Добавить обложку
+92

Dmitriy Podluzny

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

56 комментариев

Обратный тренд: один дизайнер продукта вместо десяти дизайн-специализаций
1

Скорее, у нас снова денег не хватает, поэтому и появляется идея, что один дизайнер-универсал заменит 10 специалистов.

Что общего у HR-брендинга и химии любви?
1
Два раза перечитал статью, но так и не смог пробраться через частокол слов о любви к пониманию представления автора об HR-брендинге. Мне казалось, что HR брендинг – это целенаправленная работа с определенными целями, а тут оказалось, что это «химия» в которой вариться «французский борщ».

Два раза перечитал статью, но так и не смог пробраться через частокол слов о любви к пониманию представления автора об HR-брендинге. Мне казалось, что HR брендинг – это целенаправленная работа с определенными целями, а тут оказалось, что это «химия» в которой вариться «французский борщ».

«Яндекс» запустил платный аналог Jira для управления проектами
1

Может так оказаться, что то, что хорошо работает внутри Яндекса, для мира недоделанный и сырой продукт. Вообще это хорошо, если у команды Трекера иллюзий поубавится.

Олег Тиньков публично обвинил «Альфа-банк» в атаке на конкурентов
-3

Заслуженно Тинькову досталось, пора ему на покой, на велосипеде ездить и передачи вести. А то его присутствие рядом с банком только портит репутацию банка, у которого и так не все хорошо.

Кейс сервиса для путешествий UFS.Travel: увеличение количества продаж за счёт редизайна
2

Все что надо знать об UFS - они добавляют от 10% к цене билета и делают все возможное, чтобы вы этого не заметили.

«Яндекс»: За первый месяц авторы каналов в «Дзене» заработали в среднем по 40 тысяч рублей
1
Было бы интересно узнать, как повлиял новый сервис на лояльность пользователей Яндекса, увеличил ли Яндекс за счет разработки нового сервиса свою аудиторию, или может увеличил средний доход?

Было бы интересно узнать, как повлиял новый сервис на лояльность пользователей Яндекса, увеличил ли Яндекс за счет разработки нового сервиса свою аудиторию, или может увеличил средний доход?

«У "Яндекс.Дзена" пока есть хороший трафик, главное — успеть»
0
Согласен с Алиной, что все это чудо издохнет. Но конечно похоронки его не упоротый дизайн, а игнорирование моделей потребления пользовптелями контента. И для меня даже печально наблюдать, что Яндекс снова забил на UX, и продукты делают программисты и роботы.

Согласен с Алиной, что все это чудо издохнет. Но конечно похоронки его не упоротый дизайн, а игнорирование моделей потребления пользовптелями контента. И для меня даже печально наблюдать, что Яндекс снова забил на UX, и продукты делают программисты и роботы.

«Яндекс» запустил тестирование онлайн-консультаций с врачами через сервис «Яндекс.Здоровье»
2
Для меня это больше похоже на попытку застолбить место хоть чем-нибудь. Зная Яндекс никто там не вкладываться в исследование целевой аудитории и осмысление реальных проблем людей. Компания запустила "эксперимент" в области здоровья и надо подождать несколько месяцев и посмотреть на результаты.

Для меня это больше похоже на попытку застолбить место хоть чем-нибудь. Зная Яндекс никто там не вкладываться в исследование целевой аудитории и осмысление реальных проблем людей. Компания запустила "эксперимент" в области здоровья и надо подождать несколько месяцев и посмотреть на результаты.

«"Третьяковка" ставит в центр своей деятельности посетителя»
0

Разменять узнаваемый образ на абстрактно безликую букву, на мой взгляд, это провал. И в этом результате виноваты конечно заказчики ребрендинга.

«"Третьяковка" ставит в центр своей деятельности посетителя»
1

Разменять узнаваемый образ на абстрактно безликую букву, на мой взгляд, это провал. И в этом результате виноваты конечно заказчики ребрендинга.

Сходство или плагиат: Дизайн в эпоху, «когда всё уже было»
0

Мне вот жаль, что олимпиада в Токио лишилась выразительного стиля из-за местечкового скандала.

Кейс из России: Повышение эффективности email-рассылок для интернет-магазина «Техносила»
0

Для достоверности данных хотелось бы информацию не только о "хороших" кейсах, но и о "плохих" увидеть. А то какие-то небожители, что не сделаете, все в плюс.

«Это провал»
4
1. Как минимум, провальный запуск с точки зрения PR. Яндекс явно недооценил привязанность пользователей к старому функционалу и моделям использования сайта, который сейчас похерены. 2. Технически запуск провалился - сайт тормозит и периодическиразвернуть

1. Как минимум, провальный запуск с точки зрения PR. Яндекс явно недооценил привязанность пользователей к старому функционалу и моделям использования сайта, который сейчас похерены.
2. Технически запуск провалился - сайт тормозит и периодически недоступен, отдел тестирования Яндекса в очередной раз показал свою несостоятельность.
3. Дизайн... Скорее стоит говорить не о редизайне, а о запуске новом проекта. Меня вообще удивляет то упорство с которым Яндекс переделывает проекты под единый стиль. Эта стратегия делает проекты менее удобными и менее привлекательными, чем они могли бы быть. Похоже, дизайнеры в Яндексе заняты тем, как адаптировать контент под единый дизайн.
4. Рубят бабло и нарубят больше чем на старой версии за счет интеграции онлайн просмотра. Но могли бы просто добавить онлайн просмотр в старый вариант и не устраивать побоище. Но, похоже, амбиции мешают поступать нормально и требуют событий, которые можно отметить фуршетом, выписать премиальных и т.д.

«Мы запустили бюро, в котором на поток ставятся эксперименты»
0
Что-то я не видел на Яндекс браузере и Яндекс прогулки надписи про "экспериментальное". А вот на презентации продуктов "революционно", "откровение", "порвем всех", "нам скажут спасибо", "открытие года" и т.д. - вот это каждый раз считывается.

Что-то я не видел на Яндекс браузере и Яндекс прогулки надписи про "экспериментальное". А вот на презентации продуктов "революционно", "откровение", "порвем всех", "нам скажут спасибо", "открытие года" и т.д. - вот это каждый раз считывается.

«Мы запустили бюро, в котором на поток ставятся эксперименты»
-2
Больше похоже на оправдание попыток откровенно неудачных запусков новых проектов назвав, постфактум, это «экспериментами». Создается впечатление, что акционеры отрыли строчку отчета, где прописан бюджет потраченный на эти «эксперименты» и сравнилиразвернуть

Больше похоже на оправдание попыток откровенно неудачных запусков новых проектов назвав, постфактум, это «экспериментами». Создается впечатление, что акционеры отрыли строчку отчета, где прописан бюджет потраченный на эти «эксперименты» и сравнили со строчкой по росту аудитории и прибыли. И уже готовы задавать неудобные вопросы. И тут вот интервью на опережение, что типа все пучко, мы так и задумывали спустить бабло, это наша стратегия и значит все в порядке… А значит в менеджменте перестановок не будет, красивые и харизматичные, но бездарные люди будут продолжат клепать проекты внутри Яндекса. А качества ключевых сервисов будет продолжать падать. Хоть бы я ошибся, ведь я люблю Яндекс, и только поэтому так за него болею.

Письмо в редакцию: «Отрасли разработки сайтов ничего не угрожает»
0
Позиция автора интересна, я бы только поспорил об оценке развития рынка (и итоговых выводах). Рынок веб-разработки уж точно нельзя отнести к рынкам, которые достигли развития. И тем более нет смысла пытаться предсказать, что на нем ждет разныеразвернуть

Позиция автора интересна, я бы только поспорил об оценке развития рынка (и итоговых выводах). Рынок веб-разработки уж точно нельзя отнести к рынкам, которые достигли развития. И тем более нет смысла пытаться предсказать, что на нем ждет разные компании. Очевидно, что сейчас кризис и с этим придется жить в ближайшие годы.

Мне кажется, что более прагматично для владельцев компаний, посмотреть на модель развития организации Ицхака Адизиса http://powerbranding.ru/biznes-analiz/olc-models/adizes-theory/ и попробовать понять, в какой стадии находится «моя компания на постоянно меняющемся рынке», чем пытаться угадать каким будет рынок завтра.

А правда в том, что и большие и маленькие компании в веб-разработки не преодолели стадию Младенчества, и до Расцвета и Стабильности еще расти и расти.

Поэтому, стоит обратить внимание на то, что можно реально изменить, а это изменения компании, чем заниматься демагогией в виде «удовлетворяют явные и скрытые потребности клиентов».

«ВКонтакте» выпустила мобильное фотоприложение Snapster
0
С приложение – зачет. Мне только непонятно почему его выпустили только с русской локализацией. Если по уму, то Вк должен скорее заботиться об усилении своего присутствия за пределами русскоязычного сообщества. Но может они так для раскачки поступаютразвернуть

С приложение – зачет. Мне только непонятно почему его выпустили только с русской локализацией. Если по уму, то Вк должен скорее заботиться об усилении своего присутствия за пределами русскоязычного сообщества. Но может они так для раскачки поступают, а на следующей неделе уже и английский выложат, а может, считают, что с таким приложением за границу можно не ходить?

Антон Меркуров: «"ВКонтакте" загибается и через пару лет превратится в ЖЖ»
1

Там рынок растет взрывооразно. В прошлом году все ходили еще с кнопочными телефонами, а в этом у всех уже смартфоны. На таком рынке места всем хватит. Пока же там только Facebook.

Антон Меркуров: «"ВКонтакте" загибается и через пару лет превратится в ЖЖ»
2
Не знаю, какие планы у владельцев Вконтакте, но сеть вполне могла бы выйти на рынок Индии и Пакистана и увеличить свою аудиторию в раз 10 или 50. И все предпосылки для этого есть, было бы желание.

Не знаю, какие планы у владельцев Вконтакте, но сеть вполне могла бы выйти на рынок Индии и Пакистана и увеличить свою аудиторию в раз 10 или 50. И все предпосылки для этого есть, было бы желание.

Антон Меркуров: «"ВКонтакте" загибается и через пару лет превратится в ЖЖ»
3

Согласен, что могут «загнуться», но это скорее будет зависеть от того, смогут ли они сами стать глобальными компаниями или останутся локальным бизнесом.

Письмо в редакцию: Перестаньте спрашивать фигню на интервью с кандидатами
0
В законе говорится, что "по письменному требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора", так что "Большое спасибо...", думаю, продолжит приходить. А если смотреть на трактовку профсоюзов, то изменения касаютсяразвернуть

В законе говорится, что "по письменному требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора", так что "Большое спасибо...", думаю, продолжит приходить. А если смотреть на трактовку профсоюзов, то изменения касаются только работника (с которым был уже трудовой договор и с которым его отказались заключать еще раз), т.е. на стандартную работу HR это вообще может никак не сказаться. Поэтому, вероятно, вы излишний оптимист.

Письмо в редакцию: Перестаньте спрашивать фигню на интервью с кандидатами
7

Мечтаю о дне, когда HR поднимутся до стадии уважения к кандидатам и перестанут штамповать "Большое спасибо за Ваш интерес, проявленный к нашей открытой вакансии...".

«Тинькофф Банк» выпустил мессенджер MoneyTalk с функцией перевода средств
0
Даже если учитывать, что это только демонстрация технологии, приложение остается бесполезно бессмысленным. Если был бы намек на технологию, которую можно интегрировать куда-то, не то чтобы SDK, а хотя бы намек на сайте приложения, что-то типа: «Мыразвернуть

Даже если учитывать, что это только демонстрация технологии, приложение остается бесполезно бессмысленным. Если был бы намек на технологию, которую можно интегрировать куда-то, не то чтобы SDK, а хотя бы намек на сайте приложения, что-то типа: «Мы придумали хорошую штуку и теперь можем обсудить, как вы ее можете у себя использовать». А так получается, что команда MoneyTalk реально позиционирует это как законченный проект, у которого может быть целевая аудитория. Но кому это нужно? Кому нужен очередной плохой месседжер? Понятно, Тинькову, но кому еще?

«Яндекс» запустил новую «Метрику 2.0» — мнения интернет-аналитиков
0

Ваш вопрос звучит, как комплимент. Если вы серьезно, то свяжитесь со мной через FB или другим удобным вам способом.

«Яндекс» запустил новую «Метрику 2.0» — мнения интернет-аналитиков
1
Артур, я только пытался понять аргументы появления некоторых решений в одном из популярных сервисов Яндекса. К сожалению, вы склонны эту тему замять. У меня сложилось впечатление, что у команды создающий интерфейс Метрики странное восприятиеразвернуть

Артур, я только пытался понять аргументы появления некоторых решений в одном из популярных сервисов Яндекса. К сожалению, вы склонны эту тему замять.

У меня сложилось впечатление, что у команды создающий интерфейс Метрики странное восприятие аудитории продукта и ключевого ядра пользователей. А ошибки в понимании аудитории ведут к стратегическим ошибкам в продукте (ну мне так кажется). Иначе вам было бы сложно игнорировать GOMS или использовать Windows в качестве примера для подражания.

«Яндекс» запустил новую «Метрику 2.0» — мнения интернет-аналитиков
1
Артур, обучаемые "популярные отчеты" это еще одна удивительно глупая маркетинговая идея. Есть как минимум три глобальные причины, почему это будет работать только для пользователей, которые очень редко используют Метрику и делают это наразвернуть

Артур, обучаемые "популярные отчеты" это еще одна удивительно глупая маркетинговая идея. Есть как минимум три глобальные причины, почему это будет работать только для пользователей, которые очень редко используют Метрику и делают это на одном аккаунте. Т.е. для большой аудитории любителей. Если вы считаете эту группу своей основной аудиторией, то ок :)

То как сейчас работает поиск - это все равно, что его нет.

И еще раз по поводу панели. К сожалению, у меня есть сомнения по поводу того, что в Яндексе проводятся юзабилити тесты. Я конечно знаю, что у вас много UX и дизайнеров, но в последнее время столько громких продуктов выходило с подтекстом "мы спросили у себя и своих друзей", что пришлось принять, что это нормальная практика компании.

Вы начали с того, что панель много места занимает, сейчас пишите что пользователям неудобно на юзабилити тестах… Ох уж эти юзабилити тесты, если они конечно были, то сложно оспорить, что кто-то не справился с выпадающим списком в навигации. Но если представить, что аудитория Метрики в мире около 7% от пользователей, и среди них только 28% используют исключительно Метрику, то в итоге вы подстроили интерфейс системы под маргинальные 2% мировой аудитории. А я лично еще не оставлял надежды, что Яндекс делает глобальные продукты.

Мне проще поверить, что никаких тестов не было (потому что я хорошего мнения о сотрудниках Яндекса и не хочется думать, что они глубокие профаны), а вся панель стала жертвой некоего глобального (и идиотского) похода Яндекса за унификацией интерфейсов (и чтобы не было похоже на Гугл).

«Яндекс» запустил новую «Метрику 2.0» — мнения интернет-аналитиков
1
Артур, я периодически смотрю аналитику по 45 сайтам. И для каждого обычно я прощелкиваю посетителей, источники, сожержание. Мне редко нужны специфические отчеты и бессмысленны "популярные". Ваша же идея искать отчеты через поиск :) Нуразвернуть

Артур, я периодически смотрю аналитику по 45 сайтам. И для каждого обычно я прощелкиваю посетителей, источники, сожержание. Мне редко нужны специфические отчеты и бессмысленны "популярные". Ваша же идея искать отчеты через поиск :) Ну попробуйте это сами сделать, например, наберите "посетители" и что вы увидите? Правильно! Вы ничего не увидите в результатах вашего поиска по отчетам. И что это мне говорит? А говорит, что ваш кейс с поисковой строкой по отчетам искусственен (ну или как минимум над ним можно поработать).

У Гугла панель тоже можно свернуть, и занимает она столько же места, но только дает сразу доступ ко всем отчетам.

Очевидно, что вы настолько сильно не хотите быть похожи на Гугл, что готовы делать продукт менее удобным, чем он мог бы быть. Мне кажется, что вы уже достаточно взрослы, чтобы не обращать внимание, что вас сравнивают с кем-то.

Лично мне нравится, что вы сделали с отчетами. Но можно же и навигацию сделать лучше. Ничто не мешает при свернутой панели использовать всплывающие панели для навигации, а при развернутой - выпадающие списки.

«Яндекс» запустил новую «Метрику 2.0» — мнения интернет-аналитиков
0
Артур, а сделайте меню как в Гугле, а то попытка сделать оригинально, создает одни неудобства. Уж слишком много приходиться кликать, чтобы просмотреть отчеты. А так Яндекс порадовал. Нужные и важные изменения. Спасибо команде сервиса!

Артур, а сделайте меню как в Гугле, а то попытка сделать оригинально, создает одни неудобства. Уж слишком много приходиться кликать, чтобы просмотреть отчеты.

А так Яндекс порадовал. Нужные и важные изменения. Спасибо команде сервиса!

«Яндекс» привлечет сторонних инвесторов для развития своего проекта в Турции
0
Как то Яндекс упрощает проблему проникновения на внешние рынки. Со слов Воложа всего то и надо, что захватить ума и сердца людей, а в реальности то у Яндекса никогда не было опыта в таких действиях. Они никогда не сталкивались с таким вызовом, но при этом отчего то думают, что смогут это сделать, например, в Турции.

Как то Яндекс упрощает проблему проникновения на внешние рынки. Со слов Воложа всего то и надо, что захватить ума и сердца людей, а в реальности то у Яндекса никогда не было опыта в таких действиях. Они никогда не сталкивались с таким вызовом, но при этом отчего то думают, что смогут это сделать, например, в Турции.

Суд обязал Mail.Ru Group заплатить 184 млн рублей НДС за продажу внутриигровых товаров
10
Вообще то это очень печальный прецедент для всей игровой и не только игровой индустрии. Я не бухгалтер (и признаться не знаю, кто платит и не платит НДС в ИТ), но вот похоже таким же образом любое ПО или сервис распространяющиеся по подписки можно квалифицировать как дополнительную услугу и доначислить налогов.

Вообще то это очень печальный прецедент для всей игровой и не только игровой индустрии. Я не бухгалтер (и признаться не знаю, кто платит и не платит НДС в ИТ), но вот похоже таким же образом любое ПО или сервис распространяющиеся по подписки можно квалифицировать как дополнительную услугу и доначислить налогов.

«Нам искренне жаль» – PR-директор «Яндекса» о принятом в первом чтении законе о «праве на забвение»
4
Дело как раз в том, что чиновники хотят стать единственной формой легитимного бизнеса, но пока есть еще и обычные предприниматели (в том числе и крупные). И эти предприниматели мозолят глаза.

Дело как раз в том, что чиновники хотят стать единственной формой легитимного бизнеса, но пока есть еще и обычные предприниматели (в том числе и крупные). И эти предприниматели мозолят глаза.

«Нам искренне жаль» – PR-директор «Яндекса» о принятом в первом чтении законе о «праве на забвение»
0
Все это противостояние между чиновниками и бизнесом за господствующие позиции в стране (на уровне общества, финансов, друхих форм проявления власти). Сейчас чиновники успешно побеждают. А этот закон только небольшой частный случай более глобальныхразвернуть

Все это противостояние между чиновниками и бизнесом за господствующие позиции в стране (на уровне общества, финансов, друхих форм проявления власти). Сейчас чиновники успешно побеждают. А этот закон только небольшой частный случай более глобальных процессов происходящих сейчас в России. Похоже, дальше будет все ещё более консервативно.
И такие законы Яндекс добьют.

Редизайн: «Почта России» показала обновленный сайт
1
Достойная работа. Правда, с трудом вериться, что главная сохранит такой минимализм. Трудно представить сайт такой глобальной компании, как Почта России, без поиска и большого меню с фасетной классификацией. Подождем и увидим появятся ли ониразвернуть

Достойная работа. Правда, с трудом вериться, что главная сохранит такой минимализм. Трудно представить сайт такой глобальной компании, как Почта России, без поиска и большого меню с фасетной классификацией. Подождем и увидим появятся ли они.
Немножко настораживает, что на странице письма нам рассказывают, что с ним можно делать, как бы намекая на тупость пользователя компьютера или подозревая, что пользователь, возможно, начнет использовать письмо не по назначению (хотя, наверное, просто нужен был короткий подзаголовок и ничего внятнее не придумали).
А вообще радует то, что происходит с Почтой России.

Бывший топ-менеджер Facebook: «Сервисы вроде Dribbble тянут индустрию дизайна назад»
12

И не поймет аудитория Цукемберга пассажей Адамса :)
А ведь это один из самых полезных материалов для дизайнера, который можно прочитать на сайте.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления