупкой;
  • Ему просто интересно воспользоваться той или иной новинкой.

Третье место — фото- и видеотехника и аксессуары. Стоит отметить, что аренда фото и видео оборудования — достаточно классическая и востребованная история. Профессиональные фотографы чаще всего не покупают, а именно арендуют свет, объективы и прочее.

Не стали хитами детские товары, хотя по количеству запросов в интернете создавалось впечатление, что ниша достаточно популярна. На деле же запросы практически отсутствовали.

Во-вторых, мы убедились, что нам необходима офлайновая точка, куда люди смогут прийти и посмотреть вещи, покрутить их в руках, удостовериться в качестве и надёжности услуги, увидеть основателей, сотрудников и почувствовать, как мы горим проектом.

При тестировании гипотез мы специально добавили опции на сайте: доставка курьером или самовывоз товара в офлайновой точке. Половина пользователей выбрала второй вариант.

Пока рынок аренды вещей только формируется, доверия к онлайн-форматам у пользователей немного. Но мы своей работой формируем это доверие и создаём целый рынок. Поэтому человеку важно иметь возможность приехать к нам самостоятельно.

Что дальше

После проверки гипотез несколько месяцев ушло на то, чтобы подготовить проект к запуску. Большая часть времени была потрачена на разработку софта, а именно нашей CRM-системы, которая позволяет максимально автоматизировать все процессы и свести к минимуму человеческий фактор. Система автоматизирована от входа клиента на сайт до решения вопросов продления аренды, её отмены, возврата и так далее.

CRM-система

У каждого клиента есть личный кабинет, где он может продлить срок аренды, взять новые вещи или закончить аренду.

Личный кабинет пользователя

Сейчас ежемесячно мы получаем около 500 заказов на аренду, их количество растет примерно на 20–30% в месяц. Мы начинаем активно подключать маркетинг, PR и другие инструменты продвижения.

Почему ниша перспективна

Шеринговая экономика отлично развивается в России: здесь уже есть шеринг автомобилей, велосипедов, самокатов, офисов, жилья. Тем не менее рынок ещё формируется: у пользователей нет привычки брать вещи в аренду в онлайне. Это настоящий взрыв в идее совместного потребления.

Нам захотелось сделать сервис, который закроет эту потребность нажатием одной кнопки, как это происходит с вызовом такси или заказом еды. В этом плане нам нравится опыт «Яндекс.Такси», «Яндекс.Драйва», а также агрегаторов доставок: буквально по нажатию кнопки пользователь получает то, что ему необходимо. Мы видим потребность рынка в похожем сервисе по аренде вещей. В наших планах закрыть эту потребность в ближайшем будущем.

Arenter.ru на разных устройствах

Мы изначально поняли, что не хотим делать p2p-сервис: нам важно качество предоставляемой услуги. Поэтому по окончании аренды и при сдаче вещей мы их чистим, дезинфицируем и приводим в порядок (особенно актуально для одежды и гаджетов). Люди получают вещи, которые выглядят и работают как новые.

Выводы

Спустя три месяца активной работы сервиса 90% наших гипотез получили подтверждение: аренда действительно необходима пользователям, и в топе остаются всё те же категории.

Мы выработали эффективную модель ценообразования: цена за пользование вещи падает каждый день. Получается, что чем дольше срок аренды товара, тем дешевле один день аренды. Например, аренда GoPro 7 на сутки будет стоить 1020 рублей, на неделю — 557 рублей в сутки, а на две недели — 428 рублей в сутки.

Такая модель ценообразования вовлекает потребителя в продление аренды. Внутри нашей системы есть два показателя: условный средний чек от первого заказа и средний чек после продления.

Мы активно наращиваем количество товаров и категорий. В ближайшее время планируем протестировать сезонные сеты. Например, дачникам и любителям отдыха на природе мы сделаем сет «гриль-мангал-колонка».

Мы постоянно думаем о проекте и «русифицируем» идею шеринга, не забывая оглядываться на мировой опыт. Стараемся предлагать то, что точно будет востребованным.

Кстати, недавно мы добавили на сайт кнопку «Предложи свою идею для аренды». Это позволяет понять, каких категорий нам не хватает. Время от времени получаем интересные варианты: пользователи предлагали добавить станок для растяжки, газонокосилки и даже передвижную автомойку. Мы готовим прорывной проект, и, думаю, у нас будет много приятных сюрпризов для пользователей.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Заботин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 92, "likes": 43, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 68733, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 May 2019 11:39:29 +0300" }
{ "id": 68733, "author_id": 300458, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68733\/get","add":"\/comments\/68733\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68733"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116, "last_count_and_date": null }

92 комментария 92 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Все нравится, но не хватает раздела секс-игрушек

Ответить
3

Вам не хватает на Big Black 11'' Cock? Можно взять кредит, хотя... в вашем случае будет достаточно МИКРО-кредита.

Ответить
0

Как вы себе это представляете? Вы действительно будете этим пользоваться, после того как пользовался кто-то другой?

Ответить
3

Ну а иначе вся проституция давно бы вымерла

Ответить
1

В Японии есть сервисы по продаже ношенных женских трусиков, причем со следами жизнедеятельности ценник выше. Не удивлюсь если и рынок б\у секс-игрушек имеет потенциал.

Ответить
0

баночка спирта в комплекте при доставке решает все вопросы)))

Ответить
0

Там какое-то другое средство рекомендуют, антисептик, забыл как называется

Ответить
0

лубрикант

Ответить
0

Ну а что, может у кого-то фетиш такой ) Далеко не все угорают по стерильности кстати.

Ответить
7

Статья из серии , готовим PR для инвесторов. Чем больше вложили, тем дороже продадим. Лол

Ответить
0

Ну может ошибаетесь, вот сейчас придут основатели и докажут что реально 500 вложили

Ответить
0

Лол, я думал 500 тысяч рублей

Ответить
4

за 500 тысяч рублей любой может, а вот за 500 тыс дол это уже искусство

Ответить
5

Могу узнать вашу историю заработка $250к? интересно.

Ответить
0

Алан!? не понял вопрос, мы тратим сейчас

Ответить
0

Привет) Я тоже хочу тратить. Спрашиваю как вы сделали деньги, которые тратите.
*Мы знакомы, а я не узнал вас? Или имя удивило?

Ответить
1

Алан, добрый день! Извините, мы не знакомы действительно.
Деньги вложили инвесторы. У них большой опыт крупной розницы и интернет.

Ответить
0

> На старте мы вложили $500 тысяч личных средств, которые ...

Тогда немного проще. А как выходили на инвестиции, что именно им питчили, показывали расскажете?

Ответить
3

Молодцы ребята, тема нужная

Ответить
1

Спасибо Jann! Будем стараться!

Ответить
3

Обычный прокат. Поменяйте запросы в своем "уникальном" проекте, и поймете, что вы не первопроходцы. Только изучить следовало бы трудности и проблемы этого бизнеса, чтобы понять причины отсутствия крупных игроков и масштабирования

Ответить
1

Какие причины, как ты думаешь?

Ответить
0

Да трудности есть! В этом и кайф, мы видим в этом возможности и маржу ))

Ответить
0

А можно вам сдать в аренду, например, вечерние платья, сумки?

Ответить
0

Категория скоро стартует на сайте. Но это пока будет только наш товар. можем работать с вами как поставщиком.

Ответить
3

Можете написать подробнее про обратную сторону медали ? Возврат , ремонт , неудавшиеся сделки ?

Ответить
1

Будем рассказывать об этом чуть позже, интересного внутри очень много. И жулики и крутые клиенты которые делают для себя новые открытия и новые возможности. Но это отдельная огромная статья или блог у нас на сайте

Ответить
2

Поздравляю со стартом, коллеги! Большой традиционный прокат с витриной в онлайне - дело, тоже нужное рынку. Расскажите о логистике - как решаете вопрос гигантского склада ваших товаров? Как поняли, что ехать к вам забирать вещь клиенту удобнее, чем выбрать из нескольких предложений то, что поближе, и встретиться с владельцем, как это устроено у нас на Рентмании?
Страхуете уже инвентарь или планируете?

Ответить
0

Людмила Добрый день!
Спасибо большое за поздравление да и за то что уже 5 лет развиваете этот сегмент в России. Про формат не хочеться сильно спорить с вами слышим пока небольшую иронию )) Время покажет. "Большим традиционным прокатом с витриной в онлайне" впринципе можно назвать и Яндекс.Драйв ведь по факту они ничем не отличаються от SIXT и похожих пацанов. Но это всего лишь удобная точка зрения (иногда манипуляция) и вопрос не в терменологии как это называеться а того как это "хорошо забытое старое" встраиваеться в современный мир с его возможностями, технологиями и потребностями клиентов. Мир завален вещами и клиенты хотят тртатить и пользоваться рационально.
Про склад, операционку обсудить чуть позже. Опыт операций у команды большой можем управлять разными размерами.

Спасибо! Давайте дружить!

Ответить
1

только за, конечно,
иронию вы мою "считали", пусть это вас лишь подстегнет быть быстрее и лучше
должны же быть на рынке разные полезные людям модели!

Ответить
1

Ещё вопрос - вы написали, что планируете вложить ещё 500к, это тоже из личных или из выручки, или уже подписан термс щит?

Ответить
2

Проект стоиться на сосбственные средства
Следующие инвестиции в товар и новый функционал

Ответить
1

История крутая, но вы точно уверены, что вам нужен офлайн формат?

Ответить
1

конечно! ведь пользователь хочет "увидеть основателей, сотрудников и почувствовать, как мы горим проектом"

Ответить
0

Мы держали "кулачки" чтобы можно было круто сделать это без розницы. Но тесты и пожелания клиентов говорят об обратном - розница качественная нужна. Что мы и готовим к старту. из плюсов - рост конверсии, возможность круто презентовывать категории которые тяжело презентовать и сдать без розницы. В среднесрочной перспективе кажеться розница будет но будет имень очень маленькую долю все уйдет в дистанционку.

Ответить
1

Чем отличаетесь от rentmania? Не пользовался ни вами ни ими, просто интересно. Вопрос связан с тем, что они уже около 5 лет на рынке или около того

Ответить
1

Хотел разместиться в рентмании, связался по телефону, они уволили чувака, который занимался развитием и предложили мне самому позаниматься составлением объявлений, я по настроению понял, что им стало скучно уже и решил не мучать их дальше.

Ответить
1

Ключевое отличие это формат работы - у них p2p (C2C) у нас B2C. Мы отвечаем за зачество товара и качество обслуживания клиентов.

Ответить
1

Очень удобный сайт, похоже вдумчиво делали. Ребята, дайте контакты кто делал.

Ответить
0

Юрий мы на связи.

Ответить
1

Вообще, конторы "шеринга всего" достаточно популярны в штатах. посмотрим, как будет у нас. хорошо, что отказались от p2p. история, когда какой то вася сдает в аренду свои б/у вещи - так себе

Ответить
0

Да штаты и рынок индии впечатлили - уже есть развито и растет.
p2p не видим в этом возможности для себя - это биться с АВИТО
Мы целим в качественные товары качественный сервис и тд

Ответить
1

Яндекс.Аренда, скоро) думаю, что даже купят этих, через годик

Ответить
0

О, ребята ещё подписку на автомобили готовят. Меньше седанов, плиз. Больше "семейников" типа Шкоды Йети

Ответить
0

Так! подробнее пожалуйста!??))

Ответить
0

ты про я.аренду? это не инсайт, а сугубо моя фантазия. просто твой проект это очень круто, нужно и уже стремительно взлетает и здорово ложится во всеобщий тренд шеринговой экономики, аренды всего и вся. а яндекс несется бешено в физические сервисы, так что скопируют твою модель. должны это сделать, очень быстро, иначе придется покупать)))

Ответить
0

Прокатная экономика? Ну, есть такие идеи у некоторых футурологов

Ответить
1

Крутая идея, особенно со строительными инструментами.

Ответить
0

Спасибо Анастасия!

Ответить
1

Только вот в составе учредителей нет Александра Заботина, ООО "Арентер" существует только с 30.05.2018, и там три физика с равными долями.

Ответить
0

Да все верно! Я наемный сотрудник с опционом. Подвоха тут нет

Ответить
1

Статья выглядит как натягивание потребностей на продукт.

Вот это:
- за необходимой вещью нужно было ехать (и чаще всего это были отдалённые районы);
- нужно было оставлять залог;
- не было единой площадки, где можно было бы арендовать несколько вещей сразу.

Все это уже умеет Рентмания.

Про 500к тоже эпично))
Ну и с нишей детских вещей вы сильно ошибаетесь.

Ответить
0

Про детьские вещи скажите пожалуйста в чем мы не правы? Раскройте пожалуйста мысль?

Ответить
0

Ниша действительно популярна

Ответить
1

Только получился обычный «прокат», а из-за того что у вас расфокус по тематикам (от патрона до га...дона) наработать экспертизу по каждой нише будет очень трудно. К примеру, сравним прокат фотокамер и прокат свадебных платьев, это два совершенно разных бизнеса, с полярно-разными бизнес процессами и особенностями потребления, и, не имея глубокого понимания в каждой из ниш универсальный сервис построить практически невозможно. При необходимости проката фотокамеры 9/10 людей охотнее обротятся в профильный прокат, так как там (как минимум) больший ассортимент.
На данном этапе развития шеринга вещей лично я вижу большую потребность в сервисе -агрегаторе различных прокатов, чем в прокатном супермаркете.
И не стоит смотреть на Яндекс.Такси и Убер, там совсем другая механика.
Аренда/прокат вещей и техники ближе всего находится к модели Яндекс. Еда.
Короче, нужен рент-агрегатор, который создаст и онлайн-интерфейс, и офлайн инфраструктуру обслуживающую все разновидности прокатных взаимодействий между клиентами и профильными прокатами.

Ответить
0

от патрона до га...дона)

Ответить
0

Грубо - но верно!

Ответить
0

Спасибо Павел!
Все верно говорите, мы тоже смотрели и тестировали разные гипотезы. Нам кажеться что агрегаторы проката (тем более что они на рынке уже сушествуют) это не жизнеспособная вешь. Причина в отсутсвии единых стандартов качества и слабости текущих прокатов. Это как таксопаки 4 года назад. Их было много но пришел новый игрок и задал новый стандарт - обслуживания, цен, удоства, простоты.

Мы видим свою миссию в построении такой платформы и запуска новых стандартов в этом сегменте.

Ответить
0

Жгите. За арендной экономикой будущее.🔥

Ответить
0

То что отказались от P2P - молодцы. Я бы тщательно следил за расходами и реинвестировал в покупку товаров для сдачи в аренду. Можно и на Авито или eBay покупать и сдавать в аренду. Главное чтобы трафик был. Успехов в будущем!

Ответить
0

Блин вы не первый кто говорит "что молодцы что отказались от p2p". Спасибо!

Ответить
0

Тут один чувак уже писал про такой )) И у каждого он первый ))

Ответить
0

Мы не претендуем на уникальность. Мы про $

Ответить
0

Предложение - одежда для ролевых игр :D

Ответить
0

Очень высокая сезонность - запустим чуть позже.

Ответить
0

Хорошо проработанный продукт, приду за gopro в отпуск

Ответить
0

Есть много возможностей арендовать гопро дешевле и удобнее :)

Ответить
0

Например?

Ответить
0

Реэкшен например

Ответить
0

Приходите! Ждем вас!

Ответить
0

Самая бесполезная трата $500k и не понятно на что, единственный вариант это роботезированный склад как у амазон , но я сомневаюсь

Ответить
0

Так вроде 2 года назад PAURI уже были на рынке.
Странно, что пишите с иронией про промзону. По запросу яндекса сами сидите в промзоне))))))
Очевидно , что статья купленная

Ответить
0

Great stuff, it's really helpful.

Regards,
Azam Jafri,
https://www.nsim.in

Ответить
0

Александр, добрый день. Отличный сервис, обязательно им воспользуюсь! Вы молодцы. Как с Вами можно связаться?

Ответить
0

Добрый день! Спасибо!
Наппишите нам через соц сети все сообщения читаем и быстро отвечаем.

Ответить
0

Спасибо, уже связались

Ответить
0

Всё правильно, сам изучаю плотно тему в данном направлении. За шеринг-экономикой будущее, это точно. Но что конечно поразило - бюджет $500k уже вложенный. Более 32 млн рублей - на что ушло? На CRM и сайт и на первоначальную закупку товара? Ну так нарядно получилось. Ну ок, а плюс ещё оплата минимального персонала, про лэндинги можно не говорить, это не те суммы и как я понял вошли в 32 млн. Как я понял - офлайн точка у ребят только открывается на алексеевской - ещё вложения ожидаются? В результате осталось три вопроса:
* 500 заказов в месяц, какой средний чек? Допустим 1000 р (а это вряд-ли) = 500 круб в месяц? 6 млн в год. Ок, но помним про 32 млн.. Сбросим из этой суммы операционные расходы (закупка нового товара, оплата сервисов типа доставки, IT+телефония, аренда ещё, зарплаты) - вы когда ожидаете пройти точку безубыточности и выйти в плюс?
* второй вопрос, на который я так и не нашёл в статье ответа - оценка рисков при работе БЕЗ залога. Риски не возврата вещей, повреждений и отказ от оплаты ремонта. Это тоже учтено? Пришёл чел, взял что-то стоимостью 10к, ну договор заключил и ушёл. Насовсем. Юридические расходы на поиск, суд и пр.? Особенно, если речь идёт про электронику, то когда суд закончится и даже если всё будет положительно, вещь морально уже устареет.
* Одежда да, но получается у вас результаты часто противоречат данным с wordstata?

Буду искренне благодарен за ответы.

Ответить
0

Привет Михаил!
Было несколько фаз:
1. Проверка гипотез - 6 месцев - 300 000 рублей
2. Разработка софта и подготовка к запуску - 10 месяцев (бюджет точно не хотим указывать, но вот из чего это состояло - CRM + Разработка и тестирование скоринговой модели + Билинговая система + Управление складами + Управление розничными магазинами + Интерфейсы партнеров+ Управление доставкой)
3. Тестовый запуск с товаром + проверка как работает модель скоринга - 6 месяцев, на этом этапе покупка товара на 5 млн руб. + операционные затраты.
4. Фаза. Купить ликвидный товар и разгон. Сейчас мы тут.

П.С. Со средним чеком вы ошиблись, слава богу. Про работу с рисками на этой стадии говорить не можем, это то на что мы потратили много времни и средств, научились с этим работать.

Ответить
0

Александр, спасибо за ответ.
Последний вопрос - когда будет открыт шоу рум на Алексеевской? Любопытно будет заехать, посмотреть

Ответить
0

Юзал сервис, брал PSVR на тест. В общем всё понравилось, особенно фича с бесплатными играми в комплекте с приставкой. Есть парочка замечаний по работе.
1) Не хватает приложения. Когда увидел рекламу сервиса на Фб полез искать апп в стор и не нашел. Даже подумал сначала что развод.
2) Немного сыроват сайт. На сайте не работала кнопка "окончить аренду". Аренда кончалась сразу после майских праздников. Звонил 2 дня подряд, никто не брал трубку. Дозвонился только за день до окончания аренды.
3) Зеленые сотрудники. В день окончания аренды я заболел и не смог быть в уговоренном месте. Сутра позвонил к Вам в офис и договорился о переносе курьера на след день. При этом согласился с тем, что с меня снимут доп деньгу за 1 день аренды (По разговору чувствовалось что с таким оператор сталкивается впервые) . Но деньги так и не сняли. Я конечно рад этому, но с точки зрения бизнеса на такие моменты надо обращать внимание.

В остальном полностью поддерживаю идею.Удачи в развитии!
П.с. Сделайте больше новинок электроники. Тот же гэлекси фолд или новые шлемы от окулус и вайв для тестов. Так же можно сделать ВР комплекты уже с настроенным мощным компом.

Ответить
0

Артем, добрый день!

Спасибо что пользуетесь нами. И благодарим за верные замечания.
Будем улчучшать и готовим app к запуску. Не стали торопиться с App потому что все меняеться еженедельно и мы накапливаем обкатанные функции.

Ответить
0

Если мне не изменяет память, то года 2 назад во ФРИи на Demo Day была презентация такого же проекта ( даже история с камерой для отпуска была такая же )
И про строительные инструменты так же была речь ))
Не от туда ли корни проекта ?)

Ответить
0

Нет не мы. Не бывали там.

Ответить
0

Ну и получилось довольно дорого. Например меня сейчас интересует коляска люлька на 6 месяцев. Представлена пэгпереро кула Авто. Стоимость на рынке на 40 000
Стоимость на пол года у вас 80 000
Как бе....
Ах да. Вы же позиционируете Шеринг как «попробовать» ну может быть. Но долгосрочная аренда уже не ваш конёк.

Ответить
0

Схема стара, как сам прокат. Инвестор не хочет оплачивать опыт стартаперов и вкладывается в прокатный фонд. Когда ребята, которые за полмиллиона долларов сделали сайт, в итоге закроются, владельцы инвентаря теоретически смогут перекинуть его в другой прокат. Проблема извечная в контроле. По отчетности износ прокатного фонда 10%, по факту 90%.

Ответить
0

В какой другой? В рентманию? :D
На авито они его смогут перекинуть есличо, а не в другой прокат.

У них очень дорого, раза в два выше рынка, долгосрочных клиентов так не найдешь.

А если говорить про оценку фондов - в тот момент когда камеру эту из коробки достали она уже стоит половину цены от новой, как износ не считай, вот и вся экономика - сразу при покупке можно из следующих $500, которые они туда пустить планируют - списывать на переоценку $250.

Ответить
0

Thank you for this amazingly motivational article, I am extremely glad to read your views on this topic. I am elated that someone wrote and has the ability to transform the youth of the nation. I totally agree that exercise and healthy food habits are the key to better future!! <a href="https://www.quickenassist.com/about-quicken/">; quicken loans login</a>

Ответить
0

Попробовал протестировать сервис. Сделал заказ на две позиции за несколько дней до начала аренды. На сайте в наличии все есть и можно положить в корзину и даже оплатить картой. А далее звонят и говорят что реально таких вещей нет в наличии и когда их вернут арендаторы - неясно. Ну и предлагают аналоги. Ну вроде как я заказал мерседес, а мне предлагают опель. А что, тоже машина!

Далее пытаюсь понять, мне вообще стоит ждать моего заказа или это просто какой-то лохотрон. Получаю ответ, что мы свяжемся с вами когда товар появится в наличии!
Вот уже прошла неделя, а мой заказ по-прежнему в статусе "Ожидает подтверждения".

Делаю вывод, что это стартап фейковый под отмыв капитала или под продажу дальше или под новые инвестиции. Сайт красивый, но деятельность по сути кроме общения в чате не ведется.

Ответить
0

Добрый день Алекс!
Жаль что у вас так получилось. Про лохотрон вы это черезчур, это не так)) Извините что так вышло.
Можете пожалуйста сообщить номер заказа, мы разберемся в ситуации.

Ответить
0

Заказ 3228

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }