{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Вкусвилл» начал генерировать дизайн упаковок с помощью нейросетей, чтобы ускорить выпуск продуктов Статьи редакции

И высвободить время дизайнерам на более творческие задачи.

  • Первые товары, оформление которых придумывали с использованием нейросетей, уже поступили в продажу, рассказали во «Вкусвилле». Среди них, например, новая линейка макарон «для тех, кто особо ценит вкус и эстетику кулинарии, любит готовить и экспериментировать».

  • Компания взяла за основу пейзажи, так как они «отсылают к высокому искусству» и помогают сформировать у потребителей «новый паттерн восприятия привычного продукта». Чтобы получить от нейросети нужный результат для макарон-бантиков, потребовалось три попытки.

Пейзаж в фиолетово-синих тонах. Голубые тучи и спокойное море. Сумеречная атмосфера после дождя. Солнце немного проступает сквозь облака. На переднем плане небольшие камни, о которые разбиваются волны. Безмятежность и спокойствие. Экспрессионизм.

запрос для позиции «Бантики»
  • Дизайнеры «Вкусвилла» также используют нейросети, чтобы создавать имитацию фотографий и отрисовывать отдельные детали фотоколлажей: например, если нужно добавить йогурт или ягоды на фотографию тарелки с мюсли или же разместить перчинки на упаковке специй.
  • Основная причина, по которой «Вкусвилл» начал использовать нейросети, — это высокая скорость генерации изображений. На полностью «ручную» проработку картины или фотографии уходит несколько недель. ИИ может предложить сразу несколько «разнообразных и интересных» вариантов в рамках одного часа, пояснили в компании.
  • Это позволяет быстрее выпускать продукты в продажу и экономить время и силы дизайнеров, которые можно направить на поиск нестандартных решений и выполнение более творческих задач — чтобы, например, понять, какие эмоции должна передавать дизайн-концепция, какие шрифты и цвета подобрать, что будет отличать товар «Вкусвилла» от продуктов конкурентов.
  • В феврале 2024 года «Яндекс Лавка» представила бренд продуктов «Лавка 100», за дизайн упаковки для которого тоже отвечала нейросеть.
0
177 комментариев
Написать комментарий...
Yan Petrov

Какой дизайн? Они генерируют картинки которые потом вставляют в макеты, которые сделали дизайнеры.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Гаврилов

Зато в новости попали

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Maxim Sergeevich

PR отдел инфоповодами кормится)

Ответить
Развернуть ветку
Лара Бёрд

1 дизайнера обидели

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Пустынов

Ну это в целом и называется дизайн сейчас)

Ответить
Развернуть ветку
Тоша Ершов

Мне кажется, что тут скорее рассказали, что теперь тоже генерацией пользуются, а не то, что это какой-то супердизайн.

Ответить
Развернуть ветку
Автомат Томпсона

ну а как это назвать иначе ? дизайнеры тоже прилагают свои усилия ,мы ведь не знаем как именно происходит процесс создания упаковки

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Н.

Наверное, это и называют дизайном?

Ответить
Развернуть ветку
Запопу Кусь

Вкусвил - это конечно маркер необразованности москвичей. Никакого отношения вся эта ерунда, которую они продают к здоровому питанию не имеет. Там та же самая куча сахара и даже алкашка есть. Но у нас же провинция Европы, поэтому никто про калории, добавленный сахар, processed meat и доказательную медицину не слышал. 💁‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мариас

Есть по делу что-то? Кроме сомнительных откровений, что в продуктах вкусвилла присутствует сахар. ВВ вообще не про здоровое питание в плане БЖУ, а про контроль качества продукции и отбор надёжный поставщиков.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Sergey S

Ох ты ж, смотрите, образованный пришёл. Тебе подсказать, как processed meat переводится?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Юрий Йоха

Отличный магазин, в основном там продукты покупаю, тк за качеством следят

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невероятный Блондин

А при чем тут москвичи?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey S

В Латинской Америке алкашка, сигареты и чипсы продаются в аптеках, прямо под лозунгами о заботе о вашем здоровье. Теперь живи с этим.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
vobla

Жаль на упаковках не пишут БЖУ, приходится слепо покупать, доверяю вывеске

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ксения Евсюкова

Не знаю насчет здорового питания, но там действительно всё свежее, оформлено всё приятно, очередей нет. Я из-за этого выбираю его по большей части, а не потому что это типа здоровое питание.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan

Зато на их продукции легко найти состав и срок годности

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

По сравнению с магнитом и пятёрочкой, во ВВ есть оригинальные продукты, которые недостаточно массовые для попадания на полки первых. Местами даже дешевле, например приличное мороженое или творог. И намного ниже риск травануться кулинарией, да и по вкусу небо и земля. Вообщем, как дополнение к обычным магазинам заходит отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Нестряев

ну манго и папайя нормальные, а вот пейзаж для спагетти как будто не в тему, сгенерировали хотя бы пейзаж со пшеницей, а не с рекой. Мне интересно какие то более творческие задачи для дизайнера, чем дизайн

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

поиск другой работы

Ответить
Развернуть ветку
Супер лингвист 12 языков

В моей профессии нейросеть мне не нужна я лингвсит или как меня теперь называют все мои друзья супер лингвист и нахожу простые подходы и пишу гайды чтобы заговорить на любом языке и тем более я обожаю осваивать языки 🌎🙌 так что я думаю и думаю я уже на 5 языках что мы ещё посмотрим кто кого 💪

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

,.,,,,.,.
Держи лингвист

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Пассажир

Зачем на макаронах пейзажи?

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Пейзаж не нужон. Что-нить типа такого подошло бы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Настасья

Его проще генерировать. Подходит для любой аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Йоха

ПОТОМУ ЧТО НЕЙРОСЕТЬ СДЕЛАЛА

Ответить
Развернуть ветку
rigens rogi

аппетит поднимать

Ответить
Развернуть ветку
Идейный Комментатор

непривычно видеть на упаковке продуктов этикетки и дизайн с использованием пейзажей высокого искусства, наверное потому что в моем понимании , искусство должно дарить красоту и эстетичность , а продукты -это базовые компоненты нашей жизни , со временем приедается ,то что изображено и уже не так впечатляет после

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Увы, зумеры из ВкусВилла не знают основ промдизайна.
Это было понятно задолго до этого «эксперимента».

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Кузин

Если каждый день ходить по галереям, то тоже приестся
Обычные макароны и пейзажи не сочетаемые вещи просто

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Дизайн <> картинка, блэт.

Ответить
Развернуть ветку
Токс

Ну видно же, что макет упаковки сделан дизайнером, а картинки да, нагенерины

Ответить
Развернуть ветку
Olga Kazakova

ну так об этом же в статье сказано, что дизайнеры пользуются ии, по сути делают все дизайнеры но немного хитрят

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Чабан

Лавандовая картинка — просто загляденье

Ответить
Развернуть ветку
Bad Gateway

Макаронное искусство)

Ответить
Развернуть ветку
Агафья

кажется, уже глупо мечтать стать дизайнером

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

По моему сейчас путают дизайн с художественным оформлением, на представленных вариантах не дизайн упаковки а худ оформление

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
взяла за основу пейзажи, так как они «отсылают к высокому искусству» и помогают сформировать у потребителей «новый паттерн восприятия привычного продукта».

Опять маркетологи нас в уши трахают.

паттерн восприятия привычного продукта

Пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Podluzny

Наверное и нейросеть перевела "farfalle", как "бантики", а вот "spaghetti" решили не переводить. Логики тут не найти, но что еще взять от нейросети.

Ответить
Развернуть ветку
mr g

Как будто дизайнеры Вкусвилл не использовали нейросети раньше

Ответить
Развернуть ветку
Pustyakoff

но сейчас это выглядит как просто рандомные картинки переделанные под упаковку)Я тоже таких надизайнить могу миллионы)

Ответить
Развернуть ветку
rigens rogi

сейчас зато в новостную ленту залетели и не они(

Ответить
Развернуть ветку
Либерал-смузихлеб 3.0

Блядский Олег скоро перестанет получать вопрос «где макет»

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Думаю, что бизнесу Лебедева пришел пиздец

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Azarenko

Высвободить время дизайнеров - а дизайнеры хотят чтобы у них время высвобождалось ?

Ответить
Развернуть ветку
кринге

Еще недолго и совсем без работы осунутся

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Когда дизайн олицетворяет продукцию.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Жумига

а что, взять стейбл дифьюжен старой сборки и намоделить там разного чтобы люди со страху разбежались наф

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

нейронки, это чума

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Вот бы такое в фильм кубанские казаки, показать изобилие.
Oh, wait.

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

А теперь попробуй попросить не смешивать овощи и фрукты )

Ответить
Развернуть ветку
Кларк Кент
И высвободить время дизайнерам на более творческие задачи.

Что же более творческого им такого поделать

Ответить
Развернуть ветку
Lesoks vv

поискать другую работу или составлять более творческие запросы ИИ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эвелина Андреева

вообще тема отличная, щас нейросети генерят картинки лучше чем некоторые дизайнеры , поэтому во вкуссвиле скоро можно ожидать сокращение дизайнеров?

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Spirin

Блин, ну вот что-то, а дизайн для продуктов не лучшая сторона ИИ, обычные картинки, человек такую за 40 минут может создать.

Ответить
Развернуть ветку
Ти Мур

Ну кстати макароны с пейзажем выглядят ничего так, симпатишно.

Ответить
Развернуть ветку
Joe McEachern

Тока на что должны вдохновлять пейзажи?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Упаковки нейронками и ленивые генерят, когда уже нейрокартинки в реальность будут воплощать?!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Устюжин

Лучше бы чем-то полезным занялись

Ответить
Развернуть ветку
Русик Чебот

Для вас же стараются, а вы вот так

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
кринге

Ну отдать должное, дизайн приятен

Ответить
Развернуть ветку
leo krich

Приятен, но непонятен. "Бантики" - что это такое? Приходится вглядываться в мелкий "рукописный" шрифт, чтобы понять, что это макароны.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Barkov

За всё теперь отвечают нейросети. Мне кажется проще спросить за что в наше время отвечают не нейросети? Пройдёт ещё лет 5-7 и товар на полки будут раскладывать роботы, которыми управляет нейросеть, на кассе "пробивать" товар будут роботы. Наверное одно останется неизменным - чтобы отменить позицию нужно будет звать Галю из пятёрочки).

Ответить
Развернуть ветку
leo krich

... и покупать товары тоже будут роботы. А всех людишек - на свалку истории.

Ответить
Развернуть ветку
debil
Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Девочки дизайнеры пусть идут на панель - больше пользы будет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Попытка двинуть на хайпе. По факту, тормоз не работа дизайнера, а куча согласований и доработок.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Надо же как с подачи чиновников, хорошее доброе слово «освободить» стали менять на ужасное мерзкое «высвободить». И теперь мы наблюдаем вот это

высвободить время дизайнерам
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
romacap

а какие у них есть еще более творческие задачи

Ответить
Развернуть ветку
Joe McEachern

По консервам какие-то не очень фоточки нейросеть подогнала..

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Zhivaeva

Ой, ой, ой... Куда катится мир?))))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Артемов
новая линейка макарон «для тех, кто особо ценит вкус и эстетику кулинарии, любит готовить и экспериментировать»

Сложнова-то для просто макарон

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kulemza

"...чтобы у дизайнера появилось больше времени на креативные задачи". Полагаю имеют ввиду работа над портфолио чобы найти ее после сокращений.

Ответить
Развернуть ветку
Semen
силы дизайнеров, которые можно направить на поиск нестандартных решений и выполнение более творческих задач

Например, на поиск работы

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

выглядит неплохо ,но как будто не очень то и живо что ли

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Толоконников

Мне кажется, нейроку начали засовывать туда, где она вообще не имеет место быть!

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Эт правильно.
Ждать еще этих кожаных.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Amir

более творческие задачи дизайнеров - это составление резюме с помощью нейросети для след места работы

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Смысла в дизайне упаковки не много. Ведь решающим фактором всё-таки является соотношение цена - качество.

Ответить
Развернуть ветку
Соседский кот

Ну выглядит приятно.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

А Вкусвилл в курсе, что "Пользовательское соглашение Midjourney запрещает использовать бесплатно сгенерированные изображения в коммерческих целях"?

Ответить
Развернуть ветку
mrlsh

А кто сказал, что это Midjourney?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Дичь Петрович

Пиарщиков Вкусвилла ещё на нейросеть замените - может новости поумнее будет

Ответить
Развернуть ветку
Anton Samoylin

Они не первые) мы в chai&coffee.ru такими вещами уже как пол года занимаемся, чаще конечно в постах используем, причем не просто картинки используем, а добавляем к сгенерированным наш товар, что бы смотрелось гармонично. Такие картинки помогают избегать проблем с Авторскими правами в первую очередь + не всегда получается товар сфотографировать красиво)

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда