Telegram для риелтора: как за 11 месяцев мы получили 85 сделок, 25,5 млн р. чистой прибыли и окупили бюджет х17 раз?

Рассказываю, как мы превратили 1,5 млн р. рекламного бюджета в 25,5 млн р. чистой прибыли.

За 11 месяцев мы получили 85 сделок для клиента с помощью личного бренда в Telegram
1212

Добрый день!

Есть такой вопрос: стоит ли сейчас заходить с продвижением своего бизнеса в Тг? Такое ощущение, что у каждого второго свой канал уже там есть 😅

Если да, то с чем лучше идти - бренд компании (ипотечный сервис) или личный бренд? Не очень понятно пока, кого выделить из компании, от чьего лица строить личный бренд.

3
Ответить

Людмила, добрый день)

Да, он действительно у каждого 2 (особенно агентов), но мало кто ведет правильно, нет контент-плана, нет трафика, нет упаковки - итог, нет продаж.

Дешевле всего идти от личного бренда, в таком формате вы получите больше всего плюсов и меньше всего минусов. Очередь из клиентов будет обеспечена)

2
Ответить