Как получать заявки в недвижимости в 2024 году? Топ-5 самых эффективных способов на опыте 300+ проектов

Слышите этот звук? Где-то плачет риелтор, который в этом году остался без заявок и сделок. Рядом агентство недвижимости плачет еще громче — им продали готовую базу лидов, которую до них прозвонили трижды. Где сегодня брать заявки на недвижимость? Ответы собрал в этой статье — лучше всякого успокоительного для тех, кто продает квартиры.

Привет! Это Влад Терешев, CEO маркетингового агентства Lion Target. Мы помогаем риелторам, агентствам недвижимости и застройщикам настраивать комплексный маркетинг и стабильный поток теплых уникальных заявок.

В лидогенерации для недвижимости мы работаем больше 7 лет, и за это время больше 300 проектов привели к результату в сделках.

Составил топ самых эффективных способов из опыта, который мы получили, и из тех механик, фишек и инструментов, которые сегодня используем на клиентских проектах.

Какие способы лидогенерации в недвижимости использовать риелтору в 2024 году

1. Телеграм

Моя любимая площадка, которая дает очень хорошую окупаемость даже при условии, что цена подписчика здесь систематически растет.

Прежде чем понять, будет ли эта площадка работать для тех, кто занимается недвижимостью, я решил протестировать ее сам. Когда заблокировали Нельзяграм, решил развивать свой блог в Телеграм — тогда это ещё не было мейнстримом 🙂

Инвестировал первые 100 т.р., получил подписчиков по 15 - 30 р. — на объемах результат получался прекрасный. Блог вырос до первой тысячи, на второй месяц я уже получил заказы для компании, которые окупили вложения в 3 - 4 раза.

Дальше вложил еще 300 - 400 т.р., проверил, что механика работает не только в моей нише — она работает у всех. Так мы постепенно ввели Телеграм в работу с клиентскими проектами. Именно наши клиенты одними из первых специалистов и компаний рынка недвижимости вышли на эту площадку.

Что по цифрам?

Телеграм для недвижимости дает окупаемость в среднем 1 к 8. 1 рубль вложил — 8 рублей вытащил, вложил 1 млн — вытащил 8 млн. Окупаемость зависит от ниши и выбранной стратегии, что конкретно вы будете продвигать — личный бренд или бренд компании. В случае с личным брендом заявки пойдут быстрее и обойдутся вам дешевле, чем в случае с брендом компании.

Сейчас средняя стоимость подписчика выросла до 150 - 300р и продолжает расти. Появились новые рекламные инструменты, выросла и сама аудитория Телеграм — в Mediascope подготовили отчет по итогам декабря 2023 года и выяснили, что число россиян, которые ежедневно используют Телеграм, за год выросло более чем на 20% и достигло почти половины от всего населения страны старше 12 лет.

Поэтому идти сюда тем, кто работает с недвижимостью, по-прежнему есть смысл. Здесь есть все, чтобы создавать свое ядро аудитории, прогревать лояльную базу подписчиков, настраивать трафик, получать теплые заявки и закрывать сделки. Даже на 110 млн р., как у одного из наших клиентов:

Как получать заявки в недвижимости в 2024 году? Топ-5 самых эффективных способов на опыте 300+ проектов

2. Рилсы, шортсы, клипы и тиктоки

Этот способ получать подписчиков и заявки на недвижимость остается одним из самых бюджетных — особенно если вы научились делать видео, которые систематически набирают высокие охваты.

Как выбрать пул тем для видео, чтобы получать максимум охватов?

Используйте простую схему:

  • рассказываешь о себе — набираешь сотни просмотров
  • рассказываешь о нише — набираешь тысячи просмотров
  • закрываешь боли целевой аудитории — набираешь сотни тысяч просмотров
  • закрываешь боли аудитории — набираешь миллионы просмотров

Вот вам простой пример из практики нашего клиента. Цифры охватов на роликах с обзорами жилых комплексов и экспертных видео тоже держатся на высоком уровне в 15 - 25 - 85 т. просмотров. Но настоящий вирусный эффект получает видео с болью, которая есть у максимального количества пользователей соцсети. В этом случае — 4,8 млн просмотров на ролике, как накопить на квартиру в Москве всего за одно действие:

Зачем выгружать видео на все площадки?

Если вы производите видео — своими силами или с помощью профессиональных подрядчиков, почему бы не максимизировать эффект? Одно и то же короткое видео можно опубликовать в Нельзяграм, Ютуб, клипах ВКонтакте и ТикТок (да, есть способы, как заливать туда новые видео). Получить эффект минимум х4 в показах среди аудитории, которая чаще всего не пересекается — чем не причина настроить систематический постинг на всех ресурсах?

Все, что вам нужно сделать — придерживаться правил публикации на каждой из площадок:

  • Shorts: используйте цепляющее название по теме ролика объемом до 100 знаков вместе с хештегами. Хештеги идут прямо в названии — до 3-5 релевантных меток. Можно использовать общие хештеги по теме и нишевые хештеги.
  • ВК клипы: в марте 2024 года описание к клипам расширили до 4000 символов, поэтому кроме заголовка и хештегов, теперь можно загрузить описание и призывы к действию прямо вместе с клипом.
  • Reels: используйте короткое триггерное название по теме ролика и хештеги — популярные по теме и нишевые.
  • ТикТок: максимальная длина текста — 200 символов. Чем короче описание, тем лучше, так как текст накладывается поверх видео. Оптимально 1-3 слова и до 6-8 хештегов.

3. ВКонтакте

По итогам 2023 года средняя дневная аудитория ВКонтакте в России выросла на 10% по сравнению с 2022 года — до 54,1 млн пользователей.

Часто встречаю мнение, что ВКонтакте — соцсеть для подростковой аудитории, и там нет клиентов, которые покупают недвижимость. Но это не так.

Во ВКонтакте тоже можно качать личный бренд, прогревать аудиторию, генерировать заявки. Но здесь будут свои особенности — и положительные, и отрицательные.

Если выбираете ВКонтакте, с этой площадкой нужно настраиваться работать вдолгую. Аудитория здесь холодная, тяжелая, и прогревать ее потребуется дольше, чем в Телеграм — от 6 до 20 недель.

Зато бюджеты могут вас порадовать — можно начинать с 5000 р. в месяц, продвигаться в Телеграм значительно дороже. Поэтому ВКонтакте больше подходит для быстрого входа и при самостоятельной работе требует минимальных бюджетов.

Во ВКонтакте можно работать с сегментами недвижимости от эконом до бизнеса и с разными нишами — и с новостройками, и с вторичкой.

Еще одна стратегия

Кроме продвижения через личную страницу, сообщество или чат-бот, можно выбрать другую стратегию, если вы не готовы инвестировать время в личный бренд во ВКонтакте. Здесь можете попробовать лидогенерацию в чистом виде — возможности площадки позволяют.

В одном из наших свежих кейсов мы использовали этот инструмент для клиента, чтобы получать заявки из ВКонтакте на покупку недвижимости эконом- и комфорт-класса. Использовали лид-формы нового рекламного кабинета и за пять месяцев получили 42 целевые заявки.
В одном из наших свежих кейсов мы использовали этот инструмент для клиента, чтобы получать заявки из ВКонтакте на покупку недвижимости эконом- и комфорт-класса. Использовали лид-формы нового рекламного кабинета и за пять месяцев получили 42 целевые заявки.

4. Объявления на Авито и Циан

Через популярные агрегаторы недвижимости хорошо получать заявки на загородную и вторичную недвижимость, коммерческую недвижимость и аренду. С первичной недвижимостью тоже работает, но с меньшим эффектом.

  • На Авито можно получить отличное соотношение вложил/получил. Вход платный, но порог входа низкий и отдача будет высокая.
  • На Циан шикарное (пожалуй, лучшее) юзабилити. Но отдача заметно ниже, чем на Авито.

В чем плюс этих агрегаторов для тех, кто занимается вторичной, загородной и коммерческой недвижимостью? Эти площадки позволяют получать горячие заявки без личного бренда.

Хороший пример — кейс, в котором мы за год продали всю первую очередь земельных участков с помощью агрегаторов. И клиент заработал на этом больше 55 млн р. чистой прибыли при общих вложениях в рекламу 848 т.р.

Как получать заявки в недвижимости в 2024 году? Топ-5 самых эффективных способов на опыте 300+ проектов
Как получать заявки в недвижимости в 2024 году? Топ-5 самых эффективных способов на опыте 300+ проектов

Что важно учесть, чтобы получать заявки?

  • Грамотный текст под целевую аудиторию, на который вы потратите 5-10 минут, принесёт вам на 10-40% больше заявок и звонков.
  • Фото высокого качества и видео без визуального шума на фоне – еще +20% к заявкам и звонкам.
  • Рыночная цена. Если стоит задача продать быстро, не нужно сначала завышать цену на несколько миллионов и потом медленно понижать. Лучше сразу поставить рыночную цену и получить быстрый срок продажи.

Знаю, что не все собственники недвижимости готовы сразу поставить реальную цену по рынку. И здесь важно прокачивать вашу экспертизу в переговорах. Либо привлекать через личный бренд заявки и лояльных клиентов, которые будут слушать вас и делать то, что нужно для быстрой и выгодной продажи объекта.

5. Вебинары и прямые эфиры

Еще один не самый очевидный способ получать заявки на покупку недвижимости. Чаще всего вебинары и прямые эфиры используют для продажи инфопродуктов. Но кто сказал, что нельзя адаптировать этот способ под свои задачи — качественный прогрев аудитории и сбор заявок на покупку недвижимости?

В целом, выступления на разных площадках служат двум важным целям.

  • Когда вы выступаете на внешнюю аудиторию, это способ привлечь новых потенциальных клиентов с помощью вашей экспертизы. Какие это могут быть выступления?

- совместные прямые эфиры с другими экспертами из смежных ниш

- конференции

- нетворкинг

  • Когда вы выступаете на собственную аудиторию, перед вами стоят другие задачи — повысить уровень лояльности и кратно увеличить объем касаний за одну сессию. Один эфир по плотности прогрева может заменить вам 15-20 обычных постов на вашей площадке и сократить время прогрева в разы.

Если грамотно пользоваться этим инструментом, с одного вебинара или прямого эфира можно получать по 50 — 100 обращений.

Какую механику можно для этого использовать?

- выбрать тему с хорошим потенциалом — кроме продающей составляющей, вебинар или эфир должны нести пользу зрителям

- провести прогрев к вебинару или прямому эфиру

- подготовить лид-магнит для тех, кто зарегистрируется на вебинар или эфир или оставит свой запрос после

- сразу после вебинара или эфира запустить процесс сбора заявок

На проектах наших клиентов мы успешно внедрили эту практику — используем цепочку из эфира и лид-магнита к нему, чтобы собирать заявки.

***

По любому из этих способов, которые разобрал в статье, мы можем проконсультировать вас или запустить работу «‎под ключ». Пишите сюда, если вам нужны теплые заявки на недвижимость. Обсудим ваши вводные и подберем из всех способов самых эффективный под ваш запрос.

Если вам интересна тема маркетинга и продаж в недвижимости, подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Делюсь пользой, провожу прямые эфиры, много общаюсь с вами в комментариях, собираю живое комьюнити профессионалов в сфере недвижимости. Заходите, если нам по пути.

88
2 комментария

Влад, привет) А директ не используете?

2
Ответить

Привет)
На некоторый проектах, да)

1
Ответить