Apple подняла цены на технику в России после увеличения НДС Материал редакции

С 1 января НДС составляет 20%.

На повышение цен обратило внимание издание iPhones.ru. Оно коснулось всех устройств компании — например, цена на iPhone XS поднялась на 1,5 тысячи рублей, на Macbook Air — почти на 2 тысячи рублей, а на ремешки для часов Apple Watch — на 70 рублей.

В октябре 2018 года Apple уже поднимала цены на ряд своих устройств в России — после презентации нового Macbook Air. Тогда цена на ноутбуки Air выросла в среднем на 15–17 тысяч рублей, на компьютеры iMac — на 10–21 тысячу рублей, а на планшеты iPad — на 7 тысяч рублей.

{ "author_name": "Дарья Хохлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0434\u0441","iphone","apple"], "comments": 166, "likes": 57, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 54737, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 01 Jan 2019 14:18:58 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 54737, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54737\/get","add":"\/comments\/54737\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54737"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117, "last_count_and_date": null }
166 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
177

Что и требовалось доказать. США наживаются на простых россиянах. Они могли бы платить НДС из своих, но вместо этого решили обобрать пенсионеров и детей.

Ответить
20

Толсто

Ответить
6

Ого, сколько там людей без чувства юмора отметилось

Ответить
–34

ткинете пальцем в пенсионера и ребенка который покупает технику Apple
хочу проверить в той ли я реальности 1 января 2019

Ответить
14

В США у многих пенсионеров и детей есть техника Apple.

Ответить
0

оу, тоесть мы всё таки в параллельной вселенной.
ведь тут речь о России

Ответить
24

А что Россия это не США?

Ответить
0

мне казалось наоборот, ведь США - это штаты = области России
Поэтому США это Россия

Ответить
3

Хм ну недавно видел женщину пенсионного возраста с apple watch в Питере. Хотя конечно это скорей исключение

Ответить
2

пенсионный возраст старый или новый? сейчас с этим все сложно...

Ответить
0

Так теперь да, бабушку с айфонов не увидеть из-за америки.... вот тебе и новый год.

Ответить
8

Трампище окаяннй!

Ответить
1

Своим детям я покупаю технику Apple. Просто дети сами не могут сами себе купить просто потому что они дети.

Ответить
0

извини.удоли.
ща заминусуют!

Ответить
0

Грамматике тоже у продавцов в Apple учился?

Ответить
0

Граманар нации пришёл.. вот только не научился общаться на Вы :)

Ответить
0

21 омериканец постардал на VC )

Ответить
0

какой-нибудь фсбшный или военный пенсионер вполне может себе технику Apple позволить

Ответить
–8

Я не уловил связи. Цены повысили из за ндс в России. Причём тут США наживаются ??

Ответить
14

Тимкукище окаянный!

Ответить
0

Вы бизнес с благотворительной организацией случаем не перепутали?

Ответить
4

Поговорил с троллем.

Ответить
9

Иди обниму.

Ответить
2

Ящеры люминатые!

Ответить

Комментарий удален

1

Каждому пенсионеру по iphone x и по imac

Ответить
0

Пенсионеры и дети жестоко отомстят Apple, наконец-то перестав покупать ее продукцию.

Ответить
0

Ну...а что - не так? -:). Пенсионеры покупают ж (или им покупают дети), да и дети тоже. Apple даже говорит (и говорила раньше) на сколько наживается (в ценах в apple.com/ru у всего есть "Включая НДС и предписанные законодательством сборы в размере около ... ").
А с App Store гадкий Apple повесил (когда приняли закон про 'налог на гугл') на разработчиков НДС (дав возможность поднять цену).

Правда в США...sales tax автоматически добавляется к указанной в магазине цене + сложные правила как определять сумму.

Ответить
0

Продажи техники Apple падают по всему миру, поэтому у них нет другого выхода, как только компенсировать потери за счёт малоимущих россиян - любителей бренда

Ответить
42

НДС - это налог, который перекладывается на покупателя. ВСЕ товары, работы и услуги подорожают послеего повышения. В. чем. новость?

Ответить
49

Новость в том, что не смотря на и так сильно завышенную стоимость и явно не игру в "минус", Apple всё равно поднимает стоимость. До этого повышение в октябре было ещё более наглое, чтобы сравнять линейки по ценовой дифференциации, а тут и ещё одно.

Ответить
14

Почему завышенную то. Просто европейскую, и курс рубля уверенно стремится туда, куда они поставили цены.

Ответить
10

Почему завышенную то.

Потому что они считаю примерно доллар по 85 рублей. У всех официалов типа re-store на пару тысяч дешевле, apple реально перегибают с ценой, ноут с разницей в 10к... Ну ок сходил взял в ресторе, пусть и без доставки домой...

Ответить
1

Вы в курсе, что цена в долларах указана без американского НДС, который вам на кассе обязательно доначислят к красивой и ровной цене типа $999? А у нас НДС включён в цену.

Ответить
14

1. В США нет НДС, а есть sales tax
2. Есть штаты с нулевым sales tax

Ответить
0

ну скажем штат в который мало кто едет хотя он недалеко от Калифорнии

Ответить
5

Вы в курсе, что я сравнивал с re-store, который так же платит НДС, а не с Apple store?
Xs max 512 в appestore 130к, в re-store (напомню, что это самые барыганские барыги со времен появления apple в России) 126к...

Ответить
–1

Omg, я за такие деньги купил новый MacBoook Pro 15"/256GB с подарочными beats, а тут смартфон...

Ответить
0

в штатах нет ндс (WAT/GST)

Ответить
1

Уверен, ценник без НДС на сайте не изменился.

Ответить
0

чего уж наглое-то. имеют право поднимать. мы имеем право покупать или не покупать

Ответить
0

потому что это Apple.

Ответить
5

Потому что это Россия

Ответить
40

кому не нравится цена - не берите, в чем проблема то?
это их товар, хотят поднимают цену, или хотят и не поднимают...
сделайте свой айфон и продавайте дешево...

Ответить
9

Пошла делать смартфон, а пока вы, читатели этого коммента, - записывайтесь в очередь за ним :) По характеристикам все просто — это будет "УБИЙЦА АЙФОНА"

Ответить
31

Какие только имена не дают сейчас детям, но Смартфон это уже перебор, может Ваней назавете?

Ответить
3

Плюсану этот забавный коммент :)

Ответить
0

Ты спать пошла, а не айфон делать.
Спокойной ночи.

Ответить
4

Мне кажется, что дело не в том, что цена поднялась, а в том, что Тим Кук в рот ;бал своих покупателей — его волнуют только бабки-бабки, сука, бабки! А покупатели, вместо того, чтобы праведно возмущаться, так еще и защищает своего насильника.

Согласен, что Apple вольна делать с ценами свою продукцию, что душе угодно. Кредит доверия то не им заработан (хотя, по ходу, он бесконечный). Но банальное уважение к фан-базе иметь можно?

Стив Джобс создал великую компанию, продукцию которой боготворят, а Тим Кук в рот ;бал все эти ваши «ценности». Покупай гнутый ipad или иди нах;й. И да, ценник будем 2 раза в год поднимать. И еще, рот свой освободите и пошире откройте, ага.

Ответить
4

Давайте ещё на компанию феррари и буггати в суд подалим. Почему они насилуют покупателей и ставят такие цены

Ответить
0

Я тебе — и тем, кто плюсанул твой коммент — про мягкое, а ты мне про тёплое.

Ответить
3

Зачем возмущаться - экономные закажут в USA или купят у серого дилера, практичные пройдут мимо техники Apple

Ответить
–17

Компания Xiaomi сделала свой айфон Xiaomi Mi8, смарт отличный, флагмаский, не хуже айфона, и цена не оверпрайсная... Правда в России он стоит дороже, чем в Китае, но сейчас, когда интернет у каждого в кармане, это не проблема заказать его, например, с Aliexpress

Ответить
12

не знал, что в сяоми появилась iOS. завтра же куплю

Ответить
7

Закажи.

Ответить
6

Йотафон уже порвал один раз Apple

Ответить
–3

Сяомифил детектед. А какой нормальный человек этим хламом будет пользоваться? Ладно, можно понять людей которые берут сяоми на нормальном андройде, но миуи это ж вообще недоразумение лютое и глюкавое.

Ответить
1

Ой не надо тут. У меня мама на миуи все понимает, а ведь это ее превый смарт. Забанил рекламу только и ок.

Ответить
–4

Ты не очень...

Ответить
0

о, а я это вслух сказал? )

Ответить
24

Это логично.
За дурость российского руководства должен платить российский народ, который это правительство избрал и почему-то упорно поддерживает.

Ответить
16

Барыги проклятые, все им денег мало, миллиарды зарабатывают там в своей Америке, на простом русском народе наживаются, который трудится, не покладая рук, с утра до вечера, дас перерывами на обед.
Правильно все по 1 каналу говорят, государство пытается собрать больше налогов с бизнеса, чтобы победить бедность, а эти проклятые бизнесмены все на нас перекладывают, простых работяг. Ну ничего, президент скоро разберётся со всем этим бардаком, по 2 каналу сказали что уже прямо скоро скоро. Пойду 3 канал пока гляну.

Ответить
1

Вырубай телевизор.

Ответить
1

Правильно! Вырубай тв, сейчас ты как никогда нужен своей стране: вперед на митинг в поддержку Единой России и, конечно же, лично президента!

PS: коммент не является призывом к действию

Ответить
0

ВВП перелогинтесь.

Ответить
9

Цена выросла не из за НДС, а из-за роста курса доллара. Из за НДС совсем немного. Основной рост из за падения нефти в декабре и соответствующего падения рубля

Ответить
0

Рубль уже обратно отыграл, а цену снизили?

Ответить
1

куда он отмотал? курс как в ноябре

Ответить
–1

Такое ощущение, что Apple нужен малейший повод, чтобы повысить стоимость.
А ведь многие компании так сделают и будут кивать на закон, хотя проблема не в НДС, а в том, что они жадные.

Ответить
10

что за глупость? Повышение налогов => повышение цен.
А жадное здесь - государство, это ему не хватает денег на танки и военные пенсии, не надо винить предпринимателей.

Ответить
5

Почему повышение налогов это повышение цен, а не например уменьшение маржи чтобы привлечь лояльность?

Ответить
17

Разве у Apple есть проблемы с лояльностью? Зачем им снижать норму прибыли?

Ответить
–1

Потому что объективно признано уже многими - цены и так завышены.

Ответить
9

те, кем это признано не являются ЦА Apple

Ответить
1

Не совсем верно. Просто фанаты эпл, которые негодуют от их цен, до сих пор ходят с 5, 6, 7 айфоном и копят на новые (информация проверенная).

Ответить
0

Как можно объективно выявить завышение цены?

Ответить
1

Хотя бы падающим спросом, отменой отражения количества проданных устройств в квартальной отчётности, урезанием производства моделей, пониженный уровень спроса и возмущение в социальных сетях.

Ответить
1

Лояльность привлекается промывкой мозгов.

Ответить
–2

Из-за НДС с 18 к 20% цена и выросла.
Телевизор выброси с балкона.

Ответить
0

а что, цена повысилась в долларовом эквиваленте?

Ответить
1

Пользую айфон х. Хочу поменять на хуавей или мейзу. Считаю, что век эпл прошёл

Ответить
12

Спасибо, что сообщили. Просто возьмите и поменяйте. А через года 2 скажи сколько в итоге на круг обойдётся владение ну и в целом как.

Ответить
2

А через года 2 скажи сколько в итоге на круг обойдётся владение

меньше, чем чехол за 4к

Ответить
3

Жалуются те, кто взял кредитик на айфон и думал после нг купить со скидкой?

Ответить
2

Не, жалуются те кто не успел взять кредит до повышения цен

Ответить
0

Лет этак 11(+/-) назад я работал продаваном в салоне сотовой связи. Тогда только появились кредиты прямо в магазинах(смазливая девочка + сканер+ принтер). И помню диалог супружеской пары, которая брала телефон(из контекста было понятно, что себе) в кредит. В процессе оформления кредита у супругов был диалог:
- слушай, а что мы жрать будем до 12-го?
- да ладно, выкрутимся

К чему спич? А к тому что берущим кредит на подобные безделушки, лишние +1500 рублей вполне могут остаться незамеченными. :)

Ответить
–7

Люди злятся на айфон и сравнивают его с андроидом, потому что не могут себе позволить покупку от Аппле...
Почему то мало кто сравнивает Бентли с Вестой, ведь они так же катятся по одним дорогам и тоже на круглых колесах...

Но люди с Бентли отнюдь не желают возвращаться на Жигули...

Ответить
10

Нет.
У меня весь комплект техники эпл, и несколько устройств на андроид. И эпловская техника выигрывает только красотой и слаженной работой в рамках "экосистемы". В остальном она во всем проигрывает устройствам на андроид, от возможностей, до поддержки. Особенно радуют обновления, от которых на Айфоне отваливается связь, и хрипящие динамики на макбуке за 150к.
Эпл давным давно уже не та. И выглядит как кузов Бентли натянутый на Жигули.

Ответить
0

это спор будет вечный.
Вот только телефончик от эппл имеет свое собственное имя - айфончик, а у андроида нет ничего и не будет )
Обновления или хрипящие динамик - это частный случай, техника не вечна.
Хотя андроиды клепают все подряд, поэтому там всегда будет разброд и шатания.
Странно, что никто таки не катит бочку на Бентли за его цену...

Ответить
3

Вот вы сами себя и потопили. Хотели доказать крутость техники Эпл, а пришли к тому, что стоит брать их технику, только чтобы все знали, что у тебя "айфончик". Но наблюдая за трендами, данными продаж и разговорами, все больше людей хвалятся тем, что взяли классный смартфон за 200-300 баксов, а иметь айфон в некоторых кругах общения становится стыдно, потому что это чистой воды понты.
P.S. Как никогда актуален скетч от Яковлева из Полицейского с Рублёвки, про х*йню 7, х*йню 8, за которые люди влазят в кредиты и прочее.

Ответить
2

Просто айфон - это не бентли, айфон - это мерседес, в лучшем случае.

Ответить
0

А телефон Верту - это какой авто?

Ответить
2

Lamborghini DL какой-нибудь, лет пятидесяти от роду.

Ответить
0

Я перестал пользоваться андройдом, после того как купив флагман за 30к, в свое время, это было в 2010году, просидел пол года без вайфая, после очередного обновления, потому что производитель решил что обновлять железку через пол года уже не так интересно, надо что бы я купил новую, аппарат по гарантии у меня не принимали, потому что технически модуль исправен, НТС говорила ждите обновлений. ПОЛ ГОДА! у меня на технике эпл все "железные" проблемы решались гарантией, в течении недели, а софтверных проблем за 6 лет пользования ей, вообще не было.
Если говорить что эпл уже не та, то что тогда ТО? (: как по мне, так те кто готов потратить бабки на яблоко без заявлений "она не стоит своих денег", пусть покупает и радуется, кто не готов, пусть покупает андройд и радуется этому. Ну и в целом, я покупаю не яблоко, я покупаю макОС, на винду не готов возвращаться.

Ответить
3

В 2010 г. была версия 2.2. Сейчас это абсолютно другая операционка. Вы же не сравнивание iPhone XS с первым iPhone

Ответить
1

дело не в операционке, дело в подходе к клиентам

Ответить
0

8 лет в мобильном бизнесе это огромный срок. НТС уже почти труп. Плюс НТС - это не весь андроид. Эппл тоже достаточно плевал на клиентов, "вы неправильно его держите" и т.д.

Ответить
0

Хорошо, я попробую иначе. Вы можете позвонить в поддержку винды и час общаться с ними, потому что у вас док панель работает не так как надо? И к слову сказать, они таки помогли все настроить (:
P.S. общался не я (: я только присутствовал. Тоже самое можно отнести и к самсунга например, помогают они удаленно? И к слову я вообще стараюсь не сравнивать, я просто ухожу оттуда где сервис и качество продукта не фонтан.

Ответить
0

Я ничего особого не могу сказать про поддержку, один попался бракованный iPhone 5S - поменяли без проблем. Ну лично для меня apple закончился году так в 2015, когда мне нужно было девушке в поездку скачать 4 сериала на Айпад. И для их открытия мне пришлось поставить 3 разных плеера из-за проблем с кодеками на iOS. При этом нужно было через айтюнс положить сериал именно в тот плеер, котором этот сериал будет проигрываться. И ни на одном из плееров не получилось запустить субтитры.

Ответить
1

Тут я с вами соглашусь иногда выполнение очевидных действий там совсем не очевидны, но они сами себя загнали в этот ад давно, одно копирование музыки через тунца чего стоит, но к этом уже привыкаешь. Но в целом, у меня было много разных девайсов и пока лучше яблока я ни чего не смог для себя найти, но верю что появится что-то лучше

Ответить
1

Иди обниму...

Ответить
3

Жене купил айфон, сам хожу с флагманом Сяоми (стоит в 3 раза дешевле флагмана Эпл, на секундочку) и на вряд ли когда-то слезу с этой марки, если только х*йню творить не начнут. У меня много работы происходит в смартфоне, поэтому важна производительность, автономность и функционал. Андроид и техника Сяоми полностью устраивают, зачем тогда платить в 3 раза больше? Я лучше на эти деньги отдохнуть съезжу.

Единственное, в чем айфоны действительно круты (с точки зрения не технопользователя) - это камера и надёжность. Хотя второй пункт судя по слухам и отзывам сильно страдает в последние годы. Качество съёмки действительно классное, айфон 7 или 8 снимает как флагман от Сяоми 2018 года, а может даже получше. Так что если ты инстаблогер, бьюти-мастер и прочее, то наверное ты вынужден брать айфон. Как дизайнеры вынуждены пользоваться макбуками и аймаками. Но с такими ценами думаю все-равно даже профессиональные юзеры периодически задумываются над сменой бренда.

Ответить
0

Сам хожу с Ми6. Разница с iPhone - 50 тысяч рублей. На эти деньги можно купить несколько хороших фотоаппаратов, если нужна камера.

Ответить
2

50 тысяч рублей.

На эти деньги можно купить несколько хороших фотоаппаратов, если нужна камера.

Максимум один, да и то на объективы уже не хватит.

Ответить
1

Это если нужна прямо проф. техника. А лично мой выбор - премиум компакт, Никон p340, хотя, за 50к можно и rx100 не последнюю взять.

Ответить
–1

Тоже думал, нафига бьюти-мастер айфон, если можно купить камеру профессиональную. Но это глупо было бы, представляешь сколько мороки с камерой. В телефоне то намного удобнее, ну и качества бьюти-мастеру, например, хватит за глаза. Но я не верю, что стоит столько переплачивать за камеру) Фотографии "для работы" делаются при хорошем и правильном освещении, с правильного ракурса, потом подвергаются обработке ИИ, и прочее. При таком раскладе разница между iPhone 10 и Xiaomi Mi8 наверное будет не заметно. А если и будет, то будут плюсы, и минусы там, и там.
Каким-нибудь тревел-блогерам возможно айфон необходим как воздух, там своя специфика.

Ответить
0

Интересно кстати, Apple вообще знает, что многие выбирают айфон именно из-за камеры и для блогерских/бьюти фоток🤔 А то мне кажется пора делать смартфон только с камерой, доступом в Инстаграм и приложениям для обработки фото, будет интересное решение)

Ответить
0

Любая современная цифромыльница ценой от 5-7 тысяч уложит любой телефон на обе лопатки просто за счёт большего объектива и матрицы

Ответить
1

Вау, ты такой оригинальный. Ведь кроме Жигули и Бентли других автомобилей не существует

Ответить
0

Жаль, у вас с оригинальностью слабо.
Смысл разве в марке или таки в сути сравнения?

Ответить
1

Неудачная аналогия подобна котенку с дверцей. Ок, Эпл - это Бентли, Андроид - Жугули. А кто тогда в вашей аналогии Роллс-ройс? А Феррари? А БМВ? А Самунг Note 9? A Huawei Porsche edition за 2000$?

Ответить
0

Смысл вашего рассуждения понятен.
Можно не продолжать.

Ответить
4

Ваш был сразу понятен

Ответить
0

И какой же смысл? Что вы поняли сразу?

Ответить
3

Что с аналогиями у вас не очень

Ответить
0

Ну а как на счет флагманских iPad Pro, которые погнутые идут прямо с завода? Это тоже качество? Это тоже Бентли?

Ответить
0

...гнутый Бентли? Хм, интересно...
И что?
6plus тоже гнули, дальше что?

Ответить
2

Факт остаётся фактом. Брак у Эппл есть, и она с трудом (только после угрозы коллективных исков) его признает. Назвать продукцию Эппл качественной после этого язык не поворачивается.

Ответить
1

6+ не выходил гнутым с завода, и яблоко не говорила, что это нормально

Ответить
0

А в мире существует не только две марки: Бентли и Жигули/Веста. Давайте сравним Бентли с Теслой или с Порше или с Феррари (список можно долго продолжать) Мир вещей он не чёрно-белый.

Ответить
–3

именно, но андроид это не марка, это разброд и шатание, айфон это нарицательное имя, и в целом андроиды еще как то пытаются противостоять, а по одиночке, они далеко не
впереди...

Ответить
3

Ну да, ведь давно известно, что для полноценной замены айфона нужно минимум четыре смарта на андроиде. Проснись, уже 2019 год, различия между этими системами незначительны.

Ответить
2

Ух, как бомбануло. Айфончик не признали великим.

Ответить
0

А у Эппл никакого разброда и шатания нет ? iPhone SE это то же самое, что и iPhone XS?
Кстати, если iPhone - это марка, то зачем нужны все эти "SE/XR/XS/Max и пр" ?

Ответить
0

Новость в том, что Apple жадные хуесосы?

Ответить
1

от того, что они жадные, новость не потеряла актуальность. Новости делаются, чтобы люди знали, что происходит в мире.
Это тоже самое, если бы Valve анонсировали новую игру, но ты такой "Новость в том, что Vavle разработчики игр?
Еба ты даун)

Ответить
1

Я без негативного оттенка к новости

Ответить
–9

Как таких долбоёбов, как ты, земля то носит)))

Ответить
3

Новогоднее поздравление от правительство РФ и от Apple :)

Ответить
1

Вот это и называется дедоларизация! Apple продает свои товары в рублях, а рубль, как валюта давайте честно признаем - говно! Поэтому все что продается за рубли, будет всегда стоить дороже. Это доплата за риск что курс в любой момент времени упадет на 10-20-40%. Кстати, в 2014 году Apple не успел быстро поменять цены при резкой девальвации и можно было отавариться со скидкой до 30-40% от амкриканских цен.

Ответить
2

Ну да, то что налог на ВСЕ подняли - это молодцы! А вот яблоко цены догнали ха нашими заботливыми слугами народа,то это пипец,заговор

Ответить
2

Справедливости ради надо сказать, что ценник вырос как раз на 2 процента, в то время как другие подтянули товары и услуги от 10 до 20 процентов.

Ответить
0

Забавно бомбит у местного бомонда из-за повышения на 2 тыс руб на технику, которая и так стоит 100-200к руб. Может вам такая техника тупо не по карману?

Ответить
2

Любите платить за воздух и за жадность производителя? Суть же не в том, что кто-то не может себе позволить, а в том, что это техника объективно не стоит своих денег

Ответить
–4

О, вы точно умеете просчитать себестоимость разработки, тестирования и внедрения новой модели, ПО, и сервиса...
Странно, с таким развитыми мозгами, что вы делаете тут, на vc.ru
Вам уже пора становиться миллиардером и наконец то позволить себе айфончик ))))

Ответить
1

О, вы точно умеете просчитать себестоимость разработки, тестирования и внедрения новой модели, ПО, и сервиса…

Здесь то как раз таки ничего сложного нет, ибо есть аналоги от других производителей и они стоят дешевле, значит и возможность сделать тот же самый ИФон дешевле есть.

Ответить
–1

конечно возможность есть, поэтому получается андроид )

Ответить
0

Паша, ты можешь хоть обминуситься, но Эппл кормит тебя говном: Яблочные наушники втыкаются в яблочный айфон, но не втыкаются в яблочный макбук.
Нормальные человеческие наушники втыкаются в яблочный макбук, но не втыкаются в яблочный айфон.
Яблочный айфон втыкается в любой нормальный комп, кроме яблочного макбука.
Универсальность! Единство! Экосистема!

Ответить
0

неужели оценки на каком то сайте повлияют на мою жизнь )
ахахаха ))))
У меня блютуз наушники уже лет 10. Меняю по степени износа акк. и настроения
Я не втыкаю наушники в макбук
Айфон отлично присоединяется по оригинальному кабелю к макбуку

все хорошо. А главное, я не доказываю, что андроид хуже или лучше Эппле ) новы, Роман, почему то все время убеждаете меня в том, что Эппле плох. Айфон лучший )
Пусть будет так )

Ответить
0

главное, я не доказываю, что андроид хуже или лучше Эппле

Ага, и сравнение с Жигулями и прочий бред не вы писали?
И по всем комментариям прошлись тоже не вы?

Ответить
0

Почитайте отчёты. Эппл собирают почти всю прибыль с рынка. Что это значит? Что покупатели Эппл именно платят за воздух. Тестирование, серьезно? Погугли про неудачные обновления iOs.
Денег у меня достаточно

Ответить
0

Роман, о том и речь. Я и говорю, что люди ноют из-за повышение цены на 2 тыс, на технику у которой и так цена задрана в 2 раза. В этом и ироничность ситуации.

Ответить
1

Здравствуй, ж..а, Новый год! )

Ответить
–2

Насрать ! У Адекватных Россиян андроиды ! Повышаете хоть в двое на свои Яблоки

Ответить
1

У адекватных россиян автомобиль 2112, только дураки иномарки покупают

Ответить
3

Роман, вы хоть узнайте для начала где собирается 80% "иномарок", которых вы видите из окна.

Ответить
0

80%, ну-ну

Ответить
1

за прошлый год ввезено примерно 200к автомобилей, а внутри произведено около миллиона. С математикой все ок, или гуманитарий? давай называй свой процент, поржем вместе

Ответить
0

Пруфы?

Ответить
0

А какая вообще разница на каком заводе заворачиваются болты? Вроде нужно учитывать, где находятся инженеры, и какой был бюджет на разработку.

Ответить
0

Ого, сейчас договоритесь что и Боинг не совсем американский, местные борцунята не оценят.

Ответить
0

По-моему в 21 веке глобализация - это вполне нормальное явление. Это только вы до сих пор сидите в совке и хотите, чтобы даже самый маленький винтик делался в этом же вонючем совке. А ребятам похер на ваш диванный "патриотизм", они делают бизнес и зарабатывают деньги.

Ответить
0

ахаха, а к чему тогда подьеб про болты?Мы давно уже все поняли,просто сверху борцуненок визжал про дураков покупающих иномарки. Грех было мордочкой его не потыкать.

Ответить
1

2018:
Apple индексирует цены
* Покупатели покупают *
2019:
Apple индексирует к НДС 20%
* Покупатели покупают *
<ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ>
2020:
Apple индексирует цены из-за роста цен на алюминий
* Покупатели покупают *
2021:
Apple индексирует цены
из-за доллара закрепившегося выше 100₽
* Покупатели покупают *
2022:
Apple индексирует цены из-за переноса производства в США
* Покупатели покупают *

Ответить
1

С каких пор новости Эппл стали волновать «нищих» россиян? Ахха наверное потому что в России очереди на айфоны и возможно россияне не такие нищие, если продолжают покупать Эппл даже при неоднократном повышении цен?))

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Huawei понравится.

Ответить
0

что же теперь класть на дошик чтобы крышечку придерживать для хорошего заваривания :( чудо новогоднее Б%*ть, где же!

Ответить
0

Через пару месяцев перейдут на доллары в расчётах и юр.лицо выведут из прямого подчинения, вот тогда повышение НДС покажется ерундой. А они так сделают. Даже если найдут сотню путей выхода из под санкций, которых, конечно же, искать не будут в связи с малым рынком.

Ответить
0

Эпле гамно, Яндекс.Телефон фсё!

Ответить