Telegram для риелтора: как за 11 месяцев мы получили 85 сделок, 25,5 млн р. чистой прибыли и окупили бюджет х17 раз?
Рассказываю, как мы превратили 1,5 млн р. рекламного бюджета в 25,5 млн р. чистой прибыли.
Привет! Это Влад Терешев, CEO маркетингового агентства Lion Target. Мы помогаем риелторам, агентствам недвижимости и застройщикам настраивать комплексный маркетинг и получать теплых клиентов из Telegram. Иногда просто консультируем, но чаще всего делаем все «под ключ» — от контента до трафика.
Telegram — не единственная площадка, с которой мы работаем. Но под запрос, откуда риелтору получать теплые лиды, первым порекомендуем именно Telegram. Во-первых, здесь можно качать личный бренд и растить свою теплую базу. И во-вторых, настраивать трафик и лидогенерацию — для этого есть все инструменты.
Сделаю вам подробный разбор кейса, где мы окупили вложения клиента в маркетинг х17 раз меньше чем за год. Со всеми настройками, примерами рекламных креативов и пошаговой инструкцией по Telegram Ads.
«Влад, день добрый! Мне нужны лиды на недвижимость»
В январе 2023 года к нам пришел новый клиент — эксперт по недвижимости из Санкт-Петербурга. Цель: продавать новостройки комфорт-класса.
Стартовая точка
Telegram-канал: 0 подписчиков
- Рекламный бюджет: 100 000 р./мес.
Telegram-канал стартовали с нуля с бюджетом на рекламные посевы в каналах 100 000 р. в месяц. За нами — системная работа с контентом и вся рекламная стратегия. За клиентом — экспертиза в теме недвижимости и продажи.
С чего начали работу?
Первое, о чем нужно подумать на старте, это набор базы целевых подписчиков. Telegram-канал сработает, как инкубатор, пока они зреют до покупки квартиры.
За первые 6 месяцев с января по июнь 2023 года мы реализовали бюджет на рекламные посевы в Telegram — выбирали подходящие каналы Санкт-Петербурга, проверяли их на накрутку и размещали рекламные посты. Плюс закупали рекламу в региональных каналах — покупатели из регионов РФ тоже берут квартиры в Питере, и проводить дистанционные сделки для клиента не проблема.
Так мы собрали первые 4000 подписчиков. Средняя цена за подписчика у нас вышла до 200 р. И с каждым месяцем у нас получалось сохранять динамику роста канала. Главное — не снижать планку по бюджету и продолжать активно вести трафик, когда уже активно идут заявки и кажется, что обороты можно сбавить.
Вышли на чистую прибыль
За 6 месяцев клиент вышел на чистую прибыль, окупил рекламу и запланировал покупку собственной квартиры в Санкт-Петербурге.
И тут случилось лето
Лето на рынке недвижимости — традиционно низкий сезон. Базу подписчиков набрали, есть ли смысл продолжать вкладываться в рекламу? Или лучше забрать прибыль и махнуть в отпуск? 😄
Мы не стали ставить рекламные кампании на стоп. Наоборот, предложили клиенту масштабироваться и вложить в рекламу бюджет в 2 раза больше. Клиент согласился, и с июля мы продолжили делать рекламные закупки в каналах и дополнительно запустили таргетированную рекламу в Telegram Ads. Лето, все в отпусках, а мы смело откручиваем рекламу и генерим лиды. Чтобы потом в сентябре, когда в недвижимости снова начнется высокий сезон, собрать все сливки.
И время собирать сливки пришло
В июле-декабре 2023 года мы реализовали бюджет по 200 000 р. в месяц. Плюс у нас сработал тот самый накопительный эффект. Сделки пошли стабильно, клиент обошел конкурентов, расширил отдел продаж, слетал в отпуск, купил квартиру в Санкт-Петербурге с видом на Неву и прошел в Москве несколько обучений по инвестированию, чтобы усилить свой продукт.
Вот результаты в цифрах:
Реклама в Telegram: посевы и Telegram Ads + НДС
- За все время потрачено: 1 582 890 р.
- Подписчиков: 5 908
- Заявок: 334
- Стоимость заявки: 4739 р.
Целевых заявок: 107
- Стоимость целевой заявки: 14 793 р.
Сделок: 85 за 11 месяцев
Стоимость сделки: 18 622 р.
Прибыль клиента: 25,5 млн р.
- Рекламные затраты: 1,5 млн р.
- Окупили х17 раз
Что мы применяли, когда работали с посевами в Telegram-каналах?
1. Использовали рабочий рекламный оффер
Главное — попасть в аватары целевой аудитории, зацепить и привести целевого подписчика. Даже в тематических каналах аудитория собирается очень разная. И рабочий оффер для посевов — единственный вариант выхватить из нее своих потенциальных клиентов.
2. Закупали рекламу в эффективных каналах по Санкт-Петербургу и регионам
Тут опыт агентства и постоянная работа с закупками в Telegram сыграли нам самими на руку — уже знаем, на какие каналы ходить не стоит. Все новые каналы проверяем на накрутки. И старые периодически тоже проверяем.
3. Вовремя зашли в рекламу, когда подписчик ещё стоил до 200 р.
Были времена, когда подписчик с посевов в Telegram стоил по 30-50 р. Аудитория растет, цена подписчика тоже растет. Поэтому важно успевать набирать себе базу, пока цена не улетела в космос.
4. Правильно транслировали экспертность подписчикам
Набрать базу подписчиков — только полдела. Личный бренд — это охваты, помноженные на экспертизу. Чем сильнее эксперт, тем увереннее результаты.
5. Не снижали планку в рекламном бюджете
Постоянные качели «идут заявки — пока отключу рекламу» и «заявки кончились — включу рекламу» мешают получать стабильный поток заявок на недвижимость из месяца в месяц. Особенно тем агентам и риелторам, которые работают сами, без отдела продаж. Сегодня заявки есть, и кажется, что бюджет можно уменьшить или не запускать рекламу вообще. Но всегда нужно прикидывать вперед: сколько заявок и сделок у меня будет через 3-6-12 месяцев, если в этом месяце работаю без рекламы?
6. Выбрали правильную рабочую стратегию в рекламе и вовремя масштабировались летом — перед высоким сезоном
Это тоже часть стратегии. Низкие и высокие сезоны — норма для рынка недвижимости. В низкий сезон хорошо набирать базу и вести качественный прогрев. В высокий — продавать квартиры.
7. Делали классный контент и много показывали эксперта
Тут все просто — люди покупают у людей. Telegram-канал, за которым стоит реальный человек, конвертирует в разы лучше.
8. Использовали правильную воронку продаж
Максимально упростили путь клиента по воронке и использовали простые механики сбора заявок. Сначала заявки уходили напрямую эксперту. Теперь эксперт вырос, и заявки приходят лид-менеджеру, который распределяет их по менеджерам отдела продаж.
Какие рабочие офферы использовали в посевах?
- ЦА — мужчины и женщины, от 35 лет.
Аватары ЦА — инвесторы, семейные, из других городов.
- Продажа новостроек СПб комфорт-класса.
- Посты со статичными макетами и с видео — и те, и другие отработали хорошо.
Особенно важно было вести трафик с рекламных посевов на продающие посты на канале. Там мы получали заявки и собирали более 30 комментариев с обращениями на один пост. Например, на такие посты:
Что сделали благодаря Telegram Ads?
Когда подключили таргетированную рекламу Telegram Ads, у нас получилось привлечь подписчика даже дешевле, чем через посевы в каналах — по цене 100 - 150 р. (по курсу евро).
Как у нас это получилось?
Рассказываю по шагам и показываю наши рабочие офферы и настройки прямо из рекламного кабинета.
Подготовка к запуску рекламы в Telegram Ads
1. Пройти модерацию канала.
2. Отобрать каналы конкурентов.
3. Подготовить рабочие связки под каждый оффер и целевую аудиторию (это инвесторы, семейные, иногородние, родители, студенты, которые живут в арендованном жилье).
Статистика:
Что по настройкам?
Важно сделать подборку каналов заранее, чтобы было удобнее.
Каналы брали от 1000 подписчиков. Чистые, без накруток, смотрели на охваты и ER. В подборку включили конкурентов, недвижимость, тематические каналы.
Отдельные связки крутили на категории интересов — лучше всего сработали категории «бизнес» и «недвижимость». Минимальная открутка для теста — до 5 евро. Если не получили подписчиков, лучше не сливать бюджет дальше. А связки тестировать пачками от 10-15 шт. объявлений.
У Telegram Ads есть свои фишки. Какие помогли нам?
- Ударить в боль ЦА
- Вести на лид-магнит — например, на готовый каталог с выгодными предложениями и подборкой квартир
- Вести на продающие посты
- Вести на канал — на закреплённый пост с квизом на сбор заявок
- Показывать ссылку в объявлении
- Показывать в объявлении платеж за квартиру и ставку по ипотеке
Пройдёмся по фактам, что нам удалось получить по итогу
У клиента есть Telegram-канал на 5908 подписчиков — прогретая база, которая приносит теплые лиды и стабильный поток заявок и сделок каждый месяц. Плюс прибыль и своя квартира в Санкт-Петербурге.
Если тоже работаете с недвижимостью — первичной, вторичной, загородной или зарубежной — и хотите повторить крутой результат у себя, пишите сюда. Обсудим, как вам лучше это сделать и на какие цифры при ваших вводных можно рассчитывать.
А если интересуетесь темой маркетинга и продаж в недвижимости, подписывайтесь на мой Телеграм-канал. Каждый день публикую посты, заряженные на сделки, и много делюсь фишками и инструментами, которые мы используем сами.
Добрый день. Подскажите, какой сейчас прогноз по окупаемости можно дать бизнесу в недвижке? Можно ли всё делегировать команде? У данного кейса большая команда работала?
Добрый день. Слишком широкий вопрос, нет вводных данных и понимания.
Да, можно все делегировать команде. Так обычно и происходит)
от 4 до 6 человек)
Добрый день!
Есть такой вопрос: стоит ли сейчас заходить с продвижением своего бизнеса в Тг? Такое ощущение, что у каждого второго свой канал уже там есть 😅
Если да, то с чем лучше идти - бренд компании (ипотечный сервис) или личный бренд? Не очень понятно пока, кого выделить из компании, от чьего лица строить личный бренд.
Людмила, добрый день)
Да, он действительно у каждого 2 (особенно агентов), но мало кто ведет правильно, нет контент-плана, нет трафика, нет упаковки - итог, нет продаж.
Дешевле всего идти от личного бренда, в таком формате вы получите больше всего плюсов и меньше всего минусов. Очередь из клиентов будет обеспечена)
Здравствуйте! Вопрос: а почему именно тг-канал? Почему не Авито и Циан? Обычный человек продавая или покупая недвижимость пойдет куда? В популярный сервис Авито или Циан.
Здравствуйте!
ТГ - это самая быстрая окупаемость вложений, быстрее, чем ВК, Яндекс.
Уже нет, в ТГ более 100 000 000 человек, и это больше чем Авито недвижимость и ЦИАН.
Там только для затсройщиков и вторички и загородки.
Здравствуйте, возник следующий вопрос. В кейсе указано, что вам удалось зайти в то время, когда подписчик стоил до 200р и получить окупаемость клиента на 6 месяц работы. Как сейчас обстоят дела на рынке в СПб? С каким бюджетом нужно заходить, на какую стоимость подписчика рассчитывать. И, соответственно, вытекает вопрос, через какой период наступает окупаемость?