В статье расскажу, какие посты писать в Телеграм, чтобы получать заявки, как не дать заскучать аудитории и покажу ради чего подписываются люди. На моём личном опыте и примере моих клиентов.
На каждого клиента приходится больше 80 агентов, помимо агентств и застройщиков. Другими словами: конкуренция в недвижимости высоченная, гонка за клиента примерно 1:115. Но вопрос в другом — почему клиент выбирает именно этого одного агента? Возможности у всех одинаковые. Каждый может прокачивать личный бренд, наладить систему лидогенерации и…
Когда к нам пришел клиент с запросом на продажу земельных участков, мы стали тестировать разные площадки. Рассказываю, где и как мы облажались. Зато потом на Авито окупили бюджет на продвижение в 64 раза и по итогу заработали больше 55 млн р. чистой прибыли всего за год.
Говорят, на рынке кризис, а я на днях занес в рекламный кабинет Телеграм очередной платеж в 600к. Одни скажут «сумасшедший», другие одобрительно кивнут. Все потому, что знают — продвижение в Телеграм круто работает, и остановить рекламный маховик сейчас все равно, что выстрелить себе в ногу, пока бежишь марафон.
Привет! Это Влад Терешев, CEO маркетингового агентства Lion Target. Мы помогаем риелторам, агентствам недвижимости и застройщикам настраивать комплексный маркетинг и стабильный поток теплых уникальных заявок.
В этой статье я расскажу, как мне удавалось через социальные сети обеспечивать лидами 50 жилых комплексов в течение восьми месяцев и получать до 300 заявок за 24 часа, имея бюджет в 12 млн рублей. Но для начала давайте поговорим о том, почему далеко не все специалисты по таргету решаются заниматься недвижимость и в чем специфика этого сектора.