Здравствуйте, возник следующий вопрос. В кейсе указано, что вам удалось зайти в то время, когда подписчик стоил до 200р и получить окупаемость клиента на 6 месяц работы. Как сейчас обстоят дела на рынке в СПб? С каким бюджетом нужно заходить, на какую стоимость подписчика рассчитывать. И, соответственно, вытекает вопрос, через какой период наступает окупаемость?
На данный момент цена выросла на 250-280+ р. минимум. Но, даже при такой цене, окупаемость до 1 к 17 может быть. Если продвигаться через личный бренд.
Окупаемость от 3 до 5 месяцев, это стоимость работы + любые бюджеты (до 2 млн р в месяц) окупаются вместе, а далее у вас уникальная база + работа в плюс.
С какими бюджетами минимум от 70 000 р. для самостоятельной работы, от 120 000 р. для работы с командами.
Если если вопросы, пожалуйста задавайте, и можете подписаться на блог ТГ Терешев и Лиды, там еще больше развернутых ответов.
Здравствуйте, возник следующий вопрос. В кейсе указано, что вам удалось зайти в то время, когда подписчик стоил до 200р и получить окупаемость клиента на 6 месяц работы. Как сейчас обстоят дела на рынке в СПб? С каким бюджетом нужно заходить, на какую стоимость подписчика рассчитывать. И, соответственно, вытекает вопрос, через какой период наступает окупаемость?
Александр, здравствуйте.
На данный момент цена выросла на 250-280+ р. минимум. Но, даже при такой цене, окупаемость до 1 к 17 может быть. Если продвигаться через личный бренд.
Окупаемость от 3 до 5 месяцев, это стоимость работы + любые бюджеты (до 2 млн р в месяц) окупаются вместе, а далее у вас уникальная база + работа в плюс.
С какими бюджетами минимум от 70 000 р. для самостоятельной работы, от 120 000 р. для работы с командами.
Если если вопросы, пожалуйста задавайте, и можете подписаться на блог ТГ Терешев и Лиды, там еще больше развернутых ответов.