Мы не стали ставить рекламные кампании на стоп. Наоборот, предложили клиенту масштабироваться и вложить в рекламу бюджет в 2 раза больше. Клиент согласился, и с июля мы продолжили делать рекламные закупки в каналах и дополнительно запустили таргетированную рекламу в Telegram Ads. Лето, все в отпусках, а мы смело откручиваем рекламу и генерим лиды. Чтобы потом в сентябре, когда в недвижимости снова начнется высокий сезон, собрать все сливки.
Добрый день. Подскажите, какой сейчас прогноз по окупаемости можно дать бизнесу в недвижке? Можно ли всё делегировать команде? У данного кейса большая команда работала?
Добрый день. Слишком широкий вопрос, нет вводных данных и понимания.
Да, можно все делегировать команде. Так обычно и происходит)
от 4 до 6 человек)
Добрый день!
Есть такой вопрос: стоит ли сейчас заходить с продвижением своего бизнеса в Тг? Такое ощущение, что у каждого второго свой канал уже там есть 😅
Если да, то с чем лучше идти - бренд компании (ипотечный сервис) или личный бренд? Не очень понятно пока, кого выделить из компании, от чьего лица строить личный бренд.
Людмила, добрый день)
Да, он действительно у каждого 2 (особенно агентов), но мало кто ведет правильно, нет контент-плана, нет трафика, нет упаковки - итог, нет продаж.
Дешевле всего идти от личного бренда, в таком формате вы получите больше всего плюсов и меньше всего минусов. Очередь из клиентов будет обеспечена)
Здравствуйте! Вопрос: а почему именно тг-канал? Почему не Авито и Циан? Обычный человек продавая или покупая недвижимость пойдет куда? В популярный сервис Авито или Циан.
Здравствуйте!
ТГ - это самая быстрая окупаемость вложений, быстрее, чем ВК, Яндекс.
Уже нет, в ТГ более 100 000 000 человек, и это больше чем Авито недвижимость и ЦИАН.
Там только для затсройщиков и вторички и загородки.
Здравствуйте, возник следующий вопрос. В кейсе указано, что вам удалось зайти в то время, когда подписчик стоил до 200р и получить окупаемость клиента на 6 месяц работы. Как сейчас обстоят дела на рынке в СПб? С каким бюджетом нужно заходить, на какую стоимость подписчика рассчитывать. И, соответственно, вытекает вопрос, через какой период наступает окупаемость?