Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
«По его словам, первым можно будет купить заднеприводную модель — AWD».
Анастасия, задний привод — это RWD (Rear-Wheel Drive).
А в «Ростехе» разве не в курсе, что серийность как раз и заключается в том, чтобы из дизайнерской фантазии сделать готовый продукт, учитывающий доступный уровень технологий и материалов? Естественно в текущем виде он непригоден к ремонту, потому что это даже не предполагалось.
Их можно приобрести отдельно за $999,99 в ближайшем Tesla Store.
Согласись, что это лучший обзор машины за этот год :)
Там все объёмы, очевидно, в MacBook’ах считаются.
Шины у Bugatti Chiron выдерживают 5000 Нм момента на колесах — и то их специально разрабатывали с Michelin, что нормально для машины ценой в три миллиона евро.
У родстера электромотор выдает 10 000 Нм 🤔
У Tesla нет автопилота. То, что называется Autopilot по сути есть расширенный вариант адаптивного круиз-контроля (Level 2) с функцией авторуления. И да, руки с руля убирать Tesla не разрешает.
Руководство потребовало.
BlockchainMonkey — это вот прям ну очень точное описание всех, кто пытается выехать на блокчейне.
Aleksey Nosachenko
История с Telegram в точности повторяет картину, которую каждый день можно наблюдать в московском метро. Сотрудники службы безопасности останавливают людей с рюкзаками, потому что к другим сумкам у них «нет претензий» :/