Telegram для риелтора: как за 11 месяцев мы получили 85 сделок, 25,5 млн р. чистой прибыли и окупили бюджет х17 раз?

Рассказываю, как мы превратили 1,5 млн р. рекламного бюджета в 25,5 млн р. чистой прибыли.

За 11 месяцев мы получили 85 сделок для клиента с помощью личного бренда в Telegram
1212

Здравствуйте, возник следующий вопрос. В кейсе указано, что вам удалось зайти в то время, когда подписчик стоил до 200р и получить окупаемость клиента на 6 месяц работы. Как сейчас обстоят дела на рынке в СПб? С каким бюджетом нужно заходить, на какую стоимость подписчика рассчитывать. И, соответственно, вытекает вопрос, через какой период наступает окупаемость?

3
Ответить

Александр, здравствуйте.

На данный момент цена выросла на 250-280+ р. минимум. Но, даже при такой цене, окупаемость до 1 к 17 может быть. Если продвигаться через личный бренд.

Окупаемость от 3 до 5 месяцев, это стоимость работы + любые бюджеты (до 2 млн р в месяц) окупаются вместе, а далее у вас уникальная база + работа в плюс.

С какими бюджетами минимум от 70 000 р. для самостоятельной работы, от 120 000 р. для работы с командами.

Если если вопросы, пожалуйста задавайте, и можете подписаться на блог ТГ Терешев и Лиды, там еще больше развернутых ответов.

1
Ответить