При всем уважении к Вашей инициативе, проект, на мой взгляд, не взлетит. Геймификация образования - не новая идея. У Вас 3 сложные составляющие:
1. производство физических элементов - Вы пробовали наладить производство чего-нибудь? Куча проблем, денег и т.д. и т.п. Тем более для детей.
2. разработка приложения. Ну это не сложно, а финансово емко
3. продажи - ну это очень затратно по деньгам. И изначально цена продаж (маркетинг, реклама, сотрудники и т.д.) будут значительно превышать доход.
У Вас есть финансы на это?
И у Вас призовой фонд ну очень большим должен быть
Дмитрий, круто и креативно. Еще как-то геймифицировать и вообще будет лучшая идея маркетинга для напитков)
При всем уважении, как к коллеге, ну какая муть у Вас в голове.
Я не к тому, что Вы выбрали несколько книг и описали здесь их пользу всем продающим товарищам, с Вашей точки зрения. Я к тому, что Ваши теоретические знания еще ну очень долго и многократно нужно будет перерабатывать и шлифовать, чтобы они были применимы на практике, особенно в продажах на рынке РФ.
Вы серьезно о том, что Вас кто-то слушает и воспринимает после шаблонных фраз и методов по СПИН? Я лично, когда чувствую малейший намек на подобные шаблоны, моментально перевожу Ваш образ в новичка, прочитавшего пару книг западных авторов. И, соответственно, так к Вам отношусь - если чувствую формальный подход - издеваюсь😁. А если чувствую старания не опытного продавца, то помогаю (к примеру, предлагаю делать следующие звонки и не терять на меня время, если мне действительно не нужен Ваш продукт. Большинство покупателей делает то же самое, но не осознанно, а на подсознательном уровне. Это Вам в помощь от продающего опытного коллеги, в т.ч. продавшего много IT-продуктов и создавшего свой (пока не большой, но перспективный) бизнес по разработке сложных IT-продуктов для бизнеса, не являющегося программистом, к тому же.
И явно рановато Вам учить других, еще раз, при всем уважении.
В любом случае, удачи Вам в нашем сложном деле продаж 😊
Отличный подход. Просто, креативно и интересно. Если нужны будут еще креативные идеи - напишите, поделюсь (бесплатно) 😊
Вот видно, что ребята реально креативные - видео реально из жизни в карантине. Наверно даже без монтажа со своей конференции)))
Просто и полезно. Пусть узко, но из жизни. И не высосано из пальца))
Просто о базовом. Нормально так, хоть и без новых идей. Хотя тема продаж здесь как-то больше критикуется, чем конструктивно обсуждается.О чем несколько жаль))
Так надо новый бизнес открыть, типа тренингов по продажам вакансий для HR-ов)) Но жаль, большинство руководителей не поймет. Т.е. опять придется продавать нашу идею им.. Вот на свою голову опять продавать что-то надо))
Статья реальная, одна из сотни, которые публикуют здесь. И суть ее в том, пожалуй, что вместо HR надо сажать продажника, который умеет продавать вакансию, выясняет потребности кандидата. Все верно, хотя всречается уж суперкрайне редко
Вы, во первых, реально далеки от профессональных продаж. Во-вторых Ваши типа "советы эксперта" можно на 2% использовать тогда, когда у Вас реально далеко не каждый заказчик на счету, т.е. когда уже есть потом заказов и реально можно расслабиться и диктовать заказчику (а не стараться помочь и грамотно объяснить).
У меня 2 направления бизнеса. В одном из них я могу себе позволить такой вальяжно-выборочный формат. Ну и то, мне как-то совестно. А в другом бизнесе, который в фазе становления, я буду максимально помогать заказчику, сделаю за свой счет что-то тестовое (в пределах разумного). Такой подход развивает. А Ваш формат, скорее, убивает. Особенно новый бизнес, и уж тем более стартап
Дмитрий Кочергин
Вообще кому сейчас это в новинку, это уже кажется неким отставанием от технологий. Может быть пока это узкая тема, но по собственному опыту, подавляющее большинство маркетологов имеют весьма смутное представление о технологиях AR/VR/XR. А эти технологии имеют огромный потенциал для маркетинга и, в конечном итоге, для увеличения продаж. Уважаемые маркетологи, читайте про AR/VR/XR, вникайте, кто быстрее вникнет, тот и будет "на коне" в плане увеличения продаж и в плане личных выгод (похвала начальства, увеличение бонусов за инновационное мышление ну и крутость идей конечно (в смысле уважение коллег за эту крутость и креативность)).