{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Атом» показал обновлённый дизайн своего будущего электромобиля Статьи редакции

Производитель поменял колёсные арки, зеркала заднего вида, переработал блок фар и внёс другие изменения в экстерьер.

Источник: «Атом»
  • Среди изменений «Атома» — обновлённые колёсные арки, зеркала заднего вида, наклон передней части и профиль задней кромки капота.
  • Разработчик обновил спойлер, который придаёт машине «более спортивный и динамичный вид и визуально удлиняет линию крыши», поменял диффузор и блок фар, переработал контур функциональной светодиодной полосы, под которой разместил радар и камеру для системы помощи водителю ADAS 2.0+.
  • Концепция распашных дверей осталась прежней. Компания добавила электропривод открывания, поэтому выдвижные ручки задних дверей заменили на кнопки. Также усилили конструкцию петель и изменили форму задних дверей.
  • «Атом» также показал серийные цвета электромобиля: «пиксель» (серый), «герц» (фиолетовый), «квант» (синий), «кварк» (красный), «атом» (изумрудный), «фотон» (белый) и «нейтрон» (чёрный).
  • «Атом» представил прототип своего первого электрокара в мае 2023 года. Запас хода составит около 500 км, разгон до 100 км/ч займёт 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. Машины планируют собирать на заводе «Москвич».
  • Предсерийную версию компания планирует показать в 2024-м, а массовое производство начать в 2025-м. В июле она открыла предзаказ, не уточнив цену будущей машины (для заявки нужно было заполнить анкету и внести 7000 рублей). В январе 2024 года производитель сообщил, что получил 105 тысяч предзаказов от b2b- и b2c-клиентов.
0
195 комментариев
Написать комментарий...
Ale K

Я тоже рисовать умею

Ответить
Развернуть ветку
Пьер Д.

но душнить у тебя получается лучше

Ответить
Развернуть ветку
Just Michael

Нарисовать мало. Надо все узлы согласовать между собой )

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Александр Кайт

Е-мобиль помните?
Уже хотели как-то сделать лет несколько назад.
Где он?
Очередной пиздеж и распил.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
20 комментариев
Максим Казань

Е-мобиль вроде бы не на бюджетные деньги проектировался?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Леонид Бережной

Москвич же сделали!

Ответить
Развернуть ветку
Stan Popovsky

А трамвай R1 помните? Гибкий планшет? Просто планшет? Армату? Су-57, который до сих пор без сверхзвукового двигателя?

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Да не-е это же теперь просто шильдики клеят на какой-то реально созданный китайцами автомобиль...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Половинкин

Машины нет, а они уже рестайлинг сделали

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

Это скорее даже не рестайлинг, а доведение концепта до жизнеспособной версии 1.0. Чего в нём стоили только одни задние сиденья высотой 15 см, на которых нельзя было сидеть, не задрав колени до плеч

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Po...

А почему нет? Разве это не китаец какой? С шильдиком?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Шевцов

А мне нравится)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Переписал новость:
Китайцы передали в «Атом» обновленные рендеры прототипа.
Изменения коснулись: перечисление.
Конец новости.

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

Вспоминается тот старый анекдот про инженеров Мерседеса на проклятом заводе АвтоВАЗа. Собрались, значит, Росатом, КАМАЗ и Москвич, вложились в разработку, запустили производство, а с конвейера всё равно сошёл "китаец".

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Мейрам Сагунов

Изменения коснулись дизайна и материала салона. Ни слова о качестве узлов и механизмов. Но зато напичкан электроникой на одной микросхеме. Какой не скажу,И я затер маркировку. :)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артёмыч

Хороший дизайн 👍

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Видна рука дизайнера Гранты)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

По вмятине на боках )))

Ответить
Развернуть ветку
Паломино

Стив Маттин сотрудничал с Atom’ом?

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

"выдвижные ручки задних дверей заменили на кнопки"

Нахуя? То есть зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Зимой легче открывать если примерзло(наверное).
Типо примерзжие ручки нужно отказывать, а тут нажал (если конечно кнопку не залило изнутри, тогда габелла)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Настасья

Автомобиль-гаджет. Концепция для молодого поколения.

Ответить
Развернуть ветку
Дуайт Шрут

Ручки ломаются и примерзают. А кнопки в теории тоже могут, но не так часто.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman

Цена как обычно скромно скрывается...

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Думаю 2 млн +

Ответить
Развернуть ветку
Michael T

Рогозина ушли, но споры его наследия дали ростки в автопроме! Производство красивых картинок и увлекательных перспектив - поставлено на конвейер с массовым производством. Наверное, слабоумным нравится. А трезвомыслящим видна суровая реальность: насильное навязывание "китайцев" по цене авторитетных брендов. Принцип советской торговли "не хочешь - не бери" берет реванш над каким-то подобием рыночной экономики, насытившим население товарами, включая автомобили. Кончится опять печально, но до этого еще придется как-то дожить.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Чисто кейкар из Оки и китайского паркетника. Я не могу понять габариты, он выглядит мелким и пузатым одновременно

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

По силуэту же буквально Kia Soul, коих много на наших дорогах

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
местами критик

та самая нива шевроле

Ответить
Развернуть ветку
Вадим П.

Очень точное описание, я всё никак не мог подобрать слова

Ответить
Развернуть ветку
Iskander Go

Габариты: длина — 3995 мм, ширина — 1780 мм и высота — 1615 мм

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
«Атом» показал обновлённый дизайн своего будущего электромобиля

Не могу пока угадать - кто из КЕТАЙских производителей производит это чюдо:
.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dimm Debrov

Вы можете лучше? Может пару скетчей сюда запостите ваших?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ксения Евсюкова

Как говорится, если можете лучше, то сделайте. Думаю, что такого невероятного эксперта, как вы, именно им и не хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Revenant

После новостей про Теслы, которые не заряжались в мороз, интересно как решали эту проблему здесь? Скорее всего никак.

Ответить
Развернуть ветку
Optimus

Не заряжались мозги у журналистов. А Теслы прекрасно заряжались пока на станции было электричество. А когда электрокомпания отрубила из-за мороза то перестали заряжаться.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Voloshin

Надо было всю из чёрного пластика сделать. Хули, экономить, так экономить.

Ответить
Развернуть ветку
Uuno Turhapuro

А мне нравятся пластиковые некрашеные бампера а-ля ВАЗ-2108. Никакого тебе головняка с царапинами и прочим, сильно облегчает жизнь. Прошелся черной губкой для обуви - и как новая. Последним авто с некрашеными бамперами у меня была вольво-240. Ворота на дачу открывал с хода..

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Это не Атом, это — враки. Нива-2024 получилась.
Только не факт что в реале она появится.

Ответить
Развернуть ветку
Либерал-смузихлеб 3.0

Очень надеюсь, что получится хорошо. Власть сменится, но развиваться нужно уже сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Roman Bannov
Ответить
Развернуть ветку
Егор Вяткин

Ну цвета, конечно, очень красивые

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Ну чет такое себе...

Ответить
Развернуть ветку
Настасья

Идеальная машина для женщины. Молюсь, чтобы всё было нормально у них.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

Не будет

Ответить
Развернуть ветку
OZZ

Ё-мобиль ты вернулся ?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

ага, только теперь хипстерский - с робофабрикаме и насдакой

Ответить
Развернуть ветку
Давидыч

Доработка неплохая, с каждым таким макетом выглядит все лучше и лучше в целом. Осталось дождаться релиза.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шусов

Макеты всегда выглядит классно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Леонид Гнездилов

Не все макеты доживают до релиза) =

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Podluzny

Работа идет, деньги осваиваются.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnoff

Давайте я объясню, почему в России, все, на что идут бюджетные деньги всегда говно.

На примере американской системы.

Итак в США например Илону Маску губернатор выделил из бюджета помощь на постройку Тесла. И в итоге Тесла в короткие сроки построила уникальный красивый авто которой побил все рекорды продаж опередив все основные бренды и вернул деньги в бюджет и платит миллиардные налоги принося доход государству.

Тоже самое с ИИ - как только компания разработала chat gpt - буквально в короткие сроки монетизировала проект и за счет подписки получила очень большой доход, ipo акции - налоги миллиардные в бюджет государства.

Итак Россия: все что не делается за государственные деньги - цель распил плюс распил плюс распил. И поэтому все что ни делается все либо ни доходит до конечного продукта либо не выходит на окупаемость. Потому, что чиновникам выгоден долгострой и под это дело выделение все больших и больших бюджетов, чтобы пилить, пилить, пилить. А когда весь бюджет распилен, денег остается только на говно-дизайнеров и говно-инженеров.
А почему нет своих высококлассных инженеров? Они все работают там где их труд ценится - Apple, Amazon, Google и т.д. и т.п.

Пока в России бандитская хунта и коррупционная вертикаль - ни о каких конкурентных проектах даже не стоит мечтать.

Ответить
Развернуть ветку
تقي

Можно сразу помянуть, вместе с ёмобилем.

Как жаль, что за 20+ лет не дали возможности российским проектам к реализации.
Возможно в следующие 20 лет получится.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Наш автопром воистину лучший. Еще ничего не начали выпускать, зато уже и руль изменили, и рестайл провели. Такими темпами они успеют сменить несколько модельных поколений, так ничего и не произведя.

Ответить
Развернуть ветку
user Пушкин

Да, да… Помню про Ё-мобиль, Чубайс где она, очередная сказка 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Это проект Прохорова был вообще-то

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Фукс

Нет Чубайса и нет Ё-мобиля

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Митряев Денис

Ну, емобиль хоть политической заманухой был.
А вот челнинская Кама недавно грозила стать заменой Оки. Но воз и ныне там

Ответить
Развернуть ветку
Павел Туганов

Не понимаю, почему дизайн всех электрических автомобилей такой миловидный, хотелось бы что-то более дерзкое!

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Самойлов

хочешь более дерзкое-бери ниву)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Леонид Гнездилов

Тесла?

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Вангую, все закончится китайской платформай, в лучшем случае, со своим уникальным корпусом.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

Со своим уникальным шильдиком

Ответить
Развернуть ветку
Я сказал свое имя машине

А известно уже, какой конкретно это китаец будет или пока ещё нет?

Ответить
Развернуть ветку
Азамат Багатов

Тоже интересно. Думал, что топовым комментом будет марка эталон

Ответить
Развернуть ветку
Iskander Go
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шусов

Ну на картинке красиво, посмотрим какое корыто получится в жизни

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Voloshin

Полупластиковое ведро, тут других вариантов нет.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Гнездилов

Никакое

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мельников маркетолог

А сколько цена такого аппарата?

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Китаец х3.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gong

Вангую цену 2,5-3 Ну и 100к предзаказов сразу испарятся. При таком раскладе продажи благо если из разряда сотен перейдут в тысячи. А так красивая машина, надеюсь все больше компаний будут понимать, что дизайн продукта очень важен...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Дизайн важен тогда, когда уже есть вменяемая цена и хорошее качество. Машину нужно проектировать под роботизированное производство. Чтобы стоимость была в 2 раза ниже китайской ерунды, до 1 млн руб.. Нам под наш внутренний рынок машина нужна, на внешние не пустят даже если будет лучше спорткаров.

Ответить
Развернуть ветку
debil
Ответить
Развернуть ветку
Vova Zhevnov

А планшет с руля убрали?

Ответить
Развернуть ветку
Ovechkin

Главное в процессе развала этого Атома не стоять в радиусе хотя бы 100км, а так ездить можно

Ответить
Развернуть ветку
Городищев
Разработчик обновил спойлер, который придаёт машине «более спортивный и динамичный вид

NFS Underground

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Э рон дон дон!

Ответить
Развернуть ветку
Вадя Кулаков

Даже душнить по поводу дизайна не хочется. Фиолетовый вариант топ вообще)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стерлин

Так-так-так. Arrival меня на работу не взял в 18 году, сделать нифига не смог и вот его банкротят, эти тоже недавно отказали....штош - каждый сам себе злой буратина).

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

А кем вы пытались устроиться?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Леонид Гнездилов

Автомобиль будущий, а дизайн обновлённый.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Ярмаков

Почему они все как игрушчные))

Ответить
Развернуть ветку
Yoyo

Не поклонник китайцев, но на сколько я понимаю, там такую тачку с нуля за пол года могут выпустить ?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Буров

вопросов много,ответов мало))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Мишин

А старый был уже?

Ответить
Развернуть ветку
troshina.a

похож на бочку какую-то)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Я одного не пойму. Китайская электричка за 20к долларов разгоняется до 100км за 3-4 секунды, ну откуда тут то 7-8? А главное зачем так делать за 30к долларов?

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Козлов
Ответить
Развернуть ветку
Barabas77

Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва — Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перев езти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

12 🪑

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

А можно предзаказ Ё-мобиля конвертнуть в предзаказ Атома?

Ответить
Развернуть ветку
Фернандо

Ну такое.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Самойлов

выглядит как игрушка,но стоить будет как крыло самолета)

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Самойлов

китайцы молодцы)

Ответить
Развернуть ветку
Таисия Игнатьева

авто будто чисто под женщин,очень миленькая

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Шевцов

почему они все такие смешные

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Жду не дождусь 3 и 4 редизайна машины

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Это че, каждый раз, когда они в мидджорни заходить будут, на виси будет новость про них?

Ответить
Развернуть ветку
Aliaksandr

Китайцы за это время уже третий рестайлинг второго поколения выпустили бы) А эти всё арки и кромку капота в фотошопе перерисовывать 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Сколько еще «поменял» дизайн будет?) когда хоть какая то машина ?)

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Берут пример с китайцев. Главное обёртка, а под капотом гниль.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Denis из Lagom

Надеемся, что стоить будет не 3 500 000 🥰

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Самойлов

столько и будет))это ж закос под теслу

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Надо Стива Маттина просить нарисовать внешку.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Красивое. И всё. Я ё-мобиль тоже предзаказывал в свое время. И где он?

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Arivall тоже такие свои машинки показывал... хотя, у Камаза денег то побольше будет

Ответить
Развернуть ветку
Just Michael

Красивая машина. Секси. Типа шатенка ростом 160 с параметрами 100-60-120 ))

Ответить
Развернуть ветку
Точка Лагранжа

Придется признать - стало заметно более лучше. Но фары даже с омывайками будут сразу и всегда грязными улавливателями камушков...

Ответить
Развернуть ветку
Lёha

Ну стало получше

Ответить
Развернуть ветку
user0564335

каким-то игрушечным кажется, возможно из-за узкой морды 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Буров

что-то в стиле киберпанка,интересно насколько надежно будет)

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Красивые какие цвета! А это какой китаец будет?

Ответить
Развернуть ветку
Barabas77

Ё-моби́ль — российский проект последовательного гибридного автомобиля, в конструкции которого предполагалось использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от ёмкостного накопителя энергии. За счёт применения такой схемы Ё-кроссовер имел бы базовый полный привод. В основе конструкции автомобиля лежит стальная пространственная рама, а кузов предполагалось сделать из термоформованного АБС-пластика[4] и полипропилена.

По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин было запланировано на начало 2015 года[5], при этом стоимость автомобиля оценивалась, в зависимости от комплектации, от 450 до 490 тыс. рублей[6][7][8]. Ранее заявлялось о начале производства в 2012 году и о цене от 360 тыс. руб[9].

По мнению анонимного источника, проект был закрыт в феврале 2014 года[10][11].

Ответить
Развернуть ветку
Василий Ярошенко

Выглядит современно и привлекательно, но это только выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Soludo

Сейчас для его создания уже почти все есть, кроме батареи, которую купят у CATL какого-нибудь. Сегодня это уже путь даже именитых европейских производителей.

Ответить
Развернуть ветку
OpenAI Сommuniti

Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Потёмкинская деревня

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

Где было государство, когда в 1980 и 1990 реально были свои разработки и прототипы на АЗЛК и на АвтоВАЗе.
А то что сейчас происходит с Москвичами и наверное с Волгами и вот это вот все - это просто блеф....

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Khellzhao

А где реестр обновленных дизайнов?

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

В каментах нет фото того красного тестового чудовища, типа электромобиль от отечественного производителя. Я негодую :)

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Люстра внизу капота на всю ширину, а если самим что то придумать, а не копировать в лоб?

Ответить
Развернуть ветку
Alter Ego

Слов нет...

Ответить
Развернуть ветку
ALS

Всë это красиво, экологично, и удобно, на данный период времени. Но при дальнейшем увеличении количества электромобилей , приведёт к значительным нагрузкам на энергосистему, которая и так работает с большой нагрузкой : (Метро, МЦД, МЦК, трамваи, электробусы, электросуда, к этому можно добавить многоэтажные "муравейники", строящиеся в огромных количествах)
Что неизбежно вызовет подорожание электроэнергии, и как следствие, повышение цен на всë остальное. ps также не решена проблема массовой утилизации отработавших аккумуляторов, способных нанести серьёзный вред экологии.

Ответить
Развернуть ветку
max af

Производство в России дороже чем в Китае. Это садовую тележку рассчитывали для дачного сезона. Ну не получается дешевле. Потому что металл в Китай объёмом дешевле продают. На внутреннем рынке дороже. Конец.

Ответить
Развернуть ветку
Aarohn C

Я проектироващик интерфейсов, несколько раз приглашали поработать над данным проектом.

Два момента по которым не стал работать:
1) Экран управления вращается вместе с рулем - тут точно какой то чудак постарался, придумал велосипед;
2) В условиях санкций сложно с электронными компонентами, если сборка будет в России - это будет проблематично, смысл заниматься тем что будет состоять из костылей

Ответить
Развернуть ветку
DantesPetrSemenovich
Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Атом дорестайл.

Ответить
Развернуть ветку
Michael T

Ё-мобиль - 2я серия! Народ хочет доступных автомобилей? Получайте их... на картинках.

Ответить
Развернуть ветку
192 комментария
Раскрывать всегда