Сервис такси Gett сосредоточится на развитии платформы для корпоративных клиентов Статьи редакции

Платформа позволяет компаниям экономить до 49% на транспортных расходах, утверждают в Gett.

  • Gett начал разрабатывать b2b-платформу пять лет назад, рассказал гендиректор Gett Дэйв Вайсэр на закрытом мероприятии Forbes Club Russia в рамках Web Summit в Лиссабоне. По его словам, сервис позволяет экономить от 25% до 49% на корпоративном транспорте. Компания оценивает объём потенциального рынка в $101 млрд.
  • Через платформу можно забронировать машины разных сервисов — от классических такси до премиальных автомобилей. По данным Gett, в 2020 году направление впервые принесло операционную прибыль.
  • «Мы не конкурируем с операторами, а сотрудничаем с ними на локальных рынках и обеспечиваем регулярный поток клиентов. Наша миссия — объединение всех возможных транспортных игроков мира на одной платформе и создание принципиально нового уровня сервиса для корпоративных клиентов», — рассказал Forbes Дэйв Вайсэр.
  • В компании не пояснили, как будет работать обычное такси, но с марта Gett отдаёт часть заказов по тарифу «Эконом» водителям «Ситимобила».
  • Gett основал в 2010 году в Израиле выходец из России Шахар Вайсер (сейчас Дэйв Вайсер). Сервис работает в России, Великобритании, США и Израиле. По данным Crunchbase, с момента основания Gett получила $928 млн от инвесторов, среди которых «Сбербанк» и Volkswagen.
  • Компания планирует выйти на биржу путём слияния со SPAC-компанией при оценке в $1,1 млрд, выяснил WSJ.
0
22 комментария
Написать комментарий...
kav

Gett в чистую проиграл рынок, интересно кто вообще захочет инвестировать в умирающую компанию

Ответить
Развернуть ветку
Яковенко Марта

Я очень сильно удивлюсь, если после этих изменений у них дела в гору пойдут

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Браткова

по-моему они открыто говорят о том что акцентируют свое внимание на корпоративном сегменте, ничего нового и Россия в этом сегменте явно не самая большая доля рынка, например еще вчера была статья тут https://wealthyrevelation.com/2021/11/09/gett-nears-1..

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
Платформа позволяет компаниям экономить до 49% на транспортных расходах

А если ездить на общественном транспорте, то и все 80% экономии будет! А если бегом - так и вообще все 100% плюс здоровый сотрудник!

Граждане, записываемся в мою школу бега!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

ага, почти 50% экономии от любых цен на рынке- это не Гет-Шмет, это МММ. Сказочники.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Павлов

лучше день потерять, потом за 5 минут долететь)) Дейв конечно красавчик

Ответить
Развернуть ветку
zhuk navoznyi

Первая прибыль за пять лет и возглас у нас новая успешная идея развития бизнеса !!! П п ц

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Они проиграли и ушли по сути со всех рынков, кроме родного израильского, там административный ресурс защищает. Вот вам и прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Федоров

Даже такси Максим их обгоняет)))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Странно только сравнивать Максим и Gett. Первые пытаются выжить на B2C рынке, конкурируя с другими агрегаторами и постепенно сдают позиции не обладая никакими преимуществами.
Гетт же пытается занять довольно специфическую нишу в глобальном B2B сегменте, где Россия явно не является фокусом, а основные конкуренты это глобальные TMC типа Carlson Wagonlit, ATH American Express, новички типа TripActions и т.д. - то есть сервисы делающие командировки «под ключ», включая отели, перелёты и трансферы с одной стороны, а с другой - привычка пользователей платить картой а потом экспенсить эти расходы.
Получится или нет неизвестно, но продукт у них неплохой.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

Так они на эту модель года два как сели, постепенно отстрелив b2c. Одна из новаций их ген. дира.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Разворот в эту сторону за пару лет до Сморгонского начался.

Ответить
Развернуть ветку
p0st

ок, пусть будет так, по мне - важно не кто начал, а кто зафиксировал успех))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

Успех или нет будет ясно к лету 2022 или когда там IPO))

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Хорошая тема. Если кто хочет такую поднять, то живу в стране, в которой нет конкурента в этой нише и имею свой движок такси. Можно обсудить кооперацию и попробовать толкнуть эту тему совместно.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Как обсудить? Страна?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

В Африке. Обсуждение через личку в телеграме.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Наследный принц?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Нет, не представлен. Есть шанс, что это не обязательно для этой ниши.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
zhuk navoznyi

Да были первыми, а стали последними ;)

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Tupikova

создать платформу для бизнеса на мировом рынке - это гораздо интереснее чем пытаться победить непобедимое в России на форбсе https://www.forbes.ru/biznes/445599-gett-ob-avil-o-vyhode-na-birzu-cerez-slianie-so-spac-kompaniej про это пишут

Ответить
Развернуть ветку
S Wolf

Там скоро будут под таблетками работать круглосуточно! Все не могут успокоиться- демпингуют! И предатель родины с красного моря туда же(((

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда