Просто оставлю это здесь. За месяц с ответа Тинькоф на комментарий тут (и три месяца с возникновения проблемы) ничего не изменилось. Кроме комиссии Тинькова на входящие платежи, так что теперь даже если и придёт то на треть меньше
Мэры Омска, Читы, Архангельска и других городов с бараками и без ливневок сегодня напьются
Все так, да. Приложение явно сырое для российского рынка. Видимо отсутствие конкуренции на родном рынке сказывается - популярные Российские Приложения совершенно точно гораздо удобнее и функциональнее.
А ещё в Казани говорят у водителей популярно взломанное приложение DiDi, позволяющее выбирать только короткие поездки и максимально быстро выполнять дневную цель в X поездок для получения той самой минималки в 9-14 тысяч. Остальным же водителям из-за этого падает непропорционально много длинных и дешевых заказов, из-за чего они быстро уходят из сервиса.
те, кем это признано не являются ЦА Apple
тут один банк прогнозирует, что Apple в 2019 купят Tesla. Пазл сложится
Во многих цивилизованных, как вы выразились странах, высшее образование бесплатное, даже для иностранцев. И это средство конкуренции между странами. Думаю у желания уехать из беларуси/рф есть масса очень весомых причин. Если сделать образование платным, то люди с мозгами будут уезжать ещё раньше
Странно только сравнивать Максим и Gett. Первые пытаются выжить на B2C рынке, конкурируя с другими агрегаторами и постепенно сдают позиции не обладая никакими преимуществами.
Гетт же пытается занять довольно специфическую нишу в глобальном B2B сегменте, где Россия явно не является фокусом, а основные конкуренты это глобальные TMC типа Carlson Wagonlit, ATH American Express, новички типа TripActions и т.д. - то есть сервисы делающие командировки «под ключ», включая отели, перелёты и трансферы с одной стороны, а с другой - привычка пользователей платить картой а потом экспенсить эти расходы.
Получится или нет неизвестно, но продукт у них неплохой.
Перспективы одиночных игроков типа ivi все печальнее. На рынке наступает время серьезных компаний с огромными бюджетами/трафиком/компетенциями. Так или иначе за одного потребителя соревнуются МТС, Газпроммедиа со своим ТНТ-премьер, Рамблеровский Okko с деньгами Сбербанка, Yandex c Кинопоиском и целой экосистемой вокруг, Амедиа и наверняка это не полный список.
По опыту других индустрий - каким-бы крутым не был продукт, ему будет крайне трудно удержаться на рынке.
Что мертво умереть не может
в турции таксисты на яндекс навигаторе почти поголовно.
Oleg Akchurin
Ещё страшнее, что после того как несколько десятков компаний спишут миллиардные инвестиции сделанные в Россию на протяжении последних 20 лет, а сотни компаний сделают тоже самое в меньшем масштабе - желания повторно вляпаться в историю с инвестированием в относительно большой рынок России открывающейся миру (когда-то это возможно случится) ещё очень долго ни у кого появится.