{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я пишу посты в Телеграм и получаю от 100 лидов в месяц. Практическое руководство по личному бренду

В статье расскажу, какие посты писать в Телеграм, чтобы получать заявки, как не дать заскучать аудитории и покажу ради чего подписываются люди. На моём личном опыте и примере моих клиентов.

Привет! Это Влад Терешев, CEO маркетингового агентства Lion Target. Мы помогаем риэлторам, агентствам недвижимости и застройщикам настраивать комплексный маркетинг и стабильный поток теплых уникальных заявок.

В лидогенерации для недвижимости мы работаем больше 7 лет, и за это время больше 300 проектов привели к результату в сделках.

Первое, что нужно знать о ведении Телеграм-канала — личный бренд качает) Люди всегда тянутся к людям, а не к бездушным аккаунтам.Мы каждый месяц ходим к одному и тому же парикмахеру, барберу, мастеру маникюра. Даже в один и тот же магазин, если продавщица нам приветливо улыбается. С личным брендом все то же самое.

Особый плюс личного бренда — люди доверяют вам даже в кризис. Конечно, чтобы заработать это доверие, нужно расположить к себе аудиторию.

Я веду блог уже 2 года. За это время набрал базу из 10 000 лояльной аудитории и клиентов. Как? С помощью личного бренда.

У каждого метода есть свои минусы. Основной минус авторского блога (и, пожалуй, единственный) — это большая вовлеченность в процессы. Даже если над вашим каналом работает сплоченная команда из таргетолога, маркетолога, копирайтера, например, то здесь не получится максимально все делегировать, поэтому ваша включенность должна быть 100% в этих процессах. Над моим каналом работаю я и моя команда в симбиозе)

С чего начать продвижение личного блога в Телеграм? Всего 4 простых шага.

Шаг 1. Определяем и изучаем свою целевую аудиторию

Зачем? Чтобы понимать, какой контент и с какой частотой публиковать, с каким настроем и позиционированием выходить в массы и какие офферы брать в рекламу.

Что узнавать?

1. Основной запрос.
2. Потребности.
3. Страхи
4. Интересы
5. Боли
6. Возражения

У меня есть целая таблица сегментации аудитории, которую мы с командой постоянно обновляем.

Как? У вас вряд ли будет только один портрет клиента. Их будет 3-4. Поэтому лучше сегментировать каждую аудиторию. Мы не просто придумываем каких-то воображаемых клиентов. Мы узнаем через конкретные инструменты: отзовики, чаты и группы в социальных сетях, CRM-система. И самый классный инструмент (хоть он и энергозатратный) — это опросы и CustDev.

Это глубинное интервью конкретно вашей целевой аудитории. Это люди, с которыми вы уже работали/которые приходили к вам с запросом, но ушли по какой-то причине. Это ваша база.

В итоге мы получаем полноценный портрет конкретно вашей целевой аудитории, обратную связь, выявляем свои преимущества и точки роста.

Результаты наших клиентов после проведения CustDev (за месяц). Помимо прироста количества обращений мы получили увеличенное количество заявок. Цена заявки снизилась на 28%.

Шаг 2. Зачем ваш блог читать каждый день?

Каждый день в Телеграм появляется тысячи новых каналов, инфополе растёт как на дрожжах, поэтому выделяться среди всех остальных — не просто прихоть, а необходимость. Прежде чем стартануть в Телеграм, важно заходить со своим УТП (уникальным торговым предложением) или ответить на вопрос: Зачем вас читать каждый день?

Есть простой лайфхак, как быстро найти “изюм” в вашем будущем блоге. Ответьте всего лишь на три простых вопроса:
Какой вы как человек? Ваш статус, ваш возраст, ваши хобби.
Какие проблемы вы решаете для своих клиентов лучше, чем кто-либо другой? Какие ваши особенные навыки и знания в вашей профессиональной сфере?

Нащупали что-то особенное? Вводите рубрику на канале и ведите её на регулярной основе.

Пример рубрик на каналах наших клиентов – квартира недели и разбор новостроек в прямом эфире по запросу подписчиков.

Как не дать аудитории заскучать?

Использовать все функции Телеграм в полной мощи. Часто вижу, что риелторы постоянно публикуют только текстовые посты или только видео. Играйтесь с форматами, пробуйте разные подходы (особенно с темами и постами, которые “залетают”) и аудитория не только не заскучает, но и будет постепенно прогреваться.

Как это делаем мы в агентстве? Публикуем разные форматы и чередуем их между собой.

Шаг 3. Создаём контент-план.

Аудитория канала всегда будет состоять из старичков и новичков. Часть с вами уже давно, знает вас, начинает прогреваться к покупке, но есть и те, кто только пришёл, например, с рекламы и пока не в теме. Поэтому весь ваш контент должен быть направлен и на тех, и на тех.

Чтобы зацепить новеньких и дожать стареньких используем разные типы контента. Их огромное количество, но можно остановиться на 5. У каждого типа своя цель.
1. Продающий (догревает аудиторию и продаёт);
2. Полезный (показывает экспертность, снимает возражения, удерживает подписчика);
3. Репутационный (вызывает доверие, показывает социальные доказательства);
4. Вовлекающий (создаёт связь и вовлекает аудиторию в процесс);
5. Развлекательный (удерживает, располагает к эксперту).

Зачем на самом деле подписываются на канал? Конечно, для пользы. Но читают канал для удовольствия.

Шаг 4. Внедряем личность в блог.

Недостаточно просто публиковать полезные посты, показывать выгодные предложения и первым публиковать новости. Важно ваше мнение и ваша экспертиза.

1. Высказывайте своё личное мнение по актуальному вопросу или щепетильной новости.

На днях вышла новость про первый в мире суд по теме кражи рилс и штрафе в 300 000 р. Тема острая, тем более произошла в сфере недвижимости. Я обрисовал ситуацию, высказал свое мнение и дал конкретные шаги, как этого избежать моей аудитории.

2. Сторителлинг. Когда мы рассказываем какую-то историю, произошедшую с нами/с клиентами важно включить эмоции и свои впечатления по отношению к ситуации.

3. Юмор нас сближает. Это всегда крючок, с помощью которого можно зацепить аудиторию, привлечь к обсуждению.

4. Сапоги сапожника. Это особо острый тип контента, когда вы разворачиваете историю и показываете ситуацию со своей стороны.

Формат “что вижу, то пою” для Телеграм не подходит. Здесь нужна стратегия. Чтобы не устраивать танцы с бубнами в день публикации, составьте таблицу, где будет прописано всё: дата публикации, тема, тип контента и формат.

В итоге вы придете к тому, что будете публиковать контент регулярно, вовремя (схалявить не удастся!) и не отойдёте от своей стратегии. Плюс разгрузите голову и потратите время на более важные задачи.

Но еще лучше ― обратитесь в профессиональное агентство. Так будет куда проще сформировать контент-стратегию и создать полноценный образ через публикации в Телеграм-канале.

***

Я Владислав Терешев, CEO маркетингового агентства Lion Target. Веду Телеграм-канал Терешев | Лиды и точка, где делюсь техниками и стратегиями, которые принесут тёплые заявки и продажи в сфере недвижимости. И не только.

В нём вы прочитаете: как риелтору за 11 месяцев с нуля продать на 25 млн р. комиссии за счёт личного бренда, как правильно обрабатывать лиды в соцсетях, чтобы клиенты не сливались, где риелтору или агентству брать клиентов в 2024 году и много другого мясного контента.

Если тоже работаете с недвижимостью и вам нужны теплые заявки, пишите сюда. Обсудим, какую стратегию вам лучше выбрать, чтобы ваш канал в Телеграм приносил вам результат в заявках и сделках.

Еще почитать:

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

Охваты постов процентов 10 от суммарной аудитории подписчиков, при том, что в нормальных органически растущих каналах он от 50% и выше.
Ну такие себе 10 тысяч…

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Терешев
Автор

Да, в среднем 20%, вопрос всегда про окупаемость и она превосходна)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну учитывая, что вы в канале продаёте курсы по продвижению каналов… конечно, Вы так будете говорить. А мы будем верить Вам на слово.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Терешев
Автор

А, что верить? Возьмите ТГ Стат и посмотрите, это бесплатно в сервисе.

А, если вы считаете, что я продаю курсу, жаль, у вас явно сложите не верное понимание, основное направление - это диджитал агенство. Часть ЦА не тянет средний чек, чтобы они могли рости в нише, мы делаем курсы.

Можете посмотреть кейсы по работе, на рынке такого результата нету, кроме как у нас.

Чтобы составить мнение, бывает нужно выделить более 5 минут)

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда