Главная цель команды запуска — настроить работу филиала, повысить эффективность операционной деятельности и сделать так, чтобы после их отъезда новый филиал начал приносить прибыль как можно скорее.
Не все франшизы одинаково хороши, рынок сейчас перегрет сотнями тысяч предложений и порой действительно сложно отличить «золото» от «подделки». Поэтому сегодня разберемся, на что обращать внимание при выборе франшизы, и как отличить хорошую франшизу от сомнительной.
В прошлой статье я рассказал, как появилась идея открыть корейский ресторан Kannam Chicken, и как нам удалось построить франчайзинговую сеть в России и СНГ. Сегодня сделаю полноценный обзор на нашу франшизу и в подробностях расскажу о том, как мы работаем с партнерами, какую помощь и поддержку оказываем на запуске, и за счет чего наши франчайзи…
После анализа рынка мы наметили новый вектор развития, который предполагал изменения концепции, расширение меню в сторону популярных азиатских блюд и трендовых новинок, изменение дизайна интерьера, фирменного стиля и айдентики.
Несмотря на непростое время и экономические колебания, рынок общественного питания в России демонстрирует стабильный рост. По данным Росстата, оборот компаний в сфере общественного питания в 2023 году вырос на 12,3% за год и составил 2,83 трлн рублей. По оценке Infoline оборот отрасли увеличился на 15% по сравнению с 2022 годом — до 4-4,2 трлн…
Выбор помещения и локации для будущего заведения – одно из ключевых решений, которое повлияет на успех и доходность проекта. И дело не только в количестве трафика и наличии целевой аудитории рядом – важно учитывать целый ряд нюансов. Правильно подобранное помещение и локация помогут быстрее окупить затраты на открытие и повлияют на доходность…
Все, что вы здесь прочтете, — мой реальный опыт без прикрас. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется открытием ресторанного бизнеса, а также действующим предпринимателям из сферы общепита, которые стремятся сделать свой бизнес более системным и хотят в будущем масштабироваться.
Вопреки негативным ожиданиям, совокупный оборот общественного питания в России в 2022 году, согласно данным Росстат, вырос на 18,3% по отношению к 2021 году до уровня 2,28 трлн. рублей. В существенной степени рост был вызван инфляцией, составившей в секторе общественного питания 13%. Однако физический объем также вырос на 4,7%. При этом,…
Это не обычный материал про то какая наша франшиза классная, а она классная.
Компания Ям Брендс официально заявили о окончательном уходе с Российского рынка.