{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я пишу посты в Телеграм и получаю от 100 лидов в месяц. Практическое руководство по личному бренду

В статье расскажу, какие посты писать в Телеграм, чтобы получать заявки, как не дать заскучать аудитории и покажу ради чего подписываются люди. На моём личном опыте и примере моих клиентов.

Привет! Это Влад Терешев, CEO маркетингового агентства Lion Target. Мы помогаем риэлторам, агентствам недвижимости и застройщикам настраивать комплексный маркетинг и стабильный поток теплых уникальных заявок.

В лидогенерации для недвижимости мы работаем больше 7 лет, и за это время больше 300 проектов привели к результату в сделках.

Первое, что нужно знать о ведении Телеграм-канала — личный бренд качает) Люди всегда тянутся к людям, а не к бездушным аккаунтам.Мы каждый месяц ходим к одному и тому же парикмахеру, барберу, мастеру маникюра. Даже в один и тот же магазин, если продавщица нам приветливо улыбается. С личным брендом все то же самое.

Особый плюс личного бренда — люди доверяют вам даже в кризис. Конечно, чтобы заработать это доверие, нужно расположить к себе аудиторию.

Я веду блог уже 2 года. За это время набрал базу из 10 000 лояльной аудитории и клиентов. Как? С помощью личного бренда.

У каждого метода есть свои минусы. Основной минус авторского блога (и, пожалуй, единственный) — это большая вовлеченность в процессы. Даже если над вашим каналом работает сплоченная команда из таргетолога, маркетолога, копирайтера, например, то здесь не получится максимально все делегировать, поэтому ваша включенность должна быть 100% в этих процессах. Над моим каналом работаю я и моя команда в симбиозе)

С чего начать продвижение личного блога в Телеграм? Всего 4 простых шага.

Шаг 1. Определяем и изучаем свою целевую аудиторию

Зачем? Чтобы понимать, какой контент и с какой частотой публиковать, с каким настроем и позиционированием выходить в массы и какие офферы брать в рекламу.

Что узнавать?

1. Основной запрос.
2. Потребности.
3. Страхи
4. Интересы
5. Боли
6. Возражения

У меня есть целая таблица сегментации аудитории, которую мы с командой постоянно обновляем.

Как? У вас вряд ли будет только один портрет клиента. Их будет 3-4. Поэтому лучше сегментировать каждую аудиторию. Мы не просто придумываем каких-то воображаемых клиентов. Мы узнаем через конкретные инструменты: отзовики, чаты и группы в социальных сетях, CRM-система. И самый классный инструмент (хоть он и энергозатратный) — это опросы и CustDev.

Это глубинное интервью конкретно вашей целевой аудитории. Это люди, с которыми вы уже работали/которые приходили к вам с запросом, но ушли по какой-то причине. Это ваша база.

В итоге мы получаем полноценный портрет конкретно вашей целевой аудитории, обратную связь, выявляем свои преимущества и точки роста.

Результаты наших клиентов после проведения CustDev (за месяц). Помимо прироста количества обращений мы получили увеличенное количество заявок. Цена заявки снизилась на 28%.

Шаг 2. Зачем ваш блог читать каждый день?

Каждый день в Телеграм появляется тысячи новых каналов, инфополе растёт как на дрожжах, поэтому выделяться среди всех остальных — не просто прихоть, а необходимость. Прежде чем стартануть в Телеграм, важно заходить со своим УТП (уникальным торговым предложением) или ответить на вопрос: Зачем вас читать каждый день?

Есть простой лайфхак, как быстро найти “изюм” в вашем будущем блоге. Ответьте всего лишь на три простых вопроса:
Какой вы как человек? Ваш статус, ваш возраст, ваши хобби.
Какие проблемы вы решаете для своих клиентов лучше, чем кто-либо другой? Какие ваши особенные навыки и знания в вашей профессиональной сфере?

Нащупали что-то особенное? Вводите рубрику на канале и ведите её на регулярной основе.

Пример рубрик на каналах наших клиентов – квартира недели и разбор новостроек в прямом эфире по запросу подписчиков.

Как не дать аудитории заскучать?

Использовать все функции Телеграм в полной мощи. Часто вижу, что риелторы постоянно публикуют только текстовые посты или только видео. Играйтесь с форматами, пробуйте разные подходы (особенно с темами и постами, которые “залетают”) и аудитория не только не заскучает, но и будет постепенно прогреваться.

Как это делаем мы в агентстве? Публикуем разные форматы и чередуем их между собой.

Шаг 3. Создаём контент-план.

Аудитория канала всегда будет состоять из старичков и новичков. Часть с вами уже давно, знает вас, начинает прогреваться к покупке, но есть и те, кто только пришёл, например, с рекламы и пока не в теме. Поэтому весь ваш контент должен быть направлен и на тех, и на тех.

Чтобы зацепить новеньких и дожать стареньких используем разные типы контента. Их огромное количество, но можно остановиться на 5. У каждого типа своя цель.
1. Продающий (догревает аудиторию и продаёт);
2. Полезный (показывает экспертность, снимает возражения, удерживает подписчика);
3. Репутационный (вызывает доверие, показывает социальные доказательства);
4. Вовлекающий (создаёт связь и вовлекает аудиторию в процесс);
5. Развлекательный (удерживает, располагает к эксперту).

Зачем на самом деле подписываются на канал? Конечно, для пользы. Но читают канал для удовольствия.

Шаг 4. Внедряем личность в блог.

Недостаточно просто публиковать полезные посты, показывать выгодные предложения и первым публиковать новости. Важно ваше мнение и ваша экспертиза.

1. Высказывайте своё личное мнение по актуальному вопросу или щепетильной новости.

На днях вышла новость про первый в мире суд по теме кражи рилс и штрафе в 300 000 р. Тема острая, тем более произошла в сфере недвижимости. Я обрисовал ситуацию, высказал свое мнение и дал конкретные шаги, как этого избежать моей аудитории.

2. Сторителлинг. Когда мы рассказываем какую-то историю, произошедшую с нами/с клиентами важно включить эмоции и свои впечатления по отношению к ситуации.

3. Юмор нас сближает. Это всегда крючок, с помощью которого можно зацепить аудиторию, привлечь к обсуждению.

4. Сапоги сапожника. Это особо острый тип контента, когда вы разворачиваете историю и показываете ситуацию со своей стороны.

Формат “что вижу, то пою” для Телеграм не подходит. Здесь нужна стратегия. Чтобы не устраивать танцы с бубнами в день публикации, составьте таблицу, где будет прописано всё: дата публикации, тема, тип контента и формат.

В итоге вы придете к тому, что будете публиковать контент регулярно, вовремя (схалявить не удастся!) и не отойдёте от своей стратегии. Плюс разгрузите голову и потратите время на более важные задачи.

Но еще лучше ― обратитесь в профессиональное агентство. Так будет куда проще сформировать контент-стратегию и создать полноценный образ через публикации в Телеграм-канале.

***

Я Владислав Терешев, CEO маркетингового агентства Lion Target. Веду Телеграм-канал Терешев | Лиды и точка, где делюсь техниками и стратегиями, которые принесут тёплые заявки и продажи в сфере недвижимости. И не только.

В нём вы прочитаете: как риелтору за 11 месяцев с нуля продать на 25 млн р. комиссии за счёт личного бренда, как правильно обрабатывать лиды в соцсетях, чтобы клиенты не сливались, где риелтору или агентству брать клиентов в 2024 году и много другого мясного контента.

Если тоже работаете с недвижимостью и вам нужны теплые заявки, пишите сюда. Обсудим, какую стратегию вам лучше выбрать, чтобы ваш канал в Телеграм приносил вам результат в заявках и сделках.

Еще почитать:

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Седые Муди

Отлично, ноунейм чешет про личный бренд.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Терешев
Автор

Сказали Седые Муди 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Разработка Телеграм-ботов

У человека бюджет 350 млрд. Не мешай ему нести правду в народ.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

CastDev?? Это что за новое слово?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Терешев
Автор

Глубинное интерью или по простому опросник. С целью понять, что хочет аудитория, чтобы закрывать в контенте их возражения)

Вопросы формата - ваша ниша, что у вас получается, что не получается, от чего отказались, что дает клиентов и т п

Ппц как полезно, и раз в 3 месяца делать рекомендую, обновлять информацию и посты всегда полезны ЦА)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Таша Петренко

Спасибо за статью, просто огромное количество работы надо проделывать( Так посмотришь и желание отпадает начинать вести канал в телеграм

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Добряков

Стремление и труд всё перетрут.. так что главное желание расти и развиваться в каком-то направлении и тогда всё получится.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владислав Терешев
Автор

Тут как и для любой задачи, чтобы был результат нужно приложить усилия, но результат того стоит + на рынке много ЛБ у агентов, которые все оптимизировали)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Охваты постов процентов 10 от суммарной аудитории подписчиков, при том, что в нормальных органически растущих каналах он от 50% и выше.
Ну такие себе 10 тысяч…

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Терешев
Автор

Да, в среднем 20%, вопрос всегда про окупаемость и она превосходна)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аннушка

просто канал старый. 50% и выше — история про каналы до 2 тыс.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Eddy Levi

Каждый день в Телеграм появляется тысячи новых каналов, инфополе растёт как на дрожжах, поэтому выделяться среди всех остальных — не просто прихоть, а необходимость.-ага,я вот подписываюсь на такие выделяющиеся каналы,а потом меня раздражает тысячи постов и я отписываюсь

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Терешев
Автор

Да, но вопрос успевает ли канал окупить, т к в конечном итоге - это бизнес и он окупается быстрее и лучше всего)

Ответить
Развернуть ветку
Сегодня Солнечно

А что сейчас является ближайшей альтернативой личному бренду по эффективности? Если у человека нет желания транслировать себя или команду в соц. сетях.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Терешев
Автор

Статьи, лидогенерация Вконтакте и Яндекс)

Ответить
Развернуть ветку
Аля Левина

В целом все, что вы написали про ТГ относится к здоровому комплексному маркетингу вообще везде. Однако как будто самое важный пункт упустили - понять, а какую ценность мы отдаем читателю, какую боль закрывает наш блог/продукт?

Ответить
Развернуть ветку
Knowledge is power

"..какую боль закрывает наш блог/продукт?"

С болью - это вроде к стоматологу. Или к терапевту.

Или я нещадно отстал от жизни? И сейчас с любыми жизненными проболемами идут к Телеграму?

Мама! Я не хочу жить в мире, где тебя лечит Телеграм! И калечит тоже..

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Терешев
Автор

В моем случаем моя ЦА агенты, АН и застройщики. Закрываем боли по маркетингу + некоторые широкие боли, общие у агентов

Ответить
Развернуть ветку
Хорошая Личность

Интересная статья, благодарю! Классно, что это итог практики! Ведь те миллионы шагов, которые приводят к результатам на практике, как правило никто не видит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

С первым комментом вас, за 1.5 месяца

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

Очень красивое фото - это Ливия ?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Терешев
Автор

Армения, тогда было еще и +38))

Ответить
Развернуть ветку
Texas Shuffle

Это Бишкек там на заднем фоне ?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Терешев
Автор

Ереван

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соколов

Оч круто!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Терешев
Автор

Спасибо))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Терешев
Автор

Спасибо, рад, что понравилось)

Ответить
Развернуть ветку
Remedios

Работа действительно проделывается большая, но на выходи я не вижу нужного результата, возможно вам стоит пересмотреть подход к каждому этапу!

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Терешев
Автор

А о каком результаты вы говорить?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Knowledge is power

"..какую боль закрывает наш блог/продукт?"

С болью - это вроде к стоматологу. Или к терапевту.

Или я нещадно отстал от жизни? И сейчас с любыми жизненными проболемами идут к Телеграму?

Мама! Я не хочу жить в мире, где тебя лечит Телеграм! И калечит тоже..

Ответить
Развернуть ветку
Максим Горький

вы в мерзлоте и не в курсе что блоготерапия это универсальное средство

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

На канале с 10.000 подписчиков посты собирают от 0 до 10 комментов.. Хм, у меня для вас плохие новости..

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Терешев
Автор

Я. так понимаю, что для вас оценка окупаемости и финансовой успешности проекта - это комментарии?))))

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Терешев
Автор

Расскажите какие...

Ответить
Развернуть ветку
Майская роза

недавно спорили с коллегой по поводу контента для эксперта: коллега считает, что можно это дело делегировать на 90% копирайтеру, а мне кажется после этого теряется стиль автора. можно давать материал на вычитку, причесать копирайтеру, оформить пост, но основу должен давать эксперт, иначе все одинаковые в интернетах будут)) что думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Терешев
Автор

Делегировать можно и сохранить идентичность тоже, пример, мой канал))

Ответить
Развернуть ветку
Чеширский Кот

Хочу вести канал в Телеграм, но не знаю с чего начинать. Какие советы вы бы дали новичкам, начинающим продвигать свой личный бренд в Телеграме, чтобы они смогли успешно конкурировать с уже сформировавшимися каналами?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Терешев
Автор

Начальный канал с существующими в базе не сможет конкурировать. Лучше цель быль крупнее, чем вчера.

По советам - пост 1-2 раза в 2 дня, сториз открыть, ежедневный прирост базы, делайте упор именно на это)

Ответить
Развернуть ветку
andrei ignat

Какой долб…еб еще сидит в телеграмме? Да еще и кого-то читает это пздц

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Терешев
Автор

Видимо вы :(

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда