Как зарабатывать в Телеграм? Больше полумиллиона чистой прибыли за 5 месяцев на 928 подписчиках

Спойлер: это не инфобизнес и не наставник наставников. Это телеграм-канал риелтора из Тюмени, который мы запустили с нуля, окупили и вывели в плюс меньше чем за полгода. Все расписал по шагам для тех, кто ищет себе проверенную схему.

Привет! Это Влад Терешев, CEO маркетингового агентства Lion Target. Мы помогаем риелторам, агентствам недвижимости и застройщикам настраивать стабильный поток теплых заявок и получать клиентов из Телеграм. Можем просто проконсультировать, но чаще все делаем «под ключ» — строим стратегию, делаем контент, запускаем рекламу.

С блокировкой всем известной соцсети рубильник с рекламой там встал в позицию «стоп». Тогда именно наши клиенты одними из первых специалистов и компаний рынка недвижимости вышли с нами на новую площадку — Телеграм.

И это продажа квартир — продукта с самым высоким средним чеком из всех возможных. Как показала практика, в Телеграм при правильном подходе можно зарабатывать и в этой нише.

Сделаю подробный разбор на свежем кейсе и расскажу вам, сколько вложили в рекламу, какие креативы у нас хорошо сработали, как готовили канал к приему трафика, сколько стоил подписчик, за счет какого контента получали заявки и наращивали их количество. И главное — когда получили первые сделки.

Боль №1 — редкие сделки

Дарья обратилась к нам в августе 2023 года. Цель — развивать личный бренд, повышать узнаваемости и, само собой, увеличить количество целевых заявок на покупку квартир в новостройках Тюмени. Сделки проходили очень редко, стабильного потока лидов не было.

Стартовая точка

  • Телеграм-канал: 0 подписчиков
  • Рекламный бюджет: 50 000 р./мес.

Телеграм-канал завели с нуля с бюджетом на рекламные посевы в каналах 50 000 р. в месяц. Мы отвечали за системную работу с контентом, рекламную стратегию и закупки.

Что мы сделали?

За пять месяцев активной работы реализовали бюджет на посевы в Телеграм-каналах Тюмени, Сургута, Салехарда и ряда других городов.

За это время на канал подписалось 1044 лояльных теплых подписчиков.

«‎Отписки — это нормально?»

Для всех, кого беспокоит процент отписок в Телеграм-канале. Если от вас отписываются около 10% от общего количества подписчиков, это норма.

На момент, пока я готовил этот кейс, число подписчиков на канале Дарьи составляло 928 человек — за пять месяцев из канала ушло всего 116 человек.

Во сколько нам обошелся подписчик?

В среднем подписчик стоил нам до 250 р. При этом динамику роста канала мы сохраняли месяц от месяца — важно, чтобы качественная аудитория регулярно прибавлялась.

Что делали по шагам:

1. Разработали контент-план, который работал на максимальный прогрев аудитории.

Всегда есть большой соблазн начать продавать сразу как можно больше. Но личный бренд — это не лидогенерация в чистом виде. Поэтому на старте работы с Телеграм-каналом важно выдерживать баланс в контенте и строить качественный прогрев через полезный, репутационный и личный контент.

2. Отобрали эффективные Телеграм-каналы Тюмени и ближайших регионов.

Здесь дело не только в проверках на накрутку. Региональные рынки рекламы в Телеграм-каналах ограничены — важно выбирать самые эффективные каналы и при этом строить стратегию закупок так, чтобы не «выжечь» аудиторию с первых размещений.

3. Определили рекламный бюджет, с которым можно было выдержать конкуренцию, и не снижали его.

Сколько рекламного бюджета нужно потратить и какие ставки сделать, чтобы расти быстрее конкурентов? Ответ всегда в вашей рекламной воронке.

4. Выстроили грамотную воронку в рекламных объявлениях.

На этом этапе нужно простроить путь, как именно вы поведете потенциального подписчика, чтобы увеличить конверсию в подписку.

5. Прописали четкий и понятный призыв к действию в рекламных постах.

Один пост — одна мысль. Правило, которое работает во всех типах постов. Рекламные посты в Телеграм не исключение.

6. Использовали сильные офферы в посевах.

Чем сильнее оффер, тем точнее он попадет в заданный аватар целевой аудитории и приведет вам целевого подписчика. Рекламные посевы — не таргетированная реклама, где вы сами определяете, кому будет показываться ваш креатив. Поэтому сильный оффер с болями вашей целевой аудитории — своего рода фильтр, который уменьшит процент нецелевых подписчиков и привлечет более теплых. Тех, у кого «болит» сильнее.

7. Делали акцент на экспертизе Дарьи в сфере недвижимости.

Сильному личному бренду нужен сильный эксперт. Задача рекламного трафика — максимально умножить эту экспертизу на охваты.

8. Использовали яркие привлекающие внимание креативы.

Их главная задача — пробить баннерную слепоту. Даже если внутри канала работает сдержанный визуальный код и единый стиль, не обязательно придерживаться этого же стиля в рекламе. Уместный юмор и простые мемы часто работают лучше, чем идеально причесанные креативы.

На какую базу ориентировались?

  • Целевая аудитория — мужчины и женщины от 25 до 35 лет.
  • Аватары — семейные покупатели, те, кто планирует купить свою первую квартиру, инвесторы, люди из других городов.
  • Продажа новостроек в Тюмени класса «комфорт».

Какие рабочие офферы использовали в посевах?

Отлично сработали посты со статичными макетами. Плюс легкий юмор для привлечения внимания.

Как зарабатывать в Телеграм? Больше полумиллиона чистой прибыли за 5 месяцев на 928 подписчиках

Какой контент помог нам увеличить количество заявок?

Чтобы не сливать бюджет и быстрее настроить воронку «‎подписчик → заявка → целевая заявка → сделка», важно работать с продающими постами и бесплатными продуктами. Лид-магниты, подборки, чек-листы и т. д. — для получения заявок этот тип контента остается ключевым.

Как это сработало у нас?

В первый месяц работы — до публикации лид-магнита с подборкой квартир — мы получали 1–2 заявки в неделю. После публикации лид-магнита за три дня количество заявок выросло до 15. И дальше с этого же лид-магнита заявки приходили практически ежедневно.

Посты с лид-магнитами удобно вынести в пул закрепленных публикаций внутри Телеграм-канала.

Как зарабатывать в Телеграм? Больше полумиллиона чистой прибыли за 5 месяцев на 928 подписчиках

Теперь к главным выводам:

1. На старте четко выделили боли, потребности и желания целевой аудитории и эффективно использовали их в работе.

2. Использовали в контенте и в рекламе бесплатные продукты — лид-магниты, которые вызвали мощный отклик аудитории.

3. Трафик с рекламных посевов в Телеграм-каналах вели на продающие посты и на закрепленные посты с лид-магнитами.

4. Прогревали аудиторию полезными, репутационными и личными постами.

Что получилось по итогу?

  • Рекламные затраты: 231 100 р.
  • Заявок: 105
  • Стоимость заявки: 2200 р.
  • Целевых заявок: 65
  • Стоимость целевой заявки: 3 555 р.
  • Сделок: 6 за 5 месяцев
  • Стоимость сделки 38 516 р.Стоимость нашей работы за 5 месяцев: 500 000 р.За все время потрачено клиентом: 731 100 р.
  • Прибыль клиента: 1 321 650 р.
  • Чистая прибыль: 590 550 р.

Теперь у клиента есть собственный канал и стабильный поток заявок, закрытые сделки и еще несколько сделок в процессе работы.

Как зарабатывать в Телеграм? Больше полумиллиона чистой прибыли за 5 месяцев на 928 подписчиках

Я Владислав Терешев, CEO маркетингового агентства Lion Target. Веду Телеграм-канал Терешев | Лиды и точка, где делюсь техниками и стратегиями, которые принесут тёплые заявки и продажи в сфере недвижимости. И не только.
В нём вы прочитаете: как риелтору за 11 месяцев с нуля продать на 25 млн р. комиссии за счёт личного бренда, как правильно обрабатывать лиды в соцсетях, чтобы клиенты не сливались, где риелтору или агентству брать клиентов в 2024 году и много другого мясного контента
Если тоже работаете с недвижимостью и вам нужны теплые заявки, пишите сюда. Обсудим, какую стратегию вам лучше выбрать, чтобы ваш канал в Телеграм приносил вам результат в заявках и сделках.
Еще почитать:
– Telegram для риелтора: как за 11 месяцев мы получили 85 сделок, 25,5 млн р. чистой прибыли и окупили бюджет х17 раз?
– Как получать заявки в недвижимости в 2024 году? Топ-5 самых эффективных способов на опыте 300+ проектов
– Как продвигаться в Телеграм: разбор и сравнение двух главных стратегий
– Как продавать на Авито? Облажались четыре раза, пока поняли, что нам надо именно сюда

88
Начать дискуссию